ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

05.02.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che
Какая там защита внутреннего рынка, если аналогичных моделей нет ни у кого, и конкуренции, стало быть, не будет ?
Бе-200 что в пожарном, что в пассажирском варианте - нишевый продукт, аналогов которому почти нет, и дорогу он никому не перебегает.
Так что в данном случае едва ли стоит говорить о защите внутреннего рынка ЕС,

06.02.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-прежнему, продолжаем бороться за признание нашего комбинированнного подхода к построению ЭДСУ (сочетание аналогого + цифровая часть по ДО-178А. Летчики ЕASA успешно "отлетали" на "железной птице" все мыслимые и немыслимые отказы ПМО. Особая благодарность Эльдусу, по первому зову приходящему к нам на помощь в роли отказов (постановщик "триллеров"). Творчества - выше крыши, а какие-то "паршивые" деньги могли бы испортить такую креативность. Просто выполнили бы ПМО по требованиям ДО-178В, и была бы рутинная скучная работа. А EASA осталась бы бе миллионов. Нет, жить надо весело.
С понедельника перемещаемся в АР МАК, поближе к местам, где "пекутся" сертификаты.

06.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.02.2010 fdsa asdf пишет: "... Какая там защита внутреннего рынка, если аналогичных моделей нет ни у кого, и конкуренции, стало быть, не будет ?..."

- Пардон за "переход на личности", но наверное "они" просто видят гораздо глубже Вас в данном вопросе, и понимают, что если промышленность в России "разгонится", то её потом ничем не остановишь ....
Конкурентов проще всего "убирать" на берегу!

13:08 Явкин Александр пишет: 2.... Нет, жить надо весело. С понедельника перемещаемся в АР МАК, поближе к местам, где "пекутся" сертификаты..."

- Удачи Вам. И вкусных пирогов.

06.02.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.В.:
"
Просто выполнили бы ПМО по требованиям ДО-178В, и была бы рутинная скучная работа. А EASA осталась бы бе миллионов. Нет, жить надо весело.
"

чтоб количество этого веселья перешло в новое качество! вкусных пирогов!

06.02.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алеександр Ваильевич,ходят разоворы о возможном повышении зарплат на предприятии в этом году.Что вам известно по этому поводу?

06.02.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 Явкин Александр пишет:
продолжаем бороться за признание нашего комбинированнного подхода к построению ЭДСУ (сочетание аналогого + цифровая часть по ДО-178А.
__________________________________________________________________
А в чем загвоздка? Нормальный подход. Самое что ни на есть разнородное резервирование. Европа забыла, что такое операционные усилители и аналоговые кворум-элементы? :)

06.02.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий пишет:
"А в чем загвоздка? Нормальный подход. Самое что ни на есть разнородное резервирование. Европа забыла, что такое операционные усилители и аналоговые кворум-элементы? :)"

За операционные усилители с резисторами ничего не скажу - эту кучу деталей они называют аналоговым компьютером. А вот когда я рассказал им, как выбирает сигнал аналоговые кворум-элементы, Вы будете смеяться, они несколько раз переспросили-уточнили.

Сочетание аналогового + цифровая часть по КТ-178А (DO-178A) = аналог постоянно включён в контур управления, а цифра формирует только добавок и может быть отключена.

А загвоздка в том, что если у цифры поедет крыша, лётчик должен отключить её вручную. - На это надо время... Посадили лётчика-француза на стенд, а другого рядом. Я имитировал умопомешательство программно-математического обеспечения (ПМО), а лётчик парировал возмущение и отключал цифру.

Заключение лётчиков-экспертов - положительное. А у просто эксперта вопросы:

"А что если это произойдёт на при тушении пожара на большой скорости?"
- Да не тушат пожар на большой скорости. Большие скорости бывают на большой высоте, где для принятия решения больше времени.
"Да-да, извините. А что если самолёт на автопилоте, а лётчик пьёт кофе?"
- На Бе-200 два лётчика. И в России не принято одновременно двум лётчикам пить в полёте кофе!
"Да-да, извините. А если это произойдёт на высоте десять метров?"
- Вероятности отказов считаются на час полёта. На высоте десять метров самолёт находится гораздо меньше часа и вероятность отказа, соответственно, стремится к нулю
"... ... ..."

Далее непереводимая игра слов

06.02.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Далее непереводимая игра слов

цензурных?:)

07.02.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В добрые старые времена снаряды называли огурцами, самолёты - объектами, лётчиков - водителями.... Мобильников не было, общались телеграммами. В телеграммах нецензурные слова запрещались, бранные - не разрешались. Оплата шла за каждый знак, включая знаки препинания.

На одном из самолётов сломалась система с красивым названием "Нарцисс", а нашему инженеру надо было дождаться результатов испытаний. Ему прислали продление командировки, а деньги... (обычно такого не бывало) забыли.

На завод приходит телеграмма (а они писались большими буквами):

ЦВЕТОК УВЯЛ ПТИЧКА НЕ ЛЕТАЕТ ШЛИТЕ ДЕНЬГИ ВАШУ МАТЬ ВЫСЕЛЯЮТ ИЗ ГОСТИНИЦЫ

07.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.02.2010 Бирюков Андрей пишет: "...цензурных?:)..."

- Ну разве ж нормальный человек может в такой ситуации употреблять цензурные выражения....

08.02.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ильдус:
Надо было им предложить усугубить по 5 капель... Тогда можно было бы рассмотреть ситуацию "пожара в борделе во время наводнения" в более непринужденной обстановке... :)

10.02.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закрыли вопросы EASA по летно-техническим характеристикам (ВПХ). Впереди встреча в Тулузе с представителями EADS и французскими пожарными для выработки плана действий по результатам продвижения в сертификации. Так вот шаг за шагом ...

10.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Васильевич,

Все что вы пишете ценно и интересно с учетом того, что это из первых рук.
Только один вопрос : ВСЕ ЭТО ради чего ?!
Посмотрите на туполевцев - сертифицировали РЕАЛЬНЫЙ самолет, но теперь им говорят, что они никому не нужны и сам их самолет тоже не нужен ни в России, ни за рубежом !
Не побоитесь повторения такой трогательной истории тем более, что под вас даже денег ОАК "не попилит" ?

http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/10/190119.html

10.02.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не освежите инфу, когда закончиться перенос производства в Таганрог и когда будет выкачен первый самолет!?

10.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий пишет:
"А в чем загвоздка? Нормальный подход. Самое что ни на есть разнородное резервирование. Европа забыла, что такое операционные усилители и аналоговые кворум-элементы? :)"

За операционные усилители с резисторами ничего не скажу - эту кучу деталей они называют аналоговым компьютером. А вот когда я рассказал им, как выбирает сигнал аналоговые кворум-элементы, Вы будете смеяться, они несколько раз переспросили-уточнили.

Сочетание аналогового + цифровая часть по КТ-178А (DO-178A) = аналог постоянно включён в контур управления, а цифра формирует только добавок и может быть отключена.

Чьорт, прям бальзам на душу, раскажите по-поподробней.
А мажоритарный принцип выборки сигнала они помнят?:)


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.