ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

30.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Глубокоуважаемый Александр Васильевич, а насколько пожароопасная погода этого лета способствует пробуждению интереса к Бе-200 ?

30.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, странный вопрос. Даже если огромные пожары в Греции не стали поводом к пробуждению интереса к Бе-200, то куда уж там нынешней погоде.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Чемезовском Форуме в Жуковском, когда узнали, что горит КБ "Алмаз-Антей" (а они очень широко представлены на нескольких площадках, я так понимаю, что все, кто может что-то решать и способен к действиям - были здесь, почему и распространился пожар по такой площади) бурно обсуждались - используют ли стоящий рядом в ЛИИ Бе-200 ЧС. Не использовали. Гасили вертолётами. Хотя площадь пожара вполне оправдывала бы применения такого самолёта. И Московсое море недалеко.

30.06.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В подмосковном Жуковском открылся международный форум "Технологии в машиностроении". Участвуют более 300 оборонных предприятий. Приглашены делегации из двух десятков стран. В рамках форума с иностранными инвесторами встретился Владимир Путин. Премьер говорил о перспективах оборонной отрасли и о масштабных российских проектах.
. . .
Владимир Путин напомнил: авиапром — не единственная область машиностроения, получившая государственную поддержку.
http://oko-planet.su/.../41533-vladimir-putin-vystupil-pered-inostrannymi.html

А мы ни когда и не думали, что наша отрасль единственная в заднице.

01.07.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.06.2010 Ильдус пишет: "В подмосковном Жуковском открылся международный форум "Технологии в машиностроении".

В своем выступлении перед иностранными инвесторами Путин продемонстрировал свое внимание к конкретному проекту в авиастроении http://oko-planet.su/.../41533-vladimir-putin-vystupil-pered-inostrannymi.html:

"Даже в кризис в России не свернули ни одного крупного технологического проекта. Такого, к примеру, как "Сухой Супер-Джет 100". Этот образец наконец получил международный сертификат, и к концу года начнутся его серийные поставки заказчикам".

В этом заявлении, как минимум, две неточности:

1. Не существует такого понятия "Международный сертификат"
2. На "Суперджет - 100" до настоящего времени не выдано никакого сертификата.

Сделав некорректное заявление по хорошо известным фактам, премьер поставил, тем самым, под сомнение все остальное содержание своего выступления, целью которого являлось, по видимому, укрепление доверия иностранных инвесторов. Возрастет ли уровень доверия у людей, опасающихся за надежность вложения денег, если руководитель правительства, обещающий высокую надежность или не знает, о чем говорит, или сознательно стремится выдать желаемое за действительное?

Внимание, вопросы: Кто подставил Путина? Зачем?


01.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 Явкин Александр пишет:".... Сделав некорректное заявление по хорошо известным фактам, премьер поставил, тем самым, под сомнение все остальное..."

- Боюсь, что в "сомнительном содержании" произносимого Премьером, большинство участников Форума уже давно не сомневается...

01.07.2010 Ab123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, Путин имел ввиду это:

Получен европейский сертификат на SaM146


23 июня 2010 г., Aviation Explorer – Патрик Годо (Patrick Goudou), исполнительный директор Eвропейского агентства авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA) сегодня передал сертификат типа на двигатель SaM146 Жан - Полю Эбанга (Jean-Paul Ebanga), генеральному директору «ПауэрДжет» (PowerJet), в присутствии Филиппа Петиколяна (Philippe Petitcolin), генерального директора компании «Снекма» (Snecma) и Ильи Фёдорова, управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн». AEX.ru

Данный сертификат удостоверяет, что двигатель SaM146 готов для оснащения регионального самолета. В течение последующих недель будет получено одобрение Авиарегистра России. По этому случаю Патрик Годо отметил: “Данный сертификат удостоверяет, что двигатель SaM146 полностью соответствует требованиям безопасности ЕС. Это результат особого успешного сотрудничества PowerJet, Межгосударственного Авиационного Комитета России и EASA. Мы надеемся увидеть коммерческую эксплуатацию двигателя SaM146 в течение последующих месяцев”.

"Мы удостоены особой чести получить сертификат на двигатель SaM146, - добавил Жан - Поль Эбанга, генеральный директор PowerJet. - PowerJet готово представить самый современный двигатель непосредственно после ввода в эксплуатацию самолета «Сухой Суперджет 100». Это эпохальное событие в отношениях между Европой и Россией в аэрокосмической области, связанное с проведением сертификации EASA авиационного двигателя, совместно разработанного и изготовленного во Франции и России, впервые за всю историю”.

26 мая 2010 двигатель SaM146 для регионального самолета прошел последние сертификационные испытания на заброс средней птицы, тем самым завершив программу испытаний двигателя SaM146. На протяжении программы сертификационных испытаний рабочие характеристики двигателя SaM146 полностью соответствовали ожидаемым результатам, либо превосходили их. На сегодня двигатель SaM146 наработал в ходе проведения испытаний 7 100 часов, включая 3 500 летных часов.

Сейчас PowerJet направляет усилия на запуск серийного производства двигателя, а также удовлетворение потребностей заказчиков.


Новости Aviation EXplorer: Двигатель SaM146 получил сертификат EASA http://www.aex.ru/news/2010/6/23/76191/

01.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....нам давно пора осознать, что маркетинговые исследования важнее, чем техника, технология и все остальное.... в сегодняшних рыночных условиях главная работа генерального конструктора - это стратегический маркетинг....."
/Александр Иноземцев/ http://www.aviaport.ru/news/2010/07/01/197975.html


01.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ПС-90А2 - проверено на практике". А.А.Иноземцев
Уже очередь выстроилась......

01.07.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 Ab123 пишет: "Возможно, Путин имел ввиду это: Получен европейский сертификат на SaM146"

В данном случае притензии должны предъявляться не к премьеру Путину, который вовсе не обязан улавливать этапы процесса сертификации, самолет там или двигатель. А к тем, кто готовил материалы и выступление премьера.
Сообщение о сертификате использовалось в качестве примера достижения и внимания правительства к высоким технологиям. И такая информация должна была быть безукоризненной. Люди, подставляющие руководителя таким образом могут ошибаться только раз. После такой ошибки они обычно теряют "доступ к телу".
Вспоминаю характерный пример из книги Ben Rich "Skunk Work". В 1973 году в стремлении остановить эскалацию арабо - израильского конфликта, перерастающего в полномасштабную войну, США рассекретили существование самолета - разведчика "Black Bird" с помощью которого были получены детальные снимки театра военных действий. С сообщением об этом выступил президент США. Как принято в США самолет имел обозначение RS-71, первая буква которого соответствовала слову Reconnaissance - разведка.
Но кто-то, готовивший доклад, перепутал и президент представил самолет SR-71. Никто из окружения президента не посмел сказать что-то вроде: "Президент имел в виду ...". Самолет был переименован. Во всю техническую документацию были внесены соответствующие изменения.

У нас аппарат правительства и президента чувствуют себя вольготно. Как, впрочем, и многие руководители в стране. Ну сказали что-то не то. Ну и что?
В 2003 году президент Путин посетил наше предприятие. Это произошло почти сразу после визита в Италию, где он объяснял Берлускони на борту крейсера Москва особенности самолета-амфибии Бе-200, выполнявшего демонстрационные полеты. То есть, приехав в Таганрог, президент был в теме.
Поздоровавшись со мной возле борта Бе-200, он спросил: "Какая максимальная скорость полета?" Округлив, я назвал привычную цифру - 700 км/ч. "А почему у меня в справке - 550?". Что я мог ответить? Что я не знаю, кто готовит ему такие справки. Было неудобно. И тут в голове возникла похожая цифра - 530 км/ч максимальная приборная скорость у земли. Я объяснил ему, соотношение скоростей у земли и на высоте. "На восьми тысячах метров?" - со знанием дела спросил он. Я согласился.
Вот теперь Вы пишите: "Видимо, имел в виду ...", исправляя небрежную работу людей из аппарата.



01.07.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самуил Маршак:

Не было гвоздя -
Подкова

Пропала.


Не было подковы -
Лошадь

Захромала.


Лошадь захромала -
Командир
Убит.

Конница разбита --
Армия
Бежит.

Враг вступает в город,
Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя.
* * *
Договорились мы с бериевцами поставить на их стенд кое-какие приборы, в частности пульт управления с кнопками-лампочками. Договорились с серийным заводом, что он сделает по нашей документации пульт. В общем, всё замечательно... Но приходит письмо, что завод-изготовитель лампочек для кнопок прекратил их (лампочек) изготовление - не выгодны маленькие партии. Прямо наваждение какое-то: самолёты маленькими партиями не выгодно, так и лампочки туда же. Прямо как в поговорке:
"Коня куют, лягушка лапы подстваляет" :( - грустная шутка.

Я уже как-то рассказывал, что радиодетальки мы применяем не абы какие, а из разрешительного перечня МО. Кинулись смотреть перечни - сами кнопки делает другой завод, и в перечне они есть, а вот лампочек уже не было в прошлом году. А в кнопки только этого типа лампочки можно поставить - других по такой же конструкции не существует.

В клятое советское время, прежде чем исчезнуть из перечня, детальки там жили с пометкой "неперспективные, в новых разработках не применять" не один и не два года.

А точно такой же пульт стоит в кабине всех Бе-200. Так что я теперь ищу по своим сусекам запасные лампочки - если на самолёте сгорит одна-другая, то помогу.
* * *
Такие же кнопки-лампочки стоят в пультах и на самолётах Сухого. В общем см. начало.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытно: На Форуме в Жуковском связывают изменение положения на стоянке Бе-200 в ЛИИ со вчерашним пожаром в "Алмаз-Антее", который тушили вертолётами. Реально: до вчерашнего дня он стоял как прищёл - "в кусты мордой", а сегодня уже носом в поле глядит. Но, видимо, до него дело не дошло: справились.

02.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все так увлеклись темой пожара в Алмаз-Антее и ляпами спичрайтеров Путина, что никто даже не обругал мои красивые картинки:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/350.html#p96037

Неужто никому не интересна рыбалка на озере Иссык-Куль? А ведь это ж тот самый стратегический маркетинг, между прочим.

02.07.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной прогноз:

"Через 10 лет гражданская авиация займет ровно три четверти от всего российского производства, заявил сегодня генеральный директор ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" и вице-президент ОАК Михаил Погосян. При этом оставшиеся 25% будут приходиться на военные самолеты".

Правда, Михаил Асланович не пояснил, как именно будет достигнуто предсказанное соотношение: так заметно возрастет выпуск гражданских самолетов или так драматически упадет выпуск военных?

02.07.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет: "Неужто никому не интересна рыбалка на озере Иссык-Куль?"

Лично я рыбак плохой. Я больше уха_жор.
А вот как вставлять рисунки в текст - очень интересно. Я думаю ни кто не против от такого отступления от темы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.