ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

02.06.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"заработают реформы когда закончатся деньги" - это прям нефтяное проклятье какое-то

02.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь на самом деле точнее и не скажешь.....

02.06.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Явкин пишет: "И все чего-то ждут. Реально, ждут еще одного подтверждения, что сложные системы, оставшиеся без управления, обречены." Ключевая фраза по-моему. Главная проблема - потеряно управление системой - страной. Это начинается с ЖКХ, системы образования, продолжается в авиастоении - далее везде. Такое впечатление складывается, что правительство РФ - это такой кружок толстовцев, у которых главный принцип - непротивление злу насилием. Царит ожидание, что все само как-нибудь наладится. Георгий Вицин в фильме "Женитьба Бальзаминова" играл такого прекраснодушного недотёпу - Мишу Бальзаминова. Вот наше правительство сегодня - это коллективный Миша Бальзаминов. А Ролан Быков играет там прожженого ловкача - это образ неких околоправительственных структур, которые выступая в роли учителей-покровителей обстряпывают свои делишки. Фильм кончается хорошо и у нас лет через надцать, ну или даже до 20 года вроде бы должно само собой немного наладится. Вопрос в том, есть ли эти надцать лет? Столыпин в начале 20 века тоже мечтал о 20 годах стабильности, а что получилось? Почему потеряно управление? Элиты нет. И пока она не сложится ничего не будет. Самоуправления, самоорганизации на местах, которые могли бы влиять на формирование элит снизу тоже нет. Это не совсем по теме ветки, но, уважаемые технари без решения таких вот никчемных гуманитарных проблем, я бы даже сказал проблем пикейных жилетов, даже такие замечательные самолеты как Бе-200 летать не хотят.

03.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Кто в лодке руль и весла бросил, того нелегкая уносит..." (с)

03.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, не стоит увлекаться обсуждением психологии типа:

Зайчик кричит - не хочу барабанить!
Нет настроения.
Нет обстановки.
Нет подготовки.
Не вижу морковки!

Если власть не хочет заниматься модернизацией и двигать на рынок реальные проекты, а не только те, где отслюнявили... Тут или надо как-то заставить чиновников или таки отслюнявить. Хотя запросы у нынешних чиновников велики (откаты от 50%).

03.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:15 Жигалов Дмитрий пишет: "Если власть не хочет заниматься модернизацией и двигать на рынок реальные проекты, а не только те, где отслюнявили... Тут или надо как-то заставить чиновников или таки отслюнявить. Хотя запросы у нынешних чиновников велики (откаты от 50%)".

Напротив, Дмитрий, власть в Ростове-на-Дону решила начать модернизацию в партнерстве с европейцами http://www.rg.ru/2010/06/02/europa.html:

"Мы, когда встречались в Стокгольме, обсудили одну неплохую тему - идею партнерства для модернизации - и договорились о том, что она станет одной из тем нашего сотрудничества на ближайшие годы, - напомнил Дмитрий Медведев, открывая вчера официальную часть саммита. - Сегодня мы, по сути, провозгласим начало работы по этой инициативе. Я надеюсь, что это даст существенный импульс нашим добрым стратегическим отношениям".

И такой подход укладывается в концепцию модернизации, изложенную в статье http://www.slon.ru/blogs/atnachev/post/310331/ "Как понимать модернизацию":

"Если мы находимся позади, и кого-то догоняем, то наша модернизация – догоняющая. Основу такой модернизации может составлять ускоренное изучение и перенимание опыта, технологий, институтов успешно модернизированных стран (тех, кого мы догоняем). По каким-то причинам именно этот простой вывод дается нам поразительно трудно. Нам легче отправиться в прорыв в космос или в наномир, чем сознаться самим себе, что мы станем кого-то догонять, у кого-то учиться.
Мы с удовольствием и всерьез (!) обсуждаем прорывы в нанотехнологиях, авиапроме, фарминдустрии, создание собственных силиконовых долин, и при этом практически не вспоминаем о необходимости перенимать, учиться, импортировать знания, опыт, технологии, структуры, подтвердившие свою успешность (только изредка можно встретить осторожные упоминания, что и «импорт технологий» нам также понадобится)".

Сейчас, на пороге завершения основной части работ по валидации Бе-200ЧС-Е, я еще раз хочу подчеркнуть необходимость формирования программы модернизации догона в авиапроме. И прежде всего, в сфере нормативно-технической базы, единой для всей отрасли. Принцип, каждая компания сама по себе, требует слишком много времени. Недопустимо много. Разве может считаться нормальным срок валидации сертификата АР МАК в EASA 5 лет? Или даже в 7 лет в случае Ту-204?

03.06.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного off.
Тут неоднократно возникал и возникает вопрос о некой "модернизации".
Чего думают об этом "власть" и т.д. и т.п.
Хотелось бы внести "свежую струю" в этот действительно важный вопрос.
http://www.vpk-news.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=15143&Itemid=4

"Послушав выступивших на ассамблее СВОП докладчиков, невольно приходишь к очень неутешительным выводам относительно будущего нашей страны. Ничего у нас нет: ни государства, ни элиты, ни народа, ни умения, ни истории... Но поскольку я не согласен с тем, что у нас чего ни хватись, ничего нет, изложу несколько тезисов по существу высказанных суждений.
Итак, тезис первый. Я считаю, что Россия является самостоятельной, самоценной цивилизацией. Ее нужно понять. Но если ее пытаться прикладывать к Китаю, Японии, Малайзии, Франции, Швейцарии, то, конечно, можно сказать, что она есть нечто странное, непонятное, ненужное, поскольку ни с чем не совпадает.
Второй тезис. В ходе дискуссии прозвучало такое мнение: вопреки утверждениям газет, что все поддерживают модернизацию, вся страна за нее, этот лозунг Дмитрия Анатольевича Медведева не нашел широкого отклика. Я тоже полагаю, что он не нашел широкого общественного отклика, поскольку народные массы не понимают, о какой, собственно, модернизации идет речь.
Кремль не очень-то объясняет, что это за модернизация. Говорят: модернизировать нужно все - экономику, политику, общественную жизнь. Заявляют, что нужно избавить Россию от ее извечных, вековечных или вековых грехов - коррупции, того-сего, пятого-десятого. Но если это грехи вечные, то никакому президенту, избирающемуся на два, пусть и удлиненных срока, ничего не удастся с этим поделать. Президенты над веками и над извечными грехами не властны.
А раз нет объяснения, что такое модернизация, то, естественно, можно только спекулятивно поддерживать этот лозунг. Чем мы все здесь сидящие в меру сил и занимаемся каждый в зависимости от собственных пристрастий.
Третий тезис. А нужно ли модернизировать Россию? Зайдите в антикварный магазин, купите дорогую вещь на всю сумму, которая у вас есть, максимум, что наскребете, придите домой, посмотрите телевизор, там показывают, что сейчас много производят хороших вещей в античном стиле, в любом другом, каком угодно, и модернизируйте эту антикварную вещь. Модернизируйте, только вы ее потом не сможете сдать в тот же самый магазин и у вас ее не примут и уж точно не дадут ту же самую цену. Мой лозунг: не надо модернизировать Россию! Отстаньте вы со своей модернизацией, тем более в западном варианте. Тем более что вы сами не понимаете, что это такое. Ну раз вы не знаете, как улучшить антикварную вещь, так хотя бы не отбивайте ей нос, руки и другие причиндалы!
Четвертый тезис. Особо отмечаю, что государство - нравится оно нам или не нравится - является некой цивилизационной ценностью для России. Я бы сказал еще, что независимость, неподчиненность этой страны никому, в том числе и западным модернизациям, - это ценно. Вот ее модернизируют, насилуют и 20 последних лет, и 70 лет перед этим, а потом она все-таки сбрасывает модернизаторов и говорит: «Нет! Я все равно останусь такой, какой была!». Вот эта независимость тоже является некой цивилизационной ценностью России.
Приближаюсь к финалу моего приговора модернизаторам. Возникает вопрос: а почему же все-таки все время страну пытаются модернизировать? Из-за того, что не умеют, не понимают, не знают, как и что надо делать? В сталинские времена этому было дано самое краткое и адекватное объяснение: жить стало лучше, жить стало веселее. Особенно хочется весело жить элите. Но не напрягаясь, потому что и так хорошо.
Кстати, у меня вопрос к тем, кто утверждает, что все лучшие давно уже уехали из страны: а какого, извините, рожна вы читаете нам доклады, если это действительно так? К кому вы-то относитесь?
И последний тезис. А что в будущем? В будущем, я думаю, не нужно смотреть ни на какую модернизацию, навсегда от теории прогресса надо отказаться, давно об этом говорят, тем более что это не научная, как оказалось, теория. Нужно просто жить дальше и развиваться. Есть твоя страна, не надо ставить на себе крест, не надо говорить, что будем второразрядной державой (но если кому-то хочется быть второразрядным человеком, пусть он сам по себе и будет). Мы претендуем на нечто большее.
А что в будущем? А в будущем, как всегда делала Россия, - прыжок в это будущее, то есть в постпостмодернистский архаизм. Этой загадочной, но оптимистичной фразой я и закончу. Прыжок в постпостмодернистский архаизм, в котором все окажутся.
Вполне может статься, что мы еще застанем иные рассуждения о европейской модели после того, как лет через пятнадцать Евросоюз рассыплется на части так же, как распался Советский Союз. Тогда подискутируем о западном образце и о модели, к которой нужно стремиться."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оптимистический такой пост у коллеги - пересмешника.
Можно добавить только одно. Зря Дмитрий Анатольевич это слово в употребление ввёл. У всех ещё на памяти его синоним. "Перестройка" называлась. И результат этого действа помнят. И ожидают чего-то аналогичного.
Но a pardone mou: а почему это всё на этой ветке?

03.06.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, это к тому, что на ветке все "крутиться" практически вокруг одного -
"Как пристроить/встроить Бе-200 в Европу/цивилизованный мир".
А никак! Не надо его "встраивать" и "гармонизировать". Ему в России места и работы хватит и с головой и с запасом.
Вот об этом думать надо. Сертификат о котором столько тут понаписано бумажка и не более того.
Но опять повторюсь " жить стало лучше, жить стало веселее. Особенно хочется весело жить элите. Но не напрягаясь, потому что и так хорошо"...
Вот собственно и все.

04.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.06.2010 mockingbird пишет: ” это к тому, что на ветке все "крутиться" практически вокруг одного - "Как пристроить/встроить Бе-200 в Европу/цивилизованный мир".
А никак! Не надо его "встраивать" и "гармонизировать". Ему в России места и работы хватит и с головой и с запасом. Вот об этом думать надо. Сертификат о котором столько тут понаписано бумажка и не более того.

Вполне согласен с Дмитрием Александровичем Боевым, что нецелесообразно слишком далеко отклоняться от темы дискуссии, ведущейся на ветке – теряется направление.
Говоря о Бе-200, неоднократно подчеркивалось, что самолет создавался для России по Постановлению Правительства и что «ему в России места и работы хватит и с головой и с запасом». Это не мешает самолету быть востребованным и в мире, чему есть убедительные подтверждения.
Обсуждаемой проблемой является то, что все эти потребности и характеристики, подтверждаемые сертификатами типа (которые в той же степени «бумажки», как, впрочем, и деньги – за подобными бумажками, согласитесь, скрывается нечто большее) не вызывают в России предложения в виде нормально организованного, прибыльного высокотехнологического производства. И это касается не только Бе-200. Ненормально функционирует, практически, весь авиапром. И то, что было создано за десятилетия, не развивается, а скорее, деградирует.
Дело не только в западных конкурентах России, использующих этот процесс для продвижения своей продукции даже не просто через контракты с российскими авиакомпаниями, но через созданный и дотируемый государством холдинг под звучным именем «Российские технологии». Кстати, хорошо бы для памяти последующим историкам, заложить в контракты с американцами требование наносить на поставляемые Боинги надпись: «Продвинут при поддержке «Российских технологий» и ОАК».
Восточные конкуренты не отстают от своих западных коллег в использовании наших слабостей http://top.rbc.ru/economics/04/06/2010/416237.shtml «Китай скопировал еще один российский истребитель - Су-33»:

«Напомним, к настоящему моменту Китай наладил серийное производство истребителей J-10, J-11 и FC-1, являющихся копиями российских Су-27/30 и МиГ-29, и намерен в ближайшее время построить и продать не менее 1200 истребителей по ценам, ниже "оригиналов"».

А это значит, что и возможности сохраняющегося еще производства в России военной авиационной техники находятся под угрозой.

И не надо выкладывать на авиационной ветке в полном объеме статью «НУЖНО ПРОСТО ЖИТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ», написанную деканом факультета «Высшая школа телевидения» МГУ им. М. В. Ломоносова, профессором МГИМО МИДа РФ. Его бизнес живет и развивается даже без стремления пристроить свою продукцию на запад. В том числе, и потому, что сам медиа бизнес в России является частью активно продвигаемой в нашу страну западной продукции. Подобно Боингам.

Нам-то что от такого простого и понятного им лозунга?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати: мои друзья из Геленджика написали мне, что их многострадальный аэропорт-таки открыли 29-го числа и ждут со следующей недели начала регулярных рейсов.
Так что можно ожидать, что в этом году "ползучего бойкота" администрацией края Гидроавиасалона (как два года назад, когда даже специально приурачивали к нему явно натянутое - как новый Великий Праздник 4-е ноября - "археологическое открытие" и Президента привезли в ту Тамань как раз во время Салона и всё время там продержали) скорее всего не будет. И не превратятся Салоны в окончательно междусобойчики нас всех.

04.06.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боеву Дмитрию Александровичу:
Интересно, а что нового будет на гидроавиасалоне в Геленджике и будет ли он вообще?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет не ко мне вопрос. Вот - к организаторам выставки: http://www.gidroaviasalon.com/,
или к вотчине Александра Васильевича - ТАНТК: http://www.beriev.com/
Вот там всё-всё скажут.

04.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо бы полететь на салон, а сколько по времени лететь от Москвы до Геленджика? А то ж времени свободного что-то убавилось катастрофически.

05.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу подтвердить, что подготовка к Гидроавиасалону - 2010 идет. С открытием аэропорта выставка будет более представительной, чем предыдущая. Появляются дополнительные заинтересованные в выставке компании и возможности для демонстрации, трансферта и т.п.
Надеюсь, что "гвоздем" программы будут, по прежнему, самолеты-амфибии и гидросамолеты, приверженцем которых я являюсь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.