ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

26.11.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот - свеженькое:
http://top.rbc.ru/society/26/11/2009/349045.shtml
"Российская промышленность пока не может создать беспилотный летательный аппарат, который нужен СОВРЕМЕННОЙ армии, сообщил журналистам главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин. По его словам, все беспилотные летательные аппараты, которые промышленность предлагает сегодня, не соответствуют тактико-техническим характеристикам, которые закладывались Минобороны".
"Мы не получили ни скорость, ни высотность, ни разрешительные способности, поэтому в настоящее время имеем то, что имеем", - сказал генерал. Он добавил, что в такой ситуации военные специалисты рассматривают зарубежные образцы беспилотников, изучают их возможности и характеристики.

Т.е. принцип советского авиастроения "жри, что дают" окончательно не проходит.
А в планах и программах (в т.ч. ФЦП) все у нас хорошо. Бумага - она все стерпит.

Еще про потенциал ВПК:
"главком ВВС остался недоволен ходом работ по созданию универсальной зенитной ракетной системы дальнего действия и высотного перехвата С-500 (ЗРС). "Разработка этой системы меня не устраивает, - заявил он журналистам в Москве. - Хотелось, чтобы тот потенциал, который существует в концерне "Алмаз-Антей", был удвоен или даже утроен". - Интересно, из каких резервов?

26.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, крутые у нас стали генералы! Военный бюджет распухает, вот и гонор растет вместе с ихними зарплатами ....
Интересно, а ентот генерал, прежде чем рассуждать таким образом, имеет ли информацию о том, какой процент офицеров, которым предстоит работать на такой запрашиваемой "суперкомпьютерной" технике, имеют элементарные навыки работы с обычным ПК? Или об их возрастном разделении по компьютерной грамотности?
Уверен, что это Зелин-Зельдович и сам не способен работать на ПК даже на пользовательстком уровне! (А зачем, когда есть секретарши или прапоры?!)

26.11.2009 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто решили минимизировать процесс: заключил контракт, получил откат, и...все! А то ВПК, ВПК, с ними торгуйся, потом жди результатов, плати по плановым датам, это сколько лет пройдет, пока все соберешь. А инфляция, туды ее в качель? Опять же цены у инопоставщиков повыше будут (хотя уже не все так просто)

26.11.2009 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3
"За глобальной идеей корпоративного строительства в блестящей конфетной обертке как-то забылся один вопрос : как выполнен план строительства самолетов в этом году?"

Про план в заметке, на которую дана ссылка, говорится.

В апреле 2007 года межведомственная рабочая группа по развитию авиационной промышленности одобрила представленный ОАК план выпуска гражданских самолетов в 2008-2012 годах. Согласно этому плану, предполагалось выпустить 15 Ил-96, 84 Ту-204/214, 236 SSJ-100/Ту-334, а также 96 Ан-148.

Этот план был скорректирован в 2009 году. Так, в 2009-2012 годах планируется выпустить 44 Ан-148, Ту-204 - 45, Ил-96 - 9, SSJ - 74. Очевидно, он также претерпит изменения, поскольку в 2009 году, к примеру, планируется передача не четырех, а трех Ан-148, а поставки SSJ, по официальным заявлениям представителей ОАК и ГСС, переходят на 2010 год.

Здесь авторы могли бы больше добавить, я полагаю, но, очевидно, "от греха подальше" авторы грамотно сослались именно на официальные заявления.

26.11.2009 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий:
если позволите, про авионику добавлю - ничего не слышно, потому как, судя по всему, ничего не происходит.
http://www.kommersant.ru/... - в апреле всплыли детали планов Ростехнологий по этому поводу.

А сейчас, судя по всему, Ростехам не до авионики.

27.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ryzh, спасибо за ссылочку. Мне понравилось обоснование кандидатуры на руководящий пост:

"В самих "Ростехнологиях" уверяют, что это кадровое решение принимал лично Сергей Чемезов, который хорошо знает господина Тюлина по совместной работе в совете директоров ОАО "Оборонпром" (господин Чемезов возглавляет совет, в который с 2006 года входит и Андрей Тюлин). Источник в Минобороны уточняет, что с Сергеем Чемезовым генерал Тюлин был знаком и раньше, поскольку "традиционно участвовал в формировании гособоронзаказа, в том числе и экспортного".".

С таким подходом к делу у нас авионикой даже не запахнет. Тут технолог нужен, системный аналитик, опытный менеджер, а не лояльный бюрократ в погонах.

27.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.11.2009 AviaAlex3 пишет: "Вот тут позвольте не согласиться с Вами по "удельной" отдаче! Если исходить их этой логики, то тогда одного Ил-96 в варианте ВИП для Администрации Президента стоил-бы столько-же как и весь авиапром. И ВАСО с Ильюшиным тогда вообще ничего особо делать не надо было - знай только деньги получай и семечки лузгай... Не логично".

Что-то я не понял логику рассуждений. Я-то пытался показать, что для ТАНТК работы по самолетам ДРЛО являются основой финансовых поступлений, и даже единичное производство самолетов-носителей для поставки на экспорт является экономически выгодным. Для сравнения двух различных предприятий (например, одно, производящее серийно истребители и другое - с единичным производством самолетов-носителей ДРЛО) целесообразно применять относительные или удельные показатели, например, выручка на одного работающего.

27.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алесандр Васильевич, а как вы собираетесь вычислять удельную "выручку на одного работающего"?
Только путем размазыыая денег по пирогу (количеству работающих на предприятии)! Особенно при реализации госпрограмм по линии МО.
Вы же не будете заявлять в МО трудоемкость 3000 чел/часа на достойную зарплату для 100 человек? Скорее озвучите 6000 чел/часов на 300 махоньких зарплат, прекрасно зная что в любом случае "обрежут" по финансированию под предлогом, что "дорого". При этом реально будут работать человек 50, а остальные на предприятии будут получать из остатков вспомоществование в виде зарплаты ниже-некуда. Оттого народ и бежит....
Так и Ильюшин - им проще кормить оставшихся 2-3 тыс.человек с постройки одного ВИПа (есть чего размазывать), чем заниматься текущим производством/доводкой или разрабатывать реальные новинки.

27.11.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий пишет:
"С таким подходом к делу у нас авионикой даже не запахнет".

Будучи в поезде, невольно "подслушал" разговор двух разработчиков электровозов. Если бы не бы не постоянное упоминание путевого хозяйства и контактной сети, то можно было бы подумать, что говорят об авиапроме. Так же нет современной российской электроники, и так же, как в анекдоте от Александра Васильевича: "согласны играть и за три рубля, хоть это и унизительно".

27.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

К сожалению, Вы правы. Предприятия "перерабатывают" миллиарды рублей годового бюджета при унизительно низких зарплатах их сотрудников. Все предложения, как можно было бы выполнить работу более эффективно, заплатив исполнителям достойную зарплату, отвергаются. Похоже, руководителям (страны, министерств, компаний и т.д) доставляет садисткое удовольствие руководить нищими умниками. Более - менее приличные доходы можно получить только путем выведения денег на сторону из производственного процесса.
Для сравнения, из книги по истории Microsoft я узнал, что в компании работают более 2000 миллиардеров и миллионеров (!). Есть ради чего стараться.

27.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Васильевич, я только лишь хотел подтвердить свою мысль, что штучное или уникальное производство /пусть даже на экспорт/ не может быть выгодным в априори.
Вернее оно выгодно только одной стороне - ничего не производящему посреднику типа Рособоронэкспорта. Им без разницы вопрос формирования себестоимости НИОКРов и затрат на производство. Смысл один : есть цена - исполняйте, но доля госпосредника неприкосновенна.
А уж это ваши проблемы потом собирать и распределять по подразделениям это "лоскутное" финансовое одеяло.
При этом налоги никто менять или снижать не собирается....
Поэтому трудитесь дальше, товарищи из славного ВПК.... Родина слышит, Родина знает....
Потому Медведев и возмущался на недавнем совещании по ВПК, что цены такие, что не только свой МО, но и зарубежные покупатели теперь шарахаются от нашей "золотой" в прямом смысле техники при ее неизбежном элементно-технологическом старении. Правда Президент не пожелал "копаться в потрохах" этой самой проблемы. Как всегда....

27.11.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 AviaAlex3 пишет: "я только лишь хотел подтвердить свою мысль, что штучное или уникальное производство /пусть даже на экспорт/ не может быть выгодным в априори".

Не могу согласиться, имея опыт с выполнением контракта по ДРЛО. Если придерживаться Вашей точки зрения, то производства автомобилей Роллс Ройс, швейцарских часов и т.п. вообще бы не существовало.
Для ТАНТК с нашим опытным заводом переделка А-50 в АИ позволила самостоятельно выполнить и разработку, и производство и послепродажную поддержку, т.е. весь цикл работ.
Я думаю, что здесь нет общего правила. Многое зависит от конкретной ситуации.

27.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В таком случае чем вы гордитесь?! Тем, что этот заказ позволил протянуть еще предприятию какое-то время?
И что конкретно эта программа дала для продолжения магистральных программ Бе-200 и А42 ?!!
Если бы эта программа ДЛРО была неосновной, то да, хорошо т.к. это позволит загрузить незагруженные ресурсы/мощности.
Только после поставки этой продукции в эксплуатацию содержание опять незагруженных людей обходится в копеечку!
Авторский надзор тоже не может загружать и содержать все КБ. Тем более без новых проектов КБ перестает быть КБ.

Не принимайте это как какую-либо претензию т.к. фирма Бериева в силу своей специфики столкнулась еще в конце 70х прошлого века с проблемой неопределенности с основной загрузкой КБ работой после закрытия даже мелкосерийных программ Бе10 и Бе12. Потому и перепрофилировали вас на спецварианты Ил18, Ан12, Ту114 , Ил76 и пр. Именно когда мы говорим о конкретной ситуации.
Только результат один - хождение с протянутой рукой сначала в МАП, а теперь в ОАКу.....
Но в СССР могли себе позволить содержать целую фирму, лишь бы сохранить направление и школу, а вот в сегодняшнее время наверху это никому не нужно.

27.11.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To ryzh:

Еще раз повторюсь, что в статье речь шла преимущественно о корпоративном строительстве в ОАК. Что касается темпов / объемов производства, то это отдельная тема. Дождемся конца года, чтобы понять, будет ли передана еще одна машина для ГТК "Россия", успеют ли ГСС поднять 005 с двигателями от 001... и в январе подведем итоги.

27.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, забавно. +/- один самолет это уже почти 10% плана. О...ть можно!

Для примера : в планах у Ульяновска было 8-12 НОВЫХ машин в этом году. Реальность разительно отличается от планов.... сданы только старые машины. Казань выглядит на этом фоне лучше, но также за счет провалов за все предыдущие годы т.к. фактически речь идет о не новых самолетах.
Воронеж также отчитается -поза и прошлогодними 96 машинами, но в реальности 1-2 новых 148х.
Самара - 1 ед. Ан140
Саратов=0
Таганрог=0

Вот и УСЕ.....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.