ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
10:47 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"... Мотор - он и в Африке мотор... Его хоть к забору прилепи - и забор полетит...."
- ... Если ранее не загнётся Сам от коррозии (это применительно к установке на Бе-200).
До коррозии он успеет разрушится от помпажей .....
Опять-же вся обвязка двигателя висит снизу-побокам и 100% импортная. Так что пиши сначала новый двигатель, да еще с нужной большей тягой. Вот и весь end of the story.
Алекс, Вы не поняли. Это была ирония... О том, как высокие руководители обычно принимают такого рода решения...
19.07.2010 Robert V пишет: "Да уж, проехался Юрий "Соломатин" по всем, даже сам ВВП отхватил, а уж "любовь" к МО и к Ген Штабу в частности льется с каждой страницы. Впрочем книга художественная (как сам ее представил автор) так что взятки гладки".
Согласен, что книга написана с уклоном в критику, что оправдывается обстановкой. Хотя, я бы предпочел прочитать что-то в стиле "Воспоминаний и размышлений" Г.К. Жукова с упором на размышления.
Уважаемый Александр Васильевич, просветите что у вас сегодня происходит с европейской сертификацией.
15:09 AviaAlex3 пишет: "просветите что у вас сегодня происходит с европейской сертификацией".
Каждый день мы ожидаем решения EASA о выдаче сертификата типа. Причиной задержки, высказываемой на словах, является отсутствие внутреннего заключения в EASA о завершении рассмотрения материалов секциями (панелями) летных испытаний и летных характеристик, касающегося изложения в РЛЭ вопросов полетов с воды.
Напомню, что требования к гидросамолетам в европейских нормах отсутствуют. Поэтому в Сертификационный Базис Бе-200ЧС-Е введены Специальные технические условия (СТУ). Для выработки заключения две панели решили провести совместное совещание. Дата проведения совещания неоднократно переносилась. Официальных замечаний или требований нам не представлено.
Пользуясь возникшей паузой, некоторые другие панели почти каждый день присылали дополнительные вопросы, на которые мы отвечаем почти всегда в день получения. Сейчас активность практически погасла.
Александр Васильевич! Обязательно сообщите прогрессивной общественности когда это событие произойдет!
Отметим как полагается, и вместе с Вами тоже непременно!
8:27 Гомберг Александр пишет: "Обязательно сообщите прогрессивной общественности когда это событие произойдет! Отметим как полагается, и вместе с Вами тоже непременно!"
Ближайшая знаменательная дата в сфере сертификации авиационной техники - 31.07.10 г. исполняется 50 лет Генеральному директору АР МАК Александру Викторовичу Донченко. Прилагаем все усилия, чтобы преподнести юбиляру достойный подарок.
Явкину А.В.
Скрестим пальцы..... Впрочем стиль работы ЕАСА нисколько не меняется. Значит выдохлись и осталось только ждать ихнего внутреннего общего сборища по панелям.
Но как всегда вопрос : а дальше-то что?
Дальше Греция, Франция, Германия... Пробивать и готовить контракты на поставку!
Дмитрий, не уподобляйтесь Квондам и прочим .....
Чтобы получить контракт завтра, надо УЖЕ ВЧЕРА запускать производство самолетов. И не на словах, а на деле. Или в Таганроге все готово после погрома в Иркутске? Или по-прежнему ждем ВЭБ.... (см.заголовок темы)?
А для начала МЧС неплохо-бы отремонтировать один стоящий самолет, вместо того чтобы "перепихиваться" между КБ и заводом.
22.07.2010 AviaAlex3 пишет:"..... Чтобы получить контракт завтра, надо УЖЕ ВЧЕРА запускать производство самолетов...."
- Да, согласен, это сейчас кажется почти не разрешимая проблема.... Но надо решать.
Алекс, ВЭБ денег даст только под заказы. Я уже говорил, что первичен заказ от МЧС. Поэтому, конечно, нужно сосредоточиться на них. Они - стартовый заказчик Бе-200.
Дмитрий, ВЭБ дает денег только тогда, когда ему прикажут. И никакие контракты или бизнес-планы тут ни при чем. Вертикаль, паанимаш....
Достаточно посмотреть на собачьи преданные глаза Дмитриева и Костина, когда они попадают в кабинет "за зубцы" :-)
Поэтому тем более нужно активнее работать на нужды МЧС.