ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

14.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 Явкин Александр пишет: "Все участники бизнеса должны подчиняться принятым в нем правилам."

Так может быть оздоровление следует начинать с прописывания этих правил? А еще лучше - с акцептирования уже прописанный в той же Европе? Причем в самой жесткой формуле - "ОДИН К ОДНОМУ" без изъятий и поправок на "особенности национальной охоты". примерно так, как в свое время Сталин решил копировать B-29? Ведь именно благодаря этому в конце сороковых у нас появились целые отрасли в авиапроме. ИМХО, такой подход в нормотворчестве много дешевле попыток скрестить ежа с ужом! Для реализации такой идеи нужна организация. Негосударственная. Некоммерческая. Но обязательно - с правом законодательной инициативы. Нечто в форме "Ассоциации разработчиков и производителей гражданской авиационной техники". Пока еще можно найти здравомыслящих людей, которым небезразлично, куда мы медленно и верно сползаем в своей деградации...

14.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для начала у нас в стране все должны быть равны перед законом, а также иметь права (собственности, на результаты интеллектуальной деятельности и т.д.). Тогда и вопрос своего особенного законодательства или полностью привнесенного можно будет решить.
А пока мы в авиации как и все в стране "двухголовые". Хотим все иметь (как у них), но при этом не отвечать и не быть подконтрольными (как у нас).
Еще такой путь Нестор Махно пропагандировал.

14.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:51 AviaAlex3 пишет:"... Для начала у нас в стране все должны быть равны перед законом, а также иметь права ...."

Полностью с Вами согласен и в общегражданском смысле и в производственно-техническом.
Как известно "рыба тухнет с головы", а культура производства начинается с личной культуры руководителей производства ....

14.09.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В развитие пожеланий положительных изменений, которые позволили бы сблизить российский авиапром с мировым, я могу привести цитату http://www.kremlin.ru/news/5413http://www.kremlin.ru/news/5413 :

"Сначала давайте ответим себе на простой, но очень серьёзный вопрос. Должны ли мы и дальше тащить в наше будущее примитивную сырьевую экономику, хроническую коррупцию, застарелую привычку полагаться в решении проблем на государство, на заграницу, на какое-нибудь «всесильное учение», на что угодно, на кого угодно, только не на себя? И есть ли у России, перегруженной такими ношами, собственное завтра?"

И еще одну http://top.rbc.ru/politics/14/09/2009/.../politics/14/09/2009/329277.shtml:

"Государства, с моей точки зрения, должны знать друг о друге как можно больше и вправе оценивать не только внешнюю, но и внутреннюю политику друг друга", - сказал он.

Посмотрев ссылки, вы, наверное, убедились, что авторами цитат является Президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев, у которого сегодня день рождения.
Поздравляя нашего Президента с днем рождения, хочется пожелать, чтобы его желания по преобразованию России были воплощены в жизнь. Тем более для этого, в отличие от нас, у него гораздо больше возможностей. По крайней мере, так мне кажется.

Из наших дискуссий видно, что во многом наши желания схожи. А, если в чем-то и нет, то Президент выразил готовность к сотрудничеству даже с несогласными:

«Я приглашаю всех, кто разделяет мои убеждения, к сотрудничеству. Приглашаю к сотрудничеству и тех, кто не согласен со мной, но искренне желает перемен к лучшему».

Это обнадеживает. И уж точно, что я искренне желаю перемен к лучшему. Потому и пишу.

С Днем рождения, господин Президент!

14.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3:
Предлагаете лапки кверху поднять? Ждать, пока "правильная система" выстроится сама собой? Есть два пути получения нужного решения:
а) политкорректный - снизу вверх через согласование со всеми заинтересованными и незаинтересованными лицами во всех причастных и непричастных организациях
б) неполиткорректный - сверху вниз в форме приказа, распоряжения, поручения, визы с разрешение высочайшего лица действовать так, как нужно заинтересованному лимцу
Те, кто чинит зло и разрушает авиапром, весьма успешно пользуются вариантом б), правдами и неправдами проталкивая "наверху" нужные им решения. Надо брать эту тактику на вооружение. Под лежачий камень вода не течет...

14.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начать можно, например, с простых и очевидных вещей - освободить организацию-разработчика и производителя а/т от необходимости получения российского сертификата, ежли она сумела получить сертификат EASA. Специальный указ Президента.

14.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрию

Не собираюсь с вами "меряться", но вы сначала поработайте с нашими т.н. авиационными властями.
За мои 38 лет работы в промышленности/ГА, последние 10 лет являются сплошным кошмаром. Причем маразм за последние годы неуклонно шел и идет по нарастающей. Тут не до политкорректности. Попробуйте например получить сертификат экземпляра ВС.
Пока нам навязывают второй вариант (неполиткорректный). Причем те, кто либо вообще к ГА имел слабое отношение, либо те, кто подстраивался под чужие доходы.

14.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут уже давали ссылку, но я приведу ее еще раз, как пример, как можно действовать:
http://news.kremlin.ru/acts/5452
Простой Указ. Кто-то же его готовил? Сильно подозреваю, что этот кто-то сильно не заморачивается никакими сложновывернутыми обоснованиями. И наверняки не обходил по кругу все кабинеты внутри Аэронавигации, собирая согласующие визы по сути готовящейся акции. Можно сколь угодно жаловаться на действующую сегодня у нас систему принятия решений, но, как по мне, конструктивнее будет воспользоваться воспользоваться ее "преимуществами" во благо... :)

14.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3:
Я Вам искренне сочувствую. Именно потому, что повсюду (не только в ГА) расставлены примерно одни и те же капканы, предлагаю действовать в обход. На самом верху. В Вашем случае, теоретически существуют альтернативы подтверждения летной годности экземпляра ВС, иные, нежели получение местного сертификата? Теоретически - в том смысле летной годности по сути, когда, скажем, данный экземпляр ВС не имеет никаких противопоказаний для эксплуатации в Европе...

14.09.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отношении сертификации, возможно, предстоят перемены http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/14/181343.html:

"По словам источников "Ъ" среди чиновников и участников рынка, за Александра Нерадько выступают силовые ведомства, а против - Межгосударственный авиационный комитет (МАК), который, по мнению собеседников "Ъ", может стать следующим ведомством, чьи полномочия, прежде всего сертификацию типа воздушных судов и международных аэропортов, а также расследование происшествий, передадут Росавиации. "Логика создания единого регулятора должна предполагать передачу ему этих функций МАКа",- согласен главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий".

Насколько я знаю, это не первая попытка, но до сих пор Анодиной удавалось отстоять АР МАК.

15.09.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.09.2009 Назаренко Юрий пишет: "Начать можно, например, с простых и очевидных вещей - освободить организацию-разработчика и производителя а/т от необходимости получения российского сертификата, ежли она сумела получить сертификат EASA. Специальный указ Президента".

Существует разница между теми, кто работает в отрасли и любителями авиации. Мы, занятые в этом бизнесе непосредственно, вынуждены учитывать сложившиеся правила и связи, включающие международные. В соответствии с межправительственными соглашениями ответственность за разработку воздушного судна возлагается нс государство, под юрисдикцией которого оно разрабатывается.
Именно в отношении Бе-200, интерес к которому продолжает поддерживаться в Европе, была принята схема парралельной валидации сертификата типа, изданного в России, с сертификацией EASA модификации Бе-200Е, заявленного конструкторской организацией BISP, зарегистрированной в Европе.
По такой схеме сертификат типа EASA на Бе-200Е должен быть выдан ранее его валидации в России.
Сегодня мы продолжаем сертификационные летные испытания самолетов Бе-200ЧС-Е и Бе-200Е на нашем единственном прототипе с прибывшими экспертами EASA, включая летчика-испытателя, и АР МАК. Закругляюсь, пошел организовывать работу сложного и противоречивого международного коллектива. О результатах напишу.

15.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Александр Васильевич налаживает работу международного коллектива, предлагаю ознакомиться со статистикой по мотору Бе-200

Статистические данные по наработке двигателей Д-436
http://www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181445.html

"Наибольшая наработка двигателей была отмечена на двух самолетах Бе-200: RA-21511 и RA-21512. На самолете RA-21512 с двигателями Д-436ТП-04 и Д-436ТП-05 наработка в период 2002-2006 гг. и 2008-2009 гг. составила соответственно 1 тыс. 580 и 1 тыс. 422 часа, в том числе в 2009 году - 61 час и 62 часа.

Самолет Бе-200 RA-21511 оснащен двигателями Д-436ТП01 и Д-436ТП02 с наработкой в период 2001-2004 гг. и 2007-2009 гг. соответственно 1 тыс. 010 часов и 1 тыс. 369 часов, в том числе в 2009 году - 0 и 29 часов.

Ниже представлены некоторые статистические данные по наработкам авиадвигателей Д-436ТП (16 экземпляров) по состоянию на 01.08.2009 г.

Год Наработка, ч
2001 312
2002 1003
2003 1247
2004 1587
2005 1704
2006 1789
2007 2277
2008 1073
2009 509"

Судя по наработке мотора - эксплуатация Бе-200 постепенно затухает после 2007-го

15.09.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.09.09 Юрий пишет: "Так может быть оздоровление следует начинать с прописывания этих правил? А еще лучше - с акцептирования уже прописанный в той же Европе? Причем в самой жесткой формуле - "ОДИН К ОДНОМУ" без изъятий и поправок на "особенности национальной охоты". Примерно так, как в свое время Сталин решил копировать B-29?"

Я постоянно поддерживаю А.В. в необходимости перехода на общие с Европой правила. Но меня этот переход пугает со страшной силой. Из небольшого опыта общения с экспертами EASA, я понял, что и у них в правилах есть ошибки. И устранение этих ошибок из-за неукоснимого следования букве закона тянется годами. Но эксперты на то и эксперты, что бы помимо правил руководствоваться и здравым смыслом (эксперта не возможно опровергнуть ни каким документом, - только другим Экспертом).

14.09.09 АвиаАлекс пишет: "За мои 38 лет работы в промышленности/ГА, последние 10 лет являются сплошным кошмаром. Причем маразм за последние годы неуклонно шел и идет по нарастающей.

Лично у меня сложилось мнение, что на уровне предприятия, экспертов не осталось - есть проверяющие. И отступление от нормативной документации, пусть и имеющей явные ошибки, для этих проверяющих страшнее страшного.

16.09.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.09.2009 Ильдус пишет: "Я постоянно поддерживаю А.В. в необходимости перехода на общие с Европой правила. Но меня этот переход пугает со страшной силой".

Вчера закончили разбор полета почти в 21-00. Как принято говорить у нас: "В основном, все хорошо, как с суши, так и с воды". И летчик-испытатель EASA выражал даже восхищение, со свойственной европейцам вежливостью.
Но, Ильдус, два перезапуска ЭДСУ и спонтанные предупреждающие сигналы на дисплеях перечеркнули надежду на то, что эта летная сессия последняя. И вот это меня пугает со страшной силой.
К счастью для авиации, эксперты EASA не принимают результаты "в основном" - только полностью.

16.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"на уровне предприятия, экспертов не осталось - есть проверяющие. И отступление от нормативной документации, пусть и имеющей явные ошибки, для этих проверяющих страшнее страшного" - очень верно подмечено. К сожалению. Поэтому очень радует, что на этом сайте появляются хоть какие-то зачатки настоящего экспертного сообщества. А фразу запомню. Актуально...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.