ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, разрешите вас подредактировать: Не гвоздём салона, а единственным чмыслом его проведения. Если, конечно, отвлечься от бархатного сезона в Геленджике в качестве смысла.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то "чмысл" вместо потребного "смысла" появился у меня как весьма многозначительный неологизм. Много чего можно на тему понапридумывать. Фрейд бы ликовал.

Вроде как: "мачо" это то же самое, что и "чмо", к которому добавлено разочарованное "а..."

05.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, Дмитрий Александрович, морские самолеты будут обязательной составляющей Гидроавиасалонов. Жалко, что возможности самолетов-амфибий, "таланты" этих "актеров" не используются в полной мере для создания феерического шоу с участием всех видов военной и специальной авиационной техники.
Гидроавиация, объединяющая землю и небо с морем, настолько специфична, что продвижение самолетов-амфибий возможно только людьми, влюбленными одновременными и в небо, и в море, и в авиацию.
Интересно, что маркетинг Бе-200 возложен на корпорацию Иркут, а ответственность за проект - на ТАНТК имени Бериева. Сам А.И. Федоров неоднократно отмечал слабый, недостаточный маркетинг Бе-200. Но изменить что-нибудь, видимо, нет сил.
Это один из многих примеров раздвоения функций в России. Может быть, пора перестать жить древними символами, а попытаться стать ближе к природе и выполнить возможную в наше время хирургическую операцию по отделению уродской лишней головы орлу на российском гербе.
И все будет хорошо.

05.06.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.06.2010 Боев Дмитрий Александрович пишет:
"мои друзья из Геленджика написали мне, что их многострадальный аэропорт-таки открыли 29-го числа и ждут со следующей недели начала регулярных рейсов".
* * *
Сегодня в "Сегодня" (программа новостей в 19 часов на НТВ) дали информацию об открытии аэропорта в г.Геленджик. Информацию сопроводили словами: "Это первый аэропорт за последние 25 лет, построенный С НУЛЯ!"

Помня, что информацию надо фильтровать (проверять на достоверность), сверился с интернетом - действительно:

"Открытие аэропорта Геленджик - уникальное событие, в последнее время страна в основном вела работы по восстановлению и модернизации аэропортов",- сказал Окулов. "Аэропорт Геленджик стал первым в стране построенным с нуля", подчеркнул он.

Его поддержал первый вице-губернатор Джамбулат Хатуов, назвав открытие аэропорта "историческим для дальнейшего развития Черноморских курортов событием". "Четверть века в России не строились аэропорты, и вот первая ласточка", сказал Хатуов. От имени губернатора он поблагодарил правительство России за помощь, за выделение необходимого объема инвестиций для строительства.
http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=15198553

Оказывается у нас не всё плохо, что-то где-то делается...

Только что делать мне с моей памятью? - В 2000 году я был в командировке на гидроавиасалоне в г.Геленджик. Прилетал и улетал на рейсовом Як-40 через аэропорт г.Геленджик (?!!?). Кстати, там же, в аэропорту на Тонком мысе, базировались Су-33 с моими знакомыми авиатехниками, участвовавшие в салоне. Потом аэропорт был закрыт, потому что после ремонта полосы она просела... и теперь на этом же Тонком мысе с НУЛЯ построен городской аэропорт...

Или же с памятью у меня всё нормально, а денег на реконструкцию (ремонт полосы) затрачено как на строительство нового аэропорта ???

05.06.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет: "....Или же с памятью у меня всё нормально, а денег на реконструкцию (ремонт полосы) затрачено как на строительство нового аэропорта ???"

Да у Вас с памятью все нормально прочтите замечательную книгу про "манипуляция сознанием" ссылка http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm

05.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, да просто высасывают информационный повод из пальца, надо же придумывать успехи когда их нет. С другой стороны, надо же как-то оправдать появление интереса к Гидроавиасалону. Не удивлюсь, если произойдёт "перезагрузка авиасалона", когда салон начнёт свою нумерацию сначала.

Типа аэропорт построили, выставку организовали, телевидение понаедет - ведь для центральных телеканалов салон до сих пор как бы не существует, его как бы нет на фоне МАКСа. А тут его пропиарят "как новый". Вот такая получится модернизация в стиле невиновного Потёмкина. Эдакая виртуальная телемодернизация. А производство самолётов продолжит загибаться и ОАК также начнёт торговать заграничными самолётами, как и Ростехнологии.

А вдруг таки это поможет гидроавиации возродиться. Так что да здравствует "перезагрузка". Главное, чтобы не получилось как у Хилари Клинтон, которая приехала с кнопкой "перегрузки". Как бы в реальный штопор не свалиться. А то ж действительно странно, когда деньги на маркетинг осваивает Иркут, а за результат отвечает ТАНТК.

05.06.2010 Airep пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:54 Ильдус пишет:
Только что делать мне с моей памятью? - В 2000 году я был в командировке на гидроавиасалоне в г.Геленджик. Прилетал и улетал на рейсовом Як-40 через аэропорт г.Геленджик (?!!?). Кстати, там же, в аэропорту на Тонком мысе, базировались Су-33 с моими знакомыми авиатехниками, участвовавшие в салоне. Потом аэропорт был закрыт, потому что после ремонта полосы она просела... и теперь на этом же Тонком мысе с НУЛЯ построен городской аэропорт...



Полоса в новом аэропорту построена действительно с нуля - она длинее и даже по направлению не совпадает со старой и повернута но направлению к старой градусов на 70. Правда теперь знаменитый местный ветер (бара кажется) будет почти боковиком к новой полосе, а это 20-30 м/с. Масштаб земельных работ при строительстве полосы был потрясающий - срыли целую гору. Под нож бульдозеров пошли винорадники Гелендижского винзавода, персиковый сад и много частных домов (в том числе современных новых). При этом что-то нарушили в грунтовых водах, которые теперь смешиваются с канализацией. Позапрошлым летом был в Геленджике и наблюдал сам: у дома отдыха Голубая волна( собственность Алросы) речка-ручей, впадающая в этом месте в море, жутко пахла канализацией. А добытчики алмазов купаются в этом море. Местные говорили, что проблему эту никто не хотел решать - ни городские власти, ни собственники аэропорта. Не знаю что там теперь с этой историей.
А гидроавиасалон давно стал междусобойчиком для посвященных: для чинов повыше недельная командировка в бархатный сезон в пятизвездочный отель Надежда без всяких конкретных обязательств, для остальных просто командировка в бархатный сезон. Для просто отдыхающих со всей страны - это конечно отличное авиашоу. Для многих только там можно увидеть гидросамолеты и конечно знаменитые пилотажные группы. Если на Максе пилотажные группы летают на отдалении от зрителей, то в Геленджике все происходит , если так можно сказать, в непосредственном контакте - эффект потрясающий. Истребители на фоне моря и гор - это надо увидеть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, местный ветер не бара (правильнее - Бора), так этот ветер зовётся "за бугром" от Геленджика, в Новороссийске, а Норд-ост. Да-да, именно тот самый, по которому переименовали Каверинских "Двух капитанов" в несчастливой судьбе мюзикле. Жуткое зрелище. Обычно он свирепствует зимой, но раз довелось под него попасть как раз после одного из гидроавиасалонов. Слава богу, уже после окончания, буквально через день. Это запоминается тоже неплохо. И можно представить, что никакие полёты при таком ветре поперёк полосы быть, конечно же, не могут.
Потому и надо было не раз подумать: стоило ли расширять геленджикский аэропорт до его теперяшнего состояния. Предыдущий-то - наследник военного аэродрома времён подготовки к штурму "Малой земли". Был создан по необходимости, но весьма удачно: начало и конец полосы фактически выходили к морю (пока не застроили эти торцы). И старт мог быть в любую сторону. Теперь же - некое подобие вьетнамской Камрани. С одной стороны - всё то же море, с другой - срезу же начинаются горы. Причём предгорья весьма густо застроены. Естественно - взлёт только в одну сторону, да и посадка тако же. Ну, плюс к тому - постоянно поседающая в русло подземной реки полоса. Она эту реку полностью перегородила, а ведь через неё очищался геленджикский залив - эта река обеспечивала циркуляцию воды, очищение и постоянный приток тёплой воды с открытого моря в залив по поверхности. Так что, возможно, этот аэродром залив (и с ним курорт) убил. По обилию водорослей в заливе, которые мы видели при Салоне 2008 года, похоже этот процесс пошёл. И канализационные изыски, упомянутые в предыдущем посте, оттуда же. И уровень воды в колодцах в предгорья Геленджика (с той стороны полосы) поднялся на 10-20 метров.
Впрочем, обо всём этом я уже как-то сообщал и как раз в начале этой ветки.
А всё остальное - правильно, конечно.

06.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бора - название арабское, средиземноморский ветер, дующий зимой из Сахары.

06.06.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то "бора" название итальянское (итал. bora, от греч. βορέας — северный ветер) — холодный порывистый местный ветер, возникающий в случае, когда поток холодного воздуха встречает на своём пути возвышенность, преодолев препятствие, бора с огромной силой обрушивается на долину.
В России особенно сильны боры Новороссийской бухты, где имеют северо-восточное направление и дуют свыше 40 дней в году, Новой Земли, берегов Байкала. В Европе наиболее известны боры Адриатического моря (Триест, Риека и др.).

А военный аэродром (времен войны) был не на мысу, а там где теперь транспортная развязка на выезде из города в сторону Новороссийска. Там как раз стоит памятник погибшим летчикам.
Полоса у него также упиралась одним концом в горы (об этом есть масса упоминаний в военных мемуарах).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, памятник выше к трассе. На этом месте была база гидропланов (гидробаза), она имеет ещё довоенную историю. После - при ней организовалась земляная ВПП. В неё после и перелился весь аэродром

06.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня возникла мысль, что Геленджикский аэропорт рано или поздно опять просядет, а гидроавиация будет по-прежнему актуальной. Или всё-таки решили вопрос с подземными течениями?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен. Поскольку никто ничего не решил - просто засыпали поверху и закатали ещё раз в бетон - возможно, в принципе, всё. Игнорирование геологии даром не проходит, а, по слухам, при проектировании этой полосы как раз на геологоразведке-то и поэкономили. И вот - результат.

07.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет: "А вдруг таки это поможет гидроавиации возродиться. Так что да здравствует "перезагрузка".

В любом случае, Гидроавиасалон в Геленджике полезен для развития (возрождения) авиации в России. Для такой страны, как Россия, одного МАКСа раз в два года недостаточно. И действительно новый аэропорт в Геленджике - это позитивный шаг в русле перелома настроения типа "все пропало". При всем том, что происходит с авиацией, когда видишь полеты наших, российских летчиков на российских же самолетах, вспоминаешь Высоцкого:

"Что все же конец мой - еще не конец:
Конец - это чье-то начало".

Возможно, мы доживем, когда подобно рекламному лозунгу "Газпром - национальное достояние", что-то похожее прозвучит и об авиапроме.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, боюсь до такого лозунга можно дожить только тогда, когда найдут способ втыкать в авиационную промышленность трубу с вентилем, который можно открывать и закрывать по собственному желанию.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.