ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

25.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.12.2009 Ильдус пишет:"... на фото бывший клёпальный цех, что будет дальше, не знаю."

- О! Я точно знаю, что там было бы, если это всё находилось в г. Москве, а не в Таганроге ...
Уж в этом бы случае "начальство" разного уровня развернулось бы в высоком полёте коммерческо-приватизационной мысли на заводскими территориями ....

25.12.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.12.2009 andrey_che пишет:
"- А так ли уж мал по сравнению с другими рынками рынок России?"
Вот и меня мучают те же сомнения, порой переходящие в уверенность, что мы имеем дело с классическим мифом, усиленно всверливаемым в мозг российского авиационного сообщества. Ну примерно, как некие заинтересованные лица впаривают человечеству миф о глобальном потеплении... Судя по всему есть вполне конкретные персоналии среди лиц, принимающих решение, крайне заинтересованных в придании этому мифу характера постулата, ни у кого не вызывающего ни малейшего сомнения. С этим надо что-то делать...

25.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:25 Назаренко Юрий пишет:".... С этим надо что-то делать..."

- Согласен! Для начала, думаю, надо делать "сначала было слово"...

В качестве примера, наглядно иллюстрирующего "искусство возможного" по борьбе личности против "Чудище обло огромно стозевно и лайяй" хочу сослаться на биографию А.И. Солженицына, хотя многие и недолюбливают его.
Тут, на форуме, собрались, несмотря на порой жаркую борьбу мнений, всё-таки единомышленники (за редким исключением, подтверждающим правило).
С уважением.

25.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.12.2009 Ильдус пишет:".... Из 1302 аэропортов в 1991 г. осталось 332 в 2008 г. (во Франции их 450, в США – 19000)"...."

- А класс аэропортов в сравниваемой статистике одинаковый?

26.12.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заканчивается год, не принесший ожидаемого прогресса в продвижении Бе-200. Состояние процесса переноса производства продемонстрировал в значительной мере Ильдус:

"как я вижу из своего окопа перенос производства на ТАВИА (Таганрогский авиазавод), я разместил на "царском" сайте http://medvedev-da.ru/...
- на фото бывший клёпальный цех, что будет дальше, не знаю".

И никто более-менее точно ничего не знает. С одной стороны, существует общая безнадега http://www.rbcdaily.ru/2009/12/25/focus/450427 "Неэффективное правительство.
Большинство россиян надеется только на свои силы":

"Более половины наших соотечественников не считают эффективными действия правительства России по выводу страны из кризиса. Таковы результаты опроса, проведенного исследовательским центром SuperJob.ru. Россияне не усматривают в том, что делают власти, смысла и предпочитают надеяться только на собственные силы".

С другой стороны, существуют какие-то положительные подвижки: ОАК, наконец-то, принял решение об оказании поддержки Бе-200 в размере 2 млрд. руб. Возможно, удастся возобновить производство, как это происходит сейчас с Русланами http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/25/187815.html:

"Один из крупнейших авиастроительных предприятий страны - "Авиастар - СП" (Ульяновская область, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) намерен в 2010 году возобновить серийное производство самого большого в мире транспортного самолета Ан-124 "Руслан", выпуск которого был прекращен 15 лет назад. Об этом прессе сообщил первый заместитель губернатора Ульяновской области Александр Пинков".

Кстати, в Стратегии развития авиапрома Бе-200 и Руслан были объединены в категорию "нишевых" самолетов, чей выход на международные рынки может быть осуществлен достаточно быстро.
В новом году проявятся и изменения в руководстве "таганрогским кустом". Если ранее ТАНТК и ТАВИА, возглавлял один и тот же генеральный директор при разных председателях Советов директоров, то теперь председателем Советов директоров обоих таганрогских предприятий избран президент ОАО "Туполев" А.П. Бобрышев.
Будем надеяться, что происходящие изменения - к лучшему.



28.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, прокомментируйте сложившийся расклад сил в ОАК:

http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/28/187899.html

Как на работы по самолётам ДРЛО будет влиять ситуация, когда изделием А-50 теперь занимается Бобрышев, а носителем Ил-76 - занимается Демченко. Насколько вообще тематика ДРЛО имеет перспективу в нынешней ситуации?

28.12.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Официально оформился развод ТАНТК с Иркутом по созданному когда-то совместному "ребенку" - Бе-200 http://www.aviaport.ru/news/2009/12/28/187905.html:

"Старший вице-президент по стратегической и специальной авиации ОАО "ОАК" Александр Бобрышев возглавит работы по формированию бизнес-единицы "ОАК - Специальные самолеты". В сферу его ответственности отнесены проекты Ту-22М3, Ту-95, Ту-160, ПАК ДА, специальные авиационные комплексы, а также Бе-200. В состав бизнес-единицы "ОАК - Специальные самолеты" войдут ОАО "Туполев", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова", ОАО "Таганрогская авиация" и ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева".

По человечески, грустно. Но бизнес - есть бизнес.

28.12.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, что-то от озвучивания этих "новостей" так тошно, что даже комментировать не хочется. все всё понимаем.

может поговорим о том как бы надо?

28.12.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич! А как теперь сложится судьба таких программ, как А-40/42? В долгий ящик?

28.12.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:35 Жигалов Дмитрий пишет: "Насколько вообще тематика ДРЛО имеет перспективу в нынешней ситуации?"

Тематика ДРЛО на протяжении многих лет является главным источником финансирования ТАНТК. Недавно утвержден акт госиспытаний модернизации А-50У, продолжается выполнение контракта по поставке 3-его самолета ЭИ в Израиль с последующей поставкой в Индию.


28.12.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 Назаренко Юрий пишет: "А как теперь сложится судьба таких программ, как А-40/42? В долгий ящик?"

Контракт по А-42 продолжается. Думаю, что организационные преобразования не вызовут заметных изменений по выполнению уже подписанных контрактов.

29.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Действительно только и остаётся, что надеяться на то, что изменения к лучшему.

29.12.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет: "прокомментируйте сложившийся расклад сил в ОАК:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/28/187899.html"

Порядок формирования бизнес-единиц "ОАК - Боевые самолеты", "ОАК - Коммерческие самолеты" и "ОАК - Специальные самолеты", определенный приказом Федорова А.И., - компромиссное решение, отражающее именно сложившийся расклад сил на сегодняшний день. И потому, несомненно временное и неустойчивое. Тематика и направления работ "раздерганы" между бизнес-единицами:

- Як-130 (в части работ, выполняемых ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол")ведет Погосян, а Як-130 (в части работ ОАО "Корпорация "Иркут") - Демченко (коммерческие самолеты!);

- Су-27/30 (СМ, М2, МК), Су-34, Су-35 за Погосяном, а Су-30МКИ/МКМ/МКА 0тнесены к коммерческим самолетам, хотя, очевидно, что без АХК "Сухой" Демченко с этими самолетами не справится;

- перспективные проекты гражданской авиации будут создаваться в "Коммерческих самолетах", а ОАО "Туполев", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова включены в "Спецсамолеты";

- про А-42 вообще забыли и т.д., и т.п.

А ведь "наиболее значимым событием для корпорации ее президент считает завершение формирования ОАК и переход к новому этапу - формированию бизнес-структур внутри корпорации" http://www.aviaport.ru/news/2009/12/28/187933.html. К вопросу о качестве результатов трехлетней деятельности ОАК.




29.12.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в дополнение о перспективах развития авиапрома в плане международной кооперации, о которой столько было сказано при учреждении ОАК. Сегодняшнее состояние оценивается уже не столь оптимистично http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml "Приключения европейцев в России. EADS меняет стратегию инвестиций в российский авиапром":

"Мечты российских властей интегрировать российский авиапром в европейскую авиастроительную индустрию не спешат сбываться. Ставка на взаимные прямые инвестиции, еще недавно казавшаяся беспроигрышной, себя не оправдала. Европейский аэрокосмический и оборонный концерн (EADS), потратив в свое время 1,87 млрд руб. на пакет акций «Иркута», позже предпочел перепродать этот пакет с небольшой для себя выгодой. А вместо ожидаемой сделки по покупке бумаг Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сейчас EADS решил вкладываться в подготовку российских пилотов, а также инвестировать в проекты Минтранса по безопасности полетов".

Охлаждение отношений чувствуется напрямую в процессе валидации Бе-200ЧС-Е в EASA. Разумеется, это коснется и других российских проектов.


29.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:32 Явкин Александр пишет:"... Охлаждение отношений чувствуется напрямую в процессе валидации Бе-200ЧС-Е в EASA. Разумеется, это коснется и других российских проектов...."

Т.е. ситуация типа "дружба - дружбой, а табачёк - врозь", чего, в общем-то и следовало ожидать и надеяться надо было только на свои силы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.