ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

31.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Васильевич, неужели кризис жанра?

31.05.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:37 AviaAlex3 пишет: "неужели кризис жанра?"

Нет. Просто кризис, очевидный по утрате государством - хозяином проекта Бе-200 и компаний, его осуществляющих, функции управления принадлежащей ему собственностью. Налицо отсутствие планов, контроля за их исполнением, отчетности.
Кто-нибудь может привести пример подобного отношения в других странах?

Ожидаемые последствия отключения управления объясняются тем, что якобы в одночасье российские создатели самолетов разучились разрабатывать самолеты, а ответственность за организацию производства и продвижения самолетов, обеспечиваемых различными, принадлежащими государству холдингами, якобы несут наемные менеджеры отдельных компаний.
И все чего-то ждут. Реально, ждут еще одного подтверждения, что сложные системы, оставшиеся без управления, обречены.

31.05.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич,как вы прокомментируете данные этой таблицы по Бе-200?Интересует Греция
http://russianplanes.net/REGISTR/Beriev/Be-200

31.05.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич,как вы прокомментируете данные этой таблицы по Бе-200?Интересует Греция.
пишет su7b.
По поводу самолета с двигателем ROLLS ... насколько я помню тема эта замороженна или даже закрыта по ряду причин. Эксплуатация двигателя на таком самолете это достаточно большая нагрузка на двигатель. В процессе эксплуатации при выолненни тушение пожара, приходится часто двигать руды от полетного до взлетного режима. При эксплуатации на ГС (пассаж и тп) как правило выход на взлетный один раз за полет все остальное время это установившийся режим. Это очень важно. Какая к чертям Греция. Думайти.

01.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2010 Явкин Александр пишет:".... Судя по действиям, предпринимаемым в отношении проекта (прекращение уже организованного в Иркутске серийного производства, максимально возможное сокращение задействованных в испытаниях прототипов и т.п.) существует некое общество, ограничивающее количество самолетов Бе-200, подобно тому, как компания "Де Бирс" ограничивает количество доступных на рынке алмазов, чтобы последние не потеряли своей ценности...."

- Борются с конкурентами "на берегу"?

01.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2010 Анатольевич Сергей пишет:"... По поводу самолета с двигателем ROLLS ... .... Эксплуатация двигателя на таком самолете это достаточно большая нагрузка на двигатель. В процессе эксплуатации при выолненни тушение пожара, приходится часто двигать руды от полетного до взлетного режима. При эксплуатации на ГС (пассаж и тп) как правило выход на взлетный один раз за полет все остальное время это установившийся режим. Это очень важно...."

- Не понял до конца Вашей мысли. Т.е. Вы хотите сказать, что модифицированные Д-436 могут то, что не может "выдать" "R-R"?

01.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роллс-ройс тяжелее и не маринизирован(антикор не тот) + надо перемещать коробку приводов/обвязку двигателя устанавленные снизу на 90-180 град. Дальше пошло-поехало : центровки, БСКД и т.д. Да и Роллс требовал гарантий закупок таких спецвариантов двигателей.
В общем все умерли.....

01.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 AviaAlex3 пишет: "Роллс-ройс тяжелее и не маринизирован(антикор не тот) + надо перемещать коробку приводов/обвязку двигателя устанавленные снизу на 90-180 град. Дальше пошло-поехало : центровки, БСКД и т.д. Да и Роллс требовал гарантий закупок таких спецвариантов двигателей. В общем все умерли....."

К сожалению, фраза "В общем все умерли ..." относится не только к проекту Бе-200РР и не только к тематике Бе-200.
И причины летального исхода были не технические. С этим, как раз все было в порядке. Конечно, изменения в конструкции были необходимы. Но такая необходимость - обычное дело процесса создания нового продукта. И отделение компании Ролс-Ройс в Германии было крайне заинтересовано в участии в проекте.

Проект Бе-200РР, с моей точки зрения, был интересен для авиационной промышленности России. Для создания модификации самолета была сформирована совместная Иркут/Бериев и EADS/CASA команда, охватывающая все аспекты разработки, производства, сертификации, продвижения, финансирования, поддержания летной годности и т.п.
Проект рухнул в одночасье, когда Иркут отказался инвестировать предварительно согласованную сумму. Из обломков проектаБе-200РР были сформированы компания БИСП и проект Бе-200Е с резко уменьшенной поддержкой со стороны EADS/AIRBUS. Когда задумываешься о перспективах, в голову, почему-то лезут слова песни из к-ма "Человек - амфибия" о рыбаке, не вернувшемся из моря:

"Пусть дети - сироты его простят,
Путь и у них такой"

Еще раз возвращусь к вопросу, кто-нибудь, наконец, определит, что же государство российское хочет от создателей самолетов? Или, по-прежнему, будет сваливать все грехи на недотепистость доставшегося руководителям народа, которому предложен такой "оригинальный" способ жизни: "Спасение утопающего - дело рук самого утопающего".

01.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:18 Явкин Александр пишет:".... Проект рухнул в одночасье, когда Иркут отказался инвестировать предварительно согласованную сумму...."

- Похоже, что руководство "Иркута" - просто выдающиеся управленцы и хозяева своего слова, захотели - дали, захотели - забрали обратно...

01.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:27 andrey_che пишет: "Похоже, что руководство "Иркута" - просто выдающиеся управленцы и хозяева своего слова, захотели - дали, захотели - забрали обратно..."

Не думаю, что только в этом причина. Руководитель Иркута хотя и именуется Президентом, но мы-то понимаем, что это не совсем то же, что Президент РФ.

Большая авиация неотделима от государства. На наших глазах, например, во время последнего кризиса, судьбу AIRBUS не один раз обсуждали президент Франции с канцлером ФРГ, в результате чено была значительно изменена структура управления, произведена смена руководства, а прежнее - отдано под суд, разработан и внедрен план выхода из кризиса Power 8. В рыночной Европе никому в голову не пришло заявить, что все отдается на откуп президенту AIRBUS, а европейские правительства будут только погашать любые задолженности компании.

В отличие от европейских "жестоких" руководителей, наши "добрые" - готовы все списать под обещания будущих (всегда будущих)достижений. Так Бе-200РР был списан, можно сказать, по статье "утраченные возможности".
Конечно, в бизнессе номальное состояние, когда кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает. Но не пора ли заметить, что в российском гражданском авиапроме проигрывают ВСЕ.

Поэтому, я считаю, что в наших дискуссиях было бы целесообразно, все-таки, разделять техническую и коммерческую сторону проектов самолетов. Ибо первая - ведется, в основном, по известным правилам, а вторая, почти исключительно, по понятиям, которые большинству из на неведомы.

Вот очередное сообщение о проигрыше тендера иркутяниным Федоровым, возглавляющим ОАК, нркутянину Чемезову, возглавляющему "Российские технологии", продвигающие самолеты американской компании Boeing http://www.rbcdaily.ru/2010/06/01/industry/482748 "«Аэрофлот» пересадят на Boeing
«Ростехнологии» объявили победителя тендера на поставку лайнеров". Именно для подобных сделок, видимо, Чемезов требовал передать под его управление чуть ли не все предприятия ОПК. Наверное, чтобы не дергались со своей продукцией и не мешали. А, возможно, в Сибири слабо преподавали географию и главе "Российских технологий" кажется, что Россия уже является частью США или хотя бы колонией.

Между прочим, в самих США людям того же ранга границы и интересы страны известны. Когда недавно AIRBUS тендер, объявленный министерством обороны этой США на поставку 100 топливозаправщиков, сенат этой страны аннулировал сделку.


01.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а вы не пробовали внедрить на Бе-200 что-то под названием "НАНО"?
К сожалению авиационные перевозки и авиапром не вписываются в концепцию "чудо-рывка" в резервациях типа Сколково.
Должно быть у вас слабый губернатор региона. Вон Ульяновский и Воронежские развернули бурную компанию по строительству т.н. авиационных кластеров.
Полагаю вы и так все понимаете, но концепция верхов сегодня такова :

http://www.slon.ru/blogs/atnachev/post/310331/
http://www.slon.ru/articles/310429/
http://www.slon.ru/blogs/leirikh/post/349143/
http://www.slon.ru/blogs/leirikh/post/356224/
http://www.slon.ru/blogs/kvasha/post/365240/

01.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:14 Явкин Александр пишет:".... Большая авиация неотделима от государства. На наших глазах, например, во время последнего кризиса, судьбу AIRBUS не один раз обсуждали президент Франции с канцлером ФРГ, в результате чено была значительно изменена структура управления, произведена смена руководства, а прежнее - отдано под суд, разработан и внедрен план выхода из кризиса Power 8. В рыночной Европе никому в голову не пришло заявить, что все отдается на откуп президенту AIRBUS, а европейские правительства будут только погашать любые задолженности компании...."

- Может быть в этом как раз и заключается отличие между "плохим" и "хорошим" руководством авиаотраслями?

01.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.slon.ru/blogs/atnachev/post/310331/

Контекстная реклама Интела на слове "умный" говорит сама за себя: "не мы изобрели это слово, но вам нравится как мы его применили"...

- это не реклама ОАК
- это не реклама ТАНТК
- это не реклама отечественной компании

01.06.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий замечательная статья.
Не бывает изолированных проблем (экономика, наука, промышленность в том числе и Бе-200РР), ведь были и серьезные проблемы с СКВ и вибрациями в узлах навески. Ведь при интенсивной эксплуатации самолета на пожарах проблемы с двигателями возникают чащще (ведь практически перед каждым лизингом снимали двигатель Италия-1, Италия-2, Португалия). Лучше Бе-200, только Бе-200. А как у нас решаются технические проблемы, тема ЭИ, а особенно машина №3 показывает, что качество сборки ниже чем во время ВОВ. Да так когда дадут сертификат по EASE, а то уже поздравили наверное рановато.
Прошу Вас Александр Васильевич потвердить, действительно ли летит Бе-200ЧС в Индию для демонстрации ЛТХ в обеспечении сухопутного будущего Бе-300?
И вообще что это за бред причем полный (наверное денег на ТАНТК много)

02.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.06.2010 Анатольевич Сергей пишет: "Не бывает изолированных проблем (экономика, наука, промышленность в том числе и Бе-200РР), ведь были и серьезные проблемы с СКВ и вибрациями в узлах навески. Ведь при интенсивной эксплуатации самолета на пожарах проблемы с двигателями возникают чащще (ведь практически перед каждым лизингом снимали двигатель Италия-1, Италия-2, Португалия)"

Всегда существовали и будут существовать опреленные трудности при создании чего-нибудь нового. Приведу сравнение из другой сферы. Сегодня пошел третий день, как в нашей квартире появилась внучка. Многие могут представить, что, наряду с радостью, появилось и много забот. Вот только ни у кого, как вы понимаете, не появилась идея из-за этих трудностей вернуть ребенка обратно в роддом. Все родственники полны уверенности и интузиазма вырастить из младенца самостоятельного человека.
И в случае разработки нового самолета, да еще столь необычного - многоцелевая амфибия, никому бы не удалось избежать объективных и субъективных ошибок и трудностей.
Разумеется, что противопожарный самолет-амфибия, его двигатель и системы испытывают повышенные нагрузки по сравнению с транспортным самолетом. Но ведь никто не предлагает, скажем, для снижения нагрузок заменить Су-30МКИ на Superjet.

Это не значит, что в Бе-200 все идеально в техническом плане, и я готов обсуждать и разъяснять технические и другие аспекты проекта. Проект не имеет грифа "секретно", и я стараюсь честно отвечать на вопросы участников. Не хочется, конечно, втяниваться в дискуссии по явно предвзятым мнениям по вопросам, которые уже были обсуждены на нашей ветке.
В качестве примера, 31.05.2010 su7b пишет: "как вы прокомментируете данные этой таблицы по Бе-200?Интересует Греция
http://russianplanes.net/REGISTR/Beriev/Be-200"

Отмечу несколько моменто. О самолете 21512 в таблице написано: "Был поврежден 8.07.06 при посадке на воду, ударившись о дерево". В действительности, из-за ошибки пилотов самолет срезал верхушку эвкалипта на 6-ой секунде после отрыва после забора воды и с одним отказавшим и другим поврежденным двигателями вернулся на аэродром вылета. Через три дня был восстановлен и продолжил тушение пожаров в соответствии с контрактом. Ранее, Бе-12П, а спустя месяц американский пожарник на базе DC-10, а за всю историю идругие самолеты, испытывали на себе прочнось зеленых насаждений. Работа такая. Кстати, именно этот самоле выполнил круносветный перелет и является базовым при работах с EASA.

Про самолет 32765 написано: "В течении ноября 2006 - аренда Индонезии. Поврежден о бревно. не летает". В действительности, из-за ошибки пилотов, допустивших перелет более половины ВПП перед касанием, самолет выкатился за пределы полосы и достаточно долго двигался по размокшей земле, пока не попал передней стойкой в дренажную канаву, повредив эту самую стойку. Самолет был восстановлен в полевых условиях и перелетел на ТАНТК, где и правда не летает. Но не по техническим причинам.

Можно еще долгокорректировать сведения из таблицы, но зачем?
Еще раз хочу подтвердить, что проблемы с продвижением Бе-200, как и других российских самолетов, главным образом, не технические. "Разруха в головах". Это признает официально и Греф http://www.rbcdaily.ru/index6.shtml:

Реформа «без головы»
Герман Греф рассказал о главном провале «Стратегии-2010»

"Ключевая неудача первой серьезной постгайдаровской реформы «Стратегия-2010» — это реформа власти, объявил глава Сбербанка, бывший министр экономического развития и руководитель подготовки «Стратегии» Герман Греф. Пожалуй, никто еще так открыто не заявлял о необходимости политических преобразований в стране на практически государственном уровне. На конференции, организованной ЦСР и ИЭПП, подводившей итоги десятилетних преобразований, Герман Греф процитировал известную фразу опального Бориса Немцова: «В России заработают реформы, когда закончатся деньги».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.