ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

17.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:".... а как Вы себе представляете работу чиновников от результата?..."

Простите, что встреваю со своим видением "работы чиновников от результата", но хотя-бы вот так:

"...На совещание были приглашены представители командования ВВС и испытательная команда с полигона. Челомей блестяще доложил в оптимистических тонах о результатах испытаний и похвалился, показав фотографии успешных попаданий ракет в цель и схему распределения точек их падения в заданный круг на земле в районе цели ....
Сталин попросил выступить представителей испытательной бригады с полигона.
Вышел майор и заявил, что все успехи, о которых говорил Челомей, имеют место, но на своей схеме он показал только успешные пуски. А таких пусков немного..... Затем он представил свою схему с совершенно неоптимистичной картиной результатов работы....
...Сталин подвёл итоги совещания:
"- Мы Вам, товарищ Челомей, оказали большое доверие, поручив руководить работами в столь важной для нас области техники. Вы доверие не оправдали. По-моему Вы - авантюрист в технике, и мы не можем Вам больше доверять! Вам нельзя быть руководителем!..."
Из: http://www.libex.ru/detail/book88239.html

17.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:00 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... всё упирается в деньги, как это ни пошло...."

- Мне кажется, что всё упирается, как это не пошло-затасканно звучит после "морального кодекса строителя коммунизма", в жизненные ценности.

17.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Творить или потреблять, вот в чём вопрос! Творить, а потом потреблять - вот в чём ответ...

17.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 Жигалов Дмитрий пишет:"... Творить, а потом потреблять - вот в чём ответ..."

- Кто питается отлично, тот творит продукт вторичный!:

"... В страну в массовом масштабе проникает западная культура потребления, происходит революция потребительских притязаний, формируется новая система средств потребления, копирующая иностранные образцы, возник заметный слой людей, который по своим материальным возможностям может позволить воспроизводство стилей жизни зажиточных групп развитых стран мира. Однако большинство населения в пространство общество потребления не допускается. Для него существует виртуальное (СМИ) и вторичное общества потребления (рынок подержанных и фальсифицированных товаров). Иначе говоря, это большинство живет в тени общества потребления: оно его ощущает, но может пользоваться его благами в очень ограниченных и суррогатных формах..."
http://artpragmatica.ru/hse/?uid=459

17.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну надо же! Потребителя обидели... Меня больше волнует, что творцов обижают и не дают им работать. А потребители и так свой кусок получат за монотонную и не слишком интеллектуальную работу. Всегда есть ведомые и есть ведущие.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, а можно вопрос с задней парты: а что, бывают такие творцы, которые совсем-совсем не потребители? Не едят, не пьют, не одеваются, не имеют ни жён, ни родных, ни детей...
И живут только творчеством и святым духом. Пылающие такие. Пассионарные.

Мы, разумнуе в принципе люди, когда-нибудь перестанем верить во всякую чушь?

18.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Утопия про "святых конструкторов".
Даже Иосиф Виссарионович это понимал. Если почитаете вышедшие в последнее время мемуары про всех наших ведущих конструкторов, то обнаружите, что страна могла голодать, но те люди, которые работали мозгами по 18 часов в сутки были ограждены от необходимости думать о бытовых проблемах или зарплате. И отец всех народов очень пристально за этим следил потому что понимал, что с голодного, обездоленного или бездомного спрашивать нечего.
Только вот спрос за дела бывал весьма кровавым. Зато "зажираться" уж точно не давали! (сразу на ум приходит ОАКа со своим внутренним корпоративным неравенством и кадровым составом).

18.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, сие есть философическая оппозиция: БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ.

Михаил Хазин: "Это была экономика финансовых пузырей. В экономику все время вбрасывались избыточные для ее нормального функционирования активы, деньги, и они должны были где-то концентрироваться. В результате надувались финансовые пузыри.

А что такое пузырь? Это система, в которую если ты входишь на момент ее зарождения, ты почти автоматом, ничего не делая, получаешь довольно большие деньги. Если ты при этом встраиваешься в ее систему управления, то фактически ничего, опять-таки, не делая, ты получаешь довольно значительный финансовый поток, который через тебя идет.

В результате вся сегодняшняя экономика, весь сегодняшний экономический мир представляет из себя довольно большое количество возникших на таких вот пузырях специфических иерархий, где люди, которые оказались наверху, самим фактом своего существования получают некоторый финансовый поток.

Они не строили свой бизнес, они не предприниматели. Им просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Но для этих людей нахождение в этой иерархии - это автоматически возможность получать дополнительные и довольно значительные блага. И для них отказ от этой иерархии - катастрофа"

Вот о ком речь...

20.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После достаточно долгого перерыва появляется свет в конце тоннеля и для Бе-200 http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/20/185550.html "Состоялось заседание совета директоров ОАК":

"Совет директоров также рассмотрел ход реализации проекта Бе-200. Признано целесообразным использовать средства федерального бюджета в объеме 2 млрд рублей, выделяемых ОАО "ОАК" в рамках оплаты дополнительно размещаемых акций в пользу Российской Федерации. Эти средства будут использованы для финансирования переноса производства Бе-200 на ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева", а также для выполнения контрактов по производству этих самолетов для МЧС России и иностранных заказчиков".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю, Александр Васильевич! Ну,хоть что-то. Говорят, что обещанного три года ждут, так два-то уже прошло, это точно. Осталось немного совсем.
Главное, чтобы свет в тоннеле не оказался встречным поездом...

20.11.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно какая часть этих средств дойдёт до Таганрога и как эта сумма соотносится с потребностями?

21.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:46 Бирюков Андрей пишет: "интересно какая часть этих средств дойдёт до Таганрога и как эта сумма соотносится с потребностями?"

Сколько дойдет до Таганрога и, конкретно, пойдет на Бе-200, об этом можно только догадываться. Система, однако.
А что касается потребностей, то давайте сопоставим с информацией, с которой, собственно, и началась эта ветка 07.05.08 г.:

"Организация производства самолета-амфибии Бе-200 на таганрогском ТАНТК им. Г. М. Бериева обойдется в 4,3 млрд руб. Финансировать проект будет Внешэкономбанк На перенос производства из Иркутска, где самолет сейчас собирает НПК "Иркут", потребуется примерно 2,8 млрд руб., остальные деньги пойдут на развертывание производства в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) им. Г. М. Бериева, пояснил представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)".

Конечно, следует принять во внимание инфляцию, кредиты и проценты по ним за 1,5 года, потребности Иркута, необходимость внедрения накопившихся изменений, выявленных в процессе валидации в EASA и т.п.

21.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще следует добавить составляющую риск-анализа последнего решения Совета директоров ОАК, в части касающейся поддержки Бе-200. Возвращаясь к подобному решению полуторогодовалой давности http://www.aviaport.ru/conferences/35523/#p35524, мы помним, что оно просто-напросто не было выполнено.
И повторение той ситуации вполне возможно. Приоритетом работы ОАК в ближайшие годы остается корпоративная реструктуризация http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/20/185550.html:

«Приоритетами корпоративной реструктуризации группы ОАО "ОАК" на период 2010-2012 годов станет создание интегрированных структур (бизнес-единиц) - "ОАК - Боевые самолеты", "ОАК - Коммерческие самолеты" и "ОАК - Специальные самолеты"».

Причем, исходя из назначений руководителей бизнес-единиц, предстоит «впихнуть невпих**мое»:

«Одновременно введены должности старшего вице-президента по коммерческой авиации и старшего вице-президента по стратегической и специальной авиации, которые займут, соответственно, президент - председатель правления ОАО "Корпорация "Иркут" О.Ф. Демченко и президент ОАО "Туполев" А.П. Бобрышев. Первый вице-президент ОАО "ОАК" по координации программ, генеральный директор ОАО "Компания "Сухой", генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "РСК "МиГ" М.А. Погосян одновременно возглавит бизнес-единицу "ОАК - Боевые самолеты"».

Судя по названиям этих самых бизнес-единиц, следовало бы отдать ГСС с SSJ под руководство Демченко, производство истребителей в «Иркуте» - под Погосяна, куда добавить еще производство бомбардировщиков в Казани и самолетов ДРЛО в Таганроге.
Но кто же с этим добровольно согласится?

21.11.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в общем, как и ожидалось: радоваться рано, но теплиться надежда.

Александр Васильевич, а почему бомбардировщики в Казани и ДРЛО в Таганроге под Погосяна? казалось бы ближе к "стратегической и специальной"...

а термином "коммерческие" получается охватываются и гражданские лайнеры и ВТС. это правильно?
не хватает ещё лёгкой и беспилотной авиации. хотя, беспилотная может проходить в качестве боевой или специальной.

21.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 Бирюков Андрей пишет: "а почему бомбардировщики в Казани и ДРЛО в Таганроге под Погосяна? казалось бы ближе к "стратегической и специальной"...

Просто, я считаю, что в области создания самолетов, значительные отличия процессов существуют между военными и гражданскими самолетами. Не совсем понятно выделение стратегической и специальной авиации.
Почему, например, истребители и фронтовые бомбардировщики "Сухого" отнесены к боевой авиации, а бомбардировщики "Туполева" к стратегической? Есть ли коренное различие между ними с точки зрения промышленности для того, чтобы создавать отдельный дивизион?
Является ли Бе-200 в пассажирском варианте самолетом специального назначения? Если да, то какими дополнительными нормативами это определяется?
И вообще, оправдано ли назначение руководителей конкретных компаний по совместительству руководителями бизнес-единиц? Какие функции, кроме, разумеется, распределения денег, будут выполнять эти бизнес-единицы? Что изменится в жизни авиапрома с созданием новых (в какой уж раз!) объявленных структур?
У кого есть ответы на эти вопросы?



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.