ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

15.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.11.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет: "Там единственного теперь не хватает - это денег. Да кто ж их даст".

Дмитрий Александрович! В принципе поддерживая Ваше мнение - денег всегда не хватает, я, все-таки, соглашусь с мнением Дмитрия Жиглова, что, в первую очередь, необходимы преобразования всей системы создания гражданской (коммерческой) авиационной техники.
В случае Бе-200, поговорка "Не в деньгах счастье" в значительной мере верна. Интерес к самолету существует не только в нашей стране, где трудно, как Вы справедливо показали, использовать кредиты для развития производства. Самолет Бе-200 упоминается в планах EADS. Но отсутствие прозрачной и понятной системы обеспечения жизненного цикла, подобной принятой в Европе, неясности с правами собственности на проект, мешают сделать решительный шаг по производству Бе-200. И эта систематическая неопределенность свойствена не только проекту нашего самолета.

15.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, банки деньги дают или под залог или под контракт. Иначе деньги не дают. Госзаказ на Бе-200 отсутствует. Частный или иностранный стартовый заказчик тоже отсутствует. Так откуда ж взяться деньгами?

Если есть проблемы с правами собственности на самолёт - это тоже не есть хорошо.

15.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:45 Явкин Александр пишет: "... В принципе поддерживая Ваше мнение - денег всегда не хватает, я, все-таки, соглашусь с мнением ..., что, в первую очередь, необходимы преобразования всей системы создания гражданской (коммерческой) авиационной техники...."

- Т.е., говоря другими словами, в несколько афористичной форме: "пока мы чиновников не ухватим за вымя, они так и будут держать всех нас за горло...."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут-то и есть самое интересное. Когда проходят переговоры с разными БерлусконЯми, и СаркозЯми, то вроде и заказ есть и тема всех интересует. Вплоть до того, что вернувшись в родные Лувры те своим родным на ясном глазу разворачивают планы создания европейской службы спасения с опорой на российскую авиатехнику. А как только все уехали, так никаких перспектив у темы - ни деловых, ни финансовых. В стиле сказанного Дмитрием: банки деньги дают или под залог или под контракт, а его нет.
И Андрей тоже не совсем прав: когда берут за вымя, то расчитывают что-то выдоить. А это всё в основном субъекты мужеска полу. И если их пытаться доить, то вряд ли выдоишь что-то приличное и потребное. И этот процесс уже зовут не дойкой, а как-то иначе. Мне лично так кажется. На этом много не заработаешь. На производство не хватит, по крайней мере.
Как в том анекдоте про ремонт фановой трубы: "Да тут всю систему...".
Может Главный Ссантехник сообразит, что если до дела дойдёт, и ничего не менять, то затопит ведь. И даже не водою.

15.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:54 Боев Дмитрий Александрович пишет: "... Может Главный Ссантехник сообразит, что если до дела дойдёт, и ничего не менять, то затопит ведь. И даже не водою..."

Вы хотите сказать, что Афоня стал Главным Сантехником???
http://www.rudata.ru/wiki/%d0%90%d1%84%d0%be%d0%bd%d1%8f
О! Ужас!!!! Что нас ждёт?

16.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем, те, кто намереваются развивать в своей стране авиационную промышленность, продолжают настойчиво это делать http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091116024031.shtml «GE вместе с Aviation Industry Corp. будет разрабатывать авиационные электронные системы»:

«General Electric (GE) вместе с китайской Aviation Industry Corp. (AVIC) будет разрабатывать новые авиационные электронные системы, передает Associated Press.
Авиационное подразделение GE - GE Aviation, заключит сделку о совместной разработке и поставке на рынок новых электронных систем для гражданских самолетов, в том числе и для нового китайского лайнера C919. В Китае надеются, что эта машина составит конкуренцию новым разработкам лидеров индустрии американскому Boeing и французскому Airbus».

Интересно, что GE при этом не подвергается нападкам, что она продает свою американскую родину, помогая китайцам. Бизнес, понимаешь ли.

16.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:25 Явкин Александр пишет:"... Интересно, что GE при этом не подвергается нападкам, что она продает свою американскую родину, помогая китайцам. Бизнес, понимаешь ли...."

- Так ведь, глубокоуважаемый Александр Васильевич, уверен, что GE на китайцах что-нибудь да заработает, а вот в "нашем" случае боюсь что китайцы на нас больше заработают, нежели мы на них. Или у меня сложилось ошибочное представление?

16.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

GE следует в той же стратегической колее, что и Боинг. Они развивают сотрудничество в не самой вкусной части рынка, тем самым влезая на потенциально огромный китайский рынок. Молодцы. Это только наши вумники сдают позиции на рынках широкофюзеляжников, а лезут в узкофюзеляжники.

16.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:35 andrey_che пишет: "уверен, что GE на китайцах что-нибудь да заработает, а вот в "нашем" случае боюсь что китайцы на нас больше заработают, нежели мы на них. Или у меня сложилось ошибочное представление?"

Я уже приводил примеры, когда разработки, в т.ч. ТАНТК имени Г.М. Бериева, "утекали" в Китай без всякой выгоды для российского государства или разработчика.
Никто не несет ответственности недополученные доходы от возможного международного сотрудничества. Проще запрещать, создавать препятствия, выдвинать неприемленые условия контрактов, срывать сроки их исполнения. Все это на фоне заявлений о нашем безусловном превосходстве и уникальности практически во всем.
И так будет продолжаться пока доходы чиновников будут происходить от процесса, а не от результата.

16.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"пока доходы чиновников будут происходить от процесса, а не от результата"

Александр Васильевич, а как Вы себе представляете работу чиновников от результата? Например, министра или зам.министра Минпромторга. Штрафные санкции чаще демотивируют людей, значит выплачивать им премии по результатам? А утверждать премии ГосДуме?

16.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:36 Жигалов Дмитрий пишет: "как Вы себе представляете работу чиновников от результата?"

Дмитрий, я думаю, проблема не в штрафах или в премиях, а в заинтересованности чиновника в зарплате, которая должна быть связана с результатами работы.
Не секрет, что чем выше ранг чиновника, тем выше его доходы, получаемые помимо зарплаты (откаты, взятки и т.п.). Эти доходы, зачастую превышающие зарплату в разы, получаются авансом на этапах заключения контрактов, при авансовых платежах, проплате этапов.
В системе государственных органов управления отсутствуют люди, несущие ответственность за конкретные экономические целевые показатели отрасли в целом или отдельных программ и проектов. Ведь роль государства - в оказании поддержки, а не в достижении результатов.

16.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот именно так это чиновники и понимают! "Оказал поддержку" - получи откат. А за результатами идите к другим ....
Это было названо "невмешательство государства в экономику", "прекращение кошмарить бизнес" и "отказ от промышленной паолитики".
В общем все всех идеально устраивает!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...а за диксию никто не отвецает!"

17.11.2009 Комягин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что обидно, если допустим поискать на torrents.ru документальные фильмы про авиацию, то можно заметить что основная масса фильмов про русские(советские) самолеты, создана в 90-е годы и до середины 2000-х. Это значит что у нас падает популяризация авиаций, да и наверно нечего уже показывать. Единственные передачи, где хотя бы показывалось бедственное положение авиапрома и шла критика в адрес государства - это "Крылья" Андрея Разбаша, в Авиаторах эту проблему как то слабо поднимают. А если посмотреть допустим западные передачи, хотя бы те что переведены на русский, то там явно лучше обстановка. Так что, то что никому нет дела на свои самолеты, виноваты телевизионные СМИ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, всё упирается в деньги, как это ни пошло.
Ушерший на днях из жизни последний из великих советских физиков ак. В.Л.Гинзбург, между прочим, свою Нобелевскую потратил на то, чтобы поднять лучший из пост-перестроечных сериалов по отечественной науке "Тайны забытых побед" http://www.pobedy.ru . Это порядка 30 отличных и очень непустых фильмов самой различной тематики, которые время от времени пускают по разным каналам. Крайне рекомендую.
Он никогда об этом не говорил на публику (всё больше отшучивался в стиле "отдал Нобелевскую супруге, а она в магазин сходила"), но, по моему, это у нас был исключительный случай.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.