ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

30.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот именно, Александр васильевич, что без всякой видимой связи и при полной безответственности ...
Хотя все "ноги растут" сегодня с Уланского.

30.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 15:36 Seerndv пишет: Шансы Бе 200 каковы?
Нулевые. Требования "заточены" под CL-415. Его и купят.
А тендер объявлен потму что "так положено".

Хм, это сами индусы сказали или это ИМХО mockihgbird?

30.03.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря. Редкий случай, когда на индийщине можно машинку продвинуть. Только нелегкое это дело, да и работать надо всем и долго...

30.03.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:25 Seerndv пишет: Хм, это сами индусы сказали или это ИМХО mockihgbird?

Индусам нужен "twin turboprop craft".
Вы знаете другой серийно строящийся самолет-амфибию с двумя ТВД кроме CL-415?
Я нет.

30.03.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удовольствие от работы с индусами по их тендерам редчайшее. Непрерывные изменения, дополнения, улучшения, отмены. Поэтому, если заняться как следует - шанс имеется. И ToR перепишут на "twin turbofan craft"

30.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"twin turboprop craft" - пардон, первоисточник можно?

30.03.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семен Семеныч...

30.03.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>"twin turboprop craft" - пардон, первоисточник можно?
Можно
http://livefist.blogspot.com/2010/03/exclusive-iaf-floats-tender-for-six.html

14:11 K R пишет: Удовольствие от работы с индусами по их тендерам редчайшее. Непрерывные изменения, дополнения, улучшения, отмены. Поэтому, если заняться как следует - шанс имеется. И ToR перепишут на "twin turbofan craft"

М.б. и перепишут.
А вот денег на НИОКР, перенос и запуск производства не дадут. Это точно. С них "Викрамадитьи" (экс. "Адмирала Горшкова") достаточно.
Весь трагизм ситуации в том, что продвигать-то нечего.
Отсутствует товар который можно продавать. Где серийное производство? Судя по постам на этой ветке, нет его и ещё долго не будет.
А индусы в свою очередь ждать тоже не будут.
Купят "канадеры". По принципу "лучше синица в руках"....


30.03.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я же об этом и пишу. Что задача решаемая, если ее РЕШАТь и ВСЕМ вместе. Да и не так скоро купят... А "золотой горшочек" как раз подтверждает, что все возможно. А за НИОКР на Т-50 МТА и пр. кто заплатил?

30.03.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, то есть Бе-200 приглашён "для мебели" - если действительно такие прописаны требования. Очень жаль.

30.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если пообещать им лицензию для производства на их любимом HAL, то и не так все может быть плохо.
И еще - вряд-ли СL 415 сможет нести и применять "Брамос":)

30.03.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вот, Вы и сами догадались... :) Это ж бюрократы всех стран....

Очень показательно, что Александр Васильевич Явкин по этому тендеру пока не отписался - наверное, его и не предупреждали, а то еще и выиграет :)

А если серьезно, было бы очень интересно и полезно послушать его мнение по поднятому вопросу.

30.03.2010 Airep пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря наговариваете на индусов. Все что они хотят - это предпочтительно самолет с двумя двигателями. Не более того, без всяких уточнений.

30.03.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем наговаривать? Берем ТоР и читаем...

31.03.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вы mockingbird в чем то правы. Скажу и то что самолет Бе-200 не надежный. Когда Бе-200ЧС находился в лизингах по тушению пожаров, каждую ночь после полетов бригада осуществляла ремонт конструкции. Если самолет продать кому-либо, то рекламаций будет столько, что это поставит крест на данном проэкте за рубежом. Применение гидросамолетов это означает что гидрометеоусловия должны быть соответствующие. Но моря и океаны живут своей жизнью. Метеоусловия для сухопутных самолетов более благоприятны в большенстве. Применять Бе-200 как сухопутный это ерунда полная. Существуют куда более удачные носители (для сухопутного варианта). И еще я думаю что будет как всегда. Это все равно, что победа пароолимпийцев и позорное поражение на олимпиаде.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.