ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

10.04.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Программой пребывания Бе-200ЧС в Калифорнии (до 14.04.10) предусматривается участие в тушении реальных пожаров. Затем команда с самолетом направится домой.

10.04.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С одной стороны хорошо: самолёт покажет себя в реальном деле. С другой... ругаться хочется от прагматизма янки. И тут им надо урвать кусок нахаляву.

10.04.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все разговоры о якобы продажах,контрактах - очередной испорченый телефон.может повторюсь - ряду развитых стран выгоднее арендовать такой самолет,чем покупать его по не дешевой цене.Еще неизвестно каким получится серийный вариант самолета в металле,если конечно серийной производство все-таки закипит и хоть пара серийных машин выйдет из цехов.По моим наблюдениям только на развертывание и развитие производства в таганроге уйдет не менее 1,5-2 ближайших года,в лучшем случае.

10.04.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:31 su7b пишет: "все разговоры о якобы продажах,контрактах - очередной испорченый телефон.может повторюсь - ряду развитых стран выгоднее арендовать такой самолет,чем покупать его по не дешевой цене".

Вы правы, если цены лизинга сравнительно низкие, как это было в период 2004 - 2007 годов, когда ставилась цель заинтересовать потенциальных покупателей демонстрацией использования самолета для тушения реальных пожаров.
Это вопросы маркетинга. Надо помнить, что мы - не первые, кто продвигает противопожарные самолеты - амфибии на рынок. Канадцам удалось продать почти полторы сотни самолетов.

10.04.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно,а почему бы тогда не предпринять такой маркетинговый ход - разрешить взять пару раз в лизинг с условием дальнейшего приобретения,предусмотреть какие-либо скидки?Неужели опять русская жадность и недальновидность менеджеров сводит все на нет?
А как обстоит дело с тендером для Индии?Канадцы вроде приняли участие,а тантк?Тем более индусы уже работали и работают с тантк в рамках программы дрло,и это уже в чем-то плюс

11.04.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.04.2010 su7b пишет: "Тем более индусы уже работали и работают с тантк в рамках программы дрло,и это уже в чем-то плюс"

Вот это Ваше "в чем-то плюс", как-то не очень обнадеживающе.
Что касается маркетинговой политики по продвижению Бе-200, то она была отдана на откуп корпорации Иркут, отношения с которой у ТАНТК становятся все более призрачными в силу различных реорганизаций и смены ключевых игроков. Федоров А.И. в качестве причины отсутствия твердых контрактов на Бе-200 неоднократно отмечал никчемный маркетинг.

В Советском Союзе, когда формировалась идея создания противопожарного самолета-амфибии, потребность в них оценивалась одной лишь Авиалесоохраной на уровне 60 - 70 самолетов. Проект ведь был запущен по Постановлению Совета Министров после всестороннего согласования. Борцы с пожарами в России готовы и сегодня подтвердить заявку. И в отличие от Ту и Ил потребности в таких самолетах не были закрыты Боингами и Эрбасами.

На сегодня МЧС России располагает 4-мя самолетами Бе-200ЧС, один из которых находится в ТАНТК в ремонте поврежденной носовой стойки шасси с декабря 2006 года. В сборочном цехе Иркутского авиационного завода который уже год в час по чайной ложке собираются 2 самолета из 7-ми предназначенных МЧС. А группа россиян во главе с премьером Путиным в далекой Венесуэле уговаривает Чавеса купить хотя бы 1 самолет даже за российские деньги. Вот такие особенности национальной маркетинговой политики.

11.04.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну SSJ Армения так же "купила" или купит за российские деньги

14.04.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200ЧС уже в Канаде, возвращаясь домой.

14.04.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а почему ТАНТК не может за три года починить носовую стойку? Если честно, после такого я бы засомневался в способности обеспечить ППО не говоря уж о сборке новых бортов.
В чем там дело?

14.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о подробностях прошедших маневров и каких-то итогах говорить пока рано? а то интересно

14.04.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:

Интересно, а почему ТАНТК не может за три года починить носовую стойку?
* * *
Стойка повреждена была при пилотировании самолёта МЧС пилотами МЧС.

Насколько мне известно, МЧС не оплачивает необходимую стоимость ремонта - нет денег.

Ремонт сводится к замене стойки. Сама стойка по отношению к самолёту является покупным изделием (стоимость определяет не ТАНТК). При отсутствии серийного выпуска самолётов, изготовление стойки - это штучное изготовление. Штучный товар - дорогой товар.

14.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато Сергей Кожугетович исправно проводит замену старых и закупку новых вертолетов у Еврокоптера...
Таки на это деньги есть? Опять же политика!

14.04.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорее показатель реальной потребности МЧС в Бе-200

14.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точнее отсутствием реальной потребности в тушении лесных пожаров у наших правительства и законотворцев. о чём на этой ветке многократно писалось. мы ж не Испания какая - лес и экологию беречь!

заодно, Алексей, объясните нахрена МЧС еврокоптеры? и почему не отечественные вертолёты

14.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Кожугетович объясняет это тем, что в России не производятся вертолеты нужной размерности (3-5т). Ми-8/17 великоват и используется только в региональных управлениях МЧС. Ка-226 также долго и старательно саботируют (типа денег нет и вообще надо посмотреть).
Зато во время последних взрывов в метро показали как "армия Кожугетова" сажала ЕС-135 на Садовое. Новяк!
Старые ВК-117 и Во-108 видимо не в фаворе, либо вылетались. Поновее чой-то нужно.
Ничего, при такой политике скоро и NH-90 или H-101 будем импортировать для нужд МЧС.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.