ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

29.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а если стратегия ОАК на интеграцию с Евросоюзом провалилась, то какие выводы из этого будут сделаны? То есть вопрос кооперации и проекты вроде ССЖ? Интересно, есть ли альтернативные стратегии внутри ОАК.

30.12.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.12.2009 andrey_che пишет: "Т.е. ситуация типа "дружба - дружбой, а табачёк - врозь", чего, в общем-то и следовало ожидать и надеяться надо было только на свои силы".

Я думаю, что без международного сотрудничества и кооперации нам не обойтись. Основной причиной охлаждения отношений, на мой вгляд, является несоответствие стилей поведения европейских компаний и российских партнеров http://www.rbcdaily.ru/2009/12/30/focus/450904:

«В стране ни у кого нет чувства ответственности, нет страха, что придет контролер и закроет предприятие-нарушитель», — говорит один сотрудников АП. В советское время тоже была коррупция, но не было ощущения, что со всеми можно обо всем договориться".

30.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, спасёт только самоцензура. С наступающим!

30.12.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"В новом году проявятся и изменения в руководстве "таганрогским кустом". Если ранее ТАНТК и ТАВИА, возглавлял один и тот же генеральный директор при разных председателях Советов директоров, то теперь председателем Советов директоров обоих таганрогских предприятий избран президент ОАО "Туполев" А.П. Бобрышев.
Будем надеяться, что происходящие изменения - к лучшему".

Учитывая туполевский стаж у Бобрышева, есть какая-то надежда на то, что "все жёны будут равны", как того требует Коран.

http://www.aviaport.ru/news/2009/12/29/188004.html
"- Я 37 лет отработал на Новосибирском авиационном заводе, куда окончательно пришел после службы в армии. В армии служил на самолетах Ту-16. В 2006 г. меня призвали на государственную гражданскую службу в Военно-промышленную комиссию (ВПК). Работая в ВПК, я поближе познакомился с ОАО "Туполев" и перед приходом сюда обстановку по боевой авиации хорошо представлял".

30.12.2009 Орлов Тимофей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, собираются ли индусы заказывать еще самолеты ЭИ, и если да, то когда это будет?

31.12.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.12.2009 Орлов Тимофей пишет: "собираются ли индусы заказывать еще самолеты ЭИ, и если да, то когда это будет?"

Переговоры о дополнительных заказах на самолеты ЭИ ведутся. О сроках принятия решения при работе с индусами говорить сложно.

На этой оптимистической ноте хочу ПОЗДРАВИТЬ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ДИСКУССИЙ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2010 ГОДОМ И ПОЖЕЛАТЬ НАМ ВСЕМ УСПЕХОВ! УДАЧИ ВСЕМ!

31.12.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех - с наступающим 2010-м! Удачи и побольше поводов для оптимизма!

31.12.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С НАСТУПАЮЩИМ, ДРУЗЬЯ! Чтоб в новом году были новые такового вот сорта http://www.pobedy.ru/ победы!
Чтоб всё разумнее, справедливее и благополучнее устраивалось вокруг нас!

31.12.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Наступающим Новым годом!!!

Коллеги по форуму, от всей души желаю всем удачи!!!

31.12.2009 Старший пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех профессионалов и любителей авиации и всех тех, кто так просто думает, поздравляю с наступающим совсем скоро Новым годом. Уже у всех налито, поэтому наше традиционное: "От винта! Поехали!!!!"

31.12.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стааарший пииишет:
"поэтому наше традиционное: "От винта! Поехали!!!!"

Чтоооб лееетал аэээроплааан, поднимааайй сккорееей стаакан!!!!!!!!!

03.01.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В прошлом году мы все сетовали на трудности в развитии авиапрома. Как оказалось, по своей неосведомленности - чем больше трудности, тем больше мы получаем удовлетворения http://www.rbcdaily.ru/2009/12/30/focus/451084:

Вместе с тем, если жизнь будет состоять только из брызг шампанского, фейерверков и праздников, то она тоже не принесет полного удовлетворения. Как правило, удовлетворение жизнь приносит тогда, когда она связана с преодолением каких-то трудностей и движением к успеху через эти трудности».
«Мое пожелание заключается в том, чтобы эти трудности носили прикладной, тренировочный характер". (В.В. Путин)

В наступившем году - все на тренировки, не расслабляйтесь!

03.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это всё лирика, Александр Васильевич. Прагматика то в чём?

03.01.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:32 Жигалов Дмитрий пишет:
"Это всё лирика, Александр Васильевич. Прагматика то в чём?"

Дык, как там у нас, в армии бывало: "Меня не интересует результат. Мне важно, чтоб солдат задолбался!" (с) :)

04.01.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а знаете, Юрий, видимо в этом есть какой-то большой тренировочный смысл...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.