ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

15.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаете чем Кутузов отличается от "нонешних"? Отсутствием амбиций и то, что он был профессионалом в своей военной области.

15.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и слова "вера, царь и Отечество" не были для него пустым звуком....

15.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Alex
Про амбиции = это зря. Они должны быть (Я не говорю про необоснованные).

15.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бу у светлейшего князя были-бы одни амбиции величайшего полководца (читай конструктора самолетов) всех времен и народов, то он русскую армию положил бы еще в сражении под Смоленском ....

15.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нуну, вы, видимо, у нас всех умней

15.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Против исторических фактов не попрешь... или у вас другая "альтернативная" история припасена? Сейчас это модно и востребовано.

15.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исторические факты говорят о том, что Кутузов сознательно пошел на сдачу Москвы, понимая, что французы не выживут в условиях нашей действительности и уйдут сами...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кутузов сохранил армию и страну. Вопрос в том, что мы сохраняем, отдавая авиапром "французам"? То, что они там (в нашем авиапроме) долго не продержатся - очевидно...

15.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:11 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"... Не знаю, Алекс, не знаю... Может Кутузов был таки прав в 1821-м? ..."

- У Вас, случаем, не произошла "очипатка по-Фрейду"?:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
/шутка/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che:
Фрейд знал, о чем говорил... :)

18.07.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.07.2010 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "И пришел к выводу - наш человек легко и быстро осваивает ремесло реалистичного планирования и следования реалистичным планам только, оказавшись там, где весь окружающий социум так и живет. Т.е. - на Западе. Здесь, у нас, это не приживается. Никто не хочет выглядеть белой вороной".

Да, это так. Интервью наших официальных лиц, начиная с президента страны, раздаваемые за границей и внутри страны, различаются довольно значительно, вплоть до противоположностей по одним и тем же вопросам. Такое поведение описывается термином "мимикрия" или по отношению к поведению людей в обществе "социальная мимикрия" http://le-joueur.livejournal.com/76071.html:

"Кто подзабыл, "мимикрия", если вкратце, - это "маскировка" ("подражание") одних видов живности под другие, или же "маскировка" видов под действительность, что их окружает.
В человеческом же обществе, как мне видится, тоже существует нечто подобное. Существует, в частности, некая "социальная мимикрия". Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы подметить, как люди корректируют своё поведение в зависимости от окружающей их действительности.
Ну, я имею в виду, например, то, что внезапно разбогатевшие человечки, подстраиваясь под новую среду, в которую только-только вознеслись, начинают усердно покупать "статусные вещи", которые им, по правде говоря, не очень-то и нужны (привыкли-то они совсем к другому), но без которых не удастся "сойти за своего" в "определённых кругах".
Или ещё хорошенький пример острой "социальной мимикрии", когда человек думает и желает одного, но ему приходится несколько мимикрировать, "играть по определённым правилам", и говорить и делать что-то другое, дабы соответствовать традициям и нравам той "социальной группы", чьим благорасположением сей человек дорожит. То бишь, очень легко можно просчитать, что в одних "социальных группах" определённые темы лучше уж совсем не затрагивать, чтобы не скомпрометироваться, а какие-то иные, наоборот, "пойдут на ура". Одни и те же слова, в разных "социальных группах", могут вызвать самую противоположную реакцию. От благосклонной до гневно осуждающей. Вот и получается, что человек перманентно мимикрирует, живёт "с оглядкой" на своё "окружение", держа в уме, что говорить и делать можно и должно, а чего ни в коем разе не следует. Типа, "товарищи не поймут".
По-другому, впрочем, в рамках выживания в "социальной группе" и нельзя, так как, коли перестанешь мимикрировать под "окружение", то "социальная группа" быстренько тебя исторгнет из своей среды (что закономерно и справедливо, ибо любая "социальная группа" образуется на некоторой схожести интересов и ценностей, "отщепенцам" же с иными приоритетами, как мне кажется, там ловить нечего)".

Исходя из этого, более реалистичную информацию - "рыночные взгляды" можно услышать в интервью и прочитать в статьях, публикуемых там.
Другой интересный источник информации - статьи и книги, написанные ушедшими со своих постов руководителями. Только что прочитал книгу "Ядерная вертикаль", автор - Юрий Соломонов - генеральный конструктор Московского института теплотехники, разработавшего ракетные комплексы стратегического назначения "Тополь-М" и "Булава". Развитие комплекса "Булава" у всех на слуху, так что прочитать книгу стоит.



18.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cотни людей ведут борьбу с лесными пожарами в Греции
http://news.yandex.ru/...

Рядом с Афинами бушуют лесные пожары
http://www.interfax.ru/news.asp?id=145682

Более 400 человек тушат ночью лесной пожар в окрестностях Афин
http://eco.rian.ru/danger/20100718/255855844.html



Вот где сейчас не хватает Бе-200ЧС!

18.07.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 Жигалов Дмитрий пишет: "Вот где сейчас не хватает Бе-200ЧС!"

Дмитрий, Бе-200 сейчас не хватает во многих местах. К сожалению, ситуация сложилась так, что спрос есть, а предложение отсутствует, нет серийного производства самолетов.
К тому же, потенциальные заказчики, очевидно, будут скорее ориентироваться на мнение компании, уже эксплуатирующей самолеты, чем на рекламные материалы.
А различие между этими двумя доступными источниками информации имеется. И к сожалению, не в лучшую для самолета сторону. Вот ответ одного из самых заинтересованных людей в продвижении Бе-200, Начальника авиации МЧС генерала - лейтенанта Рафаиля Шакуровича Закирова, опубликованный в журнале Союза авиапромышленности "АВИАИНДУСТРИЯ № 02•2010" http://www.aviationunion.ru/Files/Aviaindustry_02_2010.pdf:

" - Как показывает себя в эксплуатации самолет-амфибия Бе-200?

- К сожалению, в прошлом году Бе-200 нередко простаивали из-за недоработок и отказов, которые стали проявляться в условиях интенсивной каждодневной эксплуатации. Конечно, мы активно используем самолеты-амфибии, когда они исправны и готовы к вылету. Особенно в летний период выполняем на этом типе много полетов на разведку и тушение пожаров. В прошлом году, как и в предыдущие, проводили учения с привлечением экипажей Бе-200. Практически они наиболее полно используются нами на Дальнем Востоке: ведут поиск кораблей, тушение лесных пожаров. В настоящее время промышленность устраняет выявленные в процессе эксплуатации недостатки и замечания, высказанные нами и нашими коллегами из Франции, Италии и других стран, заинтересованных в приобретении современной амфибийной авиатехники".

Если оглянуться назад на несколько лет, мнения о Бе-200 были более оптимистичные. Очевидно, что за всеми этими процессами: перенос производства, валидация, переговоры с потенциальными заказчиками, выставками и т.п., доведение самолетов, поддержка заказчика ушли на задний план.
И получаем, то что часто получают и другие российские производители авиационной техники.
Как говорится, Sic transit gloria mundi - Так проходит слава мира (земная слава).

18.07.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Если оглянуться назад на несколько лет, мнения о Бе-200 были более оптимистичные. Очевидно, что за всеми этими процессами: перенос производства, валидация, переговоры с потенциальными заказчиками, выставками и т.п., доведение самолетов, поддержка заказчика ушли на задний план.

"Заметьте, Вы сами это сказали!" (С)
Кто же виноват, что разработчику куда милее импортные сертификаты, чем отечественный МЧС?
А заказчик, он всегда прав.
Раз Закиров сказал такое публично, видимо его "прижало", по самое "не могу". И "келейно", без огласки он эту проблему разрешить уже не может.
Выход тут только один.
Надо не ныть про "земную славу" которая "проходит", а пытаться, хоть что-то исправить в том положении, что с МЧС сложилось.
"Европа" тут ничем не поможет. Кстати уже июль, а о широко разрекламированном европейском сертификате ничего не слышно.
Опять откладывается? На "неопределенное время"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.