ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

06.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Александр Васильевич, спасибо большое за информацию от 05.11.2009.

06.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот пример долглсрочных инвестиций, вкладываемых бизнесом в развитие инфраструктуры http://www.rbcdaily.ru/2009/11/05/focus/440129 "Ставка Баффета.
Миллиардер инвестирует 44 млрд долларов «в будущее Америки»":

"Уоррен Баффет рискует по-крупному. Его компания Berkshire Hathaway потратит около 44 млрд долл. на покупку оператора второй по величине трансконтинентальной железной дороги Северной Америки Burlington Northern Santa Fe (BNSF), что станет самой масш­табной сделкой в ее истории. Финансовый гуру отмечает, что своим приобретением делает ставку на экономическое будущее США".

Жалко, что все это происходит не у нас. С точки зрения риск-анализа современная Россия, наверное, представляется для инвесторов каким-то Диким Западом, совсем уж диким. И, когда придет цивилизация, при которой понадобятся отечественные самолеты, автомобили, электроника, никто не берется предсказывать


06.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все вышесказанное Вами, Александр Васильевич, будет происходить в России до тех пор, пока не будет нормальных законов об неприкосновенности чужой собственности и механизмов принуждения к их неукоснительному выполнению. Ни один нормальный инвестор не будет вкладывать деньги на территории, на которой наблюдается переизбыток рейдеров / матросов с маузерами.
В Китае тоже не самое умное или честное население, однако все капиталы теперь бегут туда, где ему ничего не угрожает.

06.11.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индекс экономической свободы — показатель, ежегодно рассчитываемый Wall Street Journal и Heritage Foundation по большинству стран мира с 1995 года. В 2008 году в рейтинге было 157 стран.

Индекс экономической свободы базируется на 10 индексах, измеряемых по шкале от 0 до 100, причем показатель 100 соответствует максимальной свободе:

  • Свобода бизнеса
  • Свобода торговли
  • Налоговая свобода
  • Свобода от правительства
  • Денежная свобода
  • Свобода инвестиций
  • Финансовая свобода
  • Защита прав собственности
  • Свобода от коррупции
  • Свобода трудовых отношений


Вес каждого из 10 факторов считается одинаковым, поэтому итоговый индекс представляет собой среднее арифметическое из показателей. По мнению авторов индекса экономическое развитие страны прямо связано с динамикой этого индекса.

Все страны по этому индексу делятся на следующие группы:

  • Свободные — с показателем 80-100
  • В основном свободные — с показателем 70-79,9
  • Умеренно свободные — с показателем 60-69,9
  • В основном несвободные — с показателем 50-59,9
  • Деспотичные — с показателем 0-49,9


Лидеры рейтинга за 2009 г.:
  • 1. Гонконг — 90.0
  • 2. Сингапур — 87.1
  • 3. Австралия — 82.6
  • 4. Ирландия — 82.2
  • 5. Новая Зеландия — 82.0
  • 6. США — 80.7
  • 7. Канада — 80.5
  • 8. Дания — 79.6
  • 9. Швейцария — 79.4
  • 10. Великобритания — 79.0


А вот, где находимся мы (данные за 2009 г.):
  • 146. Россия — 50.8
  • 152. Украина — 48.8
  • 167. Беларусь — 45.0


Нам бы задаться целью попасть хотя бы в двадцатку....

Взято здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

07.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.11.2009 Назаренко Юрий пишет: "Нам бы задаться целью попасть хотя бы в двадцатку...."

Мне кажется, что пользоваться обобщающими критериями для оценки положения страны и возможностей ее развития, надо с известной долей осторожности. Помните, Чацкий (Горе от ума. А.С. Грибоедов) говорил:"Чины людьми даются, а люди могут обмануться".
По конкретному критерию все страны БРИК далеки от первой двадцатки, не входят даже в первую сотню http://www.heritage.org/Index/Ranking.aspx:

105. Бразилия - 56.7
123. Индия - 54.4
132. Китай - 53.2
146. Россия - 50.8

Правда, и в этой четверке мы, все-равно, последние.
На мой взгляд, гораздо важнее формальных критериев, чувство удовлетворенностью жизнью, в данном случае, чувство своей профессиональной гордости, понимание, что то, что ты создаешь действительно ценно и нужно.
Вот с этим, я уж не знаю, как это оценить колличественно, все увеличивается напряг. В авиапроме все больше специалистов осознают, что их работу используют только для прикрытия процессов перераспределения денежных потоков, имитации кипучей деятельности. Многие проекты высосаны из пальца, их технические параметры не подкреплены ресурсами.
А отсюда возникают наплевательское отношение к работе, отсутствие стремления к профессиональному росту и лругие признаки эрозии кадров.
Молодежь рассматривает работу в авиапредприятиях как временную стартовую площадку для поиска чего-нибудь лучшего, и при первой возможности уходит.
На их глазах опытные, высококвалифицированные специалисты, понимающие реальные цели боссов, переключаются с реальной работы на составление всевозможных, нереальных планов, составление бесчисленных положений, например, по начислению путем сложнейших вычислений премий, которые ввиду отсутствия денег, все-равно, не выплачиваются, находят любые занятия, имитирующие необходимость, срочность, напряженность.
Из всех потерь, которые несет отрасль, самая страшная - кадры.



07.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.heritage.org/Index/Ranking.aspx

Рейтинги, конечно, вещь необъективная, но более объективная, чем заявления Кудрина о том, что кризис кончился.

Авиапром, конечно, сегодня никак не может конкурировать, например, с Газпромом:

«Газпром» потерял 32 позиции в FT-500
http://bfm.ru/articles/2009/06/01/gazprom-poterjal-32-pozicii-v-ft-500.html

ну и до кучи.

Россия отстает в инновационности
http://bfm.ru/news/2009/02/28/rossija-otstaet-v-innovacionnosti.html


Боинг в FT Global 500 2009 занимает 161 место
http://media.ft.com/cms/8289770e-4c79-11de-a6c5-00144feabdc0.pdf

Однако, например, GE занимает там же 23 место. Это значит, что многопрофильные компании имеют больше возможностей для роста.

07.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы помнили (телепрограмму под таким названием об актерах вел Леонид Филатов, было бы хорошо, чтобы мы помнили и о конструкторах).

Сегодня исполнилось 90 лет со дня рождения видного советского авиаконструктора Константинова Алексея Кирилловича (1919 - 2008), возглавлявшего ТАНТК имени Г.М. Бериева с 1968 по 1990 г.г.
Константинов А.К. после окончания Воронежского авиационного института в г. Ташкенте (война!) в 1944 году начал работать старшим технологом серийного Таганрогского авиационного завода имени Димитрова, а в 1946 году перешел на работу в вернувшееся из эвакуации ОКБ МС, руководимое основателем и главным конструктором Г.М. Бериевым. С тех пор и до выхода на пенсию в 1990 году он работал в этом ОКБ, впоследствие ТАНТК имени Г.М. Бериева, пройдя все ступени конструкторской иерархии, став в 1968 году Главным конструктором - ответственным руководителем предприятия.
Константинов А.К. принимал участие во всех послевоенных разработках ТАНТК имени Г.М. Бериева, но основным своим достижением справедливо считал создание современного, я бы сказал, этапного реактивного самолета-амфибии А-40 "Альбатрос" - самолета, принесшего мировую славу нашему предприятию, ставшему базовым самолетом для создания семейства многоцелевых самолетов-амфибий Бе-200.
Разумеется это не все. Под руководством Алексея Кирилловича были созданы сложнейшие авиационные комплексы вооружения А-50, А-60, Ту-142МР. Были и другие реализованные и не реализованные проекты, включая участие в создании советского шатла "Буран".
В ходе работ уникальный коллектив предприятия, способный выполнять широкий комплекс не типовых работ вырос до 5-ти с половиной тысяч. Ему были по плечу любые, самые сложные задачи.
А.К. Константинов заложил фундамент всей тематике, на которой вот уже почти 20 лет продолжает жить ТАНТК имени Г.М. Бериева.

07.11.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"На мой взгляд, гораздо важнее формальных критериев, чувство удовлетворенностью жизнью, в данном случае, чувство своей профессиональной гордости, понимание, что то, что ты создаешь действительно ценно и нужно".

В десятичасовых новостях был репортаж о поиске Ту-142М3 на Дальнем Востоке. Самолёты МЧС не упоминались, но по виду из блистера и по виду салона - это Бе-200ЧС.

Александр Васильевич пишет:
"В авиапроме все больше специалистов осознают, что их работу используют только для прикрытия процессов перераспределения денежных потоков, имитации кипучей деятельности".

У нас освобождается место одного из главных конструкторов - достала имитация кипучей деятельности ...

07.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет кадров. GM называет одну из причин отказа от сделки с Opel (хотите верьте, хотите нет, но основание для этого есть на только в автопроме) http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/11/06/1502540:

"Одной из ключевых причин отказа GM эксперты видят отсутствие должного управленческого опыта в России, что является серьезной проблемой на российских автозаводах вроде ГАЗа или АвтоВАЗа. “На ГАЗе, как и вообще в России, попросту нет пока команды, способной управлять столь крупным и сложным бизнесом, как Opel. Это вам не Land Rover и не Saab, – комментирует ситуацию с Opel глава автомобильной практики Ward Howell Борис Рохин. – Поэтому вариант у Сбербанка был один – полный перенос европейского менеджмента Opel в Россию. А ГАЗ как таковой для этого не очень нужен. Разве что в качестве территории и рабочей силы – которую все равно бы пришлось тотально переучивать. Поэтому, скорее всего, все было бы организовано на площадке GM в Питере”.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это прямо как из любимого Александром Васильевичем Высоцкого: "У вас в России холодно купаться//Поэтому тут - неприглядный вид"... Ну и далее по тексту.
Opel'я продавали, чтобы его непременно процентов на 80 закрыли, причём не руками GM и не создавали последнему конкуренции. А дело шло к тому, что немцы со всей компенией покупателей всерьёз вознамерились поднять фирму. Это в планы американцев, видимо не входило - пришлось взять дело сокращения в свои руки. Продажи, естественно, побоку.
Интересно, неустойки предусмотрены какие для случая такого поворота событий?

08.11.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжая экономическую тему.
Из ссылки Дмитрия:
"И если мы посмотрим на рейтинг банковского сектора, то увидим, что у китайских компаний будет подавляющее преимущество»."
Приятно чуствовать себя прозорливым (я, если помните, китайский словарик в библиотеке пометил "оставить").

Но мне больше нравится утопия:
"Великое дело наш повседневный труд. Работа – тот краеугольный камень, на котором покоится мир. В ней коренится наше самоуважение. И работодатель обязан выполнять еще больший труд в свой рабочий день, чем его подчиненные. Предприниматель, который серьезно относится к своему долгу перед миром, должен быть и хорошим работником. Он не смеет говорить: «я заставляю на себя работать столько-то тысяч человек». В действительности, дело обстоит так, что он работает для тысяч людей, – и чем лучше работают, в свою очередь, эти тысячи, тем энергичнее он должен стараться поставлять на рынок их продукты. Заработная плата и жалованье фиксируются в виде определенной суммы, и это необходимо, чтобы создать твердый базис для калькуляции. Плата и жалованье, собственно говоря, не что иное, как определенная, наперед выплачиваемая доля прибыли; часто, однако же, в конце года оказывается, что может быть выплачена большая сумма прибыли. В таком случае она должна быть выплачена. Кто сотрудничает в предприятии, тот имеет и право на долю прибыли, в форме ли приличной платы или жалованья, или особого вознаграждения. Этот принцип уже начинает встречать общее признание".

Вера Павловна им.Н.Чернышевского в своих снах отдыхает. Но это пишет акула капитализма, некто Генри Форд (ссылку как-то давал Александр Васильевич - Глава 11 Деньги и товар )

Между прочим, кажется, корпорация Форд в этот кризис денег у правительства не просила и, соответственно, не брала.

Вот бы заставить правителей перед сном читать Форда - но это совсем утопия, даже для меня, свято верящего, что по теории вероятности всё может быть.

08.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, а не обидно наблюдать за чужими успехами?

08.11.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, за какими чужими успехами?

Если за успехами китайских банков, то это мимо меня.
Если успехи Форда - это ещё одно подтверждение моей убеждённости, что роль личности в истории очень и очень велика.
Если за нашу авиацию - за современное нестояние конечно обидно.

09.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже писал, что всячески пытался привлечь интерес к вопросам повышения безопасности полетов над водными пространствами, изложенными мною в статье "Цена жизни"
http://www.aviaport.ru/news/2009/07/06/.../news/2009/07/06/176254.html. Рассылал перевод статьи на сайты, в редакции газет, в ИКАО, раздавал в руки экспертов EASA и специалистов Эрбаса и т.п.
Многие говорили мне, что статья интересная, но я так и не дождался письменных комментариев.
И вот - объяснение:

"Париж. Родственники пассажиров разбившегося над Атлантикой авиалайнера подали в суд на Airbus" http://www.k2kapital.com/news/fin/756663.html.

Не хотят люди связываться с могущественной корпорацией, которая, очевидно, будет доказывать в суде, что были приняты все возможные меры, чтобы обеспечить безопасность.
Это к вопросу свободы обмена мнениями не только у нас.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут надо помнить о том, как в своё время у нас безуспешно пытались разделить два понятия: свобода и ответственность. Из этой затеи ничего путного не вышло, поскольку, вроде бы понятия-то оба положительные, но на самом деле - взаимоисключающие. Чем большим количеством связей мы связаны с объектом: делом, интересом, любовью, жизнью наконец, тем менее свободны мы в действиях в его отношении. Sic! Приходится думать не только о себе и своих интересах и мыслях, но и об интересах, мнении и положении объекта. Причём, как я уже сказал, это касается совершенно любых сторон жизни и деятельности.
Следовательно, чем свободнее наблюдатель и обозреватель, тем менее он связан с предметом наблюдения и обзора. Но кому тогда так уж необходимо его постороннее и некомпетентное мнение.
Иначе: те самые "пикейные жилеты" как раз и есть самые что ни на есть свободные обозреватели. Нравится?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.