ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

21.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"... Мотор - он и в Африке мотор... Его хоть к забору прилепи - и забор полетит...."

- ... Если ранее не загнётся Сам от коррозии (это применительно к установке на Бе-200).

21.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До коррозии он успеет разрушится от помпажей .....
Опять-же вся обвязка двигателя висит снизу-побокам и 100% импортная. Так что пиши сначала новый двигатель, да еще с нужной большей тягой. Вот и весь end of the story.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, Вы не поняли. Это была ирония... О том, как высокие руководители обычно принимают такого рода решения...

21.07.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.07.2010 Robert V пишет: "Да уж, проехался Юрий "Соломатин" по всем, даже сам ВВП отхватил, а уж "любовь" к МО и к Ген Штабу в частности льется с каждой страницы. Впрочем книга художественная (как сам ее представил автор) так что взятки гладки".

Согласен, что книга написана с уклоном в критику, что оправдывается обстановкой. Хотя, я бы предпочел прочитать что-то в стиле "Воспоминаний и размышлений" Г.К. Жукова с упором на размышления.

21.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Васильевич, просветите что у вас сегодня происходит с европейской сертификацией.

21.07.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:09 AviaAlex3 пишет: "просветите что у вас сегодня происходит с европейской сертификацией".

Каждый день мы ожидаем решения EASA о выдаче сертификата типа. Причиной задержки, высказываемой на словах, является отсутствие внутреннего заключения в EASA о завершении рассмотрения материалов секциями (панелями) летных испытаний и летных характеристик, касающегося изложения в РЛЭ вопросов полетов с воды.
Напомню, что требования к гидросамолетам в европейских нормах отсутствуют. Поэтому в Сертификационный Базис Бе-200ЧС-Е введены Специальные технические условия (СТУ). Для выработки заключения две панели решили провести совместное совещание. Дата проведения совещания неоднократно переносилась. Официальных замечаний или требований нам не представлено.
Пользуясь возникшей паузой, некоторые другие панели почти каждый день присылали дополнительные вопросы, на которые мы отвечаем почти всегда в день получения. Сейчас активность практически погасла.

21.07.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич! Обязательно сообщите прогрессивной общественности когда это событие произойдет!
Отметим как полагается, и вместе с Вами тоже непременно!

21.07.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8:27 Гомберг Александр пишет: "Обязательно сообщите прогрессивной общественности когда это событие произойдет! Отметим как полагается, и вместе с Вами тоже непременно!"

Ближайшая знаменательная дата в сфере сертификации авиационной техники - 31.07.10 г. исполняется 50 лет Генеральному директору АР МАК Александру Викторовичу Донченко. Прилагаем все усилия, чтобы преподнести юбиляру достойный подарок.

22.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкину А.В.

Скрестим пальцы..... Впрочем стиль работы ЕАСА нисколько не меняется. Значит выдохлись и осталось только ждать ихнего внутреннего общего сборища по панелям.
Но как всегда вопрос : а дальше-то что?

22.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальше Греция, Франция, Германия... Пробивать и готовить контракты на поставку!

22.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, не уподобляйтесь Квондам и прочим .....
Чтобы получить контракт завтра, надо УЖЕ ВЧЕРА запускать производство самолетов. И не на словах, а на деле. Или в Таганроге все готово после погрома в Иркутске? Или по-прежнему ждем ВЭБ.... (см.заголовок темы)?
А для начала МЧС неплохо-бы отремонтировать один стоящий самолет, вместо того чтобы "перепихиваться" между КБ и заводом.

23.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.07.2010 AviaAlex3 пишет:"..... Чтобы получить контракт завтра, надо УЖЕ ВЧЕРА запускать производство самолетов...."

- Да, согласен, это сейчас кажется почти не разрешимая проблема.... Но надо решать.

23.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, ВЭБ денег даст только под заказы. Я уже говорил, что первичен заказ от МЧС. Поэтому, конечно, нужно сосредоточиться на них. Они - стартовый заказчик Бе-200.

23.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, ВЭБ дает денег только тогда, когда ему прикажут. И никакие контракты или бизнес-планы тут ни при чем. Вертикаль, паанимаш....
Достаточно посмотреть на собачьи преданные глаза Дмитриева и Костина, когда они попадают в кабинет "за зубцы" :-)

23.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому тем более нужно активнее работать на нужды МЧС.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.