ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:26 Jumbo пишет:
Кстати, напрашивается довольно хороший, причем взаимовыгодный вариант: бартерная поставка 2-4 Бе-200 на Украину... ...взамен 4-8 Ан-32П
********************************************************************************************************
Хм... Одно непонятно - откуда возьмутся деньги на постройку самолетов? :)

10.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изыскивать. Стабфонд он разве не для таки ЧС?

На Черном и Азовском море - кооперироваться с Украиной.
На Каспии - с Азербайджаном и Казахстаном.
На Дальнем Востоке - с Кореей.
На Балтике и Карелии - с Финляндией (забыл еще кусочек "мозаики" - карельские озера)

Уже есть цыфирь потерь - 450 млрд рублев, и надо полагать это еще далеко не окончательный балансовый расчет.
И ТАНТК просто обязано выжать из ситуации максимум возможного. Именно сейчас можно и нужно сделать очень убедительное ТЭО под Бе-200ЧС, благо столь масштабная катастрофа предоставляет просто море реальных примеров (как говорится, было бы счастье, да несчастье помогло)

10.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имхо все же начальство скажет - такие засухи бывают раз в 150 лет, так что ничего делать не надо...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:38 К. Ярослав пишет:имхо все же начальство скажет - такие засухи бывают раз в 150 лет, так что ничего делать не надо...
********************************************************************************************************
Нечто подобное было в 1920-21 г.г. Продолжалась сия беда 2 сезона подряд... Следующий год может оказаться таким же.

10.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:38 К. Ярослав пишет
имхо все же начальство скажет - такие засухи бывают раз в 150 лет, так что ничего делать не надо
______________________________

Вообще-то такому начальству можно напомнить и о том, что Бе-200 в Греции пожары тушил... Да и вообще, сторонним заказчикам помощь оказывать никто не возбраняет.
Не забесплатно.

10.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"имхо все же начальство скажет - такие засухи бывают раз в 150 лет, так что ничего делать не надо..."

- Такого изменения климата не было при нашей сознательно-научной эре, а что творится за это десятилетие с ураганами, засухами и даже - торнадо? ИМХО - только все впереди.

"Кстати, напрашивается довольно хороший, причем взаимовыгодный вариант: бартерная поставка 2-4 Бе-200 на Украину... ...взамен 4-8 Ан-32П"

- На такое никто не пойдет, если даже и деньги - Россия по украинозамещению, Украине не нужен Бе-200, хоть и с 436 - с Антоновым. Под Бе-200 нужно формировать целостную программу тогда - с противолодочными, патрульными итд - а для этого есть свое с 74, 32,26 и денег под такой 200й заход - точно не будет. Абсолютное большинство украинских задач - решается с тем, что есть. Вот для чего бы Бе-200 можно было бы - так для Змеиного парочку, но снова - мелкое решается на Ми-8, крупное - катером.
- Кстати, а как перспективы закупок Б-200 для нефте-газодобывальщиков на шельфах морей? Или там история как и с Змеиным?

10.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По Бе-200. Это очередной подлог. Мы специально для него выпускаем оморяченный двигатель. Он делается из специальных сплавов. Кто думает, что можно легко заменить двигатель Д-436 ТП на SaM146, этот человек, мягко говоря, не в курсе дела. В двигатель постоянно попадает морская вода. Мы используем специальные алюмо-магниевые сплавы, которые не боятся морской воды. Если поставить на Бе-200 «европейскую балеринку» это плохо кончится."
- Богуслаев жжет...
http://www.aex.ru/docs/3/2010/8/10/1113/

10.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КТВ КТВ,

Ответьте на простой вопрос - как же это на Средиземноморье существуют несколько поголовий CL415 и всё как-то без противолодочных побратимов обходятся?

Украину МОЖНО заинтересовать Бе-200:
(1) бартер на сколько-то Ан-32
(2) никуда не делся украинский движок с Бе-200
(3) Есть спрос на выкопроизводительное тушение в приморских регионах. Понятное дело, еще лучше на весь азовско-черноморский регион иметь интернациональную эскадрилью с базой (лучше всего по идее в Крыму). Если лето спокойное - можно и на Средиземном море побатрачить - реальная работа всяко лучше учений.

10.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мы используем специальные алюмо-магниевые сплавы, которые не боятся морской воды. Если поставить на Бе-200 «европейскую балеринку» это плохо кончится."

Опа! Титан уже хуже "алюмо-магниевые сплавы".

10.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Явкину

Уважаемый Александр Васильевич, прокомментируйте пожалуйста эти последние сообщения :

http://www.avia.ru/news/?id=1281445679
http://www.avia.ru/news/?id=1281443877

Есть ли толк? Или опять чиновникам выгоднее закупать по 2000 пожарных машин в год за 1 млн.долларов за шт. вместо развития новых пожарных технологий, включая специальную авиацию?

10.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: я правильно вас понял, что в СаМ146 везде, где в Д-436 применяются "алюмо-магниевые сплавы", применяется титан?

10.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответьте на простой вопрос - как же это на Средиземноморье существуют несколько поголовий CL415 и всё как-то без противолодочных побратимов обходятся?
Украину МОЖНО заинтересовать Бе-200:
(1) бартер на сколько-то Ан-32
(2) никуда не делся украинский движок с Бе-200
(3) Есть спрос на выкопроизводительное тушение в приморских регионах. Понятное дело, еще лучше на весь азовско-черноморский регион иметь интернациональную эскадрилью с базой (лучше всего по идее в Крыму). Если лето спокойное - можно и на Средиземном море побатрачить - реальная работа всяко лучше учений.



Средиземноморье - это страны с огромной береговой линией, островами, торговыми путями с вытекающим мониторингом и спасением, и часто страны в окружении морей. Амфибии - дело спецефическое, что им делать в Украине, точнее такому классу - даже не знаю... - Если вокруг тьма-тьмущая советсой аэродромной инфраструктуры и нет необходимости держать еще один тип самолета(еще и дороже по эксплуатации, и дело не в двигателе), а в самолете суть которого как раз - отсутствие инфраструктуры. Не забываем, что Бе-200 - наследник военного с своим техзаданием, для России он нужен по своим размерам и по береговой линии, для Украины, хоть и хороший - но малорационален.
Эскадрилья возле Керчи - конечно может быть, но скорее российская возле Сочи - понятно чего, или Новороссийска - тоже понятно чего. Да и рациональность иметь пожарную амфибию имеет смысл только для побережья Крыма - государственные и дачи наших-ваших олигархов оберигать. Что делать амфибии в Херсоне, Лозовой, Донецке? - Рациональней иметь Ан-32 с 8т воды, он и дешевле во всем при этом.
Ваш вопрос сложный, как и задачи Бе-200, и применимость Бе-200 в Украине. Все таки - "Украина не Россия" - а довольно компактная страна с развитой инфраструктурой и возможностями для решения необходимых задач.

10.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пробегала информация о фомировании пож. авиаотряда для нужд стран Европы. Базирование в Албании)), но с Бе-200 в составе отряда.

10.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если мне не изменяет память, то тушение пожаров морской водой чревато засолонением (или как это правильно) почвы. По-хорошему, тушить нужно пресной водой, и водоемы должны быть соответствующие.

10.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Не тушение, а постоянный полив и через не мение 5 лет для слобосоленой воды. Вода в морях до 40 промиле солености, под Крымом 20-25, Азовское 10-14 если, тоже, не ошибаюсь - соответственно считайте. При хороших осадках те 20г.соли*на куб воды*7 квадратный метров почвы еще в лесу - не проблема засоленных почв.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.