ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

31.03.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Бе-200ЧС вчера приземлился в столице Венесуэлы Каракасе, где будет оставаться в соответствии с программой визита до 4-го апреля. Борт и команда в порядке.

31.03.2010 Airep пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатольевичу Сергею.
Если Бе-200ЧС считать пара-самолетом по отношению к сухопутным собратьям, то может именно от него и надо ждать побед на международном рынке)), т. к. нормальные российские самолеты-олимпийцы успехов там не добиваются даже при наличии олимпийского авиационного комитета (ОАК).

31.03.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:15 Airep пишет: "Анатольевичу Сергею. Если Бе-200ЧС считать пара-самолетом по отношению к сухопутным собратьям, то может именно от него и надо ждать побед на международном рынке))".

Я совершенно согласен с Airep. Именно самолеты, не имеющие прямых конкурентов, могут проложить дорогу российским гражданским самолетам. В Стратегии развития гражданской авиации Бе-200 и Ан-124 отводится роль "нишевых" самолетов, продвижение которых на рынки развитых стран может быть организовано достаточно быстро.
Рассуждая о "не надежности" Бе-200 при выполнении лизинговых работ, Анатольевич Сергей не рассказал (надеюсь, по незнанию), что работая каждый год с 2004 по 2007 год в Италии, Португалии, Греции, Индонезии по тушению пожаров, самолеты Бе-200ЧС обеспечили без единой рекламации выполнение условий жестких контрактов. И сейчас обсуждаются условия участия Бе-200 в тендерах на выполнение противопожарных работ.
Достоинства самолетов-амфибий при выполнении специальных работ много раз обсуждались на этой ветке. Думаю, не стоит повторяться.

31.03.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо уважаемые Александр Васильевич и Анатольевич Сергей друг другу не противоречат.
Вполне можно выполнять "жесткие контракты без рекламаций", только вопрос какой ценой!
Из поста Анатольевича Сергея вытекает, что цена выполнения была, работа "на месте" "от темнадцати до темнадцати" весьма опытного технического персонала, плюс напряжение всех служб ТАНТК по доставке необходимых запчастей и материалов.
Естественно такое может сойти для лизинга опытного самолета, но если что-то подобное случиться с серийным самолетом поставленному инозаказчику это выльется в грандиозный скандал и вселенские штрафы.

31.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Естественно такое может сойти для лизинга опытного самолета, но если что-то подобное случиться с серийным самолетом поставленному инозаказчику это выльется в грандиозный скандал и вселенские штрафы.

Вероятно, в мире нет ни одного опытного самолета который бы один в один с серийным.
Если у вас есть такой пример - приведите.

31.03.2010 Airep пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Естественно такое может сойти для лизинга опытного самолета...
Необходимо добавить, что речь шла об опытной, фактически, эксплуатации опытного самолета. Как уже ранее писалось на этой ветке, в России самолет по своему прямому назначению никогда не эксплуатировался ни до заграничных лизингов, ни после. В России ведь леса не горят. Ну сгорит одна-другая деревня в тайге. Разойдется народ по тайге и опять как-то обустроится. А считать сгоревший лес вообще глупое занятие - быстро опять нарастет. Просто воруют леса больше чем сгорает.
Ремонты при эксплуатации - это следствие многих причин. Первая из которых - это выполнение полетов на пределе (или за ним) для демонстрации всех возможностей. Вторая - недоведенность конструкции по причине отсутствия достаточного финансирования (про это тут тоже много написано). Золотого дождя проектов эпохи "эффективных менеджеров" SSJ и МС-21 над этим самолетом никогда не проливалось.
Про напряжение всех служб ТАНТК и непрерывный поток запчастей заграницу - это конечно перебор.

31.03.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Если самолет продать кому-либо, то рекламаций будет столько, что это поставит крест на данном проэкте за рубежом." - всё, кранты самолёту. В прошлом году один Азербайджану уже продали. Или это не считается?

31.03.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:34 Airep пишет: "Необходимо добавить, что речь шла об опытной, фактически, эксплуатации опытного самолета".

Возможно, не все дискутирующие знают, но пожаротушение по лизинговым контрактам выполнялось не только нашим опытным самолетом. В Португалии, Индонезии и Греции пожары тушили серийные самолеты, пилотируемые экипажами МЧС России.
В ходе борьбы с пожарами отрабатывались и доводились как конструкция и системы, так и методика применения самолетов. Золотого дождя, позволившего бы нам отрабатывать эти вопросы в "мирных" условиях, над нами действительно не проливалось.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич!
Уже март кончается: что-то ни в прессе, нигде ничего нет о том: Салон-то состоится? На сайте Таганрога-то конечно всё есть, но какова ситуация? Или опять - как прошлый - в режиме радио (и ТВ и Пресс-) молчания всё пройдёт? Вроде бы аэродром-то в Геленджике сдали. Говорят.
Готовитесь? Или в режиме:"Скомандуют - мы и на крыло..."

31.03.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, авиокомпания например, которой уже нет, а пиара зато правда местного хоть отбавляй.

31.03.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. Только особо не летает или вообще не летает. Купили наверное для сбрасывание флага на день рождение Алиева. Хотя хочется думать о чем то хорошем.

01.04.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"га, авиокомпания например, которой уже нет, а пиара зато правда местного хоть отбавляй. - самолёт поставлен в МЧС Азербайджана. Такой "авиакомпании" действительно нет и никогда не было. И не смотря на наличие "пиара местного" Вы похоже новость о продаже этого самолта пропустили.
"Только особо не летает или вообще не летает." - Вы представляете себе, в чём разница эксплуатации амфибии/пожарного самолёта МЧС и обычного лайнера? У него по определению налёт меньший во много раз (и слава Богу). Намолачивать по 10-15 часов в сутки 350 дней в году - не его задача.

01.04.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.03.2010 Анатольевич Сергей пишет: "Хотя хочется думать о чем то хорошем".

Может быть, Сергей, Вам лучше не заставлять себя выискивать все новые и новые необоснованные недостатки Бе-200, а позволить себе думать о хорошем?

01.04.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр:- "Вы представляете себе, в чём разница эксплуатации амфибии/пожарного самолёта МЧС и обычного лайнера? У него по определению налёт меньший во много раз (и слава Богу). Намолачивать по 10-15 часов в сутки 350 дней в году - не его задача."
Конечно представляю, а тренировки?. Тушить пожары в стесненных условиях это вверх летного мастерства и заборы воды/посадка на воду. Обычный лайнер это типовой полет. А к самолету и экипажу Бе-200 предъявляется самые высокие требования это МАСТЕРА-ЭКСПЕРТЫ. Самолет должен находится в постоянной боевой готовности.

01.04.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Конечно представляю, а тренировки?" - и по скольку часов в день Вы предлагаете тренировать экипажи? Саннорма ЕМНИП 70 часов. На все полёты, включая "боевые".
"Самолет должен находится в постоянной боевой готовности." - полностью согласен. Однако с одним самолётом такого невозможно достичь в принципе (ТО ещё никто не отменял). Так что ждём покупки второго.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.