ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

06.08.2010 Шеповаленко Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну,вот, "порядок в танковых войсках"!

Очень грамотное и своевременное кадровое решение!

Вот теперь-то нам ни один супостат не страшен, ни один природный катаклизм.

Долой дилетантов-адмиралов! Да здравствуют трехзвездные генералы в юбках!

http://www.rian.ru/defense_safety/20100806/262311563.html

06.08.2010 Шеповаленко Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят красный петух уже у соседей поет, на Восточной Украине, в Луганской и Донецкой областях.
Как бы не пришлось возвращать 32-е взад...
А что-то Батьки не слышно, нашего главного союзника. Или он в настоящий момент сдерживает на наших западных рубежах танковые орды натовцев?
Погодка-то у белорусов вполне себе нормальная. И тридцати нет...
Друг, как известно, познается в бИде.

06.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем "друг Сильвио" вдруг после всех "покатушек" с ВВП на Бе-200 решил продемонстрировать от имени всей Европы что к пожарам готовятся заранее и с соответствующей техникой.
Похоже на издевательскую рекламную акцию Канадэра-Борбардье для наших недоумков в БД и МЧС.

САМОЛЕТЫ ИЗ ИТАЛИИ БУДУТ ТУШИТЬ ПОЖАРЫ В РОССИИ

/AVIA.RU/
5 августа, AVIA.RU - Два специальных итальянских самолета, предназначенных для тушения лесных пожаров, в четверг прибудут в Москву для оказания помощи в борьбе с огнем, сообщает "Русская служба BBC".
Направить спецсамолеты в Россию распорядился премьер-министр Италии Сильвио Берлускони.
Самолеты совершат промежуточную посадку в Венгрии и в четверг прибудут в Москву, где будут предоставлены в распоряжение российских властей.
В Москву также направляются пять экипажей и группа техников. Самолет Canadair - CL415 способен сбросить в зону пожара сразу 6 тонн воды, на "перезарядку" требуется всего 12 секунд.

06.08.2010 Шеповаленко Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ звонит на РСН и говорит, что по Смоленской области движется колонна пожарных машин с белорусскими номерами.
Ну, слава Богу, теперь все по-братски...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетфоб 100. Я наконец настроил технику, просмотрел все видеосюжеты. Спасибо, что нашли их. Жена не смогла смотреть, схватилась за сердце. Понятно, что Путин такой взбешенный на заседание явился. А Шанцеву, да и другим губернаторам все равно, привыкли...

06.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может кто знает, сколько на самом деле планируют закупать Бе-200 в МЧС после пожаров. Неужто действительно будет позорный заказ на 2 самолёта? Ведь большие лесные пожары нужно тушить буквально ковровыми бомбардировками, а значит нужно заказывать Бе-200 целыми эскадрильями, а не поштучно.

06.08.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме подкинули ссылочку, смотрел с предыханием, хотя видел много раз этот Бе-200, в том же Геленджике. В этом году наверное и Авиасалон уже под вопросом, не будут же его с пожаров срывать.

06.08.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На работу сегодня сказали не выходить, сижу смотрю на все, что за окном происходит и мысли некоторые появились по поводу Бе-200.

Вот слышал много раз, что трудно тушить пожары при помощи самолетов из-за того, что нужна ювелирная точность при сбрасывании воды, из-за этого летчикам порой приходится идти на риск. И вот у меня родилась мысль, почему бы не доверить эту задачу автоматике? Допустим, с помощью малой авиации обследуется район пожаров, ВЫБРАСЫВАЮТСЯ РАДИОМАЯКИ, в точках, где необходимо тушить, далее Бе-200 летит к месту пожара, и задача экипажа сводится лишь к выводу самолета в точку тушения, далее система сама выбирает время и место оптимальное для выброса воды, при пролете соответсвующего радиомаяка, может быть можно будет сделать так, чтобы система управления самолета сама выходила на точку тушения по маяку, ну примерно, как при посадке в обычном аэропорту. А еще в последствии функции по выброске этих самых маяков можно переложить на БПЛА, которые будут запускаться с борта того же Бе-200! А если еще добавить возможность выброски с него противопожарных авиабомб, то это просто убийца пожаров будет.

06.08.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще было бы неплохо, если в результате повышения точности выброски воды, появилась бы возможность выбрасывать не всю массу воды, на один очаг, а частично, покрывая 3-4 очага пожара за вылет.

06.08.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то я все больше и больше влюбляюсь в Бе-200. Вы посмотрите только, какие коменты оставляют иностранцы к этому ролику на Ютюбе, в том числе и американцы:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/367.html#p99325


  • - I am an American and I this is one of the most amazing planes that I have seen. Thanks for posting!! Wish I could fly one!!

    - the russians brilliant people !!!
    greetz from egypt

    - Greetings from america--that is amazing!!! the US needs one of these next time california is on fire lol ^^ very nice plane!!!

    - ...and they keep saying that the bear will never rise again...better think twice, western experts, its fur doesn't have the same color any more but the bear has developed some new skills. And it still packs quite a punch! Keep on, my russian brothers.
    ************************************************************************************
    Ну что тут скажешь, ребят,а если бы еще ваши Квонды нам палки в колеса не вставляли, расказывая байки о международной кооперации и разделении рынков труда...

    06.08.2010 Бирюков Андрей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 ССЖФОБ:
    радиомаяки для этих целей должны быть шибко жаростойкие. если попадёт прям в очаг - обычного на сколько секунд хватит? 5-10? можно придумать что-нибудь вроде толстого слоя глины снаружи, но все равно счёт на минуты. да и летать заранее, с ювелирной точностью НАД ОГНЁМ разбрасывать маяки... и дорого. и ситуация может меняться быстро.
    я думаю, скорее где-нибудь поодаль повесить вертолётик, и чтобы на нём оператор помечал очаги на электронной карте относительно себя, как цели для штурмовиков, и по радиоканалу - вывод на цель и сброс воды как Вы описАли.

    06.08.2010 andrey_che пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    14:31 Шеповаленко Максим пишет: "... Да здравствуют трехзвездные генералы в юбках!..."

    - Она, кажется серьёзный спец. по части бюст..бухгалтерии и финансов.

    06.08.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 Бирюков Андрей

    Над проблемой пожаростойкости я конечно тоже задумывался, но это как говорится вопрос чисто техничиский, решаемый. Ну к примеру это будет небольшой мячик, в теплозащите, с передатчиком внутри, ну что-то типа уменьшенной копии спускаемого коробля Союз. На полчаса-час хватит.

    Насчет того, что долго и дорого, тоже спорно. Ведь самолет все равно тратит время на забор воды и полет до места тушения, в это время как раз можно заниматься расстановкой маяков (а если очагов возгарания много, как сейчас, то один Бе-200 еще и не будет успевать их тушить). К тому же я думаю, что и Бе-200 ни с первого захода сбрасывает воду на очаг, навернека пару прицелочных пролетов делает. Да и что там дорогого в полете легкого самолета разбрасывающего маяки, зато как повысится скорость и качество работы Бе-200?

    Ваша идея с электронной картой мне тоже понравилась. Ну вообщем работать надо как-то так в этом ключе, мне кажется.

    06.08.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Кстати у меня вопрос крутится в голове, может кто знает, как сейчас происходит забор воды, на тушении реальных пожаров? Вблизи пожара организуется временный гидроаэродром, или все же в ближайшем аэропорту заправляются?

    06.08.2010 Ильдус пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Суперджетофоб 100 пишет:
    "Еще было бы неплохо, если в результате повышения точности выброски воды, появилась бы возможность выбрасывать не всю массу воды, на один очаг, а частично, покрывая 3-4 очага пожара за вылет".

    На Бе-200 восемь баков. Лётчик может проводить залповый сброс, а может открывать створки баков группами.

    Просматривался вариант плавного открытия створок, что бы вода не "выпадала", а вытекала (для большего покрытия площади), но из-за безденежья это заглохло.

    Что касается наведения на цель, то планов громадьё (было). Иркут должен был выпускать не самолёт Бе-200, а камплекс Бе-200, в который входит беспилотник.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.