ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

28.05.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, указанный вами сайт читает полтора инвалида, никому он не интересен, и статьи этой никто не заметил. Если бы такую статью разместили сайты приличных газет типа "Коммерсанта" или "Ведомостей", или хотя бы лидеров по посещаемости - газета.ру и лента.ру - тогда имело бы смысл требовать извинений и т.п. Официальные сайты Единой России и прочие подобные проекты делаются только чтобы освоить соотв. статью бюджета IT-подразделения (и/или бюджета PR-отдела). Сколько-нибудь серьёзного числа посетителей там нет. И уж конечно никто из посетителей этих сайтов не способен с первого взгляда отличить салон Бе-200ЧС от салона любого другого самолёта.

28.05.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf какой же ты засранец.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, чудеса продолжаюится даже и здесь. Я уже не говорю, что видимо, по мнению автора данной статьи (или редактора сайта), Александр Васильевич, который в центре фотографии, более всего подходит на роль "типичного руского дебошира на борту гонгконгского самолёта". Боюсь, им же надо долго объяснять, что такое Бе-200 и так же долго - что такое журналистская этика. Просто взяли некую неизвестную фотографию неизвестных им (и, как они видимо полагают - и другим всем тоже) пассажиров, да ещё и - удача-то какая! - с бокалами в руках! И влепили. Лень было попытаться понять - что, где и откуда.
Кстати, спасибо этим чудакам - скачал, конечно же - прекрасный снимок, есть много знакомых людей.

...Теперь нашему гражданину предстоит предстать перед судом Гонконга...
Н-да. Очень ценная, редкая и главное, оригинальная информация.

Авторам можно, конечно, направить письмо с указанием на неэтичность такой диффамации, но полагаю, что вряд ли они на него среагируют вообще. Для них это - случайная тема и не более того. В Америке бы засудили элементарно. У нас - проблематично.

Кстати, не понял, за что вышепоставленный автор так обиделся на несколько циничного, но в принципе верного "4321 1234"? Не он ли готовил статью с этим фото?

29.05.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Счас получим сертификат и сразу толпа покупателей рванет за Бе-200. Только и будем иего успевать клепать.

29.05.2010 Airep пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатольевич Сергей какая же ты язва.

29.05.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Airep: Я не понял, с какой стати Анатольевич Сергей на меня накинулся, да ещё засранцем обозвал - я разве неправду сказал про сайты ? Или у этого Анатольевича с нервишками непорядок, пошаливают ?

29.05.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий:
Я примерно представляю себе рабочий процесс в редакциях: бильд-редактор в спешке ищет картинку к статье. Задача: найти в фотобанке картинку, где есть а) салон самолёта б) кто-то что-то выпивает, явно спиртное. Первой попалась картинка с что-то празднующим А.В. на борту Бе-200. Вот и весь сказ.

29.05.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да класс фото. И вообще дебошир все таки не АВ, а сидящий на против АВ. Вот настоящий АП (шутка конечно).

29.05.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

осталось непосвящённым понять кто есть кто :)

29.05.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оригинал фото
http://www.beriev.com/images/photo_2007/.../images/photo_2007/IMG_0556+.jpg

29.05.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот "зацелованная" стюардесса
http://www.beriev.com/images/photo_2007/IMG_0613+.jpg

29.05.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри,
вот правильная ссылка
http://www.beriev.com/images/photo_2007/IMG_0556+.jpg

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью согласен с выводом 4321 1234 по тому, как Ал. Вас. попал в авиадебоширы.
Наверняка именно так и было.
Но это напоминает старый-старый анекдот про гостей и пропавшие столовые приборы: "Ложки-то мы нашли, но осадок-то остался..."
Впрочем, при желании можно считать всю эту историю PR-ом Бе-200 и лично Александра Васильевича.
Как в этом-то году, операцию не собираетесь повторять (я не про дебош на борту, но про доставку). И как там в "городе Г." аэропорт с чиненной полосой: работает или нет? Не просела она там ещё раз?

30.05.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: ... И как там в "городе Г." аэропорт с чиненной полосой: работает или нет? Не просела она там ещё раз?

А почему опасения по поводу "просела", что должна. Мне кажется, что окупаемость аэропорта "города Г" будет достаточно низкая, город Г для бюджетников всетаки или с малым достатком.

31.05.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.05.2010 Анатольевич Сергей пишет: "Счас получим сертификат и сразу толпа покупателей рванет за Бе-200.
Только и будем иего успевать клепать"

Сейчас я не связываю напрямую цель получения европейского сертификата типа и поток заказов на самолеты Бе- 200ЧС-Е. за эти две стороны одного проекта отвечают разные люди.
Достижение признания соответствия конструкции такого необычного самолета, как Бе-200ЧС-Е, требованиям европейских норм летной годности - сама по себе сложная и интересная задача. К сожалению, успех конструкторов не всегда приводит к коммерческому успеху. Пример тому - самолет Конкорд.

Кроме того, выскажу парадоксальную идею. Не факт, что Бе-200, вообще стараются продавать, как обычные самолеты. В этом году исполняется 20 лет, как я занимаюсь, в основном, проектом самолета Бе-200. Могу сказать, что с этим проектом связаны лучшие мои годы. За эти годы я повидал многое, в т.ч. превращение Бе- 200 из проекта самолета, как это было задумано, в некий символ - своего рода "Святой Грааль" - в переносном смысле обозначение какой-либо заветной цели, часто недостижимой или труднодостижимой.
Именно в такой форме самолет Бе-200 использовался и используется многими лицами для достижения тех или иных целей. Вспомним, сколько раз, кем и кому демонстрировался уникальный самолет-амфибия Бе-200. И за все эти годы никто из высших должностных лиц не заинтересовался, почему эти самолеты не строятся и не эксплуатируются.

Судя по действиям, предпринимаемым в отношении проекта (прекращение уже организованного в Иркутске серийного производства, максимально возможное сокращение задействованных в испытаниях прототипов и т.п.) существует некое общество, ограничивающее количество самолетов Бе-200, подобно тому, как компания "Де Бирс" ограничивает количество доступных на рынке алмазов, чтобы последние не потеряли своей ценности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.