ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

07.06.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддерживаю Дмитрия Александровича в том, что надежды должны основываться на чём-то, например - на происходящих событиях и на делах по их продвижению. Сейчас же этого СВЕРХУ нисколько не видно. Наоборот. Открытие единичных новых аэропортов, спроектированных к тому же с ошибками, взамен утраченных 4/5 аэропортов СССР сопровождается одновременными массовыми закупками Боингов для них. Опять "Ура"-Путину, и "Слава ВТО", к вступлению в ВТО готовы. Взгляните хоть на то, что с нашей школой-образованием вытворяют при всё ещё значительном сопротивлении. Не добъётесь вы открытием Геленджиксого аэропорта ни расцвета гидроавиации, ни спасения авиации вообще. Всё это опять и снова всё та же чисто путинская бутафория и ничего больше. Путинская авиационная деревня.

07.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович! Идея продвижения самолеиа путем соединения его с газовой трубой, как ни странно сегодня, прорабатывалась мной 30 лет назад, когда еще Газпром не был нашим всем, т. е. культовым объектом поклонения.
Темой моего дипломного проекта в МАИ был "Многоцелевой самолет-амфибия на водородном топливе". Взлетный вес самолета был 600 тонн. Криогенное топливо прежде, чем сжечь предполагалось использовать в полном объеме: для охлаждения аппаратуры, для создания сверхпроводимости и сверхчувствительности и т.п. За 9 лет до этого я получил диплом радиоинженера, так что почвы для фантазий хватало.
Интересно, что ГЭК по защите дипломных проектов возглавлял известный советский авиаконструктор, Герой Соцтруда Егер С.М., под непосредственным руководством которого (я тогда об этом не знал) велась проработка экспериментального самолета Ту-155, разрабатываемого для изучения вопросов использования в авиации альтернативного криогенного топлива.
Защита моего диплома продолжалась примерно час, превратившись в дискуссию специалистов (мне тоже было интересно участвовать в битве титанов), входивших в ГЭК, по материалам спецчасти, посвященной различным аспектам применения водородного топлива: выработки, хранения, использования, безопасности и др.
Только спустя 7 лет после моей защиты, Ту-155 впервые поднялся в небо.
В то время перед выпустниками институтов ставились довольно сложные и перспективные вопросы.

07.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, очень интересный у Вас был проект! А материалы диплома сохранились? Как недоинженер-переменеджер хотел бы хотя бы одним глазком посмотреть их. Есть ли шанс увидеть их в Геленджике в сентябре?

08.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, материалы диплома вряд ли сохранились, спецчасть еще в то время куда-то отслали. И все это теперь - историяКоторую, по настоящему, можно оценить с позиций того времени. Еще штрих оттуда. Нод спустя после защиты того диплома я встретился в ВВИА имени Жуковского с моим будущим нучным руководителем, начальником 33-ей кафедры Олегом Александровичем Бабичем. В соответствии с Уставом обратился к нему "Товарищ полковник ...". Выслушав меня, он сказал: "Старик, мы здесь ценим людей по знаниям, а не по званиям" и, ни говоря лишних слов, тут же предложил вопросы по достаточно обширной области высшей математики. И только после того, как получил ответы (на разные вопросы по разному) примерно на 15 вопросов с примерами, сказал: "Вот теперь, когда мы познакомились, можем продолжить разговор. Так чего Вы хотите?".
Вот такое было интересное время и такие интересные люди.
К сожалению, сейчас встречи будущих обладателей ученых степеней начинаются с одного количественного вопроса "Сколько?". Может быть, надо дипломы выдавать разных цветов - за знания и за соответствующие суммы?

08.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Явкину

Это что,очередная утка? Или Левитин уже собрался за субсидии Евросоюза для нищей Греции покупать в Иркуте Бе-200?

http://www.avia.ru/news/?id=1275978024

08.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 Явкин Александр пишет: ".... К сожалению, сейчас встречи будущих обладателей ученых степеней начинаются с одного количественного вопроса "Сколько?". Может быть, надо дипломы выдавать разных цветов - за знания и за соответствующие суммы?..."

- Т.е. дипломы печатать на бумаге с водяными знаками тех купюр, которыми производилась оплата?

09.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:13 AviaAlex3 пишет: "Это что,очередная утка? Или Левитин уже собрался за субсидии Евросоюза для нищей Греции покупать в Иркуте Бе-200?"

Заинтересованность европейских стран, включая и Грецию, в использовании Бе-200 - это факт, подтвержденный документами и протоколами переговоров. Использование Бе-200 рассматривается в противопожарной программе EADS, сотрудники которого и принадлежащего концерну AIRBUS уже много лет в той или иной форме принимают участие в проекте.
И это неудивительно. В течение нескольких лет Бе-200 принимал участие в спасении европейских стран от пожаров, начиная с самой первой реальной противопожарной операции для этого типа самолетов. И хотя не обходилось без шероховатостей, ни один из заключенных контрактов по тушению пожаров не был сорван.

Именно заинтересованностью Европы в самолете Бе-200 объясняется и та тщательность, с которой подходит EASA к процессу валидации Бе-200ЧС-Е. Агенство сертифицирует самолет для себя. Можно сказать, что Бе-200 в Европе обречен на успех, как единственный на сегодня тип российского самолета, в котором реально заинтересованы страны Европейского Союза.

Как это не парадоксально, единственной страной, препятствующей успеху продвижения Бе-200 в Европу, является Россия. Говоря образно, по аналогии с некоторыми представителями животного мира, наше государство - владелец самолета, сегодня "пожирает" рожденного им "детеныша". В стране не создано среды, атмосферы, в которой могут выживать и развиваться гражданские самолеты.
За 20 лет реального развития проекта Бе-200 выявленные определенные недостатки и несоответствия европейским требованиям конструкции не устранены, сертифицированное серийное производство не организовано. Энергичное развитие проекта вначале, с переходом компаний в руки государства было демпфировано.
Реальная финансовая схема обеспечения завершения и продвижения самолета отсутствует. Необходимый полновесный бюджет отсутствует. В провалившейся с треском Стратегии развития авиапромышленности ее авторы что-то там мямлили о финансовой поддержке проектов со стороны государства, оставив совершенно неясным, кого именно они собирались поддерживать. С переходом компаний под практически полный контроль государства, от кого можно ожидать инвестиций?
Тем не менее, как сказка про белого бычка, продолжаются безумные призывы, об использовании компаниями, принадлежащими государству, банковских кредитов. Делать нечего, указание "родителя" охотно выполняются "детьми" - компаниями, быстро накапливающими долги, которые государство гасит, спасая неразумных "чад". Этот увлекательный процесс позволяет переводить бюджетные средства в прибыль банков, которая используется для "поддержки" поддерживающих денежный поток чиновников. Но при чем здесь самолеты?
В случае Бе-200, собственник проекта и компаний его осуществляющих - государство, должно разработать четкую программу продвижения самолета, как высокотехнологической продукции, в Европу с обеспечением 100 % - ного финансового обеспечения. Успех гарантирован. Все остальное - от лукавого, болтология, игра в рынок, прикрывающая растаскивание бюджетных средств и наносящая ущерб имиджу нации.

09.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Боинг с Эрбасом регулярно пинают друг друга за скрытое использование господдержки. С их точки зрения это грех. Типа - нечестная игра. Мол, с господдержкой и дурак победит в этой битве за рынок, вы попробуйте без нее! Вот и подумалось, раз У НИХ ЭТО МОЖЕТ СТОЛЬ РАДИКАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ РАСКЛАД СИЛ, то что нас сдерживает?

09.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:29 Назаренко Юрий пишет:"... Кстати, Боинг с Эрбасом регулярно пинают друг друга за скрытое использование господдержки. С их точки зрения это грех. Типа - нечестная игра...."

- ...но оба, тем не менее усиленно господдержкой в разных-разнообразных формах пользуются!
Борьба, видите ли конкурентная.

- Так нас-то, действительно, что сдерживает?

09.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а как же внимание Путина к Вашему самолёту!? Ведь если он так активно дружит с Европой, то производство Бе-200 для него как пиар немерянный должен быть. А он только ССЖ толкает. Как же так?

09.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, не путайте пиар-компании на фоне самолетов с реальным "проталкиванием" проектов, в которых заинтересован премьер.
Ниболее наглядный пример - Олимпиада в Сочи - 2014. Здесь есть все составляющие: жесткие планы, источники финансирования, покрывающие полный объем работ, ответственные, контроль, принимаемые меры и т.д., и т.п. И если ничего экстраординарного не случится, мало кто сомневается, что стройка будет завершена в срок и с хорошим качеством.
Ничего подобного ни для одного проекта самолета не предпринимается. Никто даже не пытается опубликовать реализуемый бизнес-план проекта создания гражданского самолета с определением уровня бюджетной поддержки, других возможных источников финансирования с объяснением, какого лешего эти источники вдруг вздумают вкладывать средства, процентов по кредитам, списком банков, которые вложатся на годы в расчете на прибыли от продаж и т.д.
Потому ничего и не выходит. Возможно, потому что никому из верхов и не надо - уровень пиара не сравним с Олимпиадой.

10.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чуть в сторону. Еще раз о различной реакции на различные аспекты жизни, к которым обращено внимание власти http://news.rambler.ru/Russia/head/... :

"Отсутствие реакции правительства на вопросы, переданные Юрием Шевчуком премьер-министру РФ Владимиру Путину 29 мая, удивило лидера группы «ДДТ». Как рассказал музыкант GZT.RU, перечисленные проблемы — коррупции, разбазаривания бюджета, недоступности ипотеки и банковских кредитов и .т.д — требуют от правительства незамедлительного решения".

Мало ли кто там что требует. Наивные все-таки эти деятели культуры.

10.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И наивные все-таки пока еще есть авиастроители.....

10.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый тов. Явкин, немного ОФФ, первое образование у вас радиотехническое, а второе какое - конструирование ЛА?

10.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По окончании МАИ я получил квалификацию "инженер-механик", специальность "самолетостроение".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.