ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

03.07.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет: "Неужто никому не интересна рыбалка на озере Иссык-Куль? А ведь это ж тот самый стратегический маркетинг, между прочим".

Дмитрий, когда Вы именуете рыбалку "стратегическим маркетингом", я не особенно удивляюсь. Нам всем известны Ваши эмоциональность в сочетании с широкой сферой интересов.

Но когда я читаю такие перлы, как "ГЛАВНАЯ РАБОТА ГЕНЕРАЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ" http://www.aviaport.ru/news/2010/07/01/197975.html, напоминающие плакат, висевший в свое время в кабинете зам. Миноборонпрома Братухина А.Г. "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР - ЭТО РЫНОК", я вспоминаю известную шутку:

"- Кем работаешь?
- Инженером - испытателем.
- И что испытываешь?
- Нужду в деньгах"

Давайте прислушаемся к призыву М. Цветаевой "не играть словами".

04.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, тут у нас не НТС, так что некоторая свобода самовыражения позволительна. Но если уж изволите требовать профессионализма, то могу пояснить - как рыбалка связана с туризмом, а значит потенциальными маршрутами Бе-200 в качестве пассажирского и грузового (палатки со спальниками тоже куда-то нужно класть). Впрочем, может быть гораздо интереснее получить возможность высадки рядом c горами Тянь-Шаня или прямо на воду многочисленных высокогорных озёр.

http://wiki.risk.ru/index.php/%D0%A2%D1%8F%D0%BD%D1%8C-%D0%A8%D0%B0%D0%BD%D1%8C
Тянь Шань это китайское слово, означающее "Небесные горы". Это великая горная система, расположенная в основном в Киргизстане и Синьзянь-Уйгурском автономном районе (СУАР) Китая... Среди трех принципиально важных горных районов Тянь Шань является наиболее обширным. Более 900 классифицированных маршрутов. Самой высокой и наиболее интересной частью является Центральный Тянь Шань. Здесь расположено два высочайших пика. Другой интереснейшей природной жемчужиной является озеро Мерцбахера...



То есть любое перспективное туристическое место рядом с большой (и, кстати, спокойной) водой нужно рассматривать как место для приводнения Бе-200. И исходя из этого планировать строительство гидродромов и соответствующую работу с инвесторами и туристическими агентствами, которым интересны новые маршруты и способы доставки туристов к местам отдыха (ну это отдельное роад-шоу, когда будет разработана мировая маршрутная карта для Бе-200). Я уж не говорю про неизведанность данных территорий и про научные экспедиции (есть и такая, кстати даже коммерческая, перспектива). Это и есть стратегический маркетинг.

Что касается формулировки Иноземцева, то как известно, генеральный это не только инженер, но и менеджер. Свою классификацию инженеров-менеджеров я уже приводил. Если Иноземцев хороший менеджер, значит у него в замах должен быть хороший инженер. Потому что полноценных инженеров-менеджеров я могу привести немного из мировой истории. Чаще или инженер-недоменеджер или менеджер-недоинженер (это про меня). Возьмите хоть того же Тесла (читаю его биографию, написанную физиком: теперь знаю, откуда идея гиперболоида у Толстого). Типичный пример великого инженера, но недоменеджера.

Ильдус, если хотите вставлять картинки в текст: http://ru.wikipedia.org/wiki/BBCode - ищите img

04.07.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 Жигалов Дмитрий пишет: тут у нас не НТС, так что некоторая свобода самовыражения позволительна. Но если уж изволите требовать профессионализма, то могу пояснить - как рыбалка связана с туризмом, а значит потенциальными маршрутами Бе-200 в качестве пассажирского и грузового (палатки со спальниками тоже куда-то нужно класть).

Дмитрий, я вовсе не собираюсь призывать всех участников форума быть профессионалами в авиации. И идея Ваша с рыбалкой при использовании Бе-200, вполне нормальная.
Я, скорее, выразил свою озабоченность этими неоднозначными сейчас должностями - званиями: генеральный конструктор, главный конструктор, оставшимися с советских времен, когда круг прав и обязанностей таких людей были довольно четко определены.
За почти 20 лет работы главным конструктором каких только мнений я не наслушался о том, чем я должен заниматься.
Особенно удивительно, когда назначаются, например, новые люди главными конструкторами уже завершенных проектов, на этапе поддержания летной годности. Такие руководители на вопрос: "И Вы действительно сконструировали этот самолет?" вынуждены отвечать уклончиво, в стиле Деточкина: "Не совсем, но я тоже приложил к этому руку".


05.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, что-то возразить здесь трудно, но система должностей у нас осталась с советских времён. И термин "красные директора" до сих пор актуален. Также как понятно и то, что многие "начальники" жаждут скинуть работу с себя, но загрести финансовые потоки себе. Это тоже вполне понятно. Спасти от этого может разве только упорядочивание системы должностей и должностных инструкций.

05.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.07.2010 Явкин Александр пишет: "... Но когда я читаю такие перлы, как "ГЛАВНАЯ РАБОТА ГЕНЕРАЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ" http://www.aviaport.ru/news/2010/07/01/197975.html, напоминающие плакат, висевший в свое время в кабинете зам. Миноборонпрома Братухина А.Г. "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР - ЭТО РЫНОК"..."

- Спасибо за то, что высказали своё мнение по данному вопросу.

05.07.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чемезов: Машиностроение РФ в разы отстает от зарубежного
. . .
«В настоящий момент уже есть определенные успехи в таких секторах отечественного машиностроения, как автостроение, энергетика, где развитие этих секторов идет на хорошем уровне, сказал он, отметив при этом, что «пока плохо идут дела в отечественном авиастроении, судостроении, станкостроении и производстве коммунальной техники».
* * *
Интересно, а станкостроение у нас в стране существует? - не по теме, но любопытно.
* * *
P.S. Дмитрий, спасибо за подсказку.

06.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого (спасибо г-ну Ч. и его предшественникам) :

автомобилестроение - окончательно превратилось в отверточную сборку.
энергетика - выяснилось, что паровые турбины для ТЭЦ мы все больше и больше закупаем в Европе (свои скоро сдохнут)
авиастроение - заменили закупками А. и Б.
судостроение - лишили верфи заказов, а теперь закупаемся в Ю.Корее, Польше и даже во Франции (Мистраль)
станкостроение - перешли на массовый импорт оборудования из Китая, а остальное европейское перепродается втридорога
коммунальная техника - заменили с помощью кепки на таджиков.

В общем ПАРАД ДОСТИЖЕНИЙ. Вот и остается наращивать налоги/тарифы для граждан с целью закупок (+ хорошие откаты) западных волшебных изделий.

06.07.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.07.2010 Ильдус пишет: "Чемезов: Машиностроение РФ в разы отстает от зарубежного
«В настоящий момент уже есть определенные успехи в таких секторах отечественного машиностроения, как автостроение, энергетика, где развитие этих секторов идет на хорошем уровне, сказал он, отметив при этом, что «пока плохо идут дела в отечественном авиастроении, судостроении, станкостроении и производстве коммунальной техники».

На форуме критических отзывов в адрес руководителей высокого уровня более, чем достаточно. Вполне вероятно, что отзывы справедливы.
Но вот, что интересно. В других странах существуют не менее критические отзывы о руководителях, начиная, например, с президентов Обамы и Саркози, премьера Берлускони и т.д. и т.п. Однако это не мешает компаниям зарубежных стран выпускать довольно приличную продукцию, которую мы способны только покупать.

Когда смотришь на уже привычное "стеганное одеяло" поверхности фюзеляжа, читаешь невразумительные отчеты, изобилующие ошибками, которые запросто находят сертификационные эксперты, разбираешься в результатах полета, выполненного с отклонениями от требований РЛЭ и т.д., понимаешь, что сам бы такую продукцию не купил.
Закрадывается сомнение, что вот это вот "недотянул, недокрутил, недописал" делается по прямому указанию Медведева, Путина или олигархов.
В чем корень зла нашего общества, порождающего, в том числе, часто горе-руководителей?

И сами, часто с боязнью, призываем какие-нибудь жуткие силы - вот, если б Сталин вернулся и т.п., не веря, что без палки мы можем достичь чего-то конкурирующего с продукцией других народов.

На любой выставке можно безошибочно отделить наши самолеты от зарубежных по внешнему виду. Но никто даже не формулирует задачу о необходимом превосходстве, хотя никто реально и не верит, что сойдет так. Чего-то ждем-с, не смея даже гласно признать, что ситуация ненормальная, что нельзя производить кое-как и кое-когда. Что надо соответствовать мировому уровню требований, а не бороться с ним.

06.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаете бороться за место под солнцем за бесплатно? Уже даже китайцы давно не работают за плошку риса. Или опять нужны шарашки или ГУЛАГ, как особо извращенная форма "за бесплатно"?

06.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как! Заговорили о цивилизованном капитализме. Даёшь делёж прибыли по справедливости! Впрочем, в современных корпорациях делиться прибылью - норма. Но вот внятных правил игры нет. Пока же в России каждый в ближнем видит лоха, которого нужно кинуть. В таких условиях у Бе-200 мало шансов.

06.07.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*******************************************************************************************************************************
А.В. Явкин
На любой выставке можно безошибочно отделить наши самолеты от зарубежных по внешнему виду. Но никто даже не формулирует задачу о необходимом превосходстве, хотя никто реально и не верит, что сойдет так. Чего-то ждем-с, не смея даже гласно признать, что ситуация ненормальная, что нельзя производить кое-как и кое-когда. Что надо соответствовать мировому уровню требований, а не бороться с ним.
*******************************************************************************************************************************
На это трудно не ответить по существу. Александр Васильевич. Вы носите славные инициалы Александра Васильевича Суворова.
Как вы считаете - Александр Васильевич Суворов - привлекал ли для соотвествия "мировому уровню требований" своей армии "иностранных специалистов"?
Что-то я не слышал про такое. Наоборот, - Александру Васильевичу Суворову до сего дня по всей Швейцарии памятники с живыми цветами стоят.
А Вот царь Петр 1 Алексеевич Романов - тот напротив - привлекал... И напривлекал он их таких... такого ... качества этих иностранных спецов, что лучше и не надо было. Потому как своих спецов он одновременно втоптал в грязь, поубивал и низвёл до уровня рабского быдла. А надо заметить, что нужное -очень небольшое количество спецов и до него привлекалось, только они вовсе не доминировали, Кремль, например построен при их участии! не более того, и никто об этом не шумел.
Так как вы думаете,- какой будет результат от руководства людьми типа В.Вексельберга - "инновациями в России"? Почему он должен быть иным, чем его же результат от управления остатками советской химической промышленности?
Да собственно - будет такой же - как от "поднятия" Российского футбола Романом Абрамовичем! Ибо какие есть основания считать - что будет иначе? Да никаких нет оснований. Кто бы это мог - инновации в России из алигархов возглавить с положительным результатом? Абрамович? Результат знаем по футболу. Дерипаска? Результат знаем по ГАЗУ и Русским Машинам и коллизии в Ленинградской области. Прохоров? Это специалист по отелям в Швейцарии. Чубайс? Ну этот-то всё продаст. Ему поручить и надо. Там в Сколкове - ни одного пня не проданного не останется.
Там как вы хотите добится "мировому уровню требований"? с такими руководителями? Непонятно мне совершенно. Как вообще главными направлениями экономики страны могут руководить люди, которые вообще свои астрономические капиталы держат НЕ в "ЭТОЙ" стране? Что из этого положительного может выйти, если нигде и никогда не выходило. Ну это типа - как марсиане прилетели "наладить" у нас производство. Ответ на этот вопрос тщательно скрывает Путин, который теперь только непрерывно торчит у нас на экране по всем каналам во всех новостях неперывно. И чего он хочет сказать - непонятно.
Почему уж тогда не "переподчинить"("продать"-поручить Чубайсу!) ОАК - напрямую Боингу - для "налаживания" тут производства и вашего Бе-200? А АВТОВАЗ - окончательно "продать" Тойоте?... (Правда, от-беда - так беда - Тойота, как оказалось в 2010 году делает процент бракованных и опасных автомобилей больше чем АВТОВАЗ :):):) и почти на уровне Мерседеса :):):), на которых убилось за 10 лет уже 3 российских губернатора и один премьер-министр Чечни). Вот проблемы-то какие у нас с управленцами. С управленцами - в России. Потому что им всё продали и деньги все отдали. А они ничего "наладить" у нас на уровне"мировому уровню требований" никак не могут...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич! Логика процесса совершенно понятная, если понять, что за процесс идёт на самом деле. Тот самый сакраментальный "мировой уровень" может быть в разных областях. И разного дела. В конце концов, воровать - тоже работа.
И чего Вы так обиделись на Анатолия Борисовича. Вот ведь очередную звезду на него ко дню рождения нацепили, значит тех, кто цепляет, полностью удовлетворяет его деятельность и менеджера (там где он менеджерил) и современного "наниста" (как тут назойливо язвили по ящику). Просто мы с Вами - и 99,9 процентов остальной России с нами - не по тем критерием, видимо оцениваем. Или не ту деятельность.
Но если так, то тогда ваш многострадальный проект давно уже кем-то помимо вашей команды по тем же принципам и ведётся. Только Вы этого, боюсь, не ведаете.
Очень похоже на недавний скандал с неудачной попыткой закупок израильских беспилотников. Прошедший в Жуковском Форум показал, что возможности проработок по системам, работающим на беспилотных машинах - причём самого различного типа - от малых разведчиков (размахом не более 10 см) и до машин, с возможностями боевых носителей огромное количество. Причём почти все с реальной перспективой серийного производства. Только вкладывайся - и бери готовое. Влоть до целиком своей электроники (без вероятных "троянов" в схеме) и разработкам по помехозащищённым системам управления. Вот половина "Двигателя" у меня по этой теме (новый номер пока не выложен - он есть только в статьях "aviaport.ru") и чуть не весь номер "Взлёта" http://www.take-off.ru/2010/479 тоже об этом.
Ну так вот. Опять Европа горит, и опять вспомнят МЧС-овский вариант вашей машины или когда уже совсем отчаются, или когда ЕС по башке даст для лучшего соображения. А так - "ничего-то у нас нету и сами мы не местные"...
Кому-то это очень надо. И я не утверждаю, что это какая-то "мировая закулиса" - сволочей, наживающихся на развале своего хозяйства в любой стране никогда мало не было.

07.07.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2010 Мизин Сергей пишет: "Александру Васильевичу Суворову до сего дня по всей Швейцарии памятники с живыми цветами стоят. А Вот царь Петр 1 Алексеевич Романов - тот напротив - привлекал..."

Мне кажется, что прямое заимствование опыта времен Петра I или Суворова для выработки решений в наши дни, отдает некоторым упрощением.
Привлекать или не привлекать иностранцев или иностранное - так вопрос уже не стоит. Проехали. Представьте на минуту, мы бы все послушались чьего-то предложения отказаться от использования всего иностранного. Жуткая картина. Мы даже общаемся, используя интеренет, ПМО и компьютеры - все не наше. Мы стали беспомощными без иностранного, как младенцы.
Можно ли в таких условиях определить точку возврата и определить, не прошли ли мы ее, потеряв возможность производить самостоятельно основные товары?
И настроение формируется соответствующее. Я читаю временами соседнюю ветку и удивляюсь, откуда у некоторыых такое неприятие, например, Суперджета? Доставит ли им радость закрытие проекта? Что предланается взамен?
С другой стороны, когда, наконец придет понимание и всеобщее признание, что нельзя играть в авиацию взрослым людям. Что это серьезно.
И пока на форуме философствуют о самостийном пути, AIRBUS в КНР вышел на производство 8-ми А-320 в месяц. Основная рабочая сила - китайцы, проходящие курс жизни в освоении авиационного производства мирового уровня.
И все это производство организовано примерно за период переноса производства Бе-200 из Иркутска в Таганрог, которое несли, несли, да так пока и не донесли.
Может быть, Бог с ним с государством. Очевидно, что оно у нас больное. Может быть, надо организовывать какие-то гражданские ассоциации людей, осознающих, что нельзя быть только потребителями, что не всем в этой стране наплевать на будущее наших детей?

07.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

боюсь, что "самостийный путь" состоит в банальном разворовывании всего, что только можно разворовать.
имхо это единственная проблема

07.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В конце-концов наплевать кто сколько сворует ОТ ПРИБЫЛИ, лишь бы не мешали работать и не воровали С ИНВЕСТИЦИЙ или С УБЫТКОВ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.