ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

02.05.2010 Орлов Тимофей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За А-42 серьезно взялись, может году к 11-12 и полетит. Хотя не известно какие будут двигатели ( упорно ходит слух о ПС-90), система управления.

02.05.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оо, круто - про А-42, неужто военные очухались, и вспомнили, что подводные лодки противника никуда не делись за постперестроечное время ? Или под МЧС и всякие спасательные программы всё это делается ? В любом случае, прекрасное известие.

02.05.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А про Бе-32 просто анекдот какой-то - 1500 воображаемых заказов, воображаемый сертификат и т.п. При двигателях, которым место в музее.
Интересно, из продукции нашего двигателестроения есть что-то более современное, что можно было бы приспособить на этот Бе-32 ? Чтобы его топливная эффективность стала соответствующей если не самолёту 21-го, то хотя бы самолёту конца 20 века ?

02.05.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf пишет: "А про Бе-32 просто анекдот какой-то -"

Мы получили предложение от ТАНТК [о производстве Бе-32КМ]", - рассказал вчера генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев. Он уверен, что "Авиакор" с проектом справится. По словам Гусева, производственные площади завода (завод занимает территорию в 500 га) загружены наполовину, из 4000 единиц оборудования работает 2/3 и загружено оно на 30%. "И у нас есть опыт работы над турбовинтовым самолетом (Ан-140)", - добавил Гусев.

Заместитель генерального конструктора ТАНТК Вадим Сданевич сообщил "Ведомостям", что предложение о производстве Бе-32КМ отправили всем авиазаводам ПФО - "Авиакору", "Авиастару" (Ульяновск), Саратовскому авиазаводу (САЗ) и КАПО им. Горбунова (Казань). Серийное производство в ТАНТК планируют уже в 2012 г. С "Авиастаром" вчера связаться не удалось. Телефон генерального директора КАПО Васила Каюмова не отвечал.
. . .
Сданевич утверждает, что только Бе-32КМ можно эксплуатировать в российских условиях - выдерживать морозы и жару, а также садиться и взлетать не только с бетонной полосы, но и с грунта. Импортные аналоги CASA С-212 (Испания), Twin Otter (Канада), Fairchild Metro (Embraer, Бразилия), Dornier 22 (Индия), BAe Jetstream 31/32 (Великобритания) для России не предназначены, говорит Сданевич. С ним не согласен гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. "Разве на Аляске холоднее, чем у нас? А в Бразилии менее жарко?" - удивляется он. Вопрос в цене самолета и в том, что местные авиакомпании нерентабельны - все они требуют дотаций. По словам Гусева, предварительная стоимость Бе-32КМ - $4 млн, зарубежный аналог в 1,5 раза дороже. Это подтвердил Рыбак.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/12/191682.html

Ну вообще-то на Аляске самолёты ночуют в ангарах. А для наших малых аэропортов с нашим послепродажным обслуживанием самолёты середины 20 века в самый раз.

02.05.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, спасибо за ответ,
Но выглядит всё это сомнительно: разве у нас государство решилось дотировать местные авиалинии ?
А кроме того, вы ничего не сказали о двигателях и топливной эффективности самолёта. Даже если, предположим, Авиакор наклепает первые десять Бе-32, кто их будет покупать с такими прожорливыми движками ? Если здесь есть представители авиакомпаний, разбирающиеся в вопросах работы местных авиалиний, может быть, они как-то прокомментируют этот проект ?
Мне лично самолёт Бе-32 симпатичен, но я стараюсь трезво смотреть на вещи - прожорливый самолёт никому не нужен, и точка. Эти движки поставят крест на проекте. Буду рад оказаться неправым.

03.05.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не [С]даневич а Зданевич!
Горе-журналисты,даже фамилию не удосужились правильно напечатать

03.05.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:... http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/12/191682.html

В этой заметке уже прозвучал намек что, мол, L-410 производился "в 1971-1991 гг..."
А в квартальных отчетах Бериева ( http://www.e-disclosure.ru/PORTAL/FileLoad.aspx?Fileid=26214&type=file ) есть прямое утверждение:
"Закупавшиеся ранее в больших количествах самолеты чехословацкого производства Л-410 и выпускавшиеся в Польше Ан-28 больше не производятся а немногие оставшиеся из них практически полностью исчерпали свой ресурс."
Наверно, после таких удивительных открытий бериевских маркетологов, понятно высказанное в вышеупомянутой заметке мнение коммерческого директора "Авиакора": «Мы не понимаем рынка Бе-32КМ»

03.05.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще, тема Бе-32 на "Авиакоре", как понимаю, уже закрыта:
"речь не идет об авиационных заводах в Саратове и Самаре, но завод-изготовитель находится в европейской части России."
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/29/194537.html
Что остается? Авиастар, ВАСО, Сокол, Луховицы, КАПО?

04.05.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Явкину...

...на пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/326.html#p91436

...что интересно - мне вспомнилось подобное, прочитанное также от создателя, но другого самолета, Ан-140 - С.Меренкова:
http://spotters.net.ua/file/?id=20771
...процитирую:
"...По «большим» вентиляторам могу дать пояснения.
Вообще-то для обдува лица и рук (это тоже важно) предназначены другие - «маленькие». Они, так сказать, современного вида, расположены на верхнем пульте под правой и левой панелями переключателей (округлые, темные с белой кнопкой по центру) - аккурат над каждым штурвалом (у Ан-148, например, такие же установлены на боковых панелях слева и справа от приборной доски и предназначены только для обдува рук, это хорошо видно здесь: http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=bd0cfa549d8b587026172b023111af40 ).
Все вентиляторы кабины Ан-140 хорошо видны здесь:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=f3f686e58b602c77f7450563576ab4a5
«Большие» вентиляторы появились уже перед самой сертификацией, по результатам испытаний в низких темепратурах - их установка устранила запотевание лобовых стекол, потому реально они должны быть развернуты не так, как на этом снимке, а в сторону остекления. Вентиляторы меньшего размера с этой «миссией», увы, не справились..." - конец цитаты...

Видимо, несмотря на реплики к приведенной выше цитате, это непростая задача - удовлетворить всем температурным режимам, на которые сертифицируется лайнер...
Ан-140, ежели верить сему документу:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-140-100/N184_AN_140_D0_D1_izd03.pdf
..."держит" у земли - от -55град.С до +45град.С - согласно п.21 карты данных...


С.Иванову

Позвольте Вас поправить - Ан-38-200 был не с ТВД-10Б, а с ТВД-20-03... практически с тем же самым, стоящим на Ан-3Т...
...удалось найти единственное фото сего лайнера с этими движками:
http://www.spkirbis.narod.ru/refbook/ac_an38.htm
...как видите - размеры мотогондол куда "здоровее" в сравнении с типовым Ан-38-100 со "штатными", американскими Garrett TPE-331 - фактически "трутся" о подкос:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=ce93f7efbede229591fa3bc3275c8399
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=d250e3acd67831581cc1c18126aad485

...но, как мне говорили мои "киевляне", именно "пиндосовские" движки и винты сей лайнер у нас-то и убили... организовать эксплуатационную поддержку в России не удалось и все летающие самолеты (их пять или шесть) работают во Вьетнаме и Малайзии...

А вообще по поводу Бе-32 и его места на рынке вообще и на "Авиакоре", в частности, начали обсуждать месяц назад на "авиакоровской" ветке, начиная вот с этого поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/48.html#p89960

04.05.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем по поводу теме Бе-32.
Есть несколько важных вещей: экономическая, конструкторская, технологическая, сертификационная, окупаемость.
Как известно, что любые работы без финансовой подержки не получится. Понятно,что можно пользоваться господдержкой но это означает ввести экономику в верную смерть. Тк нет готового к сертификату самолета. Его нужно создать. И как подсказывает опыт работы на тантк (в прошлом) как правило это приведет к определенным потерям в области летно-технических и соответственно характеристик относящихся к его рентабельности, например Бе-103. Все это еще только начало и уже видно, что увелечение цены и уменьшение его эффективности.
(не считая очередных промышленных-финансовых пирамид типа АВИА ОК). В итоге государство получит некий полуфабрикат, который будет невероятно дорог (для своего класса) и нерентабельный тк уровень благосостояния граждан будет достаточно низко.
И экономика получит очередной удар в спину. Затраченные средства не вернутся при Бе-32. Это приведет к еще болешему падению рублю и дефолту. России нужно в начале вкладывать в проекты, которые дают прибыль или хотя бы окупаемы, потому что деньги из стаб фонда со временем будут израсходованы и тогда многие проекты и выплаты будут прекращены. А потом можно позволить многие другие игрушки.

04.05.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатольевич Сергей пишет: И экономика получит очередной удар в спину. .... Это приведет к еще болешему падению рублю и дефолту.
==
Не стоит драматизировать. Затраты на подобный Бе-32 проект на ПОРЯДКИ меньше чем другие безнадежно затратные программы правительства - олимпиада, саммит АТЭС, ВАЗ, Севастопольская база ЧФ и т.д. и т.п. - но зато с более вероятной инфраструктурной пользой для авиапрома и авиатранспорта.

04.05.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Анатольевич Сергей
Если иметь в виду не один только Бе-32, а вообще в целом практику господдержки сомнительных проектов, то с вами трудно не согласиться. Хотя конечно один Бе-32 или любой другой проект такого масштаба погоды не сделает.

04.05.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Анатольевич Сергей
С Бе-103 ситуация вообще обидная до предела - как раз то конструкторское бюро, от которого можно было бы ждать самолёта-бестселлера, раскупаемого как горячие пирожки из-за продуманного соотношения характеристик к цене, или из-за наличия каких-то killer featrures - то есть уникальных свойств, отсутствующих у других самолётов этого класса... Как раз это КБ и выпустило провального как минимум в экономическом отношении уродца. Создатели прорывного А-40 не смогли создать экономически успешный гидросамолётик на пятерых пассажиров.
Да я знаю (или предполагаю) все привходящие обстоятельства, от плохого менеджмента предприятия до плохого менеджмента в государстве в целом, усугублённые экономическими передрягами периода ельцинско-путинского псевдокапитализма и псевдодемократии. Но менее обидно от этого понимания не становится...

04.05.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею "Не стоит драматизировать. Затраты на подобный Бе-32 проект на ПОРЯДКИ меньше чем другие безнадежно затратные программы правительства - олимпиада, саммит АТЭС, ВАЗ, Севастопольская база ЧФ и т.д. и т.п. - но зато с более вероятной инфраструктурной пользой для авиапрома и авиатранспорта."
Ага вопрос по ЧМ проще и дешевле оставить в Севастополе нежели его переводить в Новороссийск это очевидно.
ВАЗ-можно говорить многое но одно есть однозначно что это городообразующее предприятие.
А по авиации особенный вопрос так как мы ее теряем причем без возвратно. Давайте хотя бы спасать гражданку типа 204 334 и др пректы. На которые спущены деньги, а экспансия иномарок уверенно и методично продолжается.
И еще специалисты, которые проектировали Бе-32 уже нет. Тогда была другая школа. А вот сейчас ??????.

fdsa asdf в том и беда что сомнительные проекты это чушь, которая приведет к тяжелым последствиям. Как ранее при СССР ВПК быковал причем с весьма раздутыми аппетитами, что при опрееделнных обстоятельств привело к тяжелым последствиям.
Кстати фирма «Bombardier Aerospace» выпускает не только самолеты но и другую продукцию.
Кризис не закончился.

04.05.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выход один:- гнать их всех к чертовой матери! начинать надо с кобзева и его гоп компании.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.