ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

13.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 Явкин Александр пишет:"..... надо "заставить" отрасль стать эффективной. С постановки этой задачи могут начаться реальные преобразования. Остальное - дело техники."

- Ну, пока что, с моей точки зрения, Правительство РФ отрасль заставляет изо всех сил быть НЕ эффективной!

Вопрос:
- А возможно ли "власти" сделать отрасль эффективной?
Ответ:
- Возможно!:

"... Когда сверху пошли сигналы: снимем, накажем, ответите, – бюрократия все отлично поняла. И доказала, что может ставить перед собой задачи и добиваться их решения. Не только в Москве. По всей стране. Пока не ясно, как прошли сигналы про коррупцию и модернизацию, но сигнал «побеждай или умри» дошел до каждого района и каждой управы. До каждого села. До каждого начальника, большого или маленького. Так что, второй вывод тоже не веселый. Бюрократия может все. Но только когда она этого очень хочет. И когда понимает, что для высшего начальства действительно важно, а что – требуется для проформы или из-за очередной кампании...."
http://www.slon.ru/blogs/gaaze/post/154386/

13.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.abird.ru/articles/unemployment

"21 сентября РБК Общая численность безработных в России в августе 2009г. увеличилась на 38,6% по сравнению с августом 2008 г. Федеральная служба государственной статистики (Росстат). При этом в январе-августе 2009г. по сравнению с аналогичным периодом 2008г. численность безработных россиян выросла на 42,5%."

Кандидатский бум
http://www.ng.ru/politics/2009-09-30/4_kandidaty.html
В парламенте бьют тревогу: множится армия "остепененного" населения

"«Начиная с 1995 года практически по всем показателям (численности организаций, ведущих подготовку аспирантов и докторантов, численности аспирантов и докторантов и др.) наблюдается своего рода «перевыполнение плана» по сравнению с 1991 годом». Законодатели видят только одно объяснение буму: «В последние годы наблюдается устойчивый рост числа кандидатов и докторов наук вследствие снижения требований к защищаемым диссертациям, неоправданной либерализации в сфере подготовки научных кадров»."

Умных всё больше, рабочих мест всё меньше. Горе от ума...

Может уже пора таки запускать производство Бе-200?

13.10.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 andrey_che пишет: "... Когда сверху пошли сигналы: снимем, накажем, ответите, – бюрократия все отлично поняла".

В практически однопартийной стране (партии власти без всяких украшений в виде какой-то там идеологии) без окрика сверху ничего не получится. На самом верху уже, похоже, пришли к выводу, что надо что-то делать, но что именно пока не решили. Хочется быстрого, видимого успеха (все мы наследники идеологов построения коммунизма в одной, отдельно взятой стране). Отсюда упование на "чудо технологии" типа нано, которые могут, по убеждению некоторых, произвести что-нибудь этакое, что все в мире ахнут.
Пока еще не наступило понимание, что надо ставить понятные, конкретные цели, засучивать рукава и "пахать" год за годом, вовлекая в созидательный труд работоспособную часть населения.
А то ведь сопьются все к чертовой матери, пока чубайсовские чудотворцы явят результат, который должен потрясти мир.
Вот Федор Бондарчук с экранов ТВ стращает, вымираем говорит, от пьянок. А пьют люди во многом от творческого безделья, от того, что мозги их никому не нужны в России, от того, что их объявили недоумками и недотепеми, от отношений сожаления или презрения, явно или скрыто высказываемых женщинами к "добытчикам" с копеечными зарплатами.
И целью высших наших руководителей и единой, единственной партии должно провозглашаться даже не возрождение авиации, а возрождение народа российского через авиацию и другие высокотехнологические отрасли, через науку и творчество.

13.10.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"...надо ставить понятные, конкретные цели, засучивать рукава и "пахать" год за годом, вовлекая в созидательный труд работоспособную часть населения".

К сожалению, на всех уровнях культивируется пофигизм работоспособной части населения.

В Советском Союзе культивировалось вовлечение работоспособного населения в повышение производительности через БРИЗ (бюро рационализаций и изобретений), через различные научно-технические выставки ...

Кажется, здесь же упоминались японцы со своей системой корпоративной солидарности и поощрения работников за технологические (технические и т.д.) инициативы.

Хотел прикола ради написать рацпредложение по сокращению бесполезных структур на фабричке - хоть как-то бултыхнуть болото. Понадобился бланк (помню, были такие). Порылся в интернете и нашёл бланк и правила прохождения рацухи по инстанциям на ... сайте Опеля - работникам надо только изложить суть и указать кому и какой % вознограждения, остальное дело администрации.

Опель заинтересован вовлечению работников в "засучить рукава и пахать". А у нас? Сказано: квадратное катать, а круглое носить, и нечего выёгиваться.

(Рацуху так и не написал)

14.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.10.2009 Явкин Александр пишет:"... надо ставить понятные, конкретные цели, засучивать рукава и "пахать" год за годом ..."

- Вы знаете, как мне кажется, в "высокие" чиновники рвутся не для того, что бы "вульгарно" "пахать", а для того, чтобы "мудро" "руководить" из еврокабинета и ездить в белом-белом мерсе (желательно кабриолетт, как в той попсе поётся - а я сяду в кабриолетт...)...

13.10.2009 Ильдус пишет:"... Рацуху так и не написал ..."

- Не знаю, как у Вас на предприятии, но мне как-то раз рассказали, что на одной фирме за такие дела человека "ушли" с работы ....

14.10.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:04 andrey_che пишет: "Вы знаете, как мне кажется, в "высокие" чиновники рвутся не для того, что бы "вульгарно" "пахать", а для того, чтобы "мудро" "руководить" из еврокабинета и ездить в белом-белом мерсе"

Известно, что всему свое время. До сих пор создаются фильмы - вестерны, о временах, когда на Диком Западе, по словам Эль Капоне "кольтом и добрым словом дела решались гораздо лучше, чем просто добрым словом". Но с того времени, накопившие капитал с помощью кольта, изменились и ратуют за соблюдение законов.
У нас уже перестали носить малиновые пиджаки и меняют белые мерсы на "скромные" бентли и майбахи. А там смотри, вспомнят о законах, защищающих их богатства, и о людях, которых надо занять производством при достаточно нормальной зарплате, чтобы они отвлеклись от идеи поделить накопленное.
И им понадобятся наши предложения.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдохновился сообщением Юрия Назаренко на предыдущей странице про «скачки на дохлых лошадях» http://www.aviaport.ru/conferences/35523,266/#p79447 и понял, что для нашего случая этот список (как я понял – подстрочник перевода) из 16 пунктов надо в наших условиях дополнить ещё пятёрочкой. Учитывая темы этого сайта.
Просю!

17 - Мы организуем специальную организацию, которая будет заниматься исключительно удовлетворением потребностей дохлых лошадей и их хозяев.
18 – Мы инициируем в печати массированную кампанию пропаганды именно такого способа скачки против всех остальных.
19 – Мы «продавливаем» через правительство закон о повышении таможенных сборов на ввоз всех видов лошадей, кроме дохлых.
20 – Мы убеждаем установить льготное налогообложение для всех, кто скачет на дохлых лошадях.
21 – Мы, с помощью лоббистов, устанавливаем преимущественное государственное финансирование скачек на дохлых лошадях.

И - пожалуйста: программа развития "прорывной авиатехники" в России. Хочешь - SSJ, хочешь - МС-21, хочешь - повальное перетасквание Ар-бусов в наш Фатерлянд.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё пару необходимых пунктов:

22 – Мы заменяем во всех документов слово «дохлый» словом «специализированный» и строго наказываем за несоблюдение этого принципа.
23 – Мы устанавливаем ежегодную международную научно-практическую конференцию по специализированным лошадям с участием высшей администрации всех стран.

Вот теперь - порядок. Впрочем, при желании, список можно и продолжить.

15.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.10.2009 Явкин Александр пишет:"... И им понадобятся наши предложения."

- Ну уж тут, я уверен, пока "травка в их головах подрастёт, лошадка с голоду помрёт" (к слову о теории дохлой лошади).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, соьственно говоря, при чём тут какие-то лошади?
Чтобы было совсем уж ясно, добавлю в список дел эпичности:

24 – Мы включаем в школьную программу обязательный курс по истории скачек на специализиро-ванных лошадях в стране и мире.
25 – Мы утверждаем Национальную премию Специализированной лошади и проводим её по inter-ТV.

Вот теперь уже совсем никаких лошадей.
А?

15.10.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович! Все шутки шутите, а ситуация, например, в моногородах (такое вот название) становится все сложнее http://top.rbc.ru/retail/14/10/2009/337298.shtml:

"Менеджмент АвтоВАЗа в представленной финансовой модели предприятия на 2010-2014гг. предусматривает единственно возможный выход из сложившейся негативной ситуации - капитализацию кредиторской задолженности в объеме не менее 60 млрд руб. через выпуск облигаций, выкупаемых Внешэкономбанком.
АвтоВАЗ в первом полугодии получил убытки в 19,36 млрд руб. В связи с этим в своей отчетности компания признается, что без новой порции господдержки она не сможет рассчитаться со своими долгами, под вопросом и продолжение производственной деятельности".

А потом наступит потребность в новой дозе. И опять, и опять. Процесс, в медицине известный. Совершенно очевидно, что оптимальным решением становится простая выплата зарплаты работникам завода (как и работникам многих других заводов), сидящим дома. Значительно дешевле обойдется.
А универсальный менеджер завода с коллосальными убытками уже внедряет полученный столь ценный в нашей стране опыт в другой госкорпорации.
Особенно интересные вопросы возникают при общении с иностранными коллегами - на одной ли мы планете живем с ними?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, уважаемый! Положение сложное, но нас уводят в сторону от явно видимого верного решения. На самом деле это не проблема отдельно взятого ВАЗа или любого города с монопроизводством. Это проблема нашей экономики в целом и, честно говоря, банкротства экономической, производственной и социальной политики текущего регентства страны. Вы это прекрасно видите на себе.
И, к сожалению, мы - тоже. Потому, всерьёз это воспринимать уже невозможно. Особенно, когда начинают объяснения давать. Или перебрасывать провалившихся управленцев с одного обанкротившегося завода на другой, который тоже банкротится через какое-то время.
Всерьёз надо искать выход из положения. Что мы тут и делаем. ТОчнее, пытаемся.

16.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.10.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет: ".. Всерьёз надо искать выход из положения. Что мы тут и делаем. ТОчнее, пытаемся."

- Выход с моей точки зрения, достаточно простой, хотя и очень не лёгкий - с нынешними "управленцами" даже каши не сваришь, а уж самолёт построить тем более не удастся....

17.10.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.10.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет: «Положение сложное, но нас уводят в сторону от явно видимого верного решения. На самом деле это не проблема отдельно взятого ВАЗа или любого города с монопроизводством. Это проблема нашей экономики в целом и, честно говоря, банкротства экономической, производственной и социальной политики текущего регентства страны. Вы это прекрасно видите на себе».

А есть ли она, текущая политика страны? К сожалению, в нашей стране, кроме «Единой России» ничего единого, похоже, больше нет. Есть группы примкнувших к власти людей, сражающихся между собой, как пишет Марина Букалова (Генеральный директор авиакомпании "Sky Express" http://www.aex.ru/docs/2/2009/10/11/837/ "Авиация во мгле. Или что делать государству с авиабизнесом?"), за кэш.
Сегодняшние деньги для них являются самоцелью, оправдывающей любые последствия для всех остальных. В частности, обсуждение с делегацией EADS важных для нас вопросов продвижения Бе-200 было приостановлено в связи с внезапным сообщением http://www.avia.ru/news/?id=1255612758:

«как стало известно сегодня из публикаций в СМИ со ссылкой на заявление заместителя генерального директора корпорации «Ростехнологии» Игоря Завъялова, за два дня до срока окончания приема заявок «Ростехнологии» находятся уже на стадии заключения контракта с компанией Boeing.
«Сумма приобретения составляет более $2,5 миллиардов долларов. Данное коммерческое предложение, которое мы сделали, - крупнейшее в 2009 году в мире. Если оно осуществится, то это будет одна из крупнейших сделок за российско-американские взаимоотношения», - отметил г-н Завьялов».

Позже появилось другое сообщение, как бы дезавуирующее первое, но не исправившее уже его последствия http://www.avia.ru/news/?id=1255695370:

«16 октября 2009 г. в офисе Государственной корпорации "Ростехнологии" прошла церемония вручения коммерческих предложений ОАО "Авиакомпания" ("Росавиа") на приобретение воздушных судов в рамках конкурса, объявленного генеральным директором ГК "Ростехнологии" Сергеем Чемезовым 19 августа 2009 г. на авиасалоне МАКС-2009.
Коммерческие предложения вручили представители Объединенной Авиастроительной Корпорации (Российская Федерация), концерна Airbus (Евросоюз) и корпорации Boeing (США)».

Между тем, на официальном сайте ГК «Ростехнологии» http://www.rostechnologii.ru/company/ приведена цель создания этой самой ГК (кстати изложенная в соответствующем Законе):

«Целью деятельности Государственной корпорации "Ростехнологии" является содействие разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции путем обеспечения поддержки на внутреннем и внешнем рынках российских организаций - разработчиков и производителей высокотехнологичной промышленной продукции, организаций, в которых Государственная корпорация «Ростехнологии» в силу преобладающего участия в их уставных капиталах и в соответствии с заключенными между ними договорами либо иным образом имеет возможность влиять на принимаемые этими организациями решения (далее – организации Государственной корпорации «Ростехнологии»), а также путем привлечения инвестиций в организации различных отраслей промышленности, включая оборонно-промышленный комплекс».

Сколько не вчитывался в эту формулировку, так и не понял, при чем тут поддержка Боинга или Эрбаса, которую собирается организовать ГК «Ростехнологии», принимая решение о закупке лайнеров, да еще так неуклюже, со скандалами. Непонятно, откуда ГК (кстати, по действиям, эта «Г» в наименовании не соответствует дальнейшей «Рос») собирается взять эти самые $2,5 миллиардов. За чей счет банкет?
Российская поговорка утверждает, что некоторой категории людей закон не писан. Возможно, что верно и обратное – если «государевы люди» откровенно плюют на Закон, то их можно отнести к категории, определенной поговоркой.

17.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, на что Вы надеетесь? На доброго царя? На Путина, на Медведева? Нынешняя политическая элита уже сдала ключи от промышленного суверенитета страны, чтобы они там не заявляли. Я очень плотно работаю с Роснанотехом и вижу теперь, как там всё тускло. Специалисты отдельно, инвесторы отдельно. А между ними прослойка бюрократов-псевдоэкспертов (для которых аббревиатура НИР вообще ругательное). Для них разговоры об инновациях только способ удержаться в своих креслах и за свои бабки, а не жизненно важная задача. Так что следуйте совету Андрея Деркача - расслабьтесь и сохраняйте очаг семейного счастья.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.