ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

21.09.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.09.2009 Бирюков Андрей пишет: "а попытки избавить их от этой веры, наверное, предпринимались? было бы интересно проследить их историю. хотя в целом и понятно, что скорее всего воспринимаются такие попытки как ересь. и всё таки есть польза проследить тенденции"

Вопрос так даже не стоит, чтобы избавить кого-то от веры. Сами руководители ОАК безусловно верят в необходимость изменения процессов в создании гражданской авиационной техники. Более того, они пытались это сделать. Можно вспомнить и соглашения с EADS по участию российских конструкторов в проектировании А-350 и А-320 Next Generation, и создание BISP для практической отработки международных процедур создания современных гражданских самолетов.
Пробдема в том, что, похоже, они согласились с решением других людей, реально контролирующих власть в России, что нашему государству авиационная промышленность не нужна. Типичная ситуация продажи души дъяволу.
Продав душу, они разорвали все соглашения, разрушили всю систему орнанизации работ. С раздражением воспринимают сообщения о любых успехах какой-либо российской компании.
Соглашения с дъяволом намного ответственей обещаний собственному народу, который пока не может гарантировать им ад на Земле в отличие от сатанитских сил.
Но ведь это пока.


21.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:39 Явкин Александр пишет:".... Пробдема в том, что, похоже, они согласились с решением других людей, реально контролирующих власть в России, что нашему государству авиационная промышленность не нужна. Типичная ситуация продажи души дъяволу.
Продав душу, они разорвали все соглашения, разрушили всю систему организации работ. С раздражением воспринимают сообщения о любых успехах какой-либо российской компании.
Соглашения с дъяволом намного ответственей обещаний собственному народу, который пока не может гарантировать им ад на Земле в отличие от сатанитских сил.
Но ведь это пока...."

Никак не могу согласится с этим Вашем мнением.
Русский народ неоднократно на протяжении истории устраивал своим правителям "ад на Земле" часто ничуть не худший по термодинамическим параметрам, чем "сатанинские силы".
Беда в том, что раз пока ещё не придумалось людям на Земле способа обойтись вообще без правителей, то каждый раз приходили как правило - не лучшие, чем были.

С ужасом ожидаю начала очередного исторического цикла "бани" для "своих" правителей.
По ощущениям - всё не торопясь к этому идёт во главе с самим Правительством.
Дай Бог, что бы этого не случилось.

21.09.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 andrey_che пишет: "С ужасом ожидаю начала очередного исторического цикла "бани" для "своих" правителей".

Если бы только для правителей. История показывает, что за действия отдельных людей расплачиваются миллионы.

21.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Петушиное слово" наконец-то прозвучало:

"...Катастрофы будут повторяться, пока у власти в стране будут только юристы и экономисты, а элита не научится отвечать перед обществом за промышленную политику..."
http://www.expert.ru/printissues/expert/.../interview_pochemu_turbiny_letayut/

... боюсь что в задницу уже ушедшего поезда.

21.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из вышеприведенной ссылки мне более всего нравится фраза:

"...за последние пару лет турбина № 2 СШГЭС двадцать тысяч раз проходила так называемый запретный режим на критичных для безопасности оборудования режимах работы..."

Это получается в среднем по 27 раз в день.

- Ну чем не "обезьяна с гранатой", причём обезьяна - сумасшедшая!

21.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё одно дополнение к вышесказанному:

Тут на другой ветке форума 17.09.2009 Н Александр пишет:"...Думаете, что навернувшаяся турбина Коломенского завода будет поставлена быстрее, чем производства «Сименс»? Уверен, что нет."
http://www.aviaport.ru/conferences/38983,14/

Лично я абсолютно уверен в том, что турбина производства фирмы "Сименс" навернулась бы в течении первых суток подобной эксплуатации.

А "навернувшаяся" турбина Коломенского завода терпела целых 2 (два) года!!!

21.09.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Премьер Путин сделал очередное верное заявление http://top.rbc.ru/society/21/09/2009/330957.shtml :

"безответственно и преступно" экономить деньги на безопасности или доверять ремонтные работы аффилированным "с кем бы то ни было, особенно с руководством объектов структурам, как правило, не имеющим должного опыта и знаний".

Какая еще должна разразиться катастрофа и сколько людей еще погибнуть, чтобы такой подход был распространен не только на ГЭС и не только по отношению к ремонту?

В Европе, также, как это было в Советском Союзе, существуют формальные требования к конструкторским организациям авиапрома и должностным функциям лиц, принимающих решения, влияющие на безопасность.
Россия остается самой свободной страной в мире, в смысле свободы руководителей от ответственности за заявления и действия.
Еще раз приведу выдержку из требований EASA к конструкторской организации http://www.aviaport.ru/conferences/35523,238/:

21А.243 Данные
(а) Организация-разработчик должна представить в Агентство Руководство конструкторской организации, непосредственно или с помощью перекрестных ссылок описывающее саму организацию, необходимые процедуры и разрабатываемые изделия или их изменения.

(b) Если какие-либо компоненты или оборудование, а также изменения изделий выполняются организациями-партнерами или субподрядчиками, это Руководство должно включать в себя информацию о том, как организация-разработчик намерена обеспечивать соответствие всех компонентов и оборудования согласно требованиям параграфа 21А.239(b), а также непосредственные или косвенные (с помощью перекрестных ссылок) описания и данные о конструкторской деятельности и организациях этих партнеров или субподрядчиков.

© Поправки в Руководство должны вноситься по мере необходимости с целью поддержания его соответствия реальному состоянию дел в организации; копии всех поправок должны направляться в адрес Агентства.

(d) Организация-разработчик должна предоставить информацию о квалификации и опыте работы управляющего персонала и других лиц, ответственных за принятие в организации решений, касающихся летной годности и охраны окружающей среды».

Обязательно ли ждать каких-то катаклизмов, чтобы только потом начинать внедрять опыт других?

21.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 Явкин Александр пишет:"... В Европе, также, как это было в Советском Союзе, существуют формальные требования к конструкторским организациям авиапрома и должностным функциям лиц, принимающих решения, влияющие на безопасность...."

Глубокоуважаемый Александр Васильевич, если ознакомится внимательно с, например, Конкурсной документацией по проведению открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение опытно-конструкторских и опытно-технологических работ для государственных нужд в рамках федеральной целевой программы ...
http://www.fasi.gov.ru/fcp/compl/konkurs2009/m3-1/1863/
... то выяснится, что там написаны в принципе все те же требования, присущие и бывшему СССР-у и современной Европе к организации-исполнителю работы.

Но ведь есть и т.н. "откаты" и откровенное расхищение "под пухлый пустой отчёт" такого, казалось бы, целевого гос.финансирования.
Как бороться вот с этим?
Ужас с моей точки зрения заключается в том, что для того, что бы реально выполнить полезную и нужную работу, приходится формально нарушать действующее законодательство и подзаконные акты (всякие-разные там правила казначейства и т.д. и т.п.) пожалуй даже серьёзнее, нежели в случае простого "обналичивания" и "карманизации" выделенных средств!
Поэтому, как мне кажется, и возникает иногда ситуация типа "... а оно мне больше всех надо?"
Усилий для того, что бы просто жить честно требуется значительно больше, чем для того, что бы "клейма негде ставить было". Как изменить такую ситуацию на противоположную?

21.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 Явкин Александр приводит высказывание:"... "безответственно и преступно" экономить деньги на безопасности или доверять ремонтные работы аффилированным "с кем бы то ни было, особенно с руководством объектов структурам, как правило, не имеющим должного опыта и знаний"..."

- Мысль без сомнения весьма здравая, только почему-то лет этак на 9 запоздалая в своём посещении названной головы...

21.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 Явкин Александр пишет:
"Обязательно ли ждать каких-то катаклизмов, чтобы только потом начинать внедрять опыт других?"

Боюсь, что даже при наличии катаклизма, ограничатся банальным поиском крайнего. На него все свалят, поставят галочку "меры приняты" и все.

21.09.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"
Недопонимание причин сравнительных успехов военной авиации, наряду с провалами в гражданском авиапроме, выдвинули в руководство авиапрома руководителей компаний, создающих, в основном, военную авиационную технику, которые должны были повторить успех в незнакомой им области. И которые, похоже до сих пор верят, что у них это получится, ничего не меняя в системе.
"
и чуть позже:
"
Вопрос так даже не стоит, чтобы избавить кого-то от веры. Сами руководители ОАК безусловно верят в необходимость изменения процессов в создании гражданской авиационной техники. Более того, они пытались это сделать.
"
несколько непоследовательно, простите за въедливость.
и далее:
"
Пробдема в том, что, похоже, они согласились с решением других людей, реально контролирующих власть в России, что нашему государству авиационная промышленность не нужна. Типичная ситуация продажи души дъяволу.
Продав душу, они разорвали все соглашения, разрушили всю систему орнанизации работ. С раздражением воспринимают сообщения о любых успехах какой-либо российской компании.
Соглашения с дъяволом намного ответственей обещаний собственному народу, который пока не может гарантировать им ад на Земле в отличие от сатанитских сил.
Но ведь это пока.
"

по всей предшевствующей дискуссии у меня создалось впечатление, что Вы готовы предложить некий альтернативный путь решения орг.вопросов в государстве, без сопутствующих массовых "бань"...
или как?

21.09.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из ссылки, данной andrey_che
http://www.expert.ru/printissues/expert/.../interview_pochemu_turbiny_letayut/

За прошедшие годы отчаянные попытки технарей из числа гидроэнергетиков продавить вменяемую промышленную или технологическую политику закончились ничем. Как и многие другие люди, которые были привлечены в качестве консультантов в гидроэнергетике, я видел это своими глазами. Инженеры и конструкторы в нынешней системе скорее рудимент. Нужны только потому, что в штатном расписании есть такая строчка, или же как козлы отпущения. И то, что они предупреждали о возможности аварий, ничего не значит. Стало быть, надо было поактивнее предупреждать, граждане, бить в набат!
Поскольку они такие умные, симпатичные реформаторы, мы решили, что они, собственно, и должны дальше руководить всем процессом.
На промышленном уровне политика планируется натуральными показателями мощности. Какие там могут быть деньги? А уж дальше бухгалтеры-финансисты должны считать, как монетизировать стратегическое решение, сделать его как минимум самоокупаемым. Но мы оказались в такой стране, где главными стали счетоводы, максимально далекие от производства. Те, кто управляет стоимостью. Получился интересный феномен, когда государственная политика — прежде всего финансовая. Что делать в этой логике с турбинами? В этой логике нет места для турбин — их просто не существует.
* * * * *
А теперь поменяйте "гидроэнергетику" на "авиапром, "турбины" - на "самолёты".

22.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кружок технарей-декабристов, прямо таки. Кружок финансистов-реакционеров Вас победит, даже не сомневайтесь. Врага нужно бить его же оружием. ;о)

22.09.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.09.2009 Бирюков Андрей пишет: «по всей предшевствующей дискуссии у меня создалось впечатление, что Вы готовы предложить некий альтернативный путь решения орг.вопросов в государстве, без сопутствующих массовых "бань"...или как?»

Ну, во-первых, обнадеживает, что и самые верхние власти, похоже, понимают, что лучше бы без «бань». И в этом мы едины.

Во-вторых, не надо изобретать каких-то особенных альтернативных путей. Подобно тому, как в авиапроме первым шагом должно быть внедрение известных отработанных и доказавших свою эффективность процедур и процессов, принятых, например, в Европе, в экономике должны внедрятся отработанные схемы организации работы компаний.
При структурных преобразованиях, кадровых назначениях, прежде всего, должна быть сформулирована цель предпринимаемых действий: компания должна приносить прибыль. И не в далеком будущем, а в конкретные сроки с определением конкретного уровня рентабельности. Это единственное требование способно расставить все на свои места гораздо эффективнее, чем вся многолетняя возня по формированию дивизионов и поддивизионов.
К сожалению, мы наблюдаем другое.

Пока мы обсуждаем технические и организационные вопросы авиапрома, его руководители заняты любимыми вопросами реорганизации собственности в привычной манере «туманности Андромеды» http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml «МиГ влетел в рубль и пять копеечек. За эту сумму ОАК получит 100% его акций»:

«Формальная приватизация одного из крупнейших в мире производителей боевой авиатехники РСК «МиГ» рискует поставить своеобразный рекорд. Государство при передаче этого актива в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) готово расстаться со 100% акций МиГа за 1,05 руб. Столь низкая оценка компании объясняется ее немалыми долгами».

Как обычно, приватизация формальная. Зачем, почему – не объясняется. Никаких планов по формированию прибыльной авиапромышленной компании не провозглашается. Просто, привычная перетасовка собственности.
В выигрыше, по-видимому, в будущем будет, в конце концов, прокуратура, которая сейчас активизировалась – без работы не останутся.
Хотя, не факт. Сейчас можно наблюдать своеобразное соревнование высшей власти, стремящейся как-то обуздать коррупцию с подчиненными ей чиновниками, стремящимися урвать все, что можно, до наведения обещанного порядка.
С одной стороны мы можем наблюдать действия Президента РФ http://www.rbcdaily.ru/2009/09/22/focus/432217 «Дмитрий Медведев перешел через Альпы»:

«Вдохновленный успехом США, добившихся раскрытия тайны американских вкладов в банке UBS, Дмитрий Медведев не исключил подобных просьб к Швейцарии со стороны Москвы. Но Россия не Америка, напоминают в банковском сообществе, и вряд ли уязвленные швейцарцы ей уступят».

А с другой стороны, действия чиновников, предлагающих начинать распродавать города и области http://www.k2kapital.com/news/fin/708882.html «Российские стратеги предлагают отдать часть Владивостока китайцам»:

«Международный центр социально-экономических исследований "Леонтьевский центр" в Санкт-Петербурге по заказу властей Владивостока разработал для города стратегию развития до 2020 года. Один из вариантов предполагает передачу Китаю значительной части Владивостока в аренду на 75 лет.
Разработчики предлагают передать Китаю территорию двух крупных районов города (Первомайский и Ленинский) и бухты Горностай с выходом к морю. Там будет создана китайская администрация с прямым подчинением Харбину. Сообщение же с другими частями Владивостока, по мнению стратегов, должно осуществляться через таможенные и пограничные посты».

Кто кого одолеет в этой увлекательной борьбе, не ясно. До авиации ли им всем?

22.09.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:32 Жигалов Дмитрий пишет: «Кружок технарей-декабристов, прямо таки. Кружок финансистов-реакционеров Вас победит, даже не сомневайтесь. Врага нужно бить его же оружием. ;о)»

Воевать надо тем оружием, которым ты лучше владеешь. К тому же, учитывая смятение, охватывающее еще недавно казавшуюся монолитной структуру управления, возможно, не надо суетиться:

«Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым,
Чтоб порой от жизни получать
Радости скупые телеграммы…»

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.