ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

13.12.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.12.2009 Belavia пишет: "а нельзя ли будет связаться с Вами или кем-то из Ваших спецов по этому вопросу (простите великодушно за такую прямую атаку:) ? Дело в том, что я такого рода сертификацией и занимаюсь, хотелось бы пообщаться попoдробнее, если можно"

Мой эдектронный адрес av_yavkinmail.ru


15.12.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.12.09 Александр Васильевич пишет:
"Для людей, склонных к упрощению, и атомную бомбу создать не составляет никакого труда - надо только в нужный момент соединить два куска урана.
. . .
К сожалению, упрощенный подход к решению сложных проблем присутствует не только среди любителей".
* * *
Итак по многим отраслям.
* * *
Один мудрый человек сказал: «Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение». Более наглядной иллюстрации к этому закону, чем разработка ракеты «Булава», трудно придумать. Отсутствие необходимых знаний и опыта в области морского ракетостроения, непонимание огромной специфики в отработке баллистических ракет морского базирования породили у Юрия Соломонова уверенность в простом решении проблемы.
. . .
Юрий Соломонов, по сути, совместил наземную экспериментальную отработку и летно-конструкторские испытания с наземного стенда с совместными летными испытаниями с подводной лодки.
"Булава", может быть, и полетит, но не залетает
И в разработке электроники для авиации всякая экспериментальная отработка сведена на нет.

15.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдусу

Касательно последней фразы - про ПНК ЫЫО с "мудрецами" из Талеса и ЦАГИ точнее не скажешь.....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...поступила информация об очередном, уже двенадцатом, неудачном пуске по программе летных испытаний морской ракеты «Булава». В советские времена немеряных расходов на оборону хватило 4-х неудачных пусков ракеты Н-1, чтобы закрыть всю программу и запретить полностью подготовленный 5-й пуск и больше об этой системе не вспоминать.
Равно, как и о лунных и марсианских амбициях, с этим всем связанных.
Хотя очень хорошо звучало "Я верю, что первый человек, ступивший на поверхность Луны будет Советский человек" ((С) К.Э. Циолковский)
Плюнули, зажали амбиции в кулак и пошли делать то, что получается с теми, кто может.
Хотя двигателями от той Н-1 до сих пор самарцы приторговывают. Американцам... ;)

17.12.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.12.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет: "В советские времена немеряных расходов на оборону хватило 4-х неудачных пусков ракеты Н-1, чтобы закрыть всю программу и запретить полностью подготовленный 5-й пуск и больше об этой системе не вспоминать".

Это, когда целью являлся результат, а не процесс, дающий откаты, которые, собственно, и стали главной целью.

17.12.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один мой знакомый любит говаривать: ЗАДАЧА РУКОВОДИТЕЛЯ - ДАВИТЬ, ДАВИТЬ И ДАВИТЬ! ПОКА С ОДНОЙ СТОРОНЫ НЕ ОСТАНЕТСЯ МАСЛО, А С ДРУГОЙ - ЖМЫХ... Мот потому и нет результата, что "давить сверху" перестали?

17.12.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не сформулировано значительных конкретных целей. Все расплывчато. Например, невозможно найти ответ на вопрос - кто конкретно назначен ответственным за заказы на Бе-200. Причем наличие заказов должно было бы стать критерием успешной работы со всеми вытекающими последствиями. Это лицо могло бы ответить на вопрос - почему такие заказы отсутствуют, несмотря на явный интерес к самолету.

17.12.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.12.2009 Фадеев Алексей пишет на соседней ветке: "condor - инженеров к договорам на пушечный выстрел подпускать нельзя. Их дело SoW заполнить. А вот грамотные юристы и финансисты к составлению Terms and conditions, Termination clauses и Schedule of Reimbursement привлекаться обязаны. Иначе там такие условия будут - еще и приплачивать придется".

Не могу полностью согласиться. Контракты за рубежом заключаются с учетом всего жизненного цикла самолета с включением требований по предоставлению всей сертификационной документации. На каждом этапе Terms and conditions, Termination clauses и Schedule of Reimbursement имеют особенности.

18.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.12.2009 Назаренко Юрий пишет:"... ЗАДАЧА РУКОВОДИТЕЛЯ - ДАВИТЬ, ДАВИТЬ И ДАВИТЬ!.."

- Вы случайно не на эту ситуацию намекаете?:

27.07.2009 Смирнов Евгений пишет: ".....Мне запомнился один момент - когда я еще работал на ГСС приехал к нам однажды Погосян на белом мерседесе с шикарной внутренней отделкой и кожаным салоном - и ходил с возмущенным видом и на всех орал что ОНИ когда он был молодой пахали так что у них дым из ушей шел, а мы мол тут даже сверхурочно не остаемся. При этом зарплата тогда у инженеров была 12-13 тысяч рублей..."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,576/

Так ведь, для того, что бы действительно "надавить" на подчинённых с целью интенсификации работы, надо сначала надавить на самого себя, или я что-то не улавливаю в теории современного руководства?

18.12.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.12.2009 Явкин Александр пишет:
"Не могу полностью согласиться. Контракты за рубежом заключаются с учетом всего жизненного цикла самолета с включением требований по предоставлению всей сертификационной документации. На каждом этапе Terms and conditions, Termination clauses и Schedule of Reimbursement имеют особенности."
Совершенно верно. Контракт на поставку железа - одно, а на послепродажный сервис - совершенно другое. В одном случае заказчтик однократно платит фиксированную цену за предмет поставки, а в другом - ежемесячно в зависимости от налета и в течение нескольких лет, например... Ни финансисты ни юристы без инженеров ни в жисть не поймут, ЗА ЧТО КОНКРЕТНО клиент должен платить...

18.12.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:21 andrey_che пишет:
"так ведь, для того, что бы действительно "надавить" на подчинённых с целью интенсификации работы, надо сначала надавить на самого себя, или я что-то не улавливаю в теории современного руководства?"
Да, конечно. Хотя некоторые предпочитают действовать по правилу:
"У настоящего менеджера в одной руке должна быть плетка, которой он будет погонять подчиненных, в другой - вазелин, которым он будет смазывать себе одно место перед походом на ковер к начальству, а в третьей - морковку, которую он съест сам, в случае успешного завершения дела..." (с) :)

18.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В двух крупных штатах Австралии Новый Южный Уэльс и Виктория бушуют лесные пожары
http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=14652813
СИДНЕЙ, 18 декабря

Основные удары стихии пришлись на районы Натт, Девлин, Смитон и Тейлор. Только в Новом Южном Уэльсе зафиксировано около сотни очагов возгорания. Закрыты части основных автодорог, соединяющих крупные города двух штатов, и полностью прекращено железнодорожное сообщение.

По поступающим сведениям, сгорели десятки жилых зданий. Как заявил комиссар Шон Фитцсиммонс, ситуация выходит из-под контроля. "Если погодные условия не улучшатся в ближайшее время, огонь станет неуправляемым", - подчеркнул он



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это там каждый год. А впрошлом - так в два захода.
А наши тут банкуют "запускать-не запускать"...

19.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему то не получила своей доли обсуждения новость о том, что фирма Бериева занялась вплотную аэропортовой деятельностью и авиационными перевозками.

20.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужно создавать свою эскадрилью Бе-200ЧС и летать за деньги (можно и за свои в политических целях, но лучше за тугрики) по мировым пожарам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.