ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

20.12.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, Вы же знаете, что уже пробовали и ТАНТК, и МЧС летать и тушить пожары в странах Европы и Азии за деньги. С большм успехом. Но, так же как и с авиапромом, то, что для всего мира дает прибыль, для нас, российских - убыточно. Основная, почти официально признанная цель любой деятельности - откаты. А для их получения - зачем такие сложности с полетами, пожарами и т.п. Достаточно провозгласить идею создания самого лучшего в мире лайнера - и готово!
Потому все и глохнет, любое начинание.

20.12.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Александр Явкин:
А через Ростехнологии протолкнуть идею пробовали? Оно вроде как для них более профильно, нежали та же Росавиа...

20.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, дайте хоть повзывать к разуму то. Может кто услышит. Может действительно Ростехнологии встрепенутся...

21.12.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По следам выступлений на ветке про Superjet

Jazz
Дмитрию Жигалову

Еще и еще раз пытаюсь довести до сведения участников дискуссии, что целью сертификации типа является не только получение самого документа с подписями. Целью сертификации является получение в результате процесса разработки такого комплекта документации (КД, ЭТД, ТП), который обеспечит соответствие всех, изготовленных по нему самолетов, требованиям норм летной годности. Поэтому, главным является не вопрос, выдаст АР МАК или EASA сертификат типа к такой-то дате, а будет ли завершено подтверждение всеми методами соответствия, что разработанная документация может быть основой для выпуска самолетов.
Сроки сертификации, главным образом, определяются правильностью технических решений и организации процесса разработки, а не действиями сертификационных органов.
Важнейшее значение имеет готовность самолета и его систем к проведению всех возможных исследований типа и испытаний. У нас, по прежнему, господствует демонстрация успехов в прорвах и бросках. Вслед за которыми начинается мучительный и долговременный процесс доводок и доработок.
Можно наглядно показать непонимание значения завершенности самолета и его систем для сохранения сроков разработки на примере сравнения периодов завершения самых наглядных исытаний - летных. С момента первого подъема самолета в воздух до получения сертификата типа для Б-737 прошло 9 месяцев, для Б-747 и 777 - 11 мес., для Б-787 - планируется - 9 месяцев.
Сравните эти устоявшиеся цифры с подобными для российских самолетов, ну, хотя бы, для SSJ.

21.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, спасибо за ответ. Правда сомневаюсь, что Jazz услышит то, что Вы хотите сказать этим сообщением. К сожалению, вместо координации проектов в ОАК поощряется борьба кланов, что отрицательно сказывается на результате. Собственно об этом я и написал ему в той теме.

Надеюсь, что моё не слишком весомое участие в судьбе Бе-200 поможет проекту выжить и возродить производство. Очень уж интересный самолёт. С уважением!

23.12.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение теме по организации работ, в т.ч., сертификационных, http://www.aviaport.ru/news/2009/12/23/187607.html "Второй Boeing 787 приступил к летным испытаниям" (заметим - через 6 дней после первого и в фирменных обозначениях авиакомпании, куда и уйдет после окончания испытаний):

"Второй летный экземпляр дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера Boeing 787 с номером ZA002 22 декабря приступил к летным испытаниям, говорится в сообщении Boeing.
Самолет окрашен в фирменные цвета стартового заказчика - японской авиакомпании ANA (All Nippon Airways).
Самолет с номером ZA002 - вторая машина из шести, которые будут задействованы в программе летных испытаний. Этот самолет будет использоваться для тестирования систем. Как и ZA001, он оснащен двигателями Rolls-Royce Trent 1000".

Сравним с темпами и организацией работ по Суперджету - наиболее поддерживаемому в России самолету. Чему же научился ГСС у консультантов из Boeing? Какие оценки были выставлены ученикам? Во сколько обошлось обучение? Тревожит ли кого-нибудь такая "большая разница"?
Вопросы, вопросы ... У кого можно получить ответы?
Дело ведь не только в SSJ, дела по Бе-200 тоже как-то сильно разнятся с Boeing.

23.12.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В 2009 году по самой структуре ОАК мы завершили практически все структурные преобразования, как бы за счет консолидации активов отрасли этот процесс практически завершен. Сейчас с точки зрения структурных преобразований будет два главных процесса – оптимизация производственных мощностей и внутреннее структурирование по эффективным подразделениям", - рассказал Христенко.
* * *
Говорят на следующий год на авиацию выделяют до чёрта и ещё чуть-чуть. Есть надежда что не все деньги уйдут на оптимизацию и структурирование. Может из тех, что чуть-чуть, останется и для дела.
* * *
"По его словам, теперь надо добиваться двух вещей. С одной стороны, необходимо стремиться к появлению новых продуктов, новых самолетов, а с другой стороны, к появлению эффективного нового производства, которое позволяет эти самолеты – новые – делать качественнее, дешевле, быстрее. "Наш российский рынок при всем масштабе страны географическом слишком мал, чтобы базируясь только на его емкости, на его спросе, создать высокоэффективную авиастроительную отрасль", - подчеркнул министр".
* * *
В разных редакциях ФЦП по авиации всегда удивляло подчёркивание малости российского рынка для производства авиатехники. Были крамольные мысли, что "писатели" ФЦП не видели ни разу политической карты мира. Теперь понимаю, что ошибался - в Руководстве всё-таки понимают, что масштабы страны не малые.

Интересно, завоевание 15% мирового рынка (хотя уже слышал цифру 5%) - сколько это будет процентов нашего рынка?

P.S. Христенко в эфире "Вестей"

P.P.S. А кто подскажет, как в текст сообщения вставлять рисунки?

23.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:54 Явкин Александр пишет:"... Вопросы, вопросы ... У кого можно получить ответы?"

Как пелось в детской считалке времён махрового застоя "... кто даст правильный ответ, тот получит десять лет!" (говорят правда сейчас на выдачу "десяток" на душу населения наложили временный мораторий).

24.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.12.2009 Ильдус приводит цитату из вышеупомянутой не к столу Христенки:".... "Наш российский рынок при всем масштабе страны географическом слишком мал, чтобы базируясь только на его емкости, на его спросе, создать высокоэффективную авиастроительную отрасль", - подчеркнул министр..."

- А так ли уж мал по сравнению с другими рынками рынок России?
Найденное мною в течении 3-х минут из Майла-ру вселяет "смутные сомнения" в правильности слов Христенки:

"... потребность России в пассажирских самолетах к 2026 году составит 921 лайнер на общую сумму 79 млрд дол. В этом числе 793 узкофюзеляжных и 128 широкофюзеляжных самолетов. С таким прогнозным спросом РФ занимает шестое место по количественному и восьмое по стоимостному показателям после США, Китая, Великобритании, Германии и Индии.... Потребность рынка пассажирских самолетов СНГ на предстоящее десятилетие прогнозируется в количестве 1290 единиц...."
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/20963/

"...По прогнозам европейского концерна EАДС, до 2023 года в ближневосточном и североафриканском регионах будет продано более 1000 "Аэробусов"..."
http://www.votpusk.ru/print/news.asp?msg=28136

".... В настоящее время Boeing контролирует около 60% китайского рынка, оставив Airbus около 30%, однако после заключения парижского соглашения европейский консорциум рассчитывает увеличить свою долю на рынке до 50%. За следующие 20 лет компания намерена поставить в Китай до 1600 самолетов...."
http://top.rbc.ru/economics/05/12/2005/84521.shtml


24.12.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к завоеванию мирового рынка.

"Целью Программы является принципиальное изменение стратегической конкурентной позиции гражданского сектора авиационной промышленности России, заключающееся в создании на его базе нового мирового центра авиастроения и завоевании к 2015 году не менее 5 процентов мирового рынка продаж гражданской авиационной техники (включая внутренний и внешний рынки). При этом учитывается, что объем поставок российской авиационной промышленности в 2005 году составил менее 1 процента мирового рынка авиационной техники".
http://www.programs-gov.ru/27_2.php - ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" (всё-таки 5%)

Тоже покопавшись в интернете, нашёл данные за 2001 г. http://www.fsfi.avia.ru/reviews/review10.shtml и немного поработал калькулятором:

Суммарное количество самолётов по всем регионам мира — 712,38 тыс. шт.
В России — 2,19 тыс.шт. (31% от мирового авиапарка).

Т. е. мы замахиваемся на одну шестую своего авиапарка, но при этом объём нашего рынка мал (?!?).

Что Христенко, что Иванов - нам татарам всё равно, но водка лучше.

24.12.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На МАКСе Путин был страшно недоволен нестоянием нашей авиации и Путин хочет видеть план оздоровления российской авиации 1 октября

Я думал сказал и заглохло, ан нет:
""Нормативно-правовые и организационные проблемы обеспечения безопасности полетов и развития воздушного транспорта в России стали предметом обсуждения на заседаниях Парламентского дня в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2009, прошедших 29 сентября этого года в здании Совета Федерации на Большой Дмитровке".
http://www.aex.ru/fdocs/1/2009/10/28/16450/
Единственно положительное, что там нашёл - субсидирование авиаперевозок с Дальнего Востока. По всем остальным показателям полный (число Пи с окончанием).
* * *
Прошу прощения за предыдущее сообщение. - В 2001 году наш парк составлял примерно 0,3%, так что планы у нас действительно наполеоновские (но водка лучше).

24.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:15 Ильдус пишет: ".... так что планы у нас действительно наполеоновские (но водка лучше)."

- Планы - наполеоновские, а водка - смирновская....

24.12.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, извините, что-то я не понял Ваших цифр.
согласно http://www.fsfi.avia.ru/reviews/review10.shtml получается что в мире всего ВС(гражданских, вероятно) 25 тыс. с хвостиком. из них в РФ 2190 и ещё 993 в других представленных там постсоветских гос-вах. т.е. почти 9 и 4% от общего числа соттветственно.
на 2001 год.
но, конечно, нельзя сказать что спрос на этом пространстве составит ровно те же проценты от мирового спроса. грубый ориентир. не 0,3 % и не 30 %, а в районе 10-ти. не так уж и мало, учитывая что остальными 90 никто делиться не собирается.

24.12.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу пардону - начал работать в Линуксе, и не заметил, когда копировал данные из табл.1 в электронную таблицу, что все цифры в тыс., а одна строка в единицах. Действительно наш парк на 2001 год = 8,74%. И тогда получается, что мы собираемся завоевать 5% - чуть больше половины парка на своей территории.
* * *
Ну а рынок - как считать?
http://www.aex.ru/fdocs/1/2009/10/28/16450/
"Общеизвестно, что жизнедеятельность в труднодоступных регионах нашей страны и их развитие практически полностью зависят от состояния транспортной инфраструктуры. С учетом суровых климатических условий, удаленности, малой плотности населения использование авиации в этих регионах безальтернативно. Однако сеть авиационного сообщения в РФ неуклонно сокращается. Из 1302 аэропортов в 1991 г. осталось 332 в 2008 г. (во Франции их 450, в США – 19000)".

Если по количеству оставшихся аэропортов, то немного подождать и рынок будет определяться городами миллионниками.
А если равнятся на США, где и территория поменьше, и развитая сеть автодорог - то наш рынок = до... и ещё чуть-чуть.

24.12.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Медведев сегодня подвёл итоги года, а у меня год закончился уже неделю назад. По-этому и я чуток подведу итоги.

На нашей фабричке по тематике Бе-200 год пропал в пустую - ни денег, ни оргазма.

Прошу прощения, но я не знаю, как вставлять здесь в сообщения фотографии, по-этому, как я вижу из своего окопа перенос производства на ТАВИА (Таганрогский авиазавод), я разместил на "царском" сайте
- на фото бывший клёпальный цех, что будет дальше, не знаю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.