ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич!
Сейчас Вам хорошую работу предлагать будут, готовьтесь. Образование, полагаю, позволяет.

11.06.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:13 AviaAlex3 пишет: "Это что,очередная утка? Или Левитин уже собрался за субсидии Евросоюза для нищей Греции покупать в Иркуте Бе-200?"
А Вы как думете, я думаю что эта информация шутка за которую не несут ответственность.
Естественно, что вопрос об Бе-200 для Греции времено (на неопределенный срок) закрыт. Как и для ряд других стран евросоюза.
И еще есть одна нееточность, строить самолеты будут в Таганроге, а не ИРКУТ. (это вообще отдельная будет страница).
Александр Васильевич пишет: "Именно заинтересованностью Европы в самолете Бе-200 объясняется и та тщательность, с которой подходит EASA к процессу валидации Бе-200ЧС-Е. Агенство сертифицирует самолет для себя. Можно сказать, что Бе-200 в Европе обречен на успех, как единственный на сегодня тип российского самолета, в котором реально заинтересованы страны Европейского Союза."
Тогда более заинтересован евросоюз в Ту-204 он более тщательней проходил сертификацию.
Я думаю, что иметь сертификат типа EASA не дает однозначной гарантий на успех на рынке.
Тушение пожара это бизнес и не более того.
Бе-200 хорошая машина, уникальная в своем классе, потому что других в ее классе нет.
И еще Вы говорите:" В течение нескольких лет Бе-200 принимал участие в спасении европейских стран от пожаров, начиная с самой первой реальной противопожарной операции для этого типа самолетов. И хотя не обходилось без шероховатостей, ни один из заключенных контрактов по тушению пожаров не был сорван.", конечно не был сорван так как ночми бригада под руководством А.Н. Тернового исправляла огрехи конструкции даже после усиления днища (правда уже не в таком режиме). Надежность машины Бе-200 наинизшая, поэтой причине и отказывается от нее МЧС РОССИИ.
Правда в тех странах где участвовала бешка закупали CL415 (Италия, Португалия решала вопрос Греция правда все это было до кризиса).
В России стало модно подстраховываться всякими бумагами типа о намерении и тд, только для бизнеса это чистая фигня, а для очередного кредита подойдет. Интересное кино будет, когда дадут сертификат и самолет все равно не будут покупать, что будут при этом говорить - кризис.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз для бизнеса-то бумага не фигня, а объект. Это для реального дела она имеет весьма опосредованный сысл. А бизнес не обязательно синоним этого реального дела.
У меня есть на виду интереснейший случай, когда собираясь после развала СЭВ продать часть L-410, по заказам этого Совета произведённых чехами (+словаками тогда ещё), и никому не нужным по исчезновению заказчика, заключили такой протокол о намерениях. Ничего не значащая бумага, в которой тем не менее был прописан предполагаемый объём сделки и стояли все печати и подписи. Так "покупатель" почесал репу, и на всю прописанную сумму набрал кредитов (под эту самую никчёмную, по сути, бумагу) в ЗНАКОМОМ банке, обернул их раз несколько, возвратил долг - с прибылью для себя и банка - и самолётами заморачиваться не стал вовсе. На остаток средств свой банк открыл в Москве. Как чехи потом мучались с этими "Элками"! Они в Египте до сих пор летают.
Так что, отношение к договорным (в том числе и сертфикационным) документам может быть изначально различным.

11.06.2010 Анатольевич Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я с вами согласен но в данном случае я имел ввиду реальное дело. А по вашему примеру наверное и суперджет и 334 и мс-21. Поэтому Кобзев был очень рад когда подписали бумаги в США с Дэвидом Баскеттом о возможности поставки 10сам по 40млн долларов сша. Хотя было очень стремно такие решения да еще американский биснесмен без лизинга, где он увидит чудо-самолет без красок прекрасного. Не секрет, что американцы будут серьезно вести "разведку" по данному самолету.

11.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:28 Анатольевич Сергей пишет: "Надежность машины Бе-200 наинизшая, поэтой причине и отказывается от нее МЧС РОССИИ".

Вы свои инсинуации не собираетесь подтверждать какими-либо данными? Или это просто случайно сгенерированная ("белый шум") в Вашей голове фраза? Тогда уж какой-нибудь фильтр применяли бы для обработки перед тем, как клацать по клавишам.

11.06.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо, Анатольевич имел дело с Бе-200 во время её доводки и отладки. Бывает, что инженеры и техники, имевшие дело с недоведёнными ещё машинами потом годами распространяют "информацию из первых рук" в духе "Знаю я эту машину, ненадёжная, у неё отказ на отказе и отказом погоняет".

11.06.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто как не тех.состав наиболее лучше может отразить легкость/сложность эксплуатации в следствии каких-то непроработок итп?
На чертежах все может быть красиво,но чему обычно доверяют - бумажкам или реальности?Конечно,возможно с 200-й присутствует такая особенность,при которой даже при наличии регулярных отказов и проявлении дефектов машина считается хорошей и востребованной за счет других качеств и непосредственно за счет оправдывания своего предназначения и характеристик.Может именно этот фактор и применим к Бе-200,и не смотря ни на что вытягивает ее из критики.

11.06.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто не надо путать этап испытаний-доводки-доработок с эксплуатацией сертифицированного типа

11.06.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(пояснение для непонятливых)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть и любители понадувать щёки. Я помню в Геленджике (ещё на старом аэродроме) был такой любитель-таксист, который обожал встать в толпу встречающих и посматривая из-под руки на снижающийся Ан-24 спросить "в никуда": "Это что - бортовой 355, что ли заходит? Это тот, у которого рельс между крыльями вварен (роскошных слов типа "центроплан" он то ли не знал, то ли не применял)?" И опять "в никуда": "У него тогда на посадке крылья схлопнулись, так чтоб взлетел - рельс вварили, он и летает так". Все начали понимать, что это байка, но когда самолёт проходил над нами и на нём ясно виден бортовой номер... Ну до самой посадки все молчали, да и потом ходили как пришибленные. А принцип-то простой: местные знали все самолёты и к номерам уже привыкли.
Вот и на каждого такого шутника реагировать?

11.06.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто не надо путать этап испытаний-доводки-доработок с эксплуатацией сертифицированного типа
===========================================================================
так речь идет как раз вроде как о имеющихся серийных машинах мчс-вских тех же.Ил мчс продали недоработынй опытный образец?
Вы определитесь

12.06.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вам определиться бы, чем и с какой целью занимаетесь сейчас.
Смысл фразы "эксплуатационные испытания" знаете?

12.06.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем как я понимаю, есть две стороны.
С одной стороны Анатольевич со товарищи, которые "говорят всю правду" или "выносят сор из избы" (кому как больше нравиться).
С другой А.В. Явкин со товарищи, который что называется "на смерть" стоят за "честь мундира".
Ситуация стара как мир и вполне понятна.
Как наблюдатель со стороны замечу, что аргументы у "радетелей мундира" как-то того, "не внушают".
Если сказать честно, кроме "ну и дураки вы все" от них ничего пока и не было...

12.06.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

типичная подгонка под стереотипы. это пересмешнику.

Дмитрий Александрович, Вы не знаете с чего бы эта братия так активизировалась в последнее время7

для сторонних: я допускаю, что не всё идеально в конструкции Бе-200, тем паче отдельных образцов, сделанных до завершения сертификации, НО от критиков хотелось бы конкретики о том что не так и почему это принципиально нерешаемо, почему они полагают что решение упирается именно в технические, а не организационные вопросы? без такой конкретики это огульное поливание грязью. пиаристика в самом гнусном виде.

12.06.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюкову Андрею
"подгонка под стериотипы" это как раз тот случай когда дисскуссию ведут согласно немецкой пословице - "стань мне братом, а не то я разобью тебе голову".
Т.е. когда оппоненты, это "враги", "засланцы", "братия" на худой конец, которая безусловно "активизируется" "в интересах неких (читай "темных") сил".
А представлять, что дисскуссия это когда "кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку", это извините инфантилизм чистейшей воды.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.