ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

01.11.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович пишет:
"Как там, на фирме, недавно пережившей юбилей в городе у неглубокого моря, открыли уже интенсивные курсы китайского языка?"

Я на нашем предприятии, как один из бездельников, включён в комиссию по анализу библиотечного фонда - книжек много, а помещений для сдачи в аренду не хватает, однако :(.

Так вот книжку 1956 г. «Основные ключи к китайским иероглифам» я пометил «Оставить».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, Вы материализовали ещё один старый анекдот: "Оптимист изучает английский, пессимист - автомат Калашникова, реалист - китайский" (с небольшой переделкой, как видите).

02.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.11.2009 Ильдус пишет: "Опять незаметно "сваливаемся" в экономику. А что делать - жизнь такая".

Невозможно, обсуждая вопросы развития авиапрома и, более конкретно, проекта Бе-200, избежать "сваливания", если полагаться на наиболее общие определения понятия "экономика", например, http://ru.wikipedia.org/wiki/...:

"Экономика прямо или косвенно подчиняет себе всю человеческую деятельность (см. напр, «Человеческая деятельность» Людвига фон Мизеса или «Время философии хозяйства» Ю. М. Осипова)".

Несмотря на увлеченность с которой участники наших дискуссий обсуждают технические характеристики и кокретные технические решения конкретных самолетов, все мы понимаем, что решение общих проблем авиапрома, в основном, зависит от финансов и организации.
Различия технических деталей близких между собой самолетов (например, наличие турбулизаторов по передней кромке крыла, штурвала, двухщелевых закрылков у Б-737 по сравнению с гладким крылом, боковой ручкой управления, однощелевыми закрылками у А-320 и т.п. различия) не мешают их успешности.


02.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.11.2009 Ильдус пишет:".... Так вот книжку 1956 г. «Основные ключи к китайским иероглифам» я пометил «Оставить»...."

- Мудрое решение. А то может получится как в другом длиннобородом анекдоте "...- Учите, товарищи, матчасть (китайский), очень сильно в жизни пригодится!..."

02.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже писал, что в процессе валидации Бе-200ЧС-Е в EASA мы столкнулись со значительными проблемами, связанными с признанием европейцами квалификации оборудования, разработанного в России. Прежде всего с бортовым программным обеспечением.
Но и установка зарубежного оборудования, как видно, не обеспечивает планируемых сроков http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/30/184223.html ""Сертификация задерживается"
Superjet 100 перелетает из зимы в весну".
Ситуация была вполне предсказуемой и говорит о необходимости системных изменений в отрасли, включая введение современных нормативных требований.

02.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема с сертификацией оборудования и его производителей не нова. Только по-полной в нее первой воткнулась фирма Туполева со своей 204-ой. Так что тут вы, Александр Васильевич, с Бе-200 не первопроходцы.
Про нормотворчество достаточно послушать бойких попугайчиков из ОАК, которые всем, включая АР МАК говорят, что они всех научат как и что делать и сертифицировать. А пока пытаются перевести на себя все контакты с зарубежными регистрами (видимо детишки еще не знают кто такая Татьяна Григорьевна).
Только что-то результатов от их щебетания =0.

02.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:02 AviaAlex3 пишет: "Проблема с сертификацией оборудования и его производителей не нова. Только по-полной в нее первой воткнулась фирма Туполева со своей 204-ой. Так что тут вы, Александр Васильевич, с Бе-200 не первопроходцы".

Конечно, первопроходцами по сертификации в EASA являются Туполевцы, и мы, безусловно, опираемся на их опыт. За что им спасибо. Но EASA рассматривает Бе-200 в плане оборудования, как более современный и продвинутый. Мы сертифицировались в России по вполне понятным им стандартам, например, КТ-178А (аналог DO-178A). Ну, а назвался груздем ... Так мы, к сожалению, попали в значительной мере в первопроходцы, не являясь первыми в общем зачете. Судьба...

02.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что называется вас подвели к девушке после танца с другим :-)
А какова теперь роль ОАК и Ростехнологий по внедрению новых норм EASA на всех наших "электронных" заводах?
И как кстати быть теперь вам с сертификацией производства если Иркут выбыл? Будете ТАВИА сертифицировать по Европейскм нормам? Хм.....

02.11.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня 2 (второе) ноября. А между прочим:
"Глава правительства РФ Владимир Путин потребовал от кабинета министров к 1 октября разработать план финансового оздоровления авиационной отрасти".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=310347&cid=1
Это вам не Генри Форд
"Люди покупают то, что им полезно – так же верно, как то, что они пьют воду.
Но изготовление упомянутых предметов требует непрестанной бдительности. Машины изнашиваются и должны обновляться. Рабочие заносятся, становятся ленивыми и небрежными. Хорошо поставленное предприятие является единением машин и рабочих. Для производства предметов потребления люди, как и машины, должны быть при случае подновляемы и заменяемы новыми. Вместе с тем именно люди, стоящие на высоте, требуют освежения, если даже они сами замечают это в последнюю очередь.
"Моя жизнь, мои достижения"
* * * Обратите внимание: люди тоже требуют подмены * * *

03.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может что-то не так в консерватории? (ц) М.Жванецкий

03.11.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:46 AviaAlex3 пишет:
"А может что-то не так в консерватории? (ц) М.Жванецкий"

Нда.. А я вспомнил Романа Карцева:
"Посмотрите на эту телеграмму! 8 люксов, 20 полулюксов, 30 одноместных... Как будто они не знают, что этот хор публику не соберет! А родственников у них не хватит даже на первые три ряда..." (с)
:(

03.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.11.2009 AviaAlex3 пишет: "А какова теперь роль ОАК и Ростехнологий по внедрению новых норм EASA на всех наших "электронных" заводах?"

Не совсем правильная постановка вопроса. Речь должна идти о разработке и внедрении новых российских норм, гармонизированных с нормами EASA и FAA.


03.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Васильевич, уточню вопрос : КЕМ и НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО проводится разработка и внедрение "новых" гармонизированных норм на отраслевом уровне?! В ОАКе даже есть такая специальный смешной департамент по стандартам в отрасли. Или вы не ощущаете никаких там подвижек?
Госстандарт уже давно умер вместе с недееспособной Федеральной службой по стандартизации и метрологии (декоративное ведомство).
Похожая работа над стандартами в ГА непонятно кем проводится в Минтрансе (но за деньги). В результате потом все получают такие эксплуатационные ФАПы, что остатки волос у всех дыбом становятся. Ничего общего с реальностью и тем более с зарубежными документами, с которыми должна проводиться гармонизация!
И все-же вы не ответили на мой прямой вопрос : если все направлено на получение Европейского сертификата, то по идее для поставок за рубеж, кроме оного требуется еще осуществить сертификацию производства. если Иркут отказался от Бе-200, то значит сертификацию должна пройти другая производственная площадка. Иначе зачем тогда вся эта суета с Евросертификацией?
Это не шаловливого Берлускони по озерам катать....
И кстати, насколько я понимаю, у ТАВИА даже нет сертификата МАК об одобрении производства Бе-200 в Таганроге. Так ли это, или я ошибаюсь?

03.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:28 AviaAlex3 пишет:

>КЕМ и НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО проводится разработка и внедрение "новых" гармонизированных норм на отраслевом уровне?! В ОАКе даже есть такая специальный смешной департамент по стандартам в отрасли. Или вы не ощущаете никаких там подвижек?<

В том-то и дело, что не ощущаю. К тому же, разработчики и поставщики двигателей и оборудования не входят в ОАК. Да и функция ли это ОАК? Насколько я знаю, ни Эрбас, ни Боинг не являются ответственными за разработку отраслевых стандартов.

>если все направлено на получение Европейского сертификата, то по идее для поставок за рубеж, кроме оного требуется еще осуществить сертификацию производства. если Иркут отказался от Бе-200, то значит сертификацию должна пройти другая производственная площадка. Иначе зачем тогда вся эта суета с Евросертификацией?<

Да, с определенного момента времени, одобрение производства поставляемой в Европу авиатехники обязательно.

>И кстати, насколько я понимаю, у ТАВИА даже нет сертификата МАК об одобрении производства Бе-200 в Таганроге. Так ли это, или я ошибаюсь?<

И это верно. Все еще впереди.


03.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за честность, Александр Васильевич.
Только грустная картина однако получается, девушки .....

Ил-96М/Т, Бе-103, Ил-103 - получили американский сертификат (результат - только два Бе-103 попали в Америку).
Ту-204 - получил евросертификат (проект заброшен, поставок нет)
Бе-200 - в процессе получения евросертификата (перспективы туманны, проект стагнирует)
ССЖ-100 - в процессе начала работы по евросертификации (перспективы туманны втройне)
МС-21 - в процессе ОБДУМЫВАНИЯ ЗАНОВО что и как придется сертифицировать в Европе (перспектив нет, но идет распил)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.