ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

26.04.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое навиг потерянное поколение. Раньше была персональная ответственность каждого перед государством и перед товарищем Сталиным. А когда руководители любого ранга не за что не отвечают то это и есть потеря потерь. Ни какой ответственности хоть нач лик хоть директор саяно-шуш гэс хоть главный по суперджет и т д, говори что хочеш и за это получай оклады. А вася работай работай. Экипаж Чкалова перелетел на поршневом саолете и без всяких gps в труднейших условиях. А тут самолет же сертифицирован почти EASA получен (дай Бог в 2010) и что не верим что он может летать во блин.

26.04.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:30 Бирюков Андрей пишет: "а нет желания разобраться как произошёл переход от поколения победителей к потярянному поколению?"

Я не думаю, что такой глобальный вопрос должен разбираться на этой технической ветке. К тому же, к таким обсуждениям необходимо подходить более внимательно в свете последний событий http://top.rbc.ru/politics/26/04/2010/399357.shtml "Новые полномочия ФСБ: Спецслужба будет штрафовать за экстремизм".

А пока мы ставим рекорды по перелетам и спорим, нужны ли самолеты-амфибии вообще, деловые, ответственные люди продолжают делать дело http://wildfiretoday.com/2010/04/21/manitoba-purchases-four-air-tankers/ "Манитоба покупает 4 воздушных танкера".
В статье говорится, что правительство канадской провинции Манитоба приняло решение о закупке 4-х самолетов СL-415. В настоящее время провинция располагает 7-ю самолетами-амфибиями CL-215.
Для сравнения напомню, что МЧС России располагает 4-мя самолетами-амфибиями Бе-200ЧС (один из которых 4-ый год ожидает решения вопроса о восстановлении передней ноги шасси) и по количеству самолетов уступает провинции Манитоба.

И не только данной провинции.
С 1994 года компания Bombardier уже поставила правительствам Хорватии, Франции, Греции, Италии, Малайзии, Испании, канадских провинций Квебек и Онтарио 75 самолетов CL-415 при том, что 64 более ранних моделей самолетов CL-215 все еще остаются на службе.
Учитывая, что площадь территории, занятой в России лесами в 3 с лишним раза превышает аналогичный показатель для Канады, можно уверенно сказать, что предстоящая в этом году битва с пожарами будет, как обычно, проиграна Россией по сравнительным с другими перечисленными выше странами показателям.
Для того, чтобы в этих условиях, не "пробить" поставки Бе-200ЧС действительно необходимо действительно высокое искусство, демонстрируемое на базе сложной структуры организации маркетинга.

26.04.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порой мне кажется, что русские сначало делают, а потом думают -елки иголки чего сделали не поймем и за чем надо было это делать. Прикол когда делали самолет ЭИ1 многие старожилы гоаворили что в войну и то более качественно делали. Ну когда ЭИ3 -и такоеже говорят то это смех вызывает через слезы. Зато премии зам генераль и генеальный а нач лик получат просто хоть бизнес покупай и живи. Ответственность а за что где посадки нету? Так может тов СТалин был прав? Еще прикол на тантк проектируют бе-101 еще похлеще чем барохло бе-103 вот му**ки прости господи.

26.04.2010 ABC_LLC пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Порой мне кажется, что русские сначало делают, а потом думают -елки иголки чего сделали не поймем и за чем надо было это делать. Прикол когда делали самолет ЭИ1 многие старожилы гоаворили что в войну и то более качественно делали. Ну когда ЭИ3 -и такоеже говорят то это смех вызывает через слезы. Зато премии зам генераль и генеальный а нач лик получат просто хоть бизнес покупай и живи. Ответственность а за что где посадки нету? Так может тов СТалин был прав? Еще прикол на тантк проектируют бе-101 еще похлеще чем барохло бе-103 вот му**ки прости господи.

Да Сергей Анатольевич, товарищ Сталин был не самым дурным примером для подражания.
А сей час бояться к сожалению, не кого...

26.04.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет: "Для того, чтобы в этих условиях, не "пробить" поставки Бе-200ЧС действительно необходимо действительно высокое искусство, демонстрируемое на базе сложной структуры организации маркетинга."
Наверное не только это и далеко не это, надежность надежность, развитый сервис (там кстати отвечают за свои слова, а то иначе санкции) неприхотливость и отличный истребитель пожаров. К сожалению про бе-200 кроме пиара (причем плохо продуманого)нет. Да он Альтаир действительно навороченный нет ему равных в мире, ну и все на этом. Бе-12П200 еще лучше я работал с бе-12 на тушении и с бе-200 в лизинге в 2 раз в италии. Бе-12 мог бы прекрасную службу и дорогу проложить бе-200. и для переделки имеющихся не надо было много денег как для бе-200. И это еще раз показывает уважаемый Александр Явкин какая ситуация на тантк и везде. Просто вы показали истину которую я тут также пытаюсь говорить и она жестока это тоже правда.
А про бе-12 мне не однократно говорил Бабичь, который летал и на Бе-12 ин на бе-200 и нет и небудет лучшего летчика для бе-200 чем Бабичь (он чуствовал этот самолет как живого). И еще бе-200 при тушении пожаров в стесненных условиях, находится на пределе более чем ихние винтовые.

26.04.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И как героически в прямом смысле слова билась бригада под руководством Тернового А.Н. каждую ночь чинив дуршлак бе-200 а утром лители как не в чем не бывало. Я думаю что те же Итальянцы и Португальцы все это видели и знали и те же канадцы так же знали. Спомните мультик как мужик корову продовал
Голфера еще когда был жив говорил что шанс у бе-200 достаточно большой главное не проволить
Проволили.
Возвращать тему Бе-12 прекратить бе-101,103 это чудище как ненадо делать самолеты.(наверное Китай для этих целей хотел приобрести самолет)
Интересно вопрос о воздушных тормозах так и канул в летопись. А законцовки, вечно текущее ССПО тоже в летопись. Надо платить за унификацию хотели как лучше а получили .... аЛЬТАИР

27.04.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2010 Анатольевич Сергей пишет: "Возвращать тему Бе-12"

Невольно вспоминается строчка из стихотворения М. Светлова: "Откуда у парня испанская грусть?".
Зачем надо возвращать тему Бе-12?

27.04.2010 Lysov Anton пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Зачем надо возвращать тему Бе-12?" Затем, что самолёт был надёжный!!!
И вообще, уважаемый Александр Васильевич, не Вы ли говорили, что наличие Бе-12 погубило бы проект Бе-200 (который неплохо кормил, да и сейчас не даёт умереть с голоду).

27.04.2010 Lysov Anton пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А про канадцев - тот же Галфера говорил, что канадцы долго (лет 5 - 7) дорабатывали брюхо пока оно перестало трещать со страшной силой!!! А мы с Вами латки ставим!!! А посчитать кто-нибудь пробовал? Или уже всех отправили к г. Боеву ВВ (или еще куда подальше)? Просто смелость надо иметь признавать ошибки!

27.04.2010 Lysov Anton пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще.
Уважаемый Сергей Анатольевич (или наоборот я не понял), не надо про Константина Валерьевича с "мягким знаком". Мягким он никогда не был! Мужик он был настоящий!

27.04.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Lysov Anton - насчет Бабича я конешно неправ ошибся. Мне очень жаль но ситуация крайне тяжелая. Все эти перелеты как то страно все это какие то сказки про супер самолет прямо уником но не бывает так.

28.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антону Лисову

Подскажите, какой сегодня e Бе-200 ресурс планера по посадкам на воду (и на сушу)?
Я уже который год пытаюсь прояснить для себя этот вопрос.

28.04.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хоть кто нибудь расскажите как слетал самолет, что было достигнуто, как материальная часть. Интерес у америкосов как праздный или.... . Лизинг в США планируется? Я надеюсь, что если америкосы будут брать самолет то сначало возьмут в лизинг и будут пристольно и дотошно наблюдать за самолетом и бригадой (ночные авральные работы). Деньги они могут считать по образу Бе-103 в США.

29.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы америкосы хотя бы теоретически могли взять самолет в лизинг ТАНТК придется получить сертификат FAA.
А это - начинай сначала! Даже наличие EASAвского сертификата еще не дает права эксплуатировать арендованное ВС в Америке. И даже с иностранной регистрацией. Вспомните хотя-бы историю с Ан-124.

29.04.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возиожно вы правы для существуют люди которые знают юридические тонкости и у них соответствующие оклады. А если так как вы говорите, то вообще американский рынок будет закрыт.
И вообще если честно говорить пока будет господдержка тогда будет и отечественная авиация, как только нефтебаксы-рубли закончатся то начнется трагедия крах с маразматическими возгласами и воплями народа. Посмотрите на высказывания аналитиков-экспертов, полный бред.
Учитеся товарищи у Китая.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.