ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И если бы не сопротивление команды разработчиков (и в первую голову, полагаю, уважаемого А.В.), давным-давно бы уже ОАК и гидроавиационную тему закрыд и Таганрог переориентировал на исключительно оборонную тематику. Раз уж она экспортно-прибыльная, как выяснилось.
Интересно, как будет выходить из положения Медведев, обещавший Саркози в Сочах целую эскадрилью противопожарных/спасательных Бе-200, защищающих всю Европу? Каждое лето полыхающую ясным пламенем по всем углам. А ну как французы да итальянцы с ними вспомнят про наши обещания? Или там тоже умные люди и заранее договариваются - какие вопросы задавать, а какие - нет.

27.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а когда это Медведев обещал Саркози эскадрилью Бе-200? Если можно - ссылочку.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это было в начале лета в Сочи, когда он (Медведев) водил по будущей Олимпиаде глав Европы. Поищите в и-нете, это достаточно бурно обсуждалось. Можно даже по этой ветке глянуть: где-то в середине. Под рукой, извините, не держу-с.

27.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я нашёл только это:

Франция может закупить в России пять-восемь самолетов-амфибий Бе-200
http://www.aviaport.ru/digest/2004/11/16/85392.html

Греция стала первым покупателем самолета Бе-200
http://www.rosconcert.com/common/arc/story.php/396694

Греция готова приобрести в России до 12 самолетов-амфибий Бе-200
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/418/

Но все новости одна старее другой: 2004-2007 года. То есть разговоров много и давно, а воз и ныне там.

27.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов Дмитрий. Если они и купят, то только при наличии сертификата EASA, которого пока нет.

27.09.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович пишет:
"ОАК и гидроавиационную тему закрыл и Таганрог переориентировал на исключительно оборонную тематику".

Мне кажется, вторая часть предположения звучит более, чем оптимистично. У меня такое ощущение, что ТАНТК им. Г.М.Бериева существует только потому, что выше стоящим командным структурам КБ Бериева неинтересно.

27.09.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы подобные действия ОАК по продвижению российских самолетов касались только Бе-200. Вот публичный диалог двух самых верхних руководителей ОАК по поводу SSJ http://www.aviafond.ru/article.php?time=20090825144928 «Цыганочка» с выходом»:

«Более того, в первый день салона Президент ОАК Алексей Федоров выразил сомнение в том, что создателям этого самолёта хватит времени до конца текущего года, чтобы завершить все необходимые испытания и пройти все формальности для получения документов разрешающих его коммерческую эксплуатацию. На следующий день Генеральный директор Компании «Сухой» Михаил Погосян достаточно резко опроверг слова Фёдорова: "Я настаиваю на том, что мы должны завершить сертификационные испытания и подготовить первые самолеты для поставки заказчикам до конца текущего года", - сказал он. На что днём позже Алексей Иннокентиевич заметил: «Я не комментирую слова моих коллег, но и от своих не отказываюсь».

В рамках ОАК два руководителя не могут придти к единому мнению.

27.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, а кто-нибудь финансирует работы по сертификации Бе-200?

27.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а по-моему этот "диалог" показатель внутренних разборок и конкуренции между Фёдоровым и Погосяном. Интересно, что будет в декабре.

27.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:38 Жигалов Дмитрий пишет:
nvp850, а кто-нибудь финансирует работы по сертификации Бе-200?

Вопрос не понял. Одним из этапов создания ВС является его сертификация.

27.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос в том, что ТАНТК посадили на голодный паёк из-за отсутствия заказов на Бе-200 и А-40. А потом всякие анонимы вроде Вас задают вопросы - а ведь нельзя же продать самолёт в Европу без европейского сертификата!? А кто эту сертификацию финансирует? Ильдус уже несколько раз говорил, что сотрудничает с Явкиным на энтузиазме. ТАНТК уже год не платит их конторе за работы по европейской сертификации. Или доходы можно без затрат получать? Расскажите как, внимательно будем слушать.

27.09.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:59 nvp850 пишет: «Одним из этапов создания ВС является его сертификация».

Я хотел бы Вас поправить: сертификационные работы проводятся на всех этапах жизненного цикла АТ. Как это ни странно, многие все еще не понимают этого.
Я вспоминаю первую комплексную программу создания Бе-200. Там именно так и было изложено последовательно: разработка, строительство опытного образца, испытания, сертификация. Так и начали. В результате, когда мы, наконец, пришли в Авиарегистр уже в ходе летных испытаний, потребовались значительные затраты на переработку КД, дополнительные испытания и т.п.
Имея опыт создания военных самолетов в соответствии с утвержденными ТТЗ, мы (я должен признаться) были малограмотными в процессах создания гражданских самолетов. В отличие от нас, Боинг представил в FAA проект Сертификационного базиса Б-777 за год до начала рабочего проектирования.

27.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий. Рассказываю в кратце, а то на халяву многому научитесь. Если Вы уверены, что продадите свои самолеты в Европе и т.п. берите кредит, получайте сертификат и продавайте.

27.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, были бы мои, я бы продал. А вот "берите кредит" - утопия. Строить самолёты на кредиты под 20% годовых и выше?

Вот снизьте ставку рефинансирования или специальный фонд кредитный создайте для авиапрома со ставкой 5%. Тогда и сертификацию сделаю и продам сколько влезет. Думаю, что 50 самолётов Бе-200ЧС в Европу можно продать. Не считая других модификаций. Хотя сначала я бы провёл комплексное исследование рынков сбыта Бе-200 во всех модификациях. И это тоже стоит денег.

27.09.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"сертификационные работы проводятся на всех этапах жизненного цикла АТ".

От себя добавлю. Нам предстоит разрабатывать программное обеспечение по квалификационным требованиям КТ-178В (до этого было КТ-178А). Если кратко, то при написании первых же операторов в программе, за спиной программиста уже должен стоять сертификатор.

А этому нам предстоит ещё учиться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.