ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
04.04.2010 Боев Дмитрий Александрович пишет: "В приведённом примере, чуть не дословно - цитата из нашего собеседника Мизина примерно 2-х летней давности. Впечатление такое, что А.Иванов читает и вдохновляется нашими кухонными разговорами специалистов. ;) Мы уже об этом говорили".
Вы правы, Дмитрий Александрович, высказывания А. Иванова не отличаются новизной. Просто, формулировка писателя. Я только хотел показать, что трудно ожидать достойной и справедливой оплаты труда за выполнение дела, в котором владелец бизнеса не испытывает жгучего интереса.
Вот характерный пример. Попробуйте сравнить уровни зарплат исполнителей и требования к качеству работ, устанавливаемые и предъявляемые руководителем предприятия в двух случаях:
а) на подчиненном ему предприятии, создающем самолеты;
б) при строительстве собственного дома.
Станет, понятно, что дело не знаниях и понимании процессов.
>>Не повторяясь, отмечу, что менеджеры ТАНТК не относятся к самым высокооплачиваемым менеджерам ни в России, ни в мире
Извините,но звучит как защита "не самых высокооплачиваемых менеджеров тантк".Речь то о том что они высокооплачиваемые в мировом масштабе,а о разнице на местах,в данном случае в пределах тантк.Не столь интересны доходы самих менеджеров,сколько этот сам разрыв.
05.04.2010 su7b пишет: "Не столь интересны доходы самих менеджеров,сколько этот сам разрыв".
Работая длительное время с иностранными специалистами и, будучи руководителем конструкторской организации BISP, я хорошо представляю себе разрыв между уровнем оплаты менеджера ТАНТК и подчиненных мне специалистов AIRBUS.
Для меня очевидно, что разрыв в уровнях оплаты труда В ТАНТК должен уменьшаться за счет повышения зарплат снизу вверх.
05.04.2010 su7b пишет:"....Не столь интересны доходы самих менеджеров,сколько этот сам разрыв...."
- Подкину дровишек в огонь обсуждения о доходах, с моей точки зрения, одного из самых эффективных "кризисных менеджеров" (т.е. создающих кризис) в Мире (одни т.н. "ваучеры" чего стоят...):
"... Доходы гендиректора госкорпорации "Роснано" Анатолия Чубайса в 2009 году составили более 202,6 миллиона рублей, а его супруги - 21,9 миллиона рублей..."
http://www.rian.ru/economy/20100401/217594996.html
09:54 Явкин Александр пишет:"... Для меня очевидно, что разрыв в уровнях оплаты труда В ТАНТК должен уменьшаться за счет повышения зарплат снизу вверх..."
- А господа "кризисные управляющие", мне кажется, уверены, что наоборот, зарплаты должны расти сверху вниз (в смысле, что скатывается с барского стола, то и пожирается по дороге ....).
11:24 andrey_che пишет: "... Доходы гендиректора госкорпорации "Роснано" Анатолия Чубайса в 2009 году составили более 202,6 миллиона рублей, а его супруги - 21,9 миллиона рублей..."
За что получает такие деньги Чубайс? За гламур со всеми этими мало понятными "нано", прикрывающий действительное состояние экономики, включая авиапром. Значит, такова потребность в этом "товаре".
Ночью Бе-200ЧС приземлился в Майами по пути в Калифорнию.
Стыд и позор! Когда передёргиваниями с целью обвинить Чубайса во всех смертных грехах занимается невменяемый Мизин, это понятно. Но стыдно смотреть, как более серьёзыне люди ленятся сделать элементарный факт-чекинг:
Во-первых, обвинять человека в "завышенной зарплате", даже не зная толком, чем он занимается, и не разобравшись, откуда эти деньги, за что они получены - мягко говоря, крайне безответственно.
Если бы вы потрудились хотя бы почитать статьи в прессе на эту тему, то быстро бы выяснили,ч то 200 млн. - это не зарплата от государства. Вот цитата из официальной декларации:
...годовой доход за 2009 г.: 202 684 364 руб. 46 коп., из них:
-- доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях – 176 501 489 руб.13 коп.
-- доход по основному месту работы – 13 197 718 руб. 72 коп.
-- доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях – 11 485 156 руб. 61 коп.
-- доход от продажи автомобиля BMW X5 (внедорожник) 2004 г.в. – 1 500 000 руб.
Проще говоря, по основному месту работы (т.е. из государственной казны) он получал миллион рублей в месяц, что для руководителя огромной инвестиционной госкорпорации - сущие копейки. Сравните с доходами западных руководителей... А основной доход - от удачно сделанных вложений в различные акции и доли участия в разных компаниях. То есть основной доход ему дала не зарплата, а ранее приобретённые ценные бумаги.
Во-вторых, если бы все те, кто делает гневные заявления о "Роснано" потрудились бы сначала выяснить, почему через эту организацию проходит (проходило) так мало инвестпроектов, то узнали бы массу интересного о том, чем приходится заниматься этой организации при нашем диком законодательстве. Прежде, чем развернуть широкую деятельность по венчурному финансированию, приходится сначала написать венчурное законодательство, а потом проталкивать его по инстанциям, и т.д. и т.п.
Жаль, что у нас так слабо развита судебная система. Чубайс могу бы сделать себе ещё одно состояние, засудив всех, кто вешает на него все смертные грехи, толком не зная фактической стороны дела.
Александр Васильевич,
Расскажите пожалуйста, со стороны властей и организаций США есть какой-то интерес к самолёту ? США - самый богатый потенциальный закачик, и горящих лесов у этого заказчика немало! Как вы оцениваете перспективы продаж в эту страну ? Требуется ли для этого специальная сертифкация властями США или будет достаточно европейской ?
> Ночью Бе-200ЧС приземлился в Майами по пути в Калифорнию.
Показательное "водометание" с участием Терминатора намечается?
12:29 Явкин Александр пишет:"... За что получает такие деньги Чубайс? За гламур со всеми этими мало понятными "нано", прикрывающий действительное состояние экономики, включая авиапром. Значит, такова потребность в этом "товаре"..."
- Т.е. все разговоры о том, что "рынок сам отрегулирует" ту ситуацию, когда высокооплачиваемый профессиональный номенклатурный ничего-не-делающий(кроме вторпродукта и несчастий для страны)-"деятель" получает вознаграждение на много порядков больше, чем любой действительно делающей полезное общее дело руководитель, есть обычная "дымовая завеса"....
...И не надо говорить о "рынке", "макроэкономике", ...и т.д. и т.п., а надо говорить о узаконенном в УК воровстве.
15:29 fdsa asdf пишет:".... .... ..... .... .... ..... .... Жаль, что у нас так слабо развита судебная система. Чубайс могу бы сделать себе ещё одно состояние, засудив всех, кто вешает на него все смертные грехи, толком не зная фактической стороны дела..."
- Предложите А.Чубайсу свои услуги в качестве адвоката....
15:32 fdsa asdf пишет:
>"со стороны властей и организаций США есть какой-то интерес к самолёту ? США - самый богатый потенциальный закачик, и горящих лесов у этого заказчика немало! Как вы оцениваете перспективы продаж в эту страну ? Требуется ли для этого специальная сертифкация властями США или будет достаточно европейской ?"<
15:35 Seerndv пишет:
>Показательное "водометание" с участием Терминатора намечается?<
Интерес в США к самолету есть. В Калифорнии предусматривались демонстрационные полеты. Подготовлены предконтрактные документы. Насчет Терминатора - идея хорошая, но такие детали организации визита мне не известны. Команду, сопровождающую самолет, возглавляет генеральный Кобзев В.А. - многое решается по ходу.
Для поставки самолетов в США необходима сертификация в FAA. Именно для такого случая, наряду с валидацией самолета Бе-200ЧС-Е, через специально учрежденную в Тулузе компанию BISP был запущен процесс сертификации самолета Бе-200Е. Получение сертификата типа EASA на самолет, разработанный в Европе, могло бы упростить и ускорить процесс сертификации в США и других странах.
fdsa asdf пишет:
Проще говоря, по основному месту работы (т.е. из государственной казны) он (Чубайс) получал миллион рублей в месяц, что для руководителя огромной инвестиционной госкорпорации - сущие копейки.
* * *
- то есть примерно по 33 тысячи долларов.
У нас самые высокооплачиваемые государственные служащие — президент, премьер и т.д. Президент получает около 10 тысяч долларов в месяц. Зарплата государственного служащего зависит (теоретически) от пользы, которую он приносит стране. С этой (теоретической) точки зрения президент по своей полезности составляет треть Чубайса.
Александр Васильевич,
Спасибо за ответ, теперь ясно - сертификации в США нет, и её надо будет делать после европейской.
А возможны ли одиночные продажи в США без сертификата этой страны ? Т.е., грубо говоря, если А.Шварценеггер скажет "вот два чемодана денег, дайте нам два самолёта на пробу" — возможно ли будет под каким-нибудь "временным" или "единичным" сертификатом всё же продать самолёт ?
Я понимаю, что эта ситуация чисто умозрительная - ну так и серийное производство пока тоже умозрительное.
2 Ильдус,
Вы правы, зарплата огромная. Но всё же 200 млн. рублей, в получении которых от государства форумные критики обвинили Чубайса, и 13 миллионов рублей, которые он реально от гос-ва получил - две большие разницы, вы не находите ?
Про "эффективность" и "полезность" г-на Путина во всех сферах включая авиацию я лучше не буду писать, чтобы модератор не потёр за "клевету на правящую партию" :)
Ещё о зарплате: если Чубайсу удастся пробить все административные барьеры, и всё же начать массовое венчурное госфинансирование, то 30 тысяч в месяц будут более, чем умеренной платой за такие заслуги. И в авиацию он тогда наверняка тоже будет инвестировать.
Другое дело, если объёмы реальной инвестдеятельности Роснано так и останутся на нынешнем уровне. Тогда действительно можно будет говорить о разбазаривании госсредств и т.п.
Финансирование инструментов с нанопокрытиями вместе с Сатурном - уже неплохо, но маловато для такой масштабной корпорации и тех денег, которые ей были выделены.