ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

18.04.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мальчики, Вы ещё Икара вспомните. Человеческая цивилизация потому доминирует над остальными в пищевой цепочке, что думает мозгами, а не задницей...

А вот себе и в Пекине дело нашёл, благо теперь есть виза на 9 дней. Думаю, что и Бе-200, который в Европе, мог бы найти себе задачу по силам. И показать себя в деле.

19.04.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.04.2010 Анатольевич Сергей пишет: "Хотелось бы узнать сколько стоит самолет типа АТ-802А Fire Boss "канадейер" и сколько стоит Бе-200. Кто подскажет?"

Цена зависит от того, сколько Вы собираетесь купить самолетов типа АТ-802А и Бе-200.

19.04.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

19.04.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ситуация с вулканическим пеплом еще раз подтверждает верность выражения: "Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах". Как раз накануне отлета Бе-200ЧС в Америку мы обсуждали с экспертами EASA вопрос запуска двигателей в режиме авторотации. В качестве одного из возможных случаев останова двух двигателей в полете с возможностью их повторного запуска приводился случай попадания в полосу вулканического пепла. Тогда еще поднимался вопрос о крайне малой вероятности подобного события. И вот месяц с небольшим спустя, Бе-200ЧС вместе с другими самолетами прикован к земле в Исландии вулканическим пеплом. Кто знает, не будь того обсуждения, возможно, не было бы никакого извержения.

19.04.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да действительно Явкин Александр абсолютно прав когда новорит о ситуации связанной с EASA и Бе-200ЧС. Раз когда либо ситуация произошла с вулканом то и второй и третий и тд могут повторится. Но хочу повторится пока мы говорим по поводу Бе-200 тихая но уверенная экспансия боингов и аэрбасов продолжается. Это самая опасная ситуация нашему авиарынку, поэтому хотелось что бы правительство направило свои средства не на проекты типа бе-200, а на спасение гражд поссажирских. Кризис не закончился, до его кончины еще очень далеко. Хотя кажется, что уже поздно: -у рыбы уже сгнила голова. (Супержеты мс-21 и всякая подобная требуха без всякой ответственности за потраченные деньги)

19.04.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер когда КБ Сухого проектирует самолеты и под себя подбирает остальные кб пассажирские самолеты, хотя опыта у них нет. А ОАК это вообще клоака. Деньги должны вкладываться в проекты которые принесут прибыль как можно скорее "Не до жиру, быть бы живу" к сожалению. Спад продолжается и темпы увеличиваются. Боритесь как можите удачи.

21.04.2010 Орлов Тимофей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем на ТАНТК было повышение тарифов
http://s004.radikal.ru/i207/1004/26/5fcfe070adb0.jpg

21.04.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Орлов Тимофей пишет: Тем временем на ТАНТК было повышение тарифов

Да, наверное когда партия власти надовила на Кобзева тот и поднял трохи. Настоящее издевательство. как утверждает мой знакомый.
Интересно а сколько лет не повышались тарифы на тантк а? и на сколько упал уровень жизни рядовых сотрудников аа? веруйти только на ужин тоже верте смотря в пустую тарелку.

21.04.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не забывайте что повышение окладной сетки компенсируется понижением премии.Премия не обязательна составляющая зп,так что там где сколько-то прибыло столько-то убыло.Реальное повышение не превысило и 1000руб.Вне зависимости от стажа и категории работников тантк.
А чем вызвано это повышение - думаю вот этим:
"Согласно постановлению Администрации Ростовской области от 28.01.2010 г. №20 за четвертый квартал 2009 года прожиточный минимум трудоспособного населения Ростовской области составляет 5065 рублей.
В целях сохранения позитивных результатов в социально-трудовой сфере, а также выполнения Соглашения между Администрацией города Таганрога, объединениями профсоюзов и работодателей города на 2008-2010 гг. управление экономического развития Администрации Таганрога рекомендует установить минимальный размер оплаты труда на предприятиях города не ниже 5825 рублей. "

22.04.2010 Орлов Тимофей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тарифы за 2004 год, как видно за 6 лет повышение на 10%:
http://s48.radikal.ru/i119/1004/42/71246fff411a.jpg

22.04.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Команда на борту Бе-200ЧС планирует сегодня перелет из Бергена (Норвегия) через Турку (Финляндия) и Минск в Таганрог.

23.04.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Успешная" методика, по которой "Ростехнологии" уже "спасли" автопром, теперь распространяется на авиапром http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/22/194057.html "ИЗРАИЛЬСКИМ БЕСПИЛОТНИКАМ НЕ УДАЛОСЬ ОТВЕРТЕТЬСЯ ОТ ЧЕМЕЗОВА".
Как всегда, при продвижении иностранной техники в Россию, речь идет не о создании прибыльного высокотехнологичного производства, а об организации процесса ради процесса:

"Это может быть и концерн "Вега", и корпорация "Иркут", и другие компании, которые производят российские беспилотники и в состоянии, скажем, прикручивать шасси к "Searcher" или "Hunter". Однако, решение о том, какая именно российская компания должна строить СП с Израилем, будет во многом политическим. В самой IAI готовы создавать СП с любым российским предприятием, если таким будет требование российских покупателей",- рассказал GZT.RU источник, знакомый с ходом переговоров".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, коллеги, позавчера прошла в Новостях пресс-конференция Чемезова и Ко по выставке "Технологии в машиностроении-2010" (Форум ТВМ-2010), который пройдет в период с 30 июня по 4 июля 2010 года на территории Транспортно-выставочного комплекса "Россия" (г. Жуковский, Московская область, аэродром "Раменское").
Так там "в одной обойме" 4 выставки, из них одна - по беспилотникам - как раз та, что уже трижды проходила.
Впрочем, Олег там был и сообщение об этом выложено подробное http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/22/194074.html
Так что, как-то непонятно: то ли беспилотников совсем нет и их надо совместно с близким нам востоком проектировать чуть ни с нуля, то ли они всё же есть (что эта выставка уже который год показывает), но или не устраивают по параметрам, или по возможностям откатов при покупках. Вроде нефранцузских вертолётовозов или некрупповской брони для русских танков.

...Или неканадских гидросамолётов, а?

23.04.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу беспилотников тема конечно интересная, а с другой стороны это в очередной раз показывает, какая реальная обстановка в стране. Китай самый привлеекательный рынок для "больших инвестицей" Россия на 2009г занимает 18 место в мире. Кроме того авторынок а читай и авиарынок так же является привлекательным для всего мира. Хотя автомобили имеют всего 10% наскеления которое как правило купленные за наличку.

23.04.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня в Таганроге приземлился самолет-амфибия Бе-200ЧС, завершив перелет вокруг Земли и с Севера на Юг через экватор и обратно вдоль Американского континента.
Перелет начался 16.03.10 и завершился 29.04.10. За время перелета самолет покрыл расстояние в 55 000 км, выполнил посадки в 14-ти странах, расположенных во всех климатических зонах. В Венесуэле и США были выполнены демонстрационные полеты, в т.ч. с тушением реальных пожаров.
Перелет выполнялся в автономном режиме, без поддержки наземными базами. Задержек из-за отказов техники не было. Борт и команда – порядок.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.