ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

18.07.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird пишет:
Надо не ныть про "земную славу" которая "проходит", а пытаться, хоть что-то исправить в том положении, что с МЧС сложилось.
"Европа" тут ничем не поможет. Кстати уже июль, а о широко разрекламированном европейском сертификате ничего не слышно.

Самолёты для МЧС делали на энтузиазме, по этому они и летают на честном слове (знаю - сам участвовал). Что бы их (самолёты) довести до уровня второй машины нужнО пустячок - денюжка.

А про сертификат реклама была такая = 90/10, что означает: 90% работы делается за 10% времени, оставшиеся 10% работы делаются за оставшиеся 90% времени. Лично меня в части техники по европейской сертификации давно не теребят.

18.07.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Из Москвы съездить в командировку в Жуковский, где базируется Бе-200ЧС, на фабричке денег нету.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.07.2010 Ильдус пишет:
Из Москвы съездить в командировку в Жуковский, где базируется Бе-200ЧС, на фабричке денег нету.
**************************************************************************************************
Нда... Тут - одно из двух: либо между МЧС нет сервисного соглашения, по которому МЧС платит за послепродажную поддержку, либо МЧС таки платит, но денюжка не доходит до адресата... Больше склоняюсь к первому варианту, т.к. по старой советской традиции "наш" клиент искренне убежден, что промышленность ему по определению должна и бесплатно, а промышленность не в курсе, что за такую работу можно (и нужно!) брать деньги с киента. Как во всем остальном цивилизованном мире...

19.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:"... Cотни людей ведут борьбу с лесными пожарами в Греции..."

- В Москве тоже может наступить, "как в Греции":

"... Почувствовать запах дыма утром в понедельник могут жители Южного, Юго-Восточного, Восточного административных округов Москвы..."
http://news.mail.ru/incident/4128691/

19.07.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:13 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Больше склоняюсь к первому варианту, т.к. по старой советской традиции "наш" клиент искренне убежден, что промышленность ему по определению должна и бесплатно, а промышленность не в курсе, что за такую работу можно (и нужно!) брать деньги с киента. Как во всем остальном цивилизованном мире... "

Состояние парка самолетов Бе-200ЧС подтверждает мнение генерального конструктора "Булавы" Юрия Соломонова, приведенные им в книге "Ядерная вертикаль" о незавершенности реформ в области создания военной или предназначенной для государственных нужд техники:

"Непродуманные, поверхностные управленческие решения, всякий раз, изменяя форму, не затрагивали содержательную часть реформирования, приводили к ожидаемым результатам, отягощаемым становлением новой общественно-экономической формации, основу которой составляли капиталистические отношения. Демонстрируя на современном этапе своего развития явные признаки своего нездоровья из-за утраты очевидной связи между реальной экономикой и ее финансами, эти отношения значительно ускоряли процесс деградации оборонной промышленности, по своей исторической природе большей частью монополизированной"

В отличие от коммерческой авиации, где необходимость получения прибыли авиакомпаниями как-то выстраивает процессы поддержания летной годности, ситуация с Бе-200ЧС, выражаясь языком компьютерщиков, просто зависла. Вот уже более 3,5 лет никак не может вернуться в строй первый полученный МЧС самолет БЕ-200ЧС с поврежденной передней стойкой шасси. Повреждение произошло в конце 2006-го года в Индонезии, когда самолет выкатился за пределы ВПП из-за ошибки экипажа. В полевых условиях в короткие сроки самолет был восстановлен для перелета в Таганрог, где и числится до настоящего времени в ремонте. За все это время МЧС не смогло решить вопрос по оплате ОАО "Гидромаш" табот по восстановлению стойки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:55 Явкин Александр пишет:
В полевых условиях в короткие сроки самолет был восстановлен для перелета в Таганрог, где и числится до настоящего времени в ремонте. За все это время МЧС не смогло решить вопрос по оплате ОАО "Гидромаш" табот по восстановлению стойки.
******************************************************************************************************
Александр Васильевич, у меня такое ощущение, что между поставщиком самолетов и МЧС просто не существвует никакого соглашения о послепродажном обслуживании. Или предметом такого соглашения числится все что угодно, кроме урегулирования такого рода проблем... При наличии нормального сервисного контракта между ни у кого не должно возникать никаких вопросов относительно того, кто кому за что платит и откуда брать деньги. При наличии такого контракта у МЧС появляется возможность планировать бюджет. А если контрактом предусмотрены регулярные фиксированные платежи за поддержание эксплуатационной готовности парка самолетов, то спланировать легко и просто...

19.07.2010 Robert V пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр: "Только что прочитал книгу "Ядерная вертикаль", автор - Юрий Соломонов - генеральный конструктор Московского института теплотехники, разработавшего ракетные комплексы стратегического назначения "Тополь-М" и "Булава". Развитие комплекса "Булава" у всех на слуху, так что прочитать книгу стоит."

Да уж, проехался Юрий "Соломатин" по всем, даже сам ВВП отхватил, а уж "любовь" к МО и к Ген Штабу в частности
льется с каждой страницы. Впрочем книга художественная (как сам ее представил автор) так что взятки гладки.

20.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, действительно ли нет сервисного контракта с МЧС? Или проблема в том, что нет ответственной за ППО структуры, которая должны организовать смежников?

20.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Уважаемый Александр Васильевич, а что Вы знаете о предложении г.Реуса быстренько "поставить" на Бе-200 Сам-146?

- Может быть уж с "оффицияльно" свыше одобренным двигателем многострадальный Бе-200 "лебедем взовьётся над волнами"?

- Интересно, а как там у Сам-146 обстоят дела с "влажным морским"...?

20.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.07.2010 Явкин Александр пишет:".... Вот уже более 3,5 лет никак не может вернуться в строй первый полученный МЧС самолет БЕ-200ЧС с поврежденной передней стойкой шасси. Повреждение произошло в конце 2006-го года в Индонезии, когда самолет выкатился за пределы ВПП из-за ошибки экипажа. В полевых условиях в короткие сроки самолет был восстановлен для перелета в Таганрог, где и числится до настоящего времени в ремонте. За все это время МЧС не смогло решить вопрос по оплате ОАО "Гидромаш" табот по восстановлению стойки...."

- Значит, эта "контора" покупала "игрушку", а не инструмент...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

один абсурд круче другого. то паровозный СаМ ставят на гидроплан, то (а действительно, что ж мы о нём как-то забыли) никак в божий вид калеку не приведут.

"Что за удивительная страна!" - вскричал в страхе Главный Буржуин"...(С) Гайдар-дед

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.07.2010 andrey_che пишет:
- Значит, эта "контора" покупала "игрушку", а не инструмент...
********************************************************************************************************
Очень похоже на то. С другой стороны откуда у наших военных и полувоенных организаций типа МЧС мог взяться опыт приобретения сервисной поддержки, если исторически они всегда сами вели свое "натуральное хозяйство"? Свои базы ТОиР, свои ремонтные заводы... Тут Александр Васильевич абсолютно прав. Серьезный апгрейд в мозгах людей, принимающих новую технику на вооружение нужен. Будет востребован послепродажный сервис в войсках - никуда промышленность не денется. Сделает. За деньги, разумеется...

21.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Боеву

Да, действительно в чиновничьих бошках в ОДК произошел очередной катарсис......
Наверняка даже забыли спросить Антонова и Бериева что они думают по этому поводу! Ну да ладно - главное, чтобы Вован был доволен. Все же пообещал денюг из бюджета на 2001-20102г.г. :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex:
Да ладно вам, ребята! Мотор - он и в Африке мотор... Его хоть к забору прилепи - и забор полетит. И вообще, при чем тут скорость? Вон на газоперекачивающих станциях скорость и высота полета ваще - 0. И ниче, работает аж бегом! :)))))

21.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю Назаренко

Даже не хочется комментироваь ваш последний пост. Не надо уподобляться "великим" типа Микулина с их образными выражениями для безграмотной партийной верхушки СССР (хотя нынешняя даже еще хуже).
Полагаю А.Явкин вам смог бы много вам чего рассказать про "легкую адаптацию" Роллса-БМВ БР.715 на Бе-200.
У нас в Расее есть такая традиция : всегда начинать все с начала, с новыми непричастными людьми и наступать на одни и те-же грабли с завидным упорством.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.