ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

27.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.10.2009 Явкин Александр пишет:"... В основе, конечно, лежал передел собственности: и на активы, и на проект. Передел, сопровождаемый амбициями конкретных руководителей. Борьба привела к тому, что первоначальная команда инициаторов проекта распалась, цели затуманились. Громкие успехи с подъемом самолета, с получением сертификатов типа, с началом эксплуатации затмили необходимость доведения самолета, устранения недостатков, порожденных "трудным нищим детством"..."

"- Города сдают солдаты, генералы их берут!"
/народная мудрость/


и далее:
"...Ну, а потом, как водится, последовало разочарование от несбывшихся мгновенно надежд. И производство самолета двинули в Таганрог под нечетким лозунгом: "ВЭБ поддержит Бе-200" - разновидность более общего лозунга: "Бог поможет"...."

- это называется "отпустили на вольные хлеба".
/там же/

27.10.2009 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока бериевцы на вольных хлебах китайцы начинают разрабатывать Дзяолун 600 http://www.russian.xinhuanet.com/russian/2009-06/24/content_897779.htm "По размеру он напоминает лайнер А320, его взлетная масса — 60 тонн. По итогам рыночного обследования, в ближайшие 15 лет внутренний спрос на такого типа самолет превысит 60 ед. Предполагается, что срок исследований и разработки составит 4 года, серийное производство потребует как минимум 5 лет. К настоящему времени решены все ключевые технические проблемы." Последнее предложение с учётом китайской практики по разработке новой техники, очевидно, означает: "чертежи машины благополучно стырили у русских". Интересно, Бешки китайцам продавали?

28.10.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно улыбнуло: "Китайская компания универсальных самолетов с ограниченной ответственностью"... :) Надо б и нам вплотную заняться самолетами с ограниченной ответственностью. И нафиг не нужны будут эти европейские сертификаты... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич! Как там, на фирме, недавно пережившей юбилей в городе у неглубокого моря, открыли уже интенсивные курсы китайского языка?

28.10.2009 Lysov Anton пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андреев Евстафий пишет:
"Интересно, Бешки китайцам продавали?"

Уважаемый Евстафий, наши восточные друзья не покупали Бе-200, но уже 5 лет назад сфотографировали его со всех сторон.
А что такое "пятилетка" в социалистической стране мы ещё помним!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помните недавнюю рекламу "Они никогда не плалят"... Вот это про китайские методы работы.

30.10.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.10.2009 Андреев Евстафий пишет: "Интересно, Бешки китайцам продавали?"

Компания Бериев внесла свой вклад в развитие гидроавиации в Китае. Мне лично приходилось беседовать с китайскими летчиками, летавшими на Бе-6. Из статьи о Бе-6 http://www.airwar.ru/enc/sea/be6.html:

"В 1959-1960 гг. после необходимой предпродажной подготовки около 20 уже полетавших в Союзе машин были переданы в Китай. Специалисты ОКБ участвовали в этом процессе в составе специальной рабочей группы. По окончании командировки многие были представлены к правительственным наградам. Находившиеся в КНР Бе-6 намного пережили своих собратьев в Советском Союзе. В 1998 г. в морской авиации Китая еще летали четыре машины, и одна находилась в авиационном музее. Подробности о службе китайских летающих лодок неизвестны, но следует отметить, что ╚родные╩ АШ-73 были заменены на УВД местного производства, а сам Бе-6 в известной степени послужил китайским специалистам прототипом при создании своего гидросамолета SH-5".

30.10.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу добавить, что китайцы, как, впрочем, и многие другие, не просто "сдирают" один к одному технические решения, но и способны творчески их развивать. И в этом нет ничего зазорного. Вот иллюстрация такого развития на примере создания SH-5 http://www.airwar.ru/enc/sea/sh5.html.

30.10.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно сопоставить создание SH-5 и Бе-200
* * * * *
В декабре 1973-го в Харбине изготовили первый летный экземпляр, и лишь три года спустя в апреле экипаж летчика-испытателя Хаунг Хингх**я поднял летающую лодку в воздух. Столь растянутые сроки разработки характерны для всех китайских самолетов, создававшихся в те годы. Сказывались последствия культурной революции - нехватка квалифицированных специалистов. Летные испытания, в которых приняли участие шесть гидросамолетов, завершились в 1985-м.
SH-5, Китай
* * * * *
Первый Бе-200 поднялся в сентябре 1998 г, второй в 2002 г. Испытания, можно сказать, проведены на двух машинах - сказались последствия событий, сопоставимых с культурной революцией.

30.10.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, ссылка (та же, что и у А.В.) получилась с очепяткой
SH-5, Китай

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не сравнивайте китайский гидросамолёт с Бе-200. Его аналог, скорее - Бе-12 (правда он - чуть поменьше). http://voron70.narod.ru/be12.htm Это хороший и надёжный самолёт, но предыдущего поколения. Судя по сообщениям, свой аналог Бе-200 они ещё сделают. Под хлопанье наших ушей.

30.10.2009 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так новый китайский самолёт-амфибию, этот самый дзяолун 600 ещё никто не видел. Есть у меня какие-то смутные подозрения, что напоминать он будет А-42, а более легкий БЕ-200. Даже за названием далеко ходить не стали - Чайка. Но вот только силовые установки они хотят ТВД, да еще 4, интересно, что получится.

31.10.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.10.2009 Андреев Евстафий пишет: "интересно, что получится".

Думаю, что у китайцев все может получиться с реализацией проекта своего собственного современного самолета-амфибии. Судя по событиям последних десятилетий, в КНР ставятся и выполняются задачи развития реального производства, а не производства шапкозакидательских, амбициозных лозунгов, как это имеет место, к сожалению, у нас.
При правильных взаимоотношениях мы могли бы взаимовыгодно сотрудничать, используя их целеустремленность и ресурсы. Но при амбициозности определенных наших руководителей, выгоду от наших контактов получают, в основном, китайцы.
ТАНТК имени Г.М. Бериева - не самая крупная российская авиапромышленная компания, но и она внесла заметный вклад в развитие китайского авиапрома. Я уже упоминал о вкладе в развитие гидроавиастроения, связанном с Бе-6 http://www.airwar.ru/enc/sea/be6.html. На вооружнии ВВС Китая уже поступили самолеты ДРЛО KJ-2000 AWACS, созданные на базе самолета АИ нашей разработки.
К сожалению от такой передачи технологий мы ничего не получаем, так как официально мы никаких отношений с китайцами, например, в случае с самолетами ДРЛО, не имели.
Традиции таких "прибыльных" взаимоотношений с КНР были заложены еще Хрущевым, но, к сожалению, упорно поддерживаются всеми последующими руководителями нашей страны. Почитайте, например, историю наших взаимоотношений с китайцами в процессе создания ими ядерного оружия http://www.argumenti.ru/publications/11281 "Проект 596", в результате которого:

"...И в конечном итоге оказалось, что Советский Союз, столько сделавший когда-то для политического и экономического становления Китая, получил не друга, не нейтрального соседа. Долгие десятилетия мы имели под боком мощного противника с общей границей в 4000 км и ядерным оружием наготове".

История повторяется. После запрета со стороны США на продолжение проекта создания совместно с Израилем самолета ДРЛО для КНР, китайцы, получившие носитель, пытались продолжить реализацию проекта напрямую с нашей страной. Я уже писал ранее, как нами были подготовлены и представлены предложения об использовании совместных работ с КНР для создания современного российского многофункциональног авиационного комплекса разведки, оповещения и управления (МАКРОУ), сколько было затрачено усилий военными и гражданскими для пробивания этой идеи.

Но в результате, китайцы были вынуждены опереться на собственные силы, а мы побрели длинным путем реализации чего-то на старой основе, но разумеется, под лозунгами превосходства над всеми и свойственной нам во всем уникальности.

Поневоле согласишься с выводом авторов статьи (сделанном опять же, при сравнении с политикой КНР, но по другому поводу) http://www.argumenti.ru/publications/11252 "Что там, в бюджетном пироге?":

"Где же наша стратегия? И где наши стратеги? Пока точно не в Москве".







31.10.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Драматическое совпадение (!?). Стоило нам вспомнить http://www.argumenti.ru/publications/11281 о Цянь Сюэсэнеме, бывшем полковнике ВВС США, создателе атомной бомбы и космической программы Китая, как из Поднебесной пришло печальное сообщение о его кончине http://top.rbc.ru/society/31/10/2009/342058.shtml.
Интересно, что человечество знает гораздо меньше о жизни таких людей и печалится об их кончине, чем, скажем, о Майкле Джексоне.

01.11.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять незаметно "сваливаемся" в экономику. А что делать - жизнь такая.
* * * * *
В то время как во всем мире увеличивается роль государственного регулирования экономики, в России мы можем наблюдать ренессанс радикального либерализма. В то время как повсеместно падают цены, у нас наблюдается их существенный рост. В тот момент, когда другие страны вкладывают деньги в поддержку реального сектора экономики, в России вбухиваются гигантские средства в бездонную пасть фондового рынка.
Реванш индустриализма
* * * * *
Известный финансист Пол Кругман призвал Барака Обаму национализировать крупнейшие банки США. По мнению профессора Принстонского университета, в стране необходима реформа банковской системы, поскольку финансовые учреждения не выполняют своей функции.
Кругман нашёл рецепт спасения Америки

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.