ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

05.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:44 KTB KTB пишет:
В России было, вроде, несколько десятков
_______________________________________

Не было никогда нескольких десятков. Ни в России, ни в Украине, ни в СССР. Ан-32 разрабатывался и производился по заказу ВВС Индии. Чисто экспортноориентированный продукт. В чем-то уникальный в своем роде.

05.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем же занимается Центральная авиационно-техническая база ВВС и ПВО ВМФ России в Щурове, где нет ни авиации, ни морских просторов – спросите вы. Скажу, что самыми главными задачами, которые стоят перед служащими войсковой части, являются приёмка, хранение и обработка авиационного, гидрографического и штурманского имущества, поступающего от промышленных предприятий, авиационно-технических частей, военно-учебных заведений и ремонтных предприятий Военно-морского флота. На протяжении 60 лет на обеспечении ЦАТБ стоят Северный флот, Тихоокеанский флот, Балтийский флот, Черноморский флот, Каспийская флотилия, Санкт-Петербургская военно-морская база, части Военно-воздушных сил ВМФ РФ. Сегодня на ЦАТБ хранится более 65 тысяч тонн и находится в стадии обработки около 2 тысяч тонн вагонов авиационно-технического имущества. Вот такой тяжёлый груз несут на своих плечах многочисленные офицеры, прапорщики, сержанты, матросы войсковой части 13180.

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/8223/

Н-да, не хилая база погорела...

Ан 32 - замечательно конечно, но может проще Бе 32 конвертировать?

05.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

угу, который из?
тот, который с 83го года в Монино стоит?
или тот, который с 87го в ЛИИ?

05.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не было никогда нескольких десятков. Ни в России, ни в Украине, ни в СССР. Ан-32 разрабатывался и производился по заказу ВВС Индии. Чисто экспортноориентированный продукт. В чем-то уникальный в своем роде."
- С числами не буде спорить с точностью до штук, но вот :
http://www.airwar.ru/enc/craft/an32.html
"СССР/СНГ - 125, В начале 2005 г в странах бывшего СССР в эксплуатации числилось 25 Ан 32 Украина - 10 Россия - 8 Молдова - 3 Азербайджан - 2 Армения - 1 Латвия - 1.
Еще украинские 32П, после 2008.

05.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:28 KTB KTB пишет:
"СССР/СНГ - 125
___________________________
Ну почитайте саму статейку))) Например это: "Как уже отмечалось, советские ВВС Ан-32Б так и не приобрели, и эти машины стали продавать как зарубежным военным (например, в Шри-Ланку), так и гражданским эксплуатантам". Так что цифирка в 125 ед. мягко говоря сомнительна, ибо неоткуда появиться такому специфичному самолету в таких кол-вах на просторах экс-СССР.
Что до отдельных экз., то на переломе 80-90-х разные чудеса творились... А насчет четырех Ан-32П - история известная.

05.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Описался, Бе 12, конечно, да вроде они были и в противопожарном исполнении?

05.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

125 - да, не могло быть, да и эта цифра(125) в инете, видимо - из того источника. Где то встречал 30(-+), если не ошибаюсь 34 российских. И то - если, снова, не напортачено с цифрами общесовка.

05.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1280999808
5 августа, AVIA.RU – Пожарный самолет-амфибия Бе-200 выделен МЧС России по просьбе губернатора Самарской области Владимира Артякова для тушения природных пожаров в труднодоступных местах области, сообщает РИА Новости.
"Самолет уже находится в аэропорту Курумоч и с 9 часов утра начал работу. Первый объект тушения - заповедник Самарская Лука в районе города Жигулевск, следующий объект - локализованные очаги возгорания в черте Тольятти. Затем самолет будет направлен для тушения очагов возгорания в Бузулукском боре", - отметили в Правительстве Самарской области.
Кроме того, сегодня в область прибывают два итальянских пожарных самолета-амфибии Canadair - CL415, предоставленных России правительством Италии.

Ну вот, дело и до CL415 дошло.

05.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- С такой ценой как у CL415, понятна логика греков с Бе-200.

05.08.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как бы не вышло наоборот.канадэйры вместо бе-200

05.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напомню про интервью Заместителя генерального конструктора ОАО "ТАНТК имени Г.М.Бериева", главного конструктора самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е/Е, руководителя конструкторской организации БИСП Александра Явкина, которому более полутора лет
http://www.aviaport.ru/news/2008/11/28/162115.html

Сколько было проведено работы...

05.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у
на http://www.aviaport.ru/conferences/35523/366.html#p99182

...а вообще-то грустно...

Нервная реакция "...из-за зубцов...":
http://vz.ru/news/2010/8/4/423091.print.html
http://www.uralweb.ru/news/p362377.html
...уже не удивляет - предназначение авиации ВМФ очень мало кто понимает даже в Минобороны... что ж..., мы ДАВНО не воевали... не дай Бог, конечно...

...а ведь не далее как в минувшем декабре именно на сей базе:
- сократили офицерский состав - с 50-ти до четырех... каково?
- ликвидировали две пожарные команды - дескать город в ТРЕХ километрах...

...и уж если быть объективными, то "низовой" пожар тушили своими силами успешно..., и МЧС "хренов" вызвали только тогда, когда угроза "верхового" пожара стала неотвратимой... те приехали через полсуток, заявили, что "...договора на обслуживание нет...", "кинули с барского плеча" десяток ранцевых огнетушителей и отбыли восвояси... а потом - началось... опосля чего более половины базы не осталось...

...тем ЧЕТЫРЕМ офицерам надо бы в ноги поклониться, что никто на той базе не погиб...

...но у нас объект для поклонов в ноги немного другой, с хорошей родословной...
....мало того, что неприкасаемый, но в некотором роде ДАЖЕ - "второй после Гагарина":
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
...с недавних пор - даже не один... вот - по горизонтали:
http://www.ohrana-zdorovja.ru/sostav_5_shoygu.html
...а вот и по вертикали:
http://www.rian.ru/authors/schoeguu/
...про зятька уж промолчим...

05.08.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что плохого в этой семейке?главное чтобы работу свою делали добросовестно

06.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2010 leutenant пишет:"...тем ЧЕТЫРЕМ офицерам надо бы в ноги поклониться, что никто на той базе не погиб..."

- А ведь так уже сложилась "администртивно-политическая" ситуация, что будет хорошо, если их не выгонят из армии...

Армейская "мудрость":
"...Разберусь в чём дело и накажу кого попало!"


P.S.: А пока - Россия разгорается:

".... За минувшие сутки огонь перебросился на Ростовскую область и Дагестан. Полыхают леса на Камчатке, Чукотке, Урале и Сибири. Самая сложная ситуация по-прежнем в центральном регионе и Поволжье...."
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4221966/

06.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_Су7Б...

А чего хорошего-то..?
Одни мечты о "частной пожарной командочке" чего стоят...

Как бы Вам это попроще пояснить...
Пацан уже ходит в качестве Министра почти 17 лет.., а ведь можно вспомнить, что ишшо в 1991-м он был МЧС'ом в РСФСР...

Давайте-ка вспомним, кто в его ранге в Союзе дольше отработал:
29 лет - Бещев, МПС, старейшее министерство, основанное ишшо в 1809-м, при Александре I..., назначен Сталиным - да разве можно сранивать..?
29 лет - Славский, Минсредмаш..., это - другая планета, на коей Шойгу не бывал...
28 лет - Громыко, МИД..., ну, это, согласитесь - просто другое измерение...
27 лет - Псурцев, Минсвязи..., назначен Сталиным, что само по себе знак качества, снят Брежневым...
27 лет - Патоличев, Минвнешторг.., тоже ГЛЫБА... и ишшо бы работал, ежели бы Горбачев не попросил бы освободить место для Аристова, бывшего замом у Громыко, и коего в упор не видел Шеварднадзе...
20 лет - Байбаков, Госплан.., тоже ГЛЫБА...
18 лет - Афанасьев, Минобщемаш.., ГЛЫБИЩА...
18 лет - Струев, Минторг... ну вот разве что - близкое, торговля в Союзе была ни в ж...
...а кто ж меньше Шойгу:
16 лет - Щелоков, МВД... одна Олимпиада-80 говорит за себя...
15 лет - Андропов, КГБ...
15 лет - Лапин, Госкомитет по телевидению и радиовещанию... личность необыкновеннейшая...
15 лет - Кириллин, Госкомитет по нацке и технике...
...хватит, пожалуй?

По-моему, сравнивать НУ НЕ С КЕМ...

Ой, посмеюсь, ежели в новой России созревают прецеденты:
1. Маршала России...
2. Дважды Героя России...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.