ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

24.10.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:55 fdsa asdf пишет: "Какова вероятность завершения переноса оснастки и прочего силами вашего предприятия, и есть ли вероятность, что у него хватит своих средств на создания хотя бы одного самолёта на новом месте ?"

Что Вы представляете под определением "свои средства" для такого предприятия, как ТАНТК? Ответ на этот вопрос поможет оценить вероятности, о которых Вы пишите.

24.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.10.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Далее следует непереводимая игра слов...

Хоть и ветка про Бе-200, но я не прочь почитать такое же количество "аргументов" за неизготовление, например, Ту-334

Про супер-пупер просьба не писать - он и так лучший в мире и его окрестностях самолёт. А может быть даже и в соседних галактиках.

24.10.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo
По моим сведениям, за деньги заявителя работает EASA, а FAA финансируется из бюджета. На этом основании FAA не приняла заявку на сертификацию RRJ. Ка-32, как и Ил-96, мог быть сертифицирован в процессе гармонизации норм и процедур сертификации между FAA и АРМАК в качестве "пилотного" проекта.
Как видно из примера с Ил-96, наличие сертификата типа - только необходимое условие для продаж и никак не достаточное условие конкурентоспособности. Способность получить сертификат FAA или EASA может говорить, в определенной степени, о конкурентоспособности производителя или отрасли, но никак не о конкурентоспособности конкретного образца авиационной техники.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, наверное ещё не надо забывать, что в мировой конкурентной борьбе существует ещё великая масса действующих на рынок факторов кроме любимых многими американско-европейских сертификатов.

25.10.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.10.2009 Ильдус пишет: "Про супер-пупер просьба не писать - он и так лучший в мире и его окрестностях самолёт. А может быть даже и в соседних галактиках".

Ильдус! Я понимаю, что это Ваше замечание является реакцией на вброс информации Квондей. Понятно, что это эмоции.
Но мне казалось, что всем постоянным участникам ветки давно уже ясно, что квонди являются, в современных терминах, агентами влияния разрушителей российского авиапрома. В первую очередь Квондя своими безаппеляционными, безграмонтными заявлениями, нападками на все другие другие российские самолеты стремится возбудить враждебность и, тем самым, нанести максимальный ущерб самому продвинутому российскому проекту - самолету SSJ.
И участники дискуссии, по моему, зря связывают Квондю с создателями российского регионального лайнера. Квондя - ярый враг этого, как впрочем и любого другого из российских самолетов. И, если бы кто-то из ГСС участвовал в дискуссиях, я уверен, что они бы сделали заявление о том, что всякие там квонди не имеют к ним никакого отношения.
Разумеется, я, в первую очередь - патриот своей фирмы, гидроавиации и проекта Бе-200. Но я отношусь с уважением к тем усилиям и энергии, с которыми создателям SSJ, удалось продвинуться по пути практической реализации проекта гражданского самолета в постсоветской России. Я лично знаю руководителей проекта и не раз высказывал им пожелания успеха.
Конечно, это не означает, что я восхищаюсь всеми методами или характеристиками, свойственными проекту. Но мое восприятие отдельных моментов находится в рамках обычных взаимоотношений коллег, работающих в одной отрасли.
И, глядя на продвижение SSJ, я испытываю чувство белой зависти, потому что на их месте должны были бы быть мы, с первым, созданным после развала Союза гражданским самолетом - Бе-200. Да вот, не смогли достичь нужной концентрации усилий на направлении главного удара, потеряли темп во внутренних разборках и дележе. Точное отражение процессов, проходивших в то время в России, когда люди, пришедшие преобразовывать страну (какая редкая возможность проявить себя!), вместо этого взялись за преумножение собственного состояния.

25.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр, Вы глубоко ошибаетесь, я не меньший почитатель SSJ чем ВЫ. Просто я смотрю объективно на вещи. SSJ это самый продвинутый и наиболее конкруентоспособный проект российского авиапрома за все время существования. Поэтому я и отношусь к нему так. У вас неправильное понимание моих действий. Что же касается Бе-200 то я не вижу его перспектив на мировых рынках. Если бы хотели, то давно купили бы, а если не покупают, значит никому не нужен.

25.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"потеряли темп во внутренних разборках и дележе" - Александр Васильевич, это Вы про делёж таганрогских активов?

25.10.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:42 Quoondo пишет:

> Просто я смотрю объективно на вещи <

Послушайте доброго совета - не засоряйте ветку своими объективными взглядами. Нормальные люди признают субъективность своих высказываний. Поддержка хорошего дела, каким Вы провозглашаете проект SSJ, не совместима с сокрытием лица. Вам же стыдно перед людьми, которые Вас знают, признать, что ту ересь, которой Вы старательно заполняете все ветки, не знаю уж, за какие коврижки, пишите именно Вы.

> если не покупают, значит никому не нужен <

То, что это не объективная истина, можно увидеть на Вашем примере. Вот Вас, например, гонят со всех веток, прямо заявляют, что Вы не нужны, а Вы все лезете и лезете со своими, мягко выражаясь, странными доводами и заявлениями.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильеыич, уважаемый! Вы хотите невозможного. Вы хотите, чтобы группа материализовалась в конкретной персоне. От этого он не перестанет быть анонимом и не станет менее деструктивным. М в том числе по отношению к обожаемой (вроде бы) конструкции. Ощущение такое, что явно имеется цель вызвать у народа ощущение оскомины к теме и несерьёзности её самой.

25.10.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КАК??? Вы ещё не включили "игнорировать" Quoondo ?

25.10.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:50 Жигалов Дмитрий пишет: "потеряли темп во внутренних разборках и дележе" - Александр Васильевич, это Вы про делёж таганрогских активов?"

В основе, конечно, лежал передел собственности: и на активы, и на проект. Передел, сопровождаемый амбициями конкретных руководителей. Борьба привела к тому, что первоначальная команда инициаторов проекта распалась, цели затуманились. Громкие успехи с подъемом самолета, с получением сертификатов типа, с началом эксплуатации затмили необходимость доведения самолета, устранения недостатков, порожденных "трудным нищим детством".
Главной целью стали немедленные продажи, возврат вложенных денег. Финансисты и маркетологи стали главными людьми, не желающими слушать про какие-то там технические проблемы. Я уже писал, что будучи главным конструктором самолета, вместе со всей командой управления проектом, был лишен возможности быть на месте проведения эксплуатационных летных испытаний (официальный статус) с реальным пожаротушением. Вопреки всем правилам, пришлось даже дистанционно расследовать инциндент со столкновением самолета с вершинами деревьев в Португалии.
В ожидании быстрого успеха господствовало стремление опираться на собственные силы компаний, дабы не делиться прибылью с кем-либо еще.
Надо признать, что в отличие от Бе-200, создатели SSJ, начав проект с лозунга опоры на свои силы, быстро переключились на широкую административную и финансовую поддержку государства. И, как бы ни было обидно нам всем остальным, такой маневр оказался единственно верным в создавшихся условиях.
Да у них и выбора не было. Сухой, в отличие от Иркута, всегда принадлежал государству. А у наемных менеджеров принадлежащего государству предприятия не может быть идей инвестирования на годы с тем, чтобы в будущем получать прибыли. Это прерогатива собственника.
Внешне рыночный подход, совмещение ролей собственников и руководителей в Иркуте, сыграли в судьбе Бе-200 не ту роль, на которую рассчитывали.
Ну, а потом, как водится, последовало разочарование от несбывшихся мгновенно надежд. И производство самолета двинули в Таганрог под нечетким лозунгом: "ВЭБ поддержит Бе-200" - разновидность более общего лозунга: "Бог поможет".
А бывшие рыночники, успевшие, правда, получить дивиденды от своих рыночных возрений, стали твердыми государственниками, полагаясь теперь, в основном, на бюджетные средства в реализации новой яркой надежды - МС-21.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот практически всё и по полкам разложили.
В стране диктатура чиновничества. При этом - с постановкой формально правильных целей, которые никто не собирается воплощать конкретно. Но в ходе при этом не разрешено нарушать правила игры - раскрывать прилюдно её механизм и конкретизировать цели. И если Вы, Некто, делаете что-то строго согласно декларируемым правилам (в том числе и за свой счёт, что теоретически поощряется), то есть без участия государственных структур и, соответственно, без "отстёгиваний" и "откатов", то Вы это делаете к тому же ещё и на свой страх и риск. Иначе: что-то не пошло (ну, скажем, кредиты перестали давать или процент на них подняли) - и это государство, в лице своих чиновников, с которыми Вы не поделились в своё время - по крайней мере, в том объёме, как от Вас ожидали - пальцем о палец не ударит Вам помочь - интереса им в этом ну никакого же!
Вот на такое отношение нарвались и Иркут и Фёдоров и вся ваша команда. Повелись и поверили в лозунги.
Ну, а теперь раздувают следующую тему, с которой собираются кормиться. Жить-то людям как-то надо ведь. А?

26.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Финансисты и маркетологи стали главными людьми" - тут есть один нюанс. Есть торгующие маркетологи и финансисты, а есть теоретики, которые только языком чесать умеют. А как только до продаж дело доходит, то сразу в кусты.

27.10.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.10.2009 Валерий Попов пишет:
>По моим сведениям, за деньги заявителя работает EASA, а FAA финансируется из бюджета.<

Это действительно так, и мы еще раз убеждаемся в многообразии мирового устройства. Когда в 2007 году EASA ввела запредельные цены на свои услуги, Боинг, наряду со всеми остальными разработчиками, выступили с протестами. Мне самому пришлось сражаться за снижение требований по оплате услуг за сертификацию проекта Бе-200Е. После ожесточенных "боев" удалось убедить EASA уменьшить их потребности более, чем на 50%, но ничего большего достигнуть не удалось.
Несмотря на все протесты, другие страны, включая Россию, не приняли адекватных, симметричных действий.

>Как видно из примера с Ил-96, наличие сертификата типа - только необходимое условие для продаж и никак не достаточное условие конкурентоспособности.<

Это совершенно верно. Просто без сертификата типа самолет не признается самолетом. А признание национального сертификата типа сертификационными властями других государств (валидация) - весьма сложный процесс, который зависит не только от характеристик самолета, но и от межгосударственной политики. В продвижении такой высокотехнологической продукции, как самолеты, на иностранные рынки без участия государства не обойтись, начиная с процесса валидации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.