ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

27.06.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Это как раз тот случай, когда "Простота - хуже воровства". Вот уже который год в России продолжают просто строить самолеты, не пытаясь, по большому счету, что-нибудь менять в процессах их создания, оставшихся от СССР.

Как говорил тов. Саахов "Все это, конечно, так, все это верно, да, да, верно, да, бумага написана правильно, все, все хорошо, верно, да. Только с одной стороны, да. Но есть и другая сторона медали." ))
А сторона эта такая - все написаное совершенно в наших условиях нежиснеспособно и работать не будет! ((( Увы! У советской системы были свои недостатки, модернизировать и улучшать её конечно надо, но! у неё имеется главный плюс, она идеально подходит для наших росийских условий. А у западной англо-саксонской о которой идет речь в "правильной бумаге" есть главный минус она совершенно для нас не подходит.
Уже сколько раз доморощенные "европейцы-рыночники" ломали "проклятое наследие СССР", а потом опускали глаза и разводили руками - "Мы все делали правильно, как в учебнике написано! Ну не знаем почему тут все не работает!". (((
Так что не вы первый и видимо не вы последний... (((
А что будет в конце? А скорее всего вот что...
В электроэнергетике, тоже стали уходить от "старой советской системы" и пришли к новой.
Старая строилась на принципе "потребитель должен получать электроэнергию всегда и при любых условиях!", новая - "электроэнергия такой же товар как и все остальные. Энергосистема должна быть конкурентноспособной и приносить прибыль!".
Что мы получили в итоге? Правильно, вырванный ротор гидроагрегата №2 СШГЭС! (((
И при этом никто не виноват - убытки частной лавки за счет казны! (((
Вот и ваша "правильная бумага" ведет в никуда, если вектор развития страны так кардинально не измениться, впереди только, говоря образно, затапливаемый зал СШГЭС.
Ничего другого не дано....

И кстати, уберите из ваших "раскладок" пассажиров. Уже никто особо не спорит, что большая часть населения страны воздушным транспортом не пользуется. По причине простой и банальной - он им не по карману.
Более того, в стране растет количество людей которые ни разу воздушным транспортом не пользовались и если нынешнее положение вещей сохраниться пользоваться никогда не будут и дети их тоже никогда билет на самолет не купят.
Причем это не бомжы и алкоголики, а вполне образованные люди с достаточно высокой квалификацией.
Вы завтра поговорите со своими рядовыми колегами, которые и создают эти самые самолеты. Спросите их как часто они летают самолетом, не в командировку за казенный счет, а в отпуск например. Или на каникулы новогодние скажем...
Ну а для меньшинства, зачем строить специально самолеты, так ведь? Есть "Боинги" и "Аэрбасы", их и купим.... (((




27.06.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Правда состоит в том, что никто туда, на мировой рынок особенно и не стремится.
Совершенно верно. И делать на том рынке нам особенно нечего. Почему? Ну во-первых, нас там особо и не ждут, во-вторых, предки наши не дураки были и "то что русскому здорово - немцу смерть" было не просто так сказано, а со смыслом.
Да и после всех потерь страна наша, до сих пор нуждается в собственной гражданской авиации с собственными отечественными самолетами. Вот на этом и надо сосредоточиться. Благо внутрений рынок АТ у нас емкий измеряется сотнями единиц по различным типам. А это очень хорошо, даже по меркам "мирового рынка".
Ну а после можно и на внешний рынок выйти. И свой "кусок" пирогам нам там достанется.
А идти на этот самый рынок, когда для большей части населения воздушный транспорт недоступен, небо заполонили "иномарки", глупо.
С нами там церемониться никто не будет. Что собственно сейчас и происходит.

>Зачем эта трата денег и времени (в конечном итоге - тоже денег) на все эту мороку - ничего не решающие собрания, советы директоров и т.п. Невольно вспоминается дедушка Крылов с его басней "Мартышка и очки" или Алиса и Зазеркалье.

"Заметьте, не я это сказал!" (С) ))))
Так ведь все сделано "как в учебнике" )))
"Классический для стран с рыночной экономикой" )))
А не работает! Ай, ай!
Можеть все-таки "надо что-то в консерватории поменять"? ))))

>Классический для стран с рыночной экономикой
С какой рыночной экономикой? В каком варианте? Англо-саксонском, основанном на протестансткой морали? Так он на русском менталитете не приживется!
А есть ещё японский вариант, вариант азиатских "тигров", есть китайский вариант.
Все с максимальным учетом национальных особенностей и сильно отличаются от "канонического" варианта.

>"Суверенный", свойственный сегодняшней России - не заморачиваться со всем этим производством и заказчиками, а используя результаты раскрутки Бе-200, получить деньги "здесь и сейчас" на процесс переноса производства;
Все верно, умные и циничные понимают, что ничего из "российского капитализма" не выйдет, поэтому занимаются решением собственных финансовых вопросов, предоставляя более наивным и недалеким делать все так как "в учебнике написано".
Потом эти наивные будут руки разводить и глаза опускать, "дескать мы все правильно делали",
"зиц председатели Фунты" они всегда были в цене )))

27.06.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Компания Boeing собирается осуществить ряд работ по проектированию своих самолетов в инновационном центре "Сколково" вместе с российскими инженерными компаниями...
>Вот такая вот ботва получается...

Да нет, все логично. Поскольку в "мировом разделении труда" авиастроение за нами не числиться, То и самолеты будет "Боинг" строить.
Интересный момент. Руководство "Боинга" выразило озабоченность введением у нас ЕГ в школах и болонской системы в вуз-ах. Т.к. по их мнению это снизит качество привлекаемых русских инженерных кадров.
Очевидно, наши инженеры им предпочтительней китайцев и прочих азиатов. Поскольку с ними (азиатами) и вероятность утечки высока (каждый год ФБР регулярно прихватывает то одного то другого на промышленном шпионаже), да и на кой американцам готовить кадры для своих же потенциальных конкурентов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ведь не дадут соврать те, кто видел: примерно такой вариант раскрутки предлагался "авторам-исполнителям" Бе-200 ещё пару лет назад. До кризиса, кстати говоря, когда ещё были и деньги и возможности. Нет. Решили делать ставку как раз на традиционных партнёров и предлагаемые "рыночные" методы. Вот что и получилось. Только убожества прибавилось и расхлябанности в делах.
Так что, даже наиболее продвинутые изо всех нас в делах боятся вылезти из колеи в опасении "как бы чего не..." Ну, и попадают туда, куда колея и проложена.
Жалко.

27.06.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Несомненно существует. Только не в виде различных версий.
но ведь это не так и вы это знаете...
>Я воспользуюсь способом, каким CEO компании Apple Стив Джобс (из рук которого несколько дней назад президент РФ Медведев Д.А. получил iPhone4, чему был очень рад)
Небольшой офф.
А знаете, когда в 1901 году легендарный крейсер "Варяг" посетил Персидский залив, то он заходил с визитом в Кувейт. Нефть тогда там ещё не нашли, и была это жуткая дыра и захолустье.
Местный шейх посетил русский крейсер, чему был очень рад.
После ухода "Варяга" на Дальний Восток, англичане которые тогда считали Персидский залив своим "озером", пустили т.с. по "следам" "Варяга" свой крейсер. Но когда английский корабль зашел в Кувейт, то шейх англичан не принял, корабль не посетил, а на словах передал, что английский король его оскорбил, поскольку русский царь прислал корабль с четырьмя трубами, а английский только с двумя! )))
Увы времена меняются.... ((((

>И это не четыре отдельных самолета.
Это один самолет. Мы его назвали Бе-200ЧС!

Хм, а вы наверное знаете известное определение "универсальной машины"? ))
"Универсальная машина - машина которая может делать все одинаково плохо!" (((

>Примерно также мы представляли Бе-200ЧС, доставивший на Гидроавиасалон 2008 большую группу корреспондентов и руководителей различного ранга в пассажирской кабине.
И что все одним рейсом?!
А оформили их как служебных пассажиров?
И ещё масса разных "ньюансов"? Так ведь?
Если выражаться словами героя А. Покровского - "Здесь знать надо, знать!".
Поэтому давайте оставим ваш пафос для ув. Жигалова Дмитрия и Индустриаловича Руссия.
Они ребята экзальтированные, "не в теме", поэтому уже начали восхищаться в ладоши хлопать, в бубны бить, и им хорошо и вам будет приятно читать.
Ну а мы с вами давайте, как говориться, эту тему "замнем для ясности", ибо как писали в старых романах разговор этот "не при прислуге"...

>"Сегодня Бериев заново изобрел самолет".
О как! Смело!
Жалко, что на родине классика русской литературы А.П. Чехова за американизмами совсем забыли русскую словестность.
По словарю Ожегова "Уникальный" -редкий, единственный в своем роде.
Так чего же, такого чего не было до того в мире, и что никто сделать в принципе не может,
сделали последователи великого советского авиаконструктора и скромного человека Георгия Михайловича Бериева?

28.06.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Хех. Однако. Зазнаётесь товарищ. У Вас видимо задача выматывать Александра Васильевича, строя из себя человека "в теме" (а не то что мы с Дмитрием... куда нам до Вас) перед людьми читающими ветку, тем самым вынуждая Александра отвечать Вам на ваши бессмысленные, глупые, и надуманные вопросы.

"- Работай спокойнее, Соломон, - заметил Беня одному из тех, кто кричал громче других, - не имей эту привычку быть нервным на работе" (Исаак Бабель. Одесские рассказы).
Любезнейший, Вы видимо перепутали. Здесь не ЖЖ, Ваш или ув. Александра Васильевича, где можно во френды записывать, а можно в игнор ставить.
Здесь открытый интернет-форум, где каждый, подчеркиваю каждый, может высказать свое ИМХО, разумеется не нарушая правил форума. Что я собственно и делаю. Мое видение проблемы можно читать, можно не читать, можно отвечать, а можно оставить без ответа.
Повторяю - будте спокойнее! Нервные клетки - не восстанавливаются! ))))))))

>Помнится Вы нас демонстративно уже покидали однажды, странно - что вернулись.
"Он улетел, но обещал обязательно вернуться! Милый, милый Карлсон!" (С) ))))
Да, и заведите себе хорошую привычку не говорить сразу за всех. Это как-то не скромно, да и весь форум явно не давал Вам такого права говорить от имени всех. Не так ли? )))

>Про ньюансы - можно поподробнее?
Нет, нельзя. Для Вас это информация совершенно лишняя. Вам достаточно знать, что "ньюансы" существуют и их надо, тем или иным способом "перерастать".

28.06.2010 2X2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.06.2010 mockingbird пишет: "По словарю Ожегова "Уникальный" -редкий, единственный в своем роде.
Так чего же, такого чего не было до того в мире, и что никто сделать в принципе не может,
сделали последователи великого советского авиаконструктора и скромного человека Георгия Михайловича Бериева?"

"последователи великого советского авиаконструктора и скромного человека Георгия Михайловича Бериева" создали то, "чего до того не было в мире" - самолеты-амфибии Бе-200, Бе-200ЧС.
А про то, "что никто сделать в принципе не может" - это не из словаря Ожегова, а из предложения Бабы - Яги, персонажа сказки Леонида Филатова "Про Федота-стрельца":

"Баба Яга

Пусть Федот проявит прыть,
Пусть сумеет вам добыть
То-Чаво-На-Белом-Свете --
Вообче-Не-Может-Быть!"

А вообще-то, учитывая отсутствие конструктива и агрессивность в Ваших комментариях, которыми Вы стремитесь снабдить каждую строку выступлений, в манере Глеба, описанного в рассказе В. Шукшина "Срезал", я воспользуюсь в дальнейшем Вашим же предложением:

"Мое видение проблемы можно читать, можно не читать, можно отвечать, а можно оставить без ответа".



28.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы, в итоге последних дискуссионных постов опять приходим к политике. К безнадежной и безответственной политике нынешних верхов. Поэтому самолетами там уже давно никто не интересуется.

http://news.rambler.ru/Russia/head/6806119/

28.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.06.2010 Явкин Александр пишет:".... Учитывая, что сертификат типа выдается практически сразу по завершению испытаний, ясно, что сертификационные эксперты могут контролировать только отдельные моменты, полагаясь, в основном, на специалистов компании, ДОВЕРЯЯ им...."

"... Boeing объявила о проверке 23 "лайнеров мечты" (Boeing-787 Dreamliner) после того, как обнаружила, что хвостовые части на этих самолетах установлены неправильно. .... Речь идет о горизонтальных стабилизаторах, которые должны выравнивать самолет во время полета.
Замена деталей потребует около 8 дней. Сколько именно самолетов нуждаются в ремонте, компания не уточнила. Производителем стабилизаторов является Alenia Aeronautica, подразделение итальянской Finmeccanica...."
http://lenta.ru/news/2010/06/25/dreamliner/

- И там, тем не менее, бывают "проколы"...

28.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас принято, оценивая стоимость проектов создания самолетов и предполагаемую цену серийных самолетов, обязательно утверждать, что цифры окажутся меньше, чем за рубежом. Такая уверенность обычно базируется на сравнении уровней зарплаты, который заметно ниже в нашей стране, и предположении о сравнимости расходов по другим статьям затрат.
Самый свежий пример, утверждение Путина, что цена самолета 5-го поколения будет втрое ниже американского аналога.

В действительности, поправочный коэффициент к стоимостям проектов за рубежом надо выводить из реального соотношения стоимости проектов, которые стараются или вынуждены реализовывать в заданные сроки. Наиболее наглядно это можно увидеть на примере расходов на подготовку к Зимней Олимпиаде в Сочи http://www.nakanune.ru/news/2010/6/28/22199540 :

"Расходы Олимпиады в Сочи в 2014 г. в десять раз превысили бюджеты прошедших зимних олимпиад в итальянском Турине, американском Солт-Лейк-Сити и канадском Ванкувере. Затраты на подготовку к Играм перевалили за $30 млрд при первоначальной смете в $12 млрд - такие цифры назвали накануне представители Министерства регионального развития".

Не получается дешевле в России, однако. Коррупция - она ведь не сама по себе, она денег стоит, тех самых, которые должны были бы идти на дело.

28.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, если делать чисто пассажирский или чисто грузовой самолёт с боковой загрузкой грузов (и без противопожарной функции), то как изменится цена самолёта и какие характеристики будут? Или ответ будет - как на сайте ТАНТК? Но тогда там нет чёткой спецификации. Ведь для грузовой версии нужны размеры и количество палет, а чисто пассажирского я там не видел. Предусмотрены ли крепления для перевозки грузов россыпью, когда их крепят специальной сеткой? Какова будет максимальная дальность грузовой и пассажирской версии. В частности интересует возможность полёта на Иссык-Куль из Москвы, из Геленджика. Всё-таки сейчас Киргизия вновь входит в зону влияния России.

28.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, подумайте сами и объясните нам неразумным : на кой хрен в гидросамолете использовать стандартные (всего 1 типоразмер) палетты ?!! Мало того, что кроме самих паллетт будет утяжеление конструкции за счет установки погрузочно-разгрузочной системы, так еще для чего все это?! Разгружать палетты на воде и чем? Вот уж это будет что-то действительно новенькое!!!
То-же и с пассажирами - специальные мостки-трапы проектировать будем или на резиновых лодках на необорудованный причал/берег свозить людей будем? Догадайтесь сами как это скажется на цене! Тогда уж лучше было-бы спроектировать специальный "рыболовный" вариант. :-)
Потому и пошел первым противопожарный вариант, как более реалистичный вариант и с прогнозируемыми центровками.

28.06.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хочу никого как-то задеть, но многим участникам дискуссии кажется, что начиная и в дальнейшем развивая проекты самолетов-амфибий Бе-200 различного назначения, никто и не подумал о том, зачем это делается, где и как онипредположительно будут выполнять свои функции.

Вы можете поверить, что в СССР без такого анализа и многочисленных согласований с различными ведомствами в принципе не могло быть принято Постановление Совета Министров по реализации проекта.
Потом было Постановление Правительства РФ, в обеспечение которого были свои обоснования и предположения.
Далее, подключились иностранные коллеги. Сначала маркетинговый анализ провела компания Alenia в рамках проекта по программе TACIS, потом включились EADS и AIRBUS в рамках реализации совместного проекта самолета Бе-200РР с двигателями BR-715. Были и другие исследования с оптимистическими выводами.

Рассматривались вопросы эксплуатации и необходимые средства. Вот передо мной проект гидробазы с полным составом оборудования для выполнения полетов с воды со средствами инструментальной посадки (IFR), разработанный французским институтом. Европейские экономисты вывели условия обеспечения прибыльности пассажирских перевозок самолетами Бе-200 и совместно с другими специалистами определили район в Европе, где такие перевозки целесообразны.
Помню руководитель одной из индийских авиакомпаний чуть ли не на салфетке прорисовывал маршруты, куда Бе-200 мог бы доставлять, мягко выражаясь, непритязательных индусов с посадкой на реках. Были многочисленные переговоры в разных концах мира.

И если многие из вас выражают сомнения в возможности продвижения таких самолетов на рынок, вообще, в их необходимости, то для меня, частично участвовавшего в этом процессе, так и остается загадкой, как можно было умудриться так и не подписать за эти годы ни одного контракта.

Впрочем, если оценивать по количеству подписанных контрактов другими российскими компаниями, то никому не нужны ни компьютеры, ни фотоаппараты, ни самолеты, ни многое другое.

28.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю, гидросамолёты воду используют только как ВПП, а процесс загрузки и выгрузки происходит на суше. То есть аэропорт всё равно на суше. И там стандартное сухопутное оборудование и сооружения вполне применимы.

Понтоны и трапы предполагается использовать только в совсем маловостребованных районах и это ещё не отработано для грузов. Но отработано для пассажиров. Александр Васильевич поправит, если не прав.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.