ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

30.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел пишет: Ил-76 произведён в количестве тысячи штук, из которых три четверти - на крыле.

Вы немного погорячились.
По данным http://russianplanes.net/REGISTR/Ilushin/Il-76/78/A-50 построено 440 штук из которых летает 305.
Но по сути правы: например, есть три десятка самолетов на хранении в ВВС. Наверняка большая часть из них разукомплектованы - но хоть десяток наверняка можно передать в МЧС и переоборудовать в противопожарную версию - вариант и быстрый и дешевый.

31.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, там подписано - реестр Ил-76 в разработке.
Всего к настоящему времени выпущено 97 серий Ил-76, по десять машин в серии. Т.е. 970. Ещё примерно три десятка в производстве.

31.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прошу прощения, не 970, а 940
но ситуацию эти 3% не меняют

31.07.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.07.2010 Ильдус пишет: "Президент также поручил подготовить предложения по заказу и закупке дополнительной техники, используемой при тушении пожаров, включая самолеты Бе-200, и разработке комплексной программы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации".

Ну вот и дождались указание Президента о закупке Бе-200. Одна проблема - закупать в нужном количестве прямо сегодня негде. Есть два незавершенных самолета Бе-200ЧС в Иркутске, да подготовка производства в Таганроге. Напомню, что 7 лет назад МЧС получил свой первый из планируемых 7-ми самолетов Бе-200ЧС. Но потом было принято "дальновидное" решение о переносе производства, выполнение которого началось, естественно, с разрушения налаженного производства в Иркутске. Только эта часть решения и была успешно выполнена. Еще бы! Такой опыт - "весь мир ... разрушим до основания, а потом ...".
То, что должно было получиться "потом", правда, не получилось. Ну забыли, что выполнение плана требует обеспечения соответствующими ресурсами, которых, как оказалось, и нет. Что-то там кто-то недоучил в теории управления проектами. Все-таки, придется, видимо, что-то менять "в консерватории".
А Президенту, конечно, спасибо за поддержку. Вот бы воспользоваться Шойгу С.К. моментом и "выбил" бы деньги на восстановление передней стойки шасси самолета МЧС, 4-ый год прозябающего в ремонте. Какая могла бы быть реальная польза от всех этих политических заявлений!
Да и для ОАК это могло бы стать хорошим рекламным моментом. Продвигая новейшие российские лайнеры на зарубежный рынок, руководители российских компаний в качестве преимущества не раз обещали эффективнейшую дешевую систему послепродажного обслуживания. И тут бы такой свежий потрясный пример - заявление, что России удалось восстановить самолет Бе-200ЧС менее, чем за пятилетку! За рубежом бы попадали от такой потрясающей новости.

31.07.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Руссий, за фото!
по вот этому сообщению http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/30/199858.html сложилось впечатление, что в тушении пожаров в России задействованы обе единицы пожарной АТ. оказывается, их всё же не меньше 3-х.

Александр Васильевич, насколько всё же реально дорваться до той стороны экрана рассказать людям что есть Бе-200? хотя бы в рамках Ростовской области, там ведь тоже горит?

31.07.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А скоьлк онужно времени на ремонт самолета с поломанной стойкой?В теории с учетом двух в иркутске и этого поломанного можно в сравнительно небольшие сроки поставить три машины из прошлого задела.А п офакту на сколько известно на крыле в МЧС летают лишь три машины на всю россию.

31.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет: Базарщики, демагоги, "специалисты" мать вашу

Недостатки Бе-200 и их критика не имеют отношения к происходящему бедствию. А имеет прямое отношение уничтожение федеральной лесоохраны - тем самым Путиным, который сегодня так эффектно пиарится на фоне пожаров.
А была бы нормальная федеральная служба с нормальным бюджетом - была бы и профилактика лесных пожаров, был бы заказ Бе-200 и деньги на его доводку. Хотя и не было бы сегодняшнего фантастического "распила" на ликвидации пожара и последствий. Но это уж кому что...

31.07.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если позволите, в качестве заметки на полях хочу коснутся одного технического вопроса.
Бе-200 всё-таки уникальный самолёт, реактивная амфибия. а в классе амфибий поменьше весьма актуальны ТВД: это и обдув крыла винтами и экономика, которая во-многом следствие адекватности их режимам полёта - всё-таки амфибии, как правило, самолёты не очень скоростные и высотные. при этом во избежание попадания брызг воздухозаборник хочется сместить как можно дальше назад над крылом, а из прочносных и флаттерных характеристик двигатель нужно смешать вперёд перед крылом, к тому же винты также обычно располагают спереди. так вот хочу заметить, что в таких условиях оптимальными по компоновочным соображениям представляются адаптированные вертолётные двигатели как на Ан-140.

31.07.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возникает закономерный вопрос а имеется ли в Рязанской, Новгородской и Воронежской областях достаточное количество водоемов глубиной более 2,6 м, и с прямолинейным участком не менее 740 метров (ну и чтоб подходы к ним были свободными)? Если таковых в наличии практически не имеется (а их действительно не имеется), то не надо заниматься собственным PR-ом на горе человеческом, а надо больше водосливных устройств ВСУ-5 под вертолеты Ми-8 (модификаций Т, МТ, МТВ) и ВСУ-15 под Ми-26 и выливные авиационные приборы ВАП-2 (42 тонны воды) на Ил-76.
Вот что надо, в европейской России.
Поскольку любое средствонадо ещё умкть применить, с умом, знаете ли...
Иногда услужливый энтузиаст, врага опасней....

31.07.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

м-да, карту европейской части России с ё обилием рек чел не видал, видимо ни разу. названий Дон, Ока, Волга, Воронеж, Мста не слыхал. или полагает что не найдётся бм прямых километровых участков, допускающих глиссирование. а крупные реки ещё и судоходны, замечу. зато суётся с мнением.
закономерный вопрос: кто он? [del]

31.07.2010 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-дя. Диагноз однако! ))))))))))))))
И почему к гидроавиации так тянет не шибко вменяемый народец-то??! Загадка....
Видимо ув. С.К. Шойгу, министр по делам ЧС, тоже на карту европейской части России не смотрел, и он по определению А. Бюрюкова "просто Чудак или хуже".
Иначе зачем тогда хочет разворачивать группировку дополнительных Бе-200 в Сибири и на Дальнем Востоке. А не на берегах "крупных рек ещё и судоходных".
Хотя наверное причина все же в том, что Шойгу, таки не читает комменты некоего недоучившегося студента, который вдруг представил себя "крутым спецом по гидроавиации".

01.08.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.07.2010 su7b пишет: "А скоьлк онужно времени на ремонт самолета с поломанной стойкой?В теории с учетом двух в иркутске и этого поломанного можно в сравнительно небольшие сроки поставить три машины из прошлого задела.А п офакту на сколько известно на крыле в МЧС летают лишь три машины на всю россию".

Время, необходимое для ремонта самолета, как показывает опыт, сильно зависит от желания ввести самолет в строй. В Португалии, например, после столкновения с верхушками эвкалиптов опытный самолет Бе-200ЧС получил повреждения крыла, лопаток вентилятора двигателя, второй двигатель остановился в полете, забившись обломками древесины. Самолет был возвращен в строй менее, чем за неделю.

Если говорить о количестве самолетов Бе-200, которые могли бы участвовать в борьбе с огненной стихией, то необходимо вспомнить, что всего было построено 7 летавших самолетов: один опытный Бе-200, один опытный и 5 серийных Бе-200ЧС.

На сегодняшний день опытный Бе-200 не летает с 2004-го года, опытный Бе-200ЧС находится на доработках, 1-й серийный Бе-200ЧС - в ремонте, 5-й серийный Бе-200ЧС - в Азербайджане.
В других странах вся противопожарная техника приводится в готовность к началу противопожарного сезона. И не только техника. Во Франции (к слову, только CL-415 там 12 самолетов), начиная с 15-го апреля самолеты и по конец сентября, самолеты находятся в воздухе практически ежедневно. Летчики тренируется на специальных полигонах по специальным программам, потому что полеты на тушение пожаров требуют мастерства и сопряжены с большим риском.

Дмитрий Александрович Боев в присутствии Дмитрия Жигалова, меня и Владимира Ломазова брал интервью у летчика МЧС Крузе Валерия Андреевича. На меня лично каждая беседа с героическими летчиками противопожарной авиации производит впечатление. Я видел, что и наших коллег рассказ пилота был интересен необычностью операций.

По поводу наличия доступных водоемов. Бе-200 самолет-АМФИБИЯ, специально спроектированный для выполнения противопожарных операций, имеет возможность быстрого заполнения баков с ПОВЕРХНОСТИ ВОДОЕМОВ И НА АЭРОДРОМАХ. Самолет отличается повышенной прочностью (в отличие от транспортных самолетов с ограничением вертикальной перегрузки с выпущенной механизацией крыла, ограниченной значением 2.0, для Бе-200 установлено ограничение 3.25, в реальных полетах на пожарах достигнуто значение 3.2), высокой тяговооруженностью и маневренностью (вместо штурвала на самолете используется «истребительная» ручка управления и дублированные для левого пилота РУДы), отличным обзором из кабины и т.п. отличительными чертами.

Вертикаль власти начала реагировать на ситуацию http://top.rbc.ru/society/31/07/2010/443638.shtml «Подал в отставку глава района, где сгорела деревня». В нашей истории были примеры и покруче – ровно через месяц после начала ВОВ за неготовность Западного военного округа к войне были расстреляны командующий фронтом Павлов и генералы его штаба.
Думаю, что лучше бы готовиться к бедствиям равномерно, в мирное время.

01.08.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не уверен на все 100 % т.к. всё-таки не оттуда, но по доносящимся слухам, ушедший в отставку глава Выксунсвкого района - очень достойный человек http://vykza.ru/2008/02/06/sokolov.html. выходец с Выксунского металлургического, настоящий мужик, действительно пользующийся уважением земляков. конечно, такие должны уходить первыми!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте Уважаемые. Неспроста вернулся на эту ветку. Две с лишним недели был на Урале, затем Пермь и в Москву через Ярославль. Ехал, на Урал, читая по прессе, что там пожары. Ничего подобного. Горит обще известное пикниковое место Денежкин камень. А так температура до позовчерашнего комфортная. Но даже не это главное, по ускоренному строительству в Екатеринбурге, по прессе, в том числе и по ТВ, чувствуется, что в регионе есть ресурсы и есть отвественные люди. Мало этого, есть поля с урожаем. А вот начиная от Перми, к Волге ближе пожары идут. Но, гасятся. А вот уже после Волги (в европейской части) начинается шапкозакидательство. Действительно. Какому администратору охота сообщать в МЧС или выше, что у него бардак и с пажарами справится не сможет. Т.е. тривиально все врут. Ну, вот Громов прекрасно знает (должен знать, обязан знать), что у него проблемные территории в Шатурском, Егорьевском, Луховицком, Орехово-Зуевском районе. Мог бы пробить и финансирование производства Бе-200 дополнительное. Мог бы наконец волонтеров призвать. Молчание. Жаль, столько времени упущено. Про Казань помалкиваю. Жена упросила не ехать туда из-за катастрофической обстановки (проста никогда не был там). В общем, в доме в Люберецом районе Мы в дыму. Видимо из-за Шатурских пожаров. Да и свои около Люберец на свалке помогают...

01.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to А.Явкин]
А что мешает перекинуть стойку с нелетающего опытного Бе-200 на МЧСовский борт?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.