ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

10.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идустриаловичу

Упаднические - не то слово. И так ясно было к чему все идет, но за прошедший год события в сторону похоронного разворота для отечественного авиапрома ускорились во много раз. И все под громкие разглагольствоания о поддержке своих разработчиков/производителей и чавкающий "распил" нижесидящих.
Мне-то немного до пенсии осталось, хотя думал что еще застану ввода в эксплуатацию чего-то нового из своего-отечественного. Штучные Ан-148 и ПАК ФА не в счет....

10.02.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:49 Seerndv пишет:
А мажоритарный принцип выборки сигнала они помнят?:)
__________________________________________________________________
ХЗ... Очень даже может быть, что и нет. Европа (судя по тому, как это сделано на Эрбасе) все больше практикует "дважды своенные" системы. В смысле резервирования, когда надо обеспечить отказоустойчивость. А там - никаких тебе мажоритаров (кворум-элементов) нет. Простые компараторы...

11.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриаловичу

Вы бы знали еще кто такой Дементьев и Ко. Сначала развалили УАЗ, а теперь взялись за самолетный завод.

11.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а Вы будете участвовать в мероприятии:

Конференция
«Управление жизненным циклом авиационной техники:
разработка, проектирование, производство»
11 марта 2010 г., Novotel Москва-Центр

Я так понял, что там будет представитель ТНТК им. Бериева

13.02.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"До конца первого полугодия произойдет перераспределение по акциям, и "Туполев" уходит в "Спецсамолеты", - сказал исполнительный директор "Авиастара-СП" Сергей Дементьев. С точки зрения ближайших перспектив, по его мнению, это логично, поскольку в будущем основной продукцией "Авиастара-СП" станут не пассажирские самолеты линейки Ту-204, а транспортные - изделие 476 (модифицированный Ил-76), Ан-124 ("Руслан") и др."
_________________________________________________________________________
Нда... Ей-ей, лучше в ОАКе рули како-нибудь медик. У них, умедиков, главный принцип - не навреди... :(

13.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:39 Назаренко Юрий пишет: "... лучше в ОАКе рули како-нибудь медик. У них, умедиков, главный принцип - не навреди... "

- Да уж, с моей точки зрения, нынешним даже паталогоанатомами работать не рекомендуется...

16.02.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На прошлой неделе завершилась работа с EASA очередной панели по ВПХ в АР МАК в плане подготовки к получению сертификата EASA. В Тулузе состоялись важные встречи с руководством EADS, а также руководством противопожарной службы Франции. Эти встречи важны в плане продвижения самолетов, собираемых в Таганроге и сертифицированных EASA. То есть происходит формирование некоего единного процесса.
Сам я, к сожалению, в европейских встречах не смог принять участия, т.к. застрял из-за снегопада в аэропорту Мюнхена. Хотел бы поделиться "странностями" обслуживания пассажиров авиакомпанией "Люфтганза". Все началось с того, что самолет из Москвы в Мюнхен вылетел с опозданием, потом почти в течение часа не мог попасть на стоянку уже в Мюнхене. После стояния в длинной очереди к операторам стоек "Люфтганза Сервис" (никто другой не отвечает ни на какие вопросы), мне сообщили, что самолет в Тулузу улетел 10 мин назад, выдали посадочный талон на следующее утро на 8-40 и вместе с другими застрявшими в аэропорту направили в другую очередь, в которой в полночь выдали ваучеры для поселения в отель и для пездки туда на такси. Размещение отеля позволило воспользоваться им в течение 3-х часов. Утром, по возвращению в аэропорт, было объявлено об отмене рейса, и все мы направлены в хвост длинной очереди. В конце концов там выдали новый посадочный талон на рейс, который был отменен через пятнадцать минут. Снова в хвост длинной, постепенно нараставшей очереди до многочасовой, за новым посадочным талоном на рейс, который почти тут же отменили, и снова в очередь. Так 5 раз - весь день. Последняя очередь - вновь за ваучерами на отель и такси. Утром - повторение пройденного. В 13-15 никто не знает, когда полетит самолет или снова отменят рейс. И только в 15 вылет в Тулузу.
Моя попытка объяснить менеджеру службы, что существуют компьютерные базы, которые бы могли исключить стояние людей в очередях за каждым ничего не значащим посадочным талоном, что вместо сообщений на мобильник об отмене рейсов, можно было бы сообщить о предоставлении возможности вылететь, закончилась подключением полиции.
Видимо, наблюдение стояния беспомощных людей в бесполезных очередях, с запрещением, что-либо выяснять, прерываемым окриком "Порядок!" в крови у некоторых руководителей компании.
Как известно, "Люфтганза" рвется на внутренние линии России со своими порядками, но нужны ли они нам?

16.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 Явкин Александр пишет:".... Моя попытка объяснить менеджеру службы... закончилась подключением полиции.
Видимо, наблюдение стояния беспомощных людей в бесполезных очередях, с запрещением, что-либо выяснять, прерываемым окриком "Порядок!" в крови у некоторых руководителей компании...."

- Спасибо большое, что поделились возникшими личными впечатлениями.
Прочитал описанную Вами ситуацию и вспомнил собственный опыт 4-х летней "свежести" "зависания" ночного рейса "Аэрофлота" Москва-Уфа.
Выводы очень простые - люди везде примерно одинаковые. И пассажиры и сотрудники авиакомпании. Правда, нужно отметить, рядовые сотрудники показались мне тогда более восприимчивые к чужому несчастью, и старались сделать всё от них зависящее, что бы помочь пассажирам, а не орали "-Порядок" и не звали полицию, как Вы описываете.

16.02.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7 января жена приехала в аэропорт Ростова, что бы летеь в Москву, а рейса нет (?1?) - отменили. Желающих за те же деньги записали на следующий день. А тем, кому некогда, предложили лететь через Анапу. Жена согласилась. В самолёте выяснилось, что был рейс Москва-Анапа, и его быстро переиграли на Москва-Ростов-Анапа.

Куда техника шагнула!!! От Ростова до Анапы в одном самолёте одновременно летели и из Москвы, и в Москву.

16.02.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"
Куда техника шагнула!!! От Ростова до Анапы в одном самолёте одновременно летели и из Москвы, и в Москву.
"
при этом ещё повысив загрузку рейса и рентабельность!


Спасибо, Алесксандр Васильевич!

17.02.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2010 AviaAlex3 пишет: "Все что вы пишете ценно и интересно с учетом того, что это из первых рук.
Только один вопрос : ВСЕ ЭТО ради чего ?!
Посмотрите на туполевцев - сертифицировали РЕАЛЬНЫЙ самолет, но теперь им говорят, что они никому не нужны и сам их самолет тоже не нужен ни в России, ни за рубежом !
Не побоитесь повторения такой трогательной истории тем более, что под вас даже денег ОАК "не попилит" ?"

Я согласен с Вами, что авиапром, и все мы находимся не на подъеме. Результаты - скорее отрицательные http://www.rbcdaily.ru/2010/02/15/industry/458617 :

"Деятельность корпорации пока приносит убытки. Совокупный кредитный портфель предприятий ОАК по состоянию на 1 октября 2009 года составлял 162,3 млрд руб. со средней стоимостью обслуживания долга в 17,2% годовых. Пятая часть скромной выручки компании (150 млрд руб.) уходит на обслуживание кредитов.
Покупатели же вместе с переносом сроков вынуждены терпеть и рост цен. «Несмотря на курсовую разницу, стоимость лизинга отечественных судов выше зарубежных, еще выше стоимость их эксплуатации», — говорит представитель одной из авиакомпаний".

Стратегия - неясна. В неясной обстановке можно вполне действовать в соответствии со словами старой французской рыцарской песне, приведенной у Конан Дойля: "Делай, что должен, и будь, что будет, - вот долг истинного рыцаря". А долг определяется совестью.
Более конкретно, я верю, что Бе-200 или основные идеи, заложенные в самолет, будут востребованы, вследствие новизны и уровня достижений, не раз подтвержденных пилотами различных стран и официальными сертификационными документами. К счастью, мы не силимся догнать или быть просто почти похожими на массовые зарубежные самолеты. Мы следуем словам выдающегося авиаконструктора О.К. Антонова: "Недостаточно делать самолеты на уровне мировых образцов. Надо быть впереди".

Важно, что работая по перекрестрой валидации/сертификации с EASA, мы создаем новые знания:
1. Формируем новые и уточняем существующие нормы летной годности по отношению к самолетам-амфибиям и противопожарным самолетам.
2. Делаем международными передовые российские методы подтверждения соответствия, в частности доказали приемлемость разработанного ЛИИ спутникого метода (КБТИ) определения поправок скоростей вместо громоздких и менее точных штанги и конуса.
3. Создали и проводим аттестацию учрежденной в Европе российской конструкторской организации BISP, явились, тем самым, инициатором разработки раздела требований российских норм АП-21 по аттестации конструкторских организаций, гармонизированных с европейскими.
4. Значительно продвинулись по признанию отечественных систем, включая системы с ПМО.
5. Создали и доказали приемлемость уникальной системы защиты от сваливания, позволяющего пилоту использовать практически весь диапазон углов атаки.
6. Можно перечислять и многое другое.

Все это я подробно докладывал вчера на заседании совета директоров под руководством с руководителем дивизиона "Специальная авиация" А.П. Бобрышевым. Кажется, у присутствовавших проявился интерес и желание вникнуть в проблемы.

В заключение, цитата против уныния: ""Только одно делает исполнение мечты невозможным-это страх неудачи." Паоло Коэльо






17.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Васильевич,

Конечно, уныние или отчаянье - это смертный грех. Но еще более смертный грех не снимать розовые очки и приспосабливаться, когда пора заказывать место своему авиапрому на кладбище истории.
Лозунг что, мол мы уникальные, не спасет! ЕВРОПЕЙЦЫ ПРОЕДУТ ЖЕЛЕЗНЫМ КАТКОМ ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИВ.
А в это время одни состоявшееся ....ки обучают как-бы под себя других пока несостоявшихся ....ков за 1 млн.евро.
Уверяю вас не бесплатно.

18.02.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.02.2010 AviaAlex3 пишет: "Конечно, уныние или отчаянье - это смертный грех. Но еще более смертный грех не снимать розовые очки и приспосабливаться, когда пора заказывать место своему авиапрому на кладбище истории.
Лозунг что, мол мы уникальные, не спасет! ЕВРОПЕЙЦЫ ПРОЕДУТ ЖЕЛЕЗНЫМ КАТКОМ ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИВ".

Что касается предложения "заказывать место своему авиапрому на кладбище истории", то мы не по этой части. Что касается "ЕВРОПЕЙЦЫ ПРОЕДУТ ЖЕЛЕЗНЫМ КАТКОМ ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИВ", то пока европейцы прилагают усилия, чтобы поддержать Бе-200, и в очередной раз, несмотря на невнесение денег российской стороной, не "зарубили" замороженное по просьбе президента "Иркута" совместное предприятия "EADS - Иркут", а EADS даже предусматривает Бе-200 в своей противопожарной программе. Европейцы не раз выражали недоумение недостаточными усилиями "Иркута" по продвижению Бе-200, что официально признано, как известно, Федоровым А.И. в качестве основной причины отсутствия контрактов. Так что, нечего на зеркало пенять и обвинять враждебное окружение.
Если же некоторым для повышения оптимизма недостаточно поговорок, то попробуйте прочитать статью http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/02/15/225543 «Чудо возможно», — Владислав Сурков, первый замруководителя администрации президента, зампредседателя комиссии по модернизации.
Кстати, интересно послушать мнения участников в проекции на авиацию, напрямую не включенную в "чудотворные" отрасли.


18.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экономические "Чудеса" - это как раз только по части Суркова.
А распоряжение деньгами - это Христенко и Федоров.
И где здесь самолеты ?!

18.02.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 AviaAlex3 пишет: "И где здесь самолеты ?!"

Между строк. А Вы предлагаете - штык в землю и разойтись по домам?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.