ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

12.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:37 Явкин Александр пишет:"... Многие же у нас, причем, не только любители, продолжают надеяться на прорыв в чем-то одном, конкретном, продолжая надеяться даже не на удачу, а на авось...."

Если бы "имели место быть" в словарном запасе "многих не только любителей" исключительно "авось" да "небось", по-моему, было бы пол-беды.
Вся проблема в том, что у них есть ещё и частоупотребительное словосочетание "накось - выкуси!"

12.10.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что сторонники радикальных решений проблем авиации, выступают не только на нашей конференции http://www.aex.ru/docs/2/2009/10/11/837/ Марина Букалова - Генеральный директор авиакомпании "Sky Express" "Авиация во мгле. Или что делать государству с авиабизнесом?":

"По большому счету, у государства есть два пути:
1) продолжать поддерживать неэффективную, переразмеренную отрасль;
2) быстро «заставить» ее стать эффективной".

Второй путь - единственный путь для возрождения авиапрома.
Я рекомендую прочитать доклад со слайдами (особенно впечатляет наглядность в виде комбинации из трех пальцев).

12.10.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, кажется вашу фирму ждут очередные преобразования? В ОАК создают новую структуру "Специальной авиации"? http://www.aviaport.ru/news/2009/10/12/183107.html

12.10.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Преобразования неизбежны для того, чтобы получить эффективную компанию. Но формирование бизнес - единицы "Специальная авиация" в предлагаемом составе мне представляется надуманным, отражающим борьбу личностей. Почему бомбардировщики Ту-160 и самолеты РЛДН А-50 не должны входить в бизнес - единицу военной авиации, а, скажем, доработка Эрбасов и создание SSJ, Бе-200 или МС-21 - не поручить гражданской бизнес - единице?
Предполагаю, что "Специальная авиация", выполнив какие-то частные задачи, распадется. Плохо, что все эти планы по формированию бизнес - единиц в течение двух - трех лет, похоже исходят из "замороженных" данных, не учитывающих деградацию отрасли.
Может быть, надо сосредоточиться на качестве вывесок с названиями дивизионов с тем, чтобы они сохранились, как напоминание о современных этапах преобразований в авиапроме, если от самого авиапрома ничего не останется.

12.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно что вам сказали по этому поводу г-н Шевчук и г-н Бобрышев во время поздравительного визита к вам в Таганрог?

12.10.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы надеятся, чтобы наши верховные авиационные менеджеры вспомнили старый врачебный принцип: "Не навреди", и хотя бы иногда им руководствовались!

12.10.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:44 AviaAlex3 пишет: "Интересно что вам сказали по этому поводу г-н Шевчук и г-н Бобрышев во время поздравительного визита к вам в Таганрог?"

Поздравления, пожелания. Впрочем, я ведь не все слышал, праздник - он для гостей праздник, а для хозяев - работа.
Дело ведь не в интригах. Проблема в том, что отсутствует решение, поддержанное необходимыми ресурсами, о реализации европейского проекта. А тем временем, снимаются с производства комплектующие.
В сражениях бывает всякое: можно наступать, можно отступать или держать оборону. Нельзя все пускать на самотек.

12.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а как Вы можете преодолеть эту борьбу личностей? Этот делёж неубитого медведя и полного корыта.

Проблема, по-моему, в правлении, в совете директоров ОАК.

13.10.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одно сообщение об экстренной посадке на воду http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091013015847.shtml:

"Накануне у берегов Корсики пропал небольшой самолет, на борту которого находились шесть человек. Как сообщили представители властей страны, пилот связался с землей, сообщил о неполадках в двигателе и о решении совершить экстренную посадку на воду".

13.10.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.10.2009 Явкин Александр пишет:
"Плохо, что все эти планы по формированию бизнес - единиц в течение двух - трех лет, похоже исходят из "замороженных" данных, не учитывающих деградацию отрасли..."

Нда... Вот вспомнилось:


  • Мудрость индейцев Дакоты гласит: «Если ты замечаешь, что скачешь на дохлой лошади, слезь с нее». Но в своей профессиональной деятельности мы часто руководствуемся другими стратегиями. Вот некоторые из них:
    - Мы достаем более сильный кнут.
    - Мы меняем всадника.
    - Мы говорим себе: «Мы и раньше скакали на мертвой лошади».
    - Мы создаем рабочую группу для изучения дохлой лошади.
    - Мы посещаем другие места, чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
    - Мы создаем отдел по оживлению дохлой лошади.
    - Мы организуем тренинги, чтобы научиться лучше скакать на дохлой лошади.
    - Мы устраиваем сравнительный анализ различных дохлых лошадей.
    - Мы изменяем критерии, определяющие, что лошадь мертва.
    - Мы нанимаем людей на стороне, якобы умеющих скакать на дохлой лошади.
    - Мы объясняем себе, что ни одна лошадь, не может быть настолько мертвой, чтобы на ней нельзя было скакать.
    - Мы проводим исследования, чтобы посмотреть, существуют ли более хорошие или дешевые дохлые лошади.
    - Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь быстрее, лучше и дешевле, чем другие.
    - Мы учреждаем комиссию по качеству, чтобы найти применение дохлым лошадям.
    - Мы пересматриваем производственные задания для дохлых лошадей.
    - Мы расширяем сферу применения дохлых лошадей.
    - Мы организуем специальный отдел, который будет заниматься исключительно удовлетворением потребностей дохлых лошадей.

  • 13.10.2009 andrey_che пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    09:27 Назаренко Юрий пишет:"... Мудрость индейцев Дакоты гласит: «Если ты замечаешь, что скачешь на дохлой лошади, слезь с нее». Но в своей профессиональной деятельности мы часто руководствуемся другими стратегиями..."

    Вопрос на злобу дня ( по теме 11 сент... пардон, октября):

    - Для целостности костей седока что лучше, скакать на дохлом медведе, или на живом?
    http://www.edinros.ru/rubr.shtml?110113

    13.10.2009 Явкин Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    09:27 Назаренко Юрий пишет: «Мудрость индейцев Дакоты гласит: «Если ты замечаешь, что скачешь на дохлой лошади, слезь с нее».

    С мудростью индейцев можно было бы согласиться, если признать лошадь действительно мертвой. А, если слухи о смерти «слишком преувеличены»? Если все же - в реанимацию? А не сразу в морг?
    Мне более предпочтительна оценка состояния компаний, в той же «лошадиной» метафоре, данная в выступлении Марины Букаловой - Генеральный директор авиакомпании "Sky Express" http://www.aex.ru/docs/2/2009/10/11/837/ "Авиация во мгле. Или что делать государству с авиабизнесом?":

    «Вы и вправду считаете, что ПОЛУДОХЛЫЕ лошади способны качественно возить и вывезут отрасль из кризиса?»

    Полудохлых-то можно еще откормить и подлечить. А потом опять на скачки.

    13.10.2009 Бирюков Андрей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    врач сказал "в морг" - значит в морг!
    (грусная шутка)
    а метод, предложенный Букаловый, хотя выглядит логичным и эффектвным, не учитывает ряд факторов, в значительной мере определяющих ситуацию и тренды по её изменению. таких как цены на топливо и аэропортовые услуги, монополизм компаний, их оказывающих.

    13.10.2009 Назаренко Юрий пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    10:46 Явкин Александр пишет:
    "С мудростью индейцев можно было бы согласиться, если признать лошадь действительно мертвой. А, если слухи о смерти «слишком преувеличены»? Если все же - в реанимацию? А не сразу в морг?"

    Вот - вот! В таких случаях мы как раз и используем стратегии №9, 10 и 11.

    13.10.2009 Явкин Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    11:15 Бирюков Андрей пишет: "метод, предложенный Букаловый, хотя выглядит логичным и эффектвным, не учитывает ряд факторов"

    Ну, разумеется, не все учитывает. А мы что, ожидаем, что женщина, даже генеральный директор, предложит нам, сетующим на трудности мужчинам, готовые рекомедации по всем вопросам?
    Достаточно того, что она заявляет то же самое, что и я, и некоторые другие: надо "заставить" отрасль стать эффективной.
    С постановки этой задачи могут начаться реальные преобразования. Остальное - дело техники.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.