ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

15.04.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пропадание интереса МЧС к Бе-200 - показатель реальной потребности МЧС в Бе-200?
* * *
В добрые старые времена, когда Шойгу ещё не был Кужугетовичем (шестидесятые года прошлого века), был разработан пожарный вариант Ан-2 на поплавках.

Ан-2 мог на "глиссировании" набирать в поплавки 1,26 тонн воды. Кстати, испытывался он на Таганрогском заливе. Тогда же были выработаны рекомендации по эффективному использованию самолётов-пожарных - в пожаротушении должно участвовать несколько самолётов, т.е. работать в круг.

Было изготовлено 10 самолётов, которые все разбросали по разным местам, а потом сказали, что неэффективно.

Планировалась следующая дислокация первой партии (7 шт.) Бе-200: 2 шт. - Хабаровский край; 2 шт. - Красноярский край; 3 шт. - европейская часть России.

Но повторяется история с пожарным Ан-2 - работают в одиночку...

16.04.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извержение вулкана пока задерживает Бе-200ЧС в Рейкьявике, Исландия.

16.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А затушить вулкан или опрыскать облако иодистым серебром Бе-200 не сможет? Вот была-бы реклама! :-)

16.04.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а может Бе-200 замочить вулканический пепел? Вопрос из Гонконга, куда меня угораздило улететь.

16.04.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.04.2010 Ильдус пишет: "Планировалась следующая дислокация первой партии (7 шт.) Бе-200: 2 шт. - Хабаровский край; 2 шт. - Красноярский край; 3 шт. - европейская часть России.
Но повторяется история с пожарным Ан-2 - работают в одиночку... "

То, как организовано в настоящее время применение Бе-200ЧС для тушения пожаров, является лучшей АНТИРЕКЛАМОЙ самолетам-амфибиям. Очевидно, что эффективное влияние применения самолетов на ситуацию с горением лесов становится заментным, начиная с определенного минимального их количества, правильных рапределений и методики их применения в координации со всеми остальными средствами - наземной техникой, пожарными, вертолетами т.п.
Пока же, ответственность за потери от пожаров - человеческие и экономические - нулевая. Деньги, выделяемые на тушение пожаров, осваиваются, в основном, по универсальной статье расходов _ КОРРУПЦИЯ. Вся Великая Россия, которой так воссторгается Великая Единая Россия, оказалась не в состоянии за 3 с лишним годом отремонтировать носовую стойку шасси.

Просто удивительно, как, на моей памяти, позиции КНР и России, например, поменялись местами. Еще не так давно, наша страна была учителем и старшим братом КНР, державой, первой в мире запустившей спутник, а потом и человека в космос, создававшей уникальные радиотелескопы, самолеты и прочее, прочее. КНР развлекала весь мир выплавкой чугуна в каждом дворе, охотой на воробьев и товарами, приставка к которым "китайские" были характеристикой нижайшего качества.
За короткий исторический срок КНР превратилась в стремительно развивающуюся супердержаву, а в России идет усиленная демонстрация, что мы ничего не можем делать - ни самолеты, ни компьютеры, ни автомобили, ну просто, ничего. Подростающая молодежь чувствует свою никчемность и спасается от унизительного состояния наркотиками, пьянством и т.п.

Бе-200 - наглядный и конкретный пример того, как шаг за шагом золото превращают в дерьмо.

16.04.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это так, только на словах все кризис закончился. К сожалению это не так непрерывный рост цен у меня небольшой бизнес, и каждый месяц идет небольшое но стабильное повышение цен практически в любых областях. К стати мой друг работающий на ЛИКе говорит что их начальник сегодня сообщил о том что подписан контракт на 10 самолет (2шт в 2012г--как сиволично, 4-2013, 4-2014). И что завтра планируется вернуться Бе-200ЧС из турне. По поводу Исландии это чепуха так как они сами приняли решение летеь обратно. (по рассказам начальника ЛИК)
Прошу вас Явкин Александ подтвердить так это или нет. Заранее благодарен.

17.04.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Esli bi gospoda oficeri menshe boltali i bolshe rabotali, to proku bilo bi bolshe. Esli bi reshili problemu oblaka pepla, vot bila bi reklama dlya Be-200! Iz airporta HongKonga, s Uvazheniem

17.04.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Бе-200ЧС остается в Исландии, как минимум, до понедельника.

Дмитрию Жигалову

Дмитрий, неужели надо было попасть в Гонконг, чтобы узнать такую истину: надо меньше болтать и больше работать. Возвращайтесь. В нашей стране эта китайская выдумка не работает. У нас люди могут работать и по 12 часов в день, и без выходных без видимого, полезного результата.
Возможно, напротив, у нас слишком мало "болтающих", пытающихся найти выход из этого парадокса. Нас чаще учили: не фиг думать - прыгать надо. И вот прыгаем.
Посмотрите на людей, давящих друг друга каждое утро в транспорте. Они стремятся добраться на работу, в большинстве своем, не порождающую нужной людям продукции. Мы движемся назад в будущее. Пора бы развернуться, хотя бы, как в старом анекдоте:

"Ожидающий транспорта пассажир наблюдает забавную картину. По тротуару движется сильно пьяный мужчина с увесистым рюкзаком за плечами. Каждый раз, когда он отрывает ногу от асфальта, пытаясь сделать очередной шаг, рюкзак пытается опрокинуть его на спину. Чтобы сохранить равновесие, пьяный вынужден переместить ногу назад. Трезвому стало жаль выпившего. Тронув его за плечо, он посоветовал: "Гражданин, Вы бы развернулись, так как движетесь в обратном направлении". На что пьяный, измерив советчика взглядом, снисходительно ответил: "Молокосос, я еще на том углу развернулся."

17.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"результат зависит гл образом не от того как вы работает, а от того как вами управляют"
это весьма наглядно показано в КОБ. там вообще много глубоких и полезных вещей.

по поводу пепла - Дмитрий, видимо, не представляет масштаб проблемы во-первых. а во-вторых, как сказали по ящику - много пепла взялось именно от попадания в кратер талой воды. и не забудьте, что пепел мешает полётам. поменьше лозунгов, Дмитрий, побольше внимания к деталям. удачи!

PS в новостях говорят что из-за пепла в Исландии из Пекина не могут вылететь наши соотечественники. я что не понял - неужели через океан и Европу ближе до России чем через азию? или они летят в другие места?

17.04.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы узнать сколько стоит самолет типа АТ-802А Fire Boss "канадейер" и сколько стоит Бе-200. Кто подскажет?

17.04.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответ пишу уже из Пекинской гостиницы, в которую мы попали после долгих мытарств чтобы получить информацию о некоем суперштабе, который создан Аэрофлотом для спасения наших соотечественников. Нам обещают вылет то ли 23, то ли 30-го. Ну и вообще спасибо всем на добром слове. Особенно рассуждения про талую воду в кратере понравились. Очень в тему облака пепла...

17.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

м-да, шикарные перспективы...
так Вы всамдле из Пекина в Москву через Европу?

17.04.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть вариант или завтра попасть прямым Аэрофлота или через Дели, но Эфиопской и тоже Аэрофлотом. Европа закрыта. Как лететь - хрен его знает. И что с этим облаком - сейчас буду читать новости. В самом начале его мочить было бы проще.

17.04.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мочить" облако - это, конечно, светлая мысль :) Дмитрий, вы хотя бы примерно представляете себе извержение вулкана, при котором раскалённые газы и пепел гигантским стольбом взлетают на десять километров ?

17.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:55 Жигалов Дмитрий пишет: "... Европа закрыта. Как лететь - хрен его знает. И что с этим облаком - сейчас буду читать новости. В самом начале его мочить было бы проще..."

- Мне кажется, мочи не хватит замочить такое облако...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.