ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Сначала поправлю себя. Разумеется, я писал о контрактах с зарубежьем, дополняющие контракт с МЧС.
А не мешало бы тантк и сайт порядочный иметь.А то как-то убого смотрится,для предприятия такого уровня.Который год ничего не меняется.Это как-бы мелочь между прочим явное отражение рекламно-маркетинговой политики фирмы.Хорошая и сильная реклама в трудную минуту может сгладить многие коллизии,тем более в предвирии получения сертификата EASA
28.06.2010 Индустриалович Руссий пишет: "В свою очередь могу помочь с переводом сайта на испанский язык".
Большое спасибо за Ваше предложение помощи, которое я передал коллегам из Управления маркетинга и рекламы. Они пообещали с Вами связаться.
Предлагаю нетрадиционный маркетинговый ход : предложить Бе200 У.Чавесу как самолет для распыления дефолиантов над посевами опиумного маки в соседних странах и над территорией США. Успех гарантирован. :-)
Или еще новая услуга : сброс 3-5т шампанского пролетая над банкетом на пленэре по случаю юбилеев у олигархов. Уверяю вас- отбоя от заказов не будет точно, зато деньги на сертификацию и перенос производства появятся!
10:53 AviaAlex3 пишет:"... предложить Бе200 У.Чавесу как самолет для распыления дефолиантов над посевами опиумного маки в соседних странах и над территорией США...."
- Боюсь, сначала придётся налить целое озеро данного жидкого компонента....
10:56 AviaAlex3 пишет:"... сброс 3-5т шампанского пролетая над банкетом на пленэре по случаю юбилеев у олигархов...."
- А вот это, пожалуй, может сработать в плане психологии нашей "экономической элиты", как мне иногда кажется, не очень давно слезшей с ёлки...
Александр Васильевич, а что скажете - долетит ли Бе-200ЧС от Москвы до Иссык-Куля?
Пустой или с водой + сопровождающие?
17:51 Жигалов Дмитрий пишет: "долетит ли Бе-200ЧС от Москвы до Иссык-Куля?"
Дмитрий, на Вас видимо еще в школе произвела глубокое впечатление метафора Гоголя: "Редкая птица долетит до середины Днепра".
Как Вы знаете, Бе - 200ЧС не так давно вдоль и поперек облетел Земной шар. Из чего можно предположить, что и до Иссык - Куля долетит. Но озеро находится не в недостигаемом месте, как пишут турфирмы:
"Котловина озера, окруженная со всех сторон мощными горными хребтами, оставалась долгое время труднодоступным районом Кыргызстана. Сейчас сюда можно доехать по дороге, проходящей через знаменитое Боомское ущелье, также на территории котловины находятся 2 аэропорта: Чолпон-Ата, расположенный близ курортного города, и международный аэропорт Тамчи, который был построен и открыт летом 2003 года на базе военного аэропорта".
Что Вас собственно так мучает?
Александр Васильевич, сайт ТАНТК, если его судить по меркам 90-х годов ещё более-менее съедобен, с кучей оговорок. Но по нынешним меркам это чистый позор. Такое впечатление, что его делали семиклассники во FrontPage-е. Правда, старательные семиклассники, много страничек нафигачили.
Разработка сайтов, даже больших и приличных, сейчас стоит совсем немного (из-за огромной конкуренции среди веб-дизайнерских фирм).
Самолет-амфибия Бе-200ЧС весной 2010 года совершил кругосветный перелет протяженностью почти 54 000 км, пролетев над 14 странами мира на трех континентах. Не смотря на то, что такой уникальный перелет самолета-амфибии не имеет аналогов в мировой истории, информации о нем в средствах массовой информации практически не было. Отечественному самолету, в котором используются преимущественно комплектующие российского производства, кроме авиадвигателей, на родине не уделили должного внимания, однако рукоплескали в тех странах, где он демонстрировался.
. . .
. . .
Вызывает удивление поведение российских авиационных и государственных структур, практически "замявших" это знаменательное событие. Остается непонятным, почему такие однозначные успехи отечественного самолетостроения замалчиваются и не афишируются.
http://www.aviaport.ru/news/2010/06/28/197675.html
А вот комментарий с другого сайта:
А о чем говорить, если самолет нужно только запускать в серию, бабла на нем уже не наваришь. Совет разработчикам: замутить модернизацию с использованием нанотехнологий, пиар гарантирован.
http://vpk.name/news/40826_krugosvetnyii_perelet_samoleta_be200chs.html
http://www.aviaport.ru/news/2010/06/28/197675.html
А вот источник "вдохновения" автора статьи "маститого авиационного журналиста":
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/pr_135.html
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/pr_137.html
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/pr_138.html
Это все тот же только что обруганный и "опущенный ниже плинтуса" "знатоками" и "специалистами" сайт ТАНТК им. Г.М. Бериева.
Александр Васильевич, меня ничего не беспокоит. :о) У меня нет проблем - есть задачи. В частности, хочу помочь Бе-200 "найти своё место". Если посмотреть на карту:
то видно, что Тамчи расположен в северо-западной части озера, тогда как тот же Ысык кол - гол как сокол:
Или вот ещё хорошее место для посадки Бе-200: Озеро Иссык-Куль. Джергаланский залив. Впадение реки Каракол (Михайловка).
Расстояние от Тамчи - больше 100 км по прямой (по дороге значительно больше).
Вы только прикиньте, какая здесь рыбалка!!!
Кстати ссылочка про рыбалку: http://www.shetinin.com/art8-Photos-of-Issyk-Kul-lake-Kyrgyzstan-fishing.html