ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

19.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У военных ИАС прикрывают? Инженеры и техники перевелись?
А вроде было решение о переводе подобных структур на гражданку, г-ном Мебельщиком.

19.03.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 Seerndv пишет:
А вроде было решение о переводе подобных структур на гражданку, г-ном Мебельщиком



Серьезно?!? Нда... А подробностей не подкинете?

19.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://wap.lubomudrie.forum24.ru/?1-6-0-00000031-000-0-0

19.03.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо

19.03.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочел... Но там речь о предприятиях МО, занимающихся капремонтами. А это - совсем и далеко не ТО.

19.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хех, сказали приватизация - вы думаете тех кто ТО занимается обойдут?

19.03.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 Seerndv пишет: "Я то, грешным делом, думал что самая общая тема могла быть по модернизации и ТО Ту 142:)"

Это верно. Просто, пока объединение предприятий не произошло я мыслю тематикой ТАНТК, и основная сейчас работа ТАВИА, к сожалению, попала в т.д. и т.п.

19.03.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:46 Seerndv пишет:
Хех, сказали приватизация - вы думаете тех кто ТО занимается обойдут?



Что-то мне подсказывает (личный опыт скорее всего), что ИАС авиационного полка и ремонтный завод - абсолютно разные вещи... Так можно дойти и до предоставления боевых самолетов в лизинг...

19.03.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Уловка 22" - это наше всё ;))

19.03.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извиняюсь за оффтоп.
Александр Васильевич как-то давно писал здесь что Александр 1 в Таганроге, скорее всего не умер, а инсцинировал свою смерть с тем чтобы покинуть, наконец, службу (это уже из других источников - что в конце своего правления Александр тяготился своим царствованием и поговаривал что "даже рекрут спустя 25 лет может покинуть службу"). так вот из следующей ссылки становится ясно куда бы он подался :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B

22.03.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет ни каких заказов по поводу Бе32КМД, так его назвали.
Ситуация с этим самолетом ... крах.
Сначала нужно определиться с типовой конструкцией окончательно.
Провести сертификационные испытания, практически в полном объеме. наладить производство.
В наших сегодняшних условиях будет нерентабильно. В этом аспекте дешевле купить импорт, надежней и обслуживание более продумано.
В настаящее время самолет Бе-32 разобран и не спеша его пытаются собрать надеюсь до первоначального состаяние может быть собирут.

22.03.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.03.2010 Явкин Александр пишет:
Вчера вечером наш Бе-200ЧС вылетел в направлении на Америку. Будем следить за этим перелетом.

а есть какие новости "с полей" ?

22.03.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу Бе-200 ситуация сложная. Руководство предприятия как правило лжет и достаточно постоянно. Как всегда рассказывают, что очередь стоит за ним. И так все время. Главное напустить пыль в глаза.
По началу действительно верили в удачный самолет. Но иногда жизнь расставит все точки и как говорят жизнь покажит. И что она и делает. А вообще ситуация интересная даже приколььная самолет один Бе-200ЧС а главных конструкторов двое, которые далеко не всегда могут найти общий язык без взаимных обвинений. Или охота на ведьм. Все это приближеает самолет к своему логическому концу. Печально-но факт

22.03.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да есть что то сломалось у них там на границе. Что не удивительно надежность отечественного авиа или авто продуктов "высокая" из-за горе руководителей.
Так что насколько известно мне еще в России.

22.03.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если честно не смотря на то что самолет бывал в лизингах, настоящего научного маркетинга как и оценки эффективности на реальных пожарах в стесненых условиях не было сделано в полном объеме.
И еще фирма ТАНТК им Г.М.Бериева больше фактически не является "гидро" тк в конторе всего два специалиста по гидродинами, и ни каких исследований.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.