ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

23.02.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что такое первое - читать тут:
http://en.wikipedia.org/wiki/Electronic_flight_bag
А что такое второе - здесь:
http://findarticles.com/p/articles/mi_qa3766/is_200204/ai_n9036287/

23.02.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:56 Жигалов Дмитрий пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Александр Васильевич, вопрос был здесь: http://www.aviaport.ru/conferences/35523,304/#p86621

Ну, Дмитрий, Вы и выбрали вопрос, на который я якобы боюсь отвечать - об участии в конференции. У нас для участия в таких конференциях есть специальный зам. Я скорее всего буду занят в эти дни.

Лучше поздно, чем никогда. Я - офицер запаса, прослуживший в ВВС СССР более 14-ти лет поздравляю всех участников конференции с Днем защитника отечества и желаю всем нам успехов, а нашей авиации - крепких крыльев и великолепных характеристик, как оружию, так и летно-техническому составу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вовремя вспомнили, Александр Васильевич! ;)
У нас, кажется здесь 99% офицеров запаса или отслуживших в СА солдат.
Всех нам всем благ и удачи в разных начинаниях.
С днём Советской армии, Воздушного и Военно-морского флота!
Верного курса и точного приземления!
Штатного решения всех нештатных проблем.

Мы тут под праздники поучаствовали в открытии в Политехническом музее интереснейшей экспозиции http://eng.polymus.ru/rv/?s=56&d_id=992
Крайне рекомендую тем, кто в состоянии добраться.

23.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, ну провокатор же я, надо же как-то получить ответ. Особенно если он такой забавный. На кой ляд тратится куча денег клОАКой, если у Вас такой формальный подход к этим мероприятиям? Я так понимаю, что проку от них никакого. Тогда и участвовать в них неинтересно. А то ж я хотел поначалу.

Юрий, я бы опоздал немножко - уже Транзас сварганил свой Electronic Flight Bag: http://avia.transas.ru/products/avionic/tfb840/
И один из вариантов Portable Maintenance Device: http://avia.transas.ru/products/avionic/fms/
Так что мои планы дружественного поглощения обречены...

23.02.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного отвлекусь, чтобы показать, что не все неидеально только у нас, и мы должны заимствовать зарубежные порядки. Совсем недавно http://www.aviaport.ru/conferences/35523,304/#p86985 я описывал свои злоключения в аэропорту Мюнхена со слабой организацией работы с пассажирами, практикуемой "Люфтганзой". Тогда основной причиной был снегопад.
Но и без снегопада "Люфтганза" способно организовать не меньшие неудобства, теперь из-за забастовки пилотов http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100223054922.shtml:

"Несмотря на перенос забастовки, график вылетов Lufthansa претерпел существенные изменения. Так, 23 февраля будут отменены около 800 рейсов. В числе отмененных окажутся и рейсы в Россию - в частности, из Франкфурта в Москву и обратно будет совершено только три рейса Lufthansa; из Мюнхена, Дюссельдорфа, Гамбурга и Берлина - по одному. Сокращены и некоторые рейсы в Санкт-Петербург и другие российские города. Как отмечают в авиакомпании, нестабильное расписание сохранится в течение всей нынешней недели".

Представляю, что опять творится в аэропортах. Между тем, "Люфтганза" выполняет значительную часть маршрутов в Россию. Возможно, российским властям следует обратить внимание на организацию работ западного конкурента, с тем, чтобы поддержать усилия отечественных авиакомпаний - надежды авиапрома? Нам бы как-то больше интегрироваться в усилиях поддерживать отечественное.

24.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.02.2010 Явкин Александр пишет:".... Представляю, что опять творится в аэропортах. Между тем, "Люфтганза" выполняет значительную часть маршрутов в Россию. Возможно, российским властям следует обратить внимание на организацию работ западного конкурента, с тем, чтобы поддержать усилия отечественных авиакомпаний - надежды авиапрома? Нам бы как-то больше интегрироваться в усилиях поддерживать отечественное...."

- "Аэрофлот" - ау! Надо срочно выручать пассажиров "Люфтганзы".

24.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Самолет А-42 является поисково-спасательной машиной с взлетной массой до 95 т и нагрузкой до 10 т. Его силовая установка состоит из двух ТРДД типа ПС-90А, на сегодня о применении ТВВД Д-27 речи не идет. Данные об основных ЛТХ весьма противоречивы: его скорость составит до 700-750 км/ч, дальность полета в зависимости от нагрузки более 5000 км, а в некоторых вариантах - существенно больше. А-42 способен садиться и взлетать с водной поверхности при волнении 4-5 баллов.

Если можно, поясните почему: "... на сегодня о применении ТВВД Д-27 речи не идет."

24.02.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что можно ожидать от экономики страны, в рамках которой должен развиваться авиапром, если открыто и официально сообщается о таком вот расходовании бюджетных средств http://top.rbc.ru/economics/24/02/2010/374303.shtml:

"Особое возмущение у российского премьера вызвала нецелевая растрата средств. Во время реформы электроэнергетики новые владельцы осколков РАО "ЕЭС" взяли на себя обязательства по развитию отрасли, часть из которых была профинансирована допэмиссиями акций. В сумме на эти цели было привлечено 450 млрд руб. - по сути, государственные деньги, которые были переданы для развития электроэнергетики, отметил глава правительства. Однако непосредственно в инвестиции ушло лишь 270 млрд руб. При этом 66 млрд руб. оказались, по словам В.Путина, "проедены" и выведены на сторону - то есть направлены на текущую деятельность компаний и на покупку непрофильных активов по спекулятивным ценам. "Еще почти 100 млрд руб. до сих пор не использованы и лежат на счетах", - отметил он".

И, далее, сообщается о "принятых мерах":

"Разнос крупного российского бизнеса премьером закончился на совещании также неожиданно, как и начался. Отругав всех вместе и каждого по отдельности, В.Путин решил закончить свой недвусмысленный сигнал на примирительной ноте. "Давайте не будем ссориться. Все, что намечено, нужно исполнить, а мы со своей стороны готовы подставить плечо, но это должна быть дорога с двусторонним движением", - заключил председатель правительства РФ, обращаясь к бизнесменам".

То есть "картина маслом", почти один в один с "разносом" руководства ОАК на МАКС-2009. Такое впечатление, что сначала Путин выступает как руководитель правительства России, возмущаясь "проклятыми расхитителями гос. средств", но потом ему напоминают, что взяли-то свои, чьим премьером он реально и является, и он, как бы извиняется, типа: "Действительно, чего это я? Совсем в роль вошел, будто и правда премьер государства". И все присутствующие весело реагируют на оплошность заигравшегося. И приступают к обсуждению следующих, дополнительных заявок на бюджетные средства.
А растратчикам остается только жалеть, что чего-то там боялись и взяли не все. До электроэнергетики здесь, до самолетов?




Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маленькие дети - маленькие игрушки. Большие дети - ... http://www.aviaport.ru/conferences/35523,306/#p87630 (см. чуть выше)

25.02.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Юрий, я бы опоздал немножко - уже Транзас сварганил свой Electronic Flight Bag: http://avia.transas.ru/products/avionic/tfb840/
И один из вариантов Portable Maintenance Device: http://avia.transas.ru/products/avionic/fms/
Так что мои планы дружественного поглощения обречены...



Никуда, Дима, Вы не опоздали! :) EFB, который слабал Транзас, это - девайс 3-го класса. То бишь - намертво прикручеваемый к приборной доске. И пойдет он только на те изделия, где эта доска делается сызнова (новые самолеты/вертолеты) или радикально переделывается под апгрейд авионики. Я же говорил о приборчиках 1-го и 2-го класса. Портабельных, которые экипаж могет таскать с собой в портфельчике, как электронные книжки. И которые на борту можно воткнуть в специально сооруженную конструкцию (по типу док-станции для ноутов) шоп было питание от бортовой сети. Такие приборчики - это обычные COTS. И по отношению к 3-му классу у них два огромных преимущества:
а) цена обычного коммерческого нетбука или планшетного ПК
б) его можно ставить на любой, эксплуатирующийся сейчас самолет. Приборная доска не затрагивается. Надыть токо сеортифицировать крепление девайса на борту и подключение электропитания... Рынок по сравнению с устроствами 3-го класса - несоизмеримо больше... :)
Шо касается второй ссылки, то на ней показана часть штатной бортовой системы контроля. Это не Portable Maintenance Aid, который по определению всегда остается на земле. Ибо это по сути - журнал подготовки самолета (ЖПС), только безбумажный. Плюс - полный набор электронной документации по самолету, включая описания систем и оборудования, а также технологические карты всех видов и форм ТО... :)

26.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, тогда очень интересно узнать подробности. Просьба написать мне или позвонить, координаты здесь: http://www.arsenal.su/about/adress.htm
Сейчас, как директор по инвестициям, вырабатываю стратегию развития так называемого центра кластерного развития в сфере электроники. Идёт подбор проектов, возможных партнёров по инвестициям и кооперации внутри страны и зарубежом (некоторые сами выходят, где-то приходится самому). Ваш проект - очень интересный проект, если у него есть хотя бы "приличный" рынок сбыта.

26.02.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дмитрий Жигалов:
Написал на почту...

27.02.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, мне кажется, положительный пример для подражания http://www.avia.ru/news/?id=1267181548 "АНТК им. Антонова переименовался в "Антонов":

"Это связано с присоединением к "Антонову" госпредприятия "Киевский авиационный завод 'Авиант'", которое теперь является филиалом ГП "Антонов".

В связи с планируемым объединением ТАНТК имени Г.М. Бериева и ТАВИА, объединенную компанию целесообразно было бы назвать "Бериев". Просто и близко звучащее как на русском, так и на английском языках.

27.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Назаренко Юрий: ответил

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич! А ещё раньше питерские двигателисты переназвались в "Климов". А ещё раньше до того концерн "Сухой" образовался.
А вот ни "Миля" ни "Камова" по сути больше нет. Есть единые, мощные, весьма плодовитые и столь же перспективные "Вертолёты России"...
Тенденции прямо противоположные.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.