ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

17.05.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я говорю про Бе-200, потому что жалко, что надежность его низкая. А мнение и отзывы Есаяна Р.Т, Чалова И.А, Бабича К.В для меня много значит вот поэтому и говорю про Бе-200. Когда хвалят и только хвалят то тут что то неладное, иначе очередь под иркутом стояла за продукцией Бе-200. И я ведь знаю какой подход, как только днище затрещало так виноваты летчики или еще кто нибудь. По поводу пьянок понятно, что пьянки далеко не каждый раз, а по поводу успешного сертификационных испытаний и закрытие этапа и тут плохого нет. Александр Васильевич ну хорошо давайте говорить, что все хорошо и что реально будет так или как?
Я на ТАНТК уже не работаю, жизнь заставила уйти. Так как только руководители и замы получают хорошие з/п при этом без всякой ответственности.
При такой эфективности экономики как у нас скоро очень много что и кто закроется.

17.05.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм, PS-1/US-1/US-2 оказывается "самолеты-камикадзе"?! ))
Так и хочется сказать "а японские мужики-то не знаю, что они все камикадзе"! ))
Отношение к жизни и смерти на Востоке несколько отличается от западного, но не до такой же степени! ))
Короче говоря, потери при освоении первой машины в линейке, PS-1, были, но при этом ни одного по причине отказа системы УПС не было.
Последний PS-1 был потерян в авиационном происшествии в 1984 г., после чего все US-1, US-1A, US-2 летают вполне себе благополучно.
Видимо система таки безотказная )))
Экспорту мешают законадательныее нормы Японии фактически запрещающие продажу как оружия , так и техники двойного назначения.
Кстати вооруженные силы Японии согласно этим же нормам тоже иметь запрещено. Есть только силы самообороны.
Вот эти то законы японцы и хотят изменить.
Что касается сертификации US-2, то полагаю если японцы этого захотят, то сертифицируют. Япония это не росссияния однако.
Компромисс найдется, у "Страны Восходящего солнца" политические и экономические рычаги найдуться для любых сертификаторов.
Насчет ВАЗ-а уже ответили, пример не просто неудачный, а прямо подтверждающий, что делать надо именно "для себя", а потом адаптировать сделанное можно под что угодно.
Кстати, построенные "для себя" советские пассажирские самолеты вполне успешно получали западные сертификаты летной годности.

18.05.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Павел пишет: "Вот именно по этому в России сотни Ми-26 и тысячи Ми-8.
При аналогичной Бе-200 грузоподъёмности для Ми-26 аэродромов вообще не нужно." Действительно, нет смысла доказывать что лучше - вертолет или самолет. В этом смысле МИ-26 и Бе-200 не конкуренты, или во всяком случае не должны ими быть. У вертолетов есть свои неоспоримые преимущества. Но если циркулем на карте провести круг, обозначив дальность работы вертолета, то это 200 - 300 км. Для Бе-200 это 2 - 3 тысячи км. Так что это разные машины для разных целей. Пока никаких принципиальных возражений против гражданского применения БЕ-200 на просторах Сибири и всяких других, скажем океанических просторах здесь не прозвучало. Мне кажется и японцы и китайцы не случайно активизировались в гидроавиации. Они внимательно следят за бериевскими машинами и возможно хотели бы также войти на потенциально перспективный рынок.

21.05.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закончилась неделя интенсивной работы в течение менеджерской встречи АР МАК и EASA с участием компаний-заявителей, ТАНТК и BISP по подведению итогов валидации/сертификации Бе-200ЧС-Е/Бе-200Е.
В протоколе встречи отмечено, что выдача сертификата типа на противопожарный самолет-амфибию Бе-200ЧС-Е реальна в течение месяца. Дополнительных менеджерских встреч не требуется. Мы вплотную приблизились к результату.
Процесс валидации сертификатов типа российских самолетов ускоряется: Ту-204-120СЕ потребовалось 7 лет. Мы выходим на результат примерно за 4,5 года. Но цена расхождения в нормах, методах определения соответствия и процедурах все еще велика. Прояснению неясностей были посвящены в нашем случае около 250 встреч специалистов. Перечень необходимых действий (Action list), которые нам пришлось выполнить включает почти 500 позиций.

21.05.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляем

22.05.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравлять еще рановато. И нет полного веселья, потому что завершается работа сложившейся группы российских и европейских специалистов, которая, возможно, представляет собой не меньшую ценность, чем документация.
Ищу пути сохранения, хотя бы частичного, группы по сертификации. Жаль, что на каждом проекте все начинается сначала. А интеграция российского авиапрома в этой сфере все никак не начнется.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё-таки, это заслуживает наших поздравлений. Всё вместе взятое доказывает ещё раз, что даже и самое толковое дело будет продвигаться с той скоростью, с какой его может продвигать его команда. Особенно это показательно в приведённом Вами, Александр Васильевич, сравнении.

22.05.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю Вас и всю команду с возможным скорым получением сертификата. И хотелось, что бы специалисты, которые участвовали в сертификации по нормам EASA получили премию.

23.05.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а уже пробовали предлагать опыт группы по сертификации ГСС (для ССЖ)? Или у них своя тусовка? И какие ещё видите изделия, где был бы применим опыт по сертификации Бе-200.

24.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Явкину

Раз Европа пообещала, то нет причин уже сомневаться в реальности получения бумажки (новые знания и деньги-то ихними экспертами освоены!).
А что дальше, Александр Васильевич? Возможно даже сохраните группу по сертификации, на какое-то время.
Напоминает пример Ту-204 с Европейским сертификатом - им его выдали, когда в Европе убедились, что такого самолета не будет или он не производится....
История имеет парадоксальное свойство повторяться, а вот у нас русских как-то принято наступать на одни и те-же грабли с ожесточенным упорством, достойным лучшего применения !
Слава ОАКе!

24.05.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.05.2010 Жигалов Дмитрий пишет: "а уже пробовали предлагать опыт группы по сертификации ГСС (для ССЖ)? Или у них своя тусовка? И какие ещё видите изделия, где был бы применим опыт по сертификации Бе-200".

Вопрос, конечно, интересный. Еще раз напомню, что получение сертификата типа является итогом ОКР по созданию (модификации) самолета гражданской авиации.
Сертификат типа содержит короткое утверждение: "Настоящим сертификатом типа удостоверяется, что типовая конструкция самолета ХХХ соответствует требованиям сертификационного базиса ХХХ".
П. 1.22 АП-25 устанавливает, что "Типовая конструкция - конструкция образца авиационной техники (включая его летные характеристики и эксплуатационные ограничения), соответствие которой требованиям сертификационного базиса устанавливается по результатам сертификации образца".
А в п. 4.2 разъясняется, что типовая конструкция состоит из рабочей конструкторской документации (РКД) и экплуатационной документации образца. Документация - это как раз то, что получается в итоге огромной работы с расчетами, анализами, выпуском документации и строительством, испытаниями стендов и самолетов.

Такова формальная сторона дела, не содержащая упоминания о людях, все это создающих. Можно утверждать, что в итоге процесса разработки совершенствуется или формируется команда разработчиков самолетов, получивших практический опыт, как надо и как не надо все это делать. И такая группа несомненно представляет собой актив, созданный на средства, затраченные в ходе разработки. Использование такого актива при последующих разработках, несомненно позволяет достигнуть выигрыша.
Я уверен в выгодности применения команды, сложившейся в ходе валидации/сертификации Бе-200ЧС-Е/Бе-200Е самолетов, для работ по SSJ, МС-21, Ан-148 ( смотри http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100523222218.shtml "В.Янукович выступает за скорейшую интеграцию авиапромов Украины и России".) и других перспективных проектов.
Такие предложения подготовлены и представляются соответствующим компаниям.





24.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.05.2010 Жигалов Дмитрий пишет:"... Александр Васильевич, а уже пробовали предлагать опыт группы по сертификации ГСС (для ССЖ)?..."

- Интересно, а в каком размере и в каких единицах этот опыт оценивается "вышестоящими инстанциями"?

24.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да никак! Нет этого опыта для верхов!
ОАКа вообще планирует создать свой отдельный департамент для общения с авиационными властями зарубежных стран, чтобы потом учить и наставлять АР МАК и остальных разработчиков как надо проектировать и сертифицировать самолеты !!!
Для этого даже внутри себя бюджет выбивают! т.е. фактически все эти непричастные хотят стать посредником между властями и разработчиком. Угадайте под каким предлогом?
"Для повышения эффективности и прозрачности работ по сертификации отечественных типов ВС за рубежом".
Ни много ни мало!!!
Эти ребятишки откровенно хотят сесть на денежные потоки и порулить, но даже никто из них не задумался о юридической стороне дела т.е. кто собственно потом будет отвечать за самолет и конкретный экземпляр?
Назвать это глупостью - это значит ничего не сказать.....

24.05.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

28.05.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25 мая 2010 года АР МАК издал Дополнение к сертификату типа № СТ229-Бе-200ЧС/д03 на самолет Бе-200ЧС, модель Бе-200ЧС-Е, удостоверяющее, что "типовая конструкция указанного изделия с главным изменением - Оборудование самолета "англоязычной кабиной" (по заявке Главного конструктора от 31.05.2005 г.) - соответствует требованиям сертификационного базиса".
Сертификат типа с Дополнением направлен в EASA в качестве юридической основы для издания Сертификата типа EASA на самолет-амфибию Бе-200ЧС-Е.

Интересно, что 26.05.2010 в интернете была размещена статья с фотографией, сделанной 3 года назад, по результатам получения Дополнения к сертификату типа на пассажирский вариант Бе-200ЧС. На фотографии - сотрудники ТАНТК, включая меня, в пассажирских креслах Бе-200ЧС. Правда, текст под фотографией совершенно не соответствует тому радостному событию: "Морской инцидент в небе. Российский моряк буянил в самолете". Для чего понадобилось вставить фотографию с сайта ТАНТК в скандальную статью, пока неизвестно. Вопрос к журналисту, Боеву Дмитрию Александровичу, ститает ли он, из своей практики, необходимым заставить авторов извиниться?

http://www.er.ru/text.shtml?13/8038,110918

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.