ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

16.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каждый день новости все сногсшибательнее http://www.avia.ru/press/16258/ "Mistral — только начало. В ближайшие 5-6 лет общий объем закупок европейских и израильских вооружений для Минобороны России может достигнуть 10 млрд евро".

И цель таких действий провозглашается - "Руководители Минобороны заявляли, что импорт вооружений необходим, чтобы стимулировать российскую оборонку производить то, что нужно армии".

Думаю, что стимулирование на этом не должно останавливаться. Вполне логическим следующим шагом представляется замена руководителей российского министерства обороны на импортных руководителей, чтобы они покупали еще больше импортного вооружения. Ну а дальше, что ж останавливаться на одном только министерстве обороны.
Дух захватывает от перспектив.

Еще раз убеждаюсь в целесообразности отделения технических вопросов от прочих. В технике сохраняется какая-то логика.

16.06.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Еще раз убеждаюсь в целесообразности отделения технических вопросов от прочих. В технике сохраняется какая-то логика"

Жаль только, Александр Васильевич, что "техника" находиться в зависимости от этих пресловутых "прочих" вопросов! А там тоже есть своя логика, которую нам с Вами и еще очень многим "технарям" тоже вполне понятна, так как проста до примитивности, но уж никак не хочется ее принимать, ибо "за Державу обидно"! Пресловутое "взять все и поделить" (меж собой разумеется) уж очень стало популярным способом организации "работы" в авиапромышленности. Чтобы продать драгоценности по цене мусора мозгов много не надо, трудновато бывает убедить почтенную публику, что в результате такой коммерческой операции получается не убыток, а прибыль, не провал, а благо! И это иногда удается! "Многие верят!"

16.06.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощение за еще одно лирическое отступление, это опять больше относится к "прочим" вопросам:

16.06.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вполне логическим следующим шагом представляется замена руководителей российского министерства обороны на импортных руководителей, чтобы они покупали еще больше импортного вооружения. Ну а дальше, что ж останавливаться на одном только министерстве обороны.
Дух захватывает от перспектив."
Извиняюсь ув. Александр Васильевич, вы сами постом выше призвали влиться в "единую семью народов", в данном случае, авиационную".
Так что же вас тогда возмущает? Это и есть это самое "вливание".
Если вы не поняли то место в этой "единой семье" нам уже определили - титановые поковки для "Боинга", грузовые полы для "Аэрбаса". Самолеты они сами сделают, нам за них только заплатить надо.
Есть ещё поставка "мозгов" тому же "Боингу" и "Аэрбасу", но это с введением ЕГЭ в средней школе и болонской системы в высшей, скоро отойдет естественным путем, толковых инженеров способных что-то создавать у нас скоро не будет.
Так что на самом деле "все идет по плану, да, все идет по плану..."

16.06.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего стоят планы сборки Ан-124 в США..

16.06.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то грустно как-то разговор идёт...

Что бы развеселить (или рассмешить) скажу, что по своей дури присел на больничный (позавчера четвёртый месяц пошёл). Так недавно позвонил главный конструктор, мол, хватит сачковать, надо начинать работы по модификации ЭДСУ (системы управления) на Бе-200Ё - Кобзев (генеральный ТАНТК им.Г.М.Бериева) уже несколько раз звонил по этому поводу нашему генеральному.

От себя добавлю, что Суховцы, если нужно от нас что-то после завтра, то уже вчера начинают теребить. Бериевцы же - скромные блин, начинают теребить, когда действительно поджимает, а то и позже... Но денег нет.

P.S. Александру Васильевичу
Техническое задание на модификацию практически все службы просмотрели - надо практически всё переделывать. Есть проблема с отсутствием введённых в действие гармонизированных с западом (цельнотянутых) стандартов. Люба этим занимается с утра до вечера.

17.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2010 mockingbird пишет: "Так что на самом деле "все идет по плану, да, все идет по плану..."

Несмотря на свой оптимизи, вынужден согласиться: наличие исполняемого плана прослеживается все четче. Говоря о средствах, можно сказать, что "булат" явно оказался слабее "злата", о сравнительной силе которых рассуждал А.С. Пушкин:

"ЗОЛОТО И БУЛАТ

«Всё мое» ,— сказало злато;
«Всё мое», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат".

То, что было не по силам армиям с их сложнейшими видами вооружений, сравнительно легко решилось "златом".

Но, к технике. Чтобы уцелеть во вей этой катавасии, "вливание" в "семью народов" неизбежно.
По конкретным вопросам 16.06.2010 Ильдус пишет: "Техническое задание на модификацию практически все службы просмотрели -надо практически всё переделывать. Есть проблема с отсутствием введённых в действие гармонизированных с западом (цельнотянутых) стандартов".

Все идет к тому, что не сегодня, так завтра военные представители на предприятиях могут получить директиву, запрещающую применение в создаваемых образцах вооружения для российского МО комплектующих, отвечающих требованиям российских ГОСТов. Ведь такие образцы не смогут сочетаться с закупаемым за рубежом вооружением, отвечающим стандартам НАТО.
Так что, ценность опыта, который мы приобрели в процессе сертификации/валидации самолетов Бе-200Е/Бе-200ЧС-Е в EASA, непрерывно возрастает.

17.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот один из основных источников всех проблем в авиации - неадекватное финансирование http://www.rbcdaily.ru/2010/06/17/industry/487390 :

"Владимир Путин сообщил, что новый российский истребитель будет дешевле зарубежных аналогов в три раза. «Это будет машина, которая будет превосходить и нашего основного конкурента — Ф-22 (американский истребитель пятого поколения) по маневренности, вооружению и дальности», — заявил Владимир Путин (цитата по ИТАР-ТАСС)".

Никто не задает естественного для любознательного человека вопроса: "В чем фокус - в три раза дешевле и будет превосходить во всем?" С учетом российских условий экономическая эффективность должна быть еще выше, т.к. относительная доля денег, которые дойдут до тех, кто действительно занят самолетом, в России заметно ниже чем в США (коррупция однако) http://www.rbcdaily.ru/2010/06/17/focus/487404 :

"Министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт, отделавшись легким политесом, озвучил, по его мнению, главные проблемы России. Страна за последний год опустилась с 118-го на 120-е место в рейтинге бизнес-индекса. Он также припомнил показатель «Трансперенси Интернешнл», согласно которому по уровню коррупции страна располагается на 146-м месте по соседству со Сьерра-Леоне".

Как говорится словами ребенка из рекламного ролика: "Потому и не работает", в смысле, не будет ничего обещанного. И знающие жизнь люди пустят деньги, выделяемые на проект, в основном, на покупку вилл, яхт, недвижимости и т.п., оправдывая это тем, что раз все равно ничего не может быть построено, то не пропадать же деньгам зазря.
Как поет Г. Лепс: "И все по кругу, снова, снова, снова". По порочному, к сожалению.



18.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стыдно было смотреть вчерашнее действо в Жуковском и созерцать одни и те-же лица!
Похоже Михаил Асланович в ба-а-льшом фаворе! Правильные слова умеет говорить!
Надо-же до такого договориться : при программе постройки 50 самолетов наш Т-50 вдруг почему-то стал в три раза дешевле американца, а по своим (неведомым пока никому) характеристикам УЖЕ заменяет собой 3 самолета (считай три Ф-22!) ?!
И маленькая ремарочка в конце репортажа : нужна самая малость - еще 1 млрд.долларов. чтобы окончательно опозорить супостатов! И фразочка : "Я все знаю, я летал!"......
Уже не смешно. Грустно.

А тем временем весь мир уже откровенно смеется и обоснованно не верит в перспективы России, а верхи изображают ИБД :

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1387870&ThemesID=592
http://www.kommersant.ru/news.aspx?DocsID=1388243

18.06.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Надо-же до такого договориться : при программе постройки 50 самолетов наш Т-50 вдруг почему-то стал в три раза дешевле американца"
AviaAlex3, вы читать умеете?

"а по своим (неведомым пока никому) характеристикам УЖЕ заменяет собой 3 самолета (считай три Ф-22!) ?!"
Насколько я запомнил, разговор шел о 4-м поколении. Хотя, в любом случае, фраза довольно неконкретная, мягко выражаясь.

18.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий, читать и особенно считать умею! Неужели вы верите, что НИОКР и комплектацию истребителя 5 поколения можно вложить в 40 млн.долларов за экземпляр при 50шт. да еще при известных проблемах с двигателем и авионикой для Т50?!
Это сказки для наивного электората !
Ф-22х уже произведено где-то 145 экз. при стоимости 150 млн.за шт. и то такая программа выпуска не окупает проект в целом т.к. лет 15 его только доводили.
Поэтому вчерашнее мероприятие напоминает "потемкинские деревни" т.е. с виду уже как есть, а вот с фактическим содержанием вопросы.....
Про остальную охинею г-на П. которую он нес даже не хочется говорить...
Человек окончательно занялся политикой вместо реального дела.

18.06.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Неужели вы верите, что НИОКР и комплектацию истребителя 5 поколения можно вложить в 40 млн.долларов за экземпляр при 50шт. да еще при известных проблемах с двигателем и авионикой для Т50?! "
Нет, не думаю. Но, во-первых, говорилось только о первом этапе, значит, есть и второй, и делить придётся не на 50. Или вы думаете, что все НИОКР собираются отбить за 50 самолётов? Так он будет платиновый тогда. Во-вторых, возможно, имелась в виду цена без НИОКР, только стоимость изготовления. И откуда цифра в 40 млн.?
А какие у Т-50 проблемы с авионикой?

"Поэтому вчерашнее мероприятие напоминает "потемкинские деревни" т.е. с виду уже как есть, а вот с фактическим содержанием вопросы....."
Вчерашнее действо было показательным как для руководства, так и для прессы. Относиться к сказанному на камеру прямо у полосы как к рабочему совещанию по меньшей мере наивно.

18.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное под словом "показательным" вы имели в виду "показушным"?
Вчера было озвучено, что на Т50 было уже потрачено 30 млрд.(тогдашних!) рублей, а на доводку нужно еще столько-же.
Итого 2 млрд.зелени делим на озвученный твердый заказ в 50 шт. - получаем "печку" в 40 млн.за экземпляр.
Ясное дело, что это все политические заявления без привязки к реальной жизни, а посему и отношение соответствующее.
Но показательно в части насколько легко зас...ть головной мозг у нынешних руководителей, которым даже недосуг подумать чего им там рассказывают. По мне так лучше бы вообще не говорил ничего подобного, чтобы потом окружающим не надо было ломать голову что-же он имел в виду. Смолчал - выглядил бы умнее. По крайней мере можно было бы сделать более общие комментарии.
Но больше всего поразил Погосян, который занимался откровенным саморекламным трепом про непревзойденную эффективность, малозаметность и т.д. и пр. лаская премьерское ушко.
В общем, как уже обсуждали на других ветках, штатного двигателя у самолета сегодня нет и непонятно будет ли он вообще, а с системами связи, управления вооружениями, связи и др. тоже пока ничего не ясно. Рывок не может получиться вдруг.
В общем еще лет 10 понадобится на доводку (это уже будет третий этап?). Как пить дать!
Получается г-н П. в совершенстве осваивает технологию поэтапных надоев из бюджета.
В общем возвращаясь к теме ветки, Александр Васильевич совершенно справедливо отмечал ранее, что у нас главное заявить, что сложный НИОКР в авиации стоит копейки, чтобы потом бодро рапортовать и выклянчивать деньги дальше без видимых успехов и внятной стратегии.

18.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:30 Otello пишет: "А Погосяна не нужно трогать, он один из немногих, которые реально старается для авиаотрасли, Погосяну тоже не черная кошка дорогу перебежала...)))))) Имена и фамилии всех "черных кошек" известны...))))))))))))
Погосяна стараются подставить! А зачем? Умный дядька, дай Бог, чтобы у Погосяна все получилось!"

Каждый человек, стремящийся делать конкретное дело, вынужден адаптироваться к существующей системе. Можем ли мы вспомнить кого-нибудь из создателей советской авиационной мощи, кто бы не славил в то время выдающуюся роль КПСС. Вся эта шелуха ушла, а самолеты остались.
Михаил Асланович Погосян, безусловно, человек дела, результаты которого мы все видим. В сегодняшних условиях немногие решаются брать на себя задачи по сохранению и развитию авиапрома. Есть немало личностей, которые получают доходы, не заморачиваясь с продукцией, да еще такой сложной, как создание новых самолетов.
А то, что приходится идти на компромиссы, как в словах, так, к сожалению, и в делах - это не вина конструкторов, а их беда. Время пройдет, и все расставится по местам. И я желаю М.А. Погосяну успехов е его трудном деле. Нельзя, чтобы вообще все остановилось пока изменятся обстоятельства. Жизнь течет непрерывно.

18.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, не скажите. Если от нового А-50 или от Бе-200 польза явная, то от Т-50 весьма сомнительная.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.