ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

05.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И именно поэтому высокопоставленные китайцы посетили на прошлой неделе Украину. Это значит, что перспективный ВТС даже Китай принял решение делать совместно с Украиной. ОАК и гр.Ливанов "отдыхают" вместе со всей остальной российской авиапромышленностью за которую они так радеют в части международной кооперации.

05.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот пример продумааной стратегии развития высокотехнологичных проектов в т.ч. и с заимствованием.
Китайцы никогда "не складывают яйца в одну корзину":

http://www.aviaport.ru/news/2009/11/05/184496.html

05.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:17 Явкин Александр пишет:"... Иностранные партнеры не чувствуют заинтересованности с российской стороны, направленной на развитие взаимовыгодного сотрудничества..."

Похоже, что Вы крепко правы, намекая на различие между словами менеджмент и манайхермент(производная от русского народного слова "херить")):

"...Они бы хотели, чтобы мы влили много денег, поскольку АвтоВАЗу нужны деньги, но у нас нет крупных сумм. Мы сказали, что не сможем вкладывать дополнительные средства в совместное предприятие..."
http://auto.mail.ru/article.html?id=30061

05.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:17 Явкин Александр пишет:"... из советского титана строились самолеты США SR-71 .."

- Извините пожалуйста, а возможно ли немножко поподробнее о данном историческом эпизоде?

05.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:03 AviaAlex3 пишет: "Китайцы никогда "не складывают яйца в одну корзину"

Бе-200 тоже проектировался, как вариант, под BR-715, да вот только то, что китайцам выгодно, нам бесполезно.

05.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, Ваш пример не совсем удачный т.к. компоновки и назначение у самолетов разные, а у вас еще помимо центровок, насколько наслышан, была неслабая проблема с "маринизацией" Роллса.

05.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

Истории создания SR-71 и F-117 изложены в книге "The Skunk Works", написанной американским авиаконструктором Беном Ричем http://www.testpilot.ru/usa/lockheed/lockheed.htm:

"Бенжамин (Бен) Рич (Ben R. Rich) (1926 - 5.01.1995) – один из ведущих конструкторов и менеджеров «Локхид эйркрафт корпорейшн», президент Skunk Works с 1975 по 23.12.1990.
Работал в Skunk Works с 1954. Участвовал в разработке U-2, SR-71. В 1975 Рич стал вице-президентом и генеральным менеджером проекта, засекреченного настолько, что Ричу пришлось на время сменить фамилию. Он стал именоваться Беном Дувром и руководил работами по использованию технологии stealth по программе Heave Blu. В декабре 1977 взлетел XST, демонстратор технологии, а 18 июля 1981 - F-117A. C 1983 начаты работы по программе ATF. 29 сентября 1990 взлетел YF-22 - прототип истребителя пятого поколения F-22A.
За создание самолетов «Стелс» Рич получил премию Коллиера, высшую награду Национальной ассоциации аэронавтики США и медаль за отличную службу - высшую военную награду для гражданских лиц.
Рич проработал на «Локхиде» 40 лет, создав около 20 типов боевых машин. В начале 1991 года Рич ушел в отставку. Однако уже после этого он одержал свою крупнейшую победу: со «стелс»-истребителем YF-22 выиграл тендер у основного соперника «Локхид» - компании «Нортроп корпорейшн», представившей YF-23. Это должно принести его фирме контракты общей стоимостью в 100 миллиардов долларов.
Уже будучи в отставке, Бен Рич посетил бывший Советский Союз, где ему вручили фрагменты остатков D-21B, пропавшего в 1969 г. в СССР после выполнения миссии над Китаем".

SR-71 был изготавливался, в основном, из титана. К тому времени в США еще не могли добиться стабильных характеристик листов из титана. Поэтому было принято решение о закупке титана из Советского Союза через третьи страны, что и было осуществлено.
Элементы истории создания "Стэлса" приведены в статье http://www.avia.ru/press/6839/ "Русская невидимка".

Я уже писал, что мне лично книга Бена Рича помогла в сближении с неординарным авиационным специалистом Кругловым Анатолием Георгиевичем бывшем председателем Авиарегистра, много сделавшим для продвижения Бе-200.
Будучи за границей, я купил и прочитал эту интересную книгу, в которой автор подробно рассказал о своем предшественнике на посту президента Skunk Works, знаменитом авиаконструкторе и менеджере Келли Джонсоне, в честь которого в США был учрежден Диплом имени Келли Джонсона. Награда эта довольно редкая. Фамилии награжденных дипломом заносятся на специальную памятную доску в Вашингтонском музее авиации и космонавтики. В России таким дипломом за достижения в области испытаний авиационной техники награжден только А.Г. Круглов, который этим фактом справедливо гордился.
К сожалению, из-за слабых знаний россиян об истории зарубежной авиации, среди многочисленных визитеров кабинета председателя Авиарегистра ни находилось никого, кто бы мог по достоинству оценить висящую в рамке награду. Благодаря прочитанной книге, я стал первым и даже единственным человеком в России, кто не только смог восхититься достижением А.Г. Круглова, но и сам смог рассказать награжденному многое о человеке, в честь которого был учрежден диплом. Такое не забывается. Как известно, знание - сила, в том числе, и сила притяжения людей.

05.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь чуть в сторону от темы обсуждения:

Путин решил, что " - Пусть "АвтоВАЗ" подавится!"

"... Государство спасет «АвтоВАЗ». Об этом заявил непосредственно премьер-министр России Владимир Путин, который даже озвучил сумму помощи, которую получил Волжский автогигант. По словам премьера, государство выделит «АвтоВАЗу» аж 54,8 млрд. руб. (напомним, что в начале этого года «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., которые были истрачены всего за несколько месяцев)...."
http://auto.mail.ru/article.html?id=30070

Французы его поддержали (морально):

"...Представители компании Renault, разумеется, всячески поддерживают решение российских властей спасти «АвтоВАЗ» и выделить ему такую огромную сумму денег. В ответ на это французы пообещали при реструктуризации предприятия помочь «АвтоВАЗу» технологиями, оборудованием и платформами для выпуска новых машин..."
/там же/

05.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другой бывший руководитель нашего авиарегистра (но без американских дипломов) Сушко - теперь гражданин США, где благополучно проживает по совокупности заслуг в области сертификации в СССР/России американских самолетов. Вот уж кому точно забыли диплом выписать! Хотя может в Америке посчитали, что жирновато будет все сразу :-)

05.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знал я и Сушко. Должность ведь не формирует одинаковых людей. В отношении же Круглова, я уже приводил факт мужества руководителя (особое качество, если вспомнить, как герои гражданской войны, покорно председательствовали в трибуналах, судивших их товарищей, а затем покороно перемещались на места осужденных; я уже не говорю про заседания НТС, когда мои коллеги отводя глаза в сторону, горячо одобряли решения, разрушающие проект самолета).
Так вот, когда наши институты авиационной промышленности, подстраховывая себя на всякий случай, подписали заключение о фактическом запрете полетов Бе-200 на сваливание, что оставляло самолет вне сферы действующих норм летной годности, Анатолий Георгиевич, сам чудом оставшийся в живых в падавшем в плоском штопоре Ту-154, пришел на заседание методсовета авиапрома, чтобы своим авторитетом специалиста убедить ученых в возможностях самолета. А потом с данными летных испытаний и продувок в аэродинамических трубах уговорил своего друга, летчика испытателя Р.Т. Есаяна взять ответственность за определение признаков сваливания на себя. Не оскорбляйте нас вопросом, во что нам это обошлось? Это все из того, настоящего мира.

06.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще про приближающиеся неизбежные перемены в нашей среде обитания. Заявление Путина по поводу спасения АВТОВАЗа, на мой взгляд, не может вызвать прилива оптимизма http://auto.mail.ru/article.html?id=30070:

«Анализ показывает, что нам придется решать проблему невозвратных долгов предприятия".

Вызывает недоумение, что Правительство предпочитает не вдаваться в причины образования невозвратных долгов, несмотря на наличие свидетельств, мягко говоря, нерациональной траты ранее полученных огромных бюджетных средств ВАЗа, http://www.ponedelnik.info/?ID=3107 "Главная беда АВТОВАЗа - приход некомпетентной и беспредельно жадной команды". Действия Правительства выглядят как одобрение действий расхитителей.

И почему речь идет о спасении только этого предприятия? А как быть с ОАК, со всеми нами? Где обещанная к 1 октября Программа финансового оздоровления отрасли?
Частично очевидный в таких условиях ответ был дан при проведении в РСПП «круглого стола» «Моногорода: от тактики выживания к стратегии развития», сообщение о котором носит ясный характер "Всех не спасти. Власть считает, что ответственность за моногорода несет бизнес" http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml. Разумеется, речь идет не только о моногородах, но и, так скажем, о "монокомпаниях". Фактически власти провозглашают лозунг: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих":

"Спасти все российские моногорода вряд ли возможно, считает директор департамента мониторинга и оценки эффективности деятельности органов государственной власти Минрегионразвития Андрей Нещадин. «Дотации предприятиям помогут максимум на полгода".

Бизнес, по самой своей природе, не предназначен играть роль спасателя чего-либо, если не видит возможности извлечь прибыли. Бизнес будет инвестировать деньги в развитие компаний, городов, инфраструктуры только, если Правительство четко даст понять, что на этот раз эти деньги вернутся с доходом, а не уплывут в карманы некомперентных, но на редкость алчных представителей команд, как скромно стали именовать мафию в нашей стране. И так происходит в странах, где поддержание уровня коррупции не является главной задачей Правительства страны

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич! Отношение к проблеме моногородов - логическое продолжение всей политики, ведущейся у нас сейчас. Ещё в начале 90-х это провозгласили, как принцип: государство вне- и над работающими. Только налоги собирает. Кошка бросила котят - пусть колбасят, как хотят.
У вас ведь вся программа Бе-200 была реализована именно при этом принципе.

06.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:53 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Отношение к проблеме моногородов - логическое продолжение всей политики, ведущейся у нас сейчас. Ещё в начале 90-х это провозгласили, как принцип: государство вне- и над работающими. Только налоги собирает...."

- Т.е. другими словами, позиция государства переводится на русский язык следующим образом:

"...- 15-го числа каждого месяца кладёте мне 10 см баксов на край стола и не приставайте со всей Вашей ерундой! Это Ваши проблемы!!".

Мне кажется, я это уже кое от кого слышал.

06.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не все было так монотонно, как вам кажется. Если рассматривать Бе-200 как зеркало перестройки в России, то можно выделить созидательный период, сопровождаемый энтузиазмом и верой в светлое будущее, и период стагнации, порождающий уныние и сетования по поводу несбывшихся мечт.

06.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А уж если продолжить шуточки времен необузданного оптимизма 90х, то последовательность близка к следующей : перестройка-перекройка-перестрелка. До созидания-ли ? И тем более думать о каких-то там самолетах.
Вчера вечером по ящику показывали спец.репортаж А.Мамонтова про рейдерские захваты предприятий ВПК. Тарифы в Минпромторге скромные - 3 млн. рублей за замену директора на "нужного" на оборонном предприятии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.