ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полагаю, что во время пожара проблема солёности-не самая основная. Особенно, учитывая параметры, заданные автором КТВ КТВ. Ущерб от огня существенно выше, чем от этой 0,01% соли.
но вот - чем именно гасить - вопрос. И если ещё в прошлом году все взахлёб хвалили Бе-200, то в этом, когда сами загорелись, а других-то и не тушили, об этом даже и не вспоминали.
Как же мы сами себя опустили!!!
И это при двух (2!) летающих Бе-200!

10.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то общался с крымчанами именно по поводу тушения пожаров соленой водой. Они считают, что это хуже, чем если лес сгорит, потому как на месте сгоревшего вырастет новый, а на месте тушения соленой водой не вырастет уже ничего. Снова таки лучше бы специалисты сказали. А что, с пресными водоемами настолько все плохо?

10.08.2010 Alexey_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу Бе-200 vs Cl-415, по инф. с сайта МЧС http://63.mchs.gov.ru/

5 августа Бе-200 26 сбросов 193 т (1 сброс в 160 км от места забора, остальные сбросы максимум в 20-ти км)
6 авг Бе-200 34 сброса 290 т (1 сброс в 160 км от места забора, остальные сбросы в 20 км)
7 авг пара Cl-415 105 сбросов 603 т (49 сбросов на плече 20 км, остальные неизвестно, но не более 20 км)
8 авг пара Cl-415 96 сбросов 576 т (не более 20 км)

Может быть, канадейры летали на меньшие расстояния, поэтому у них такие цифры, но есть информация (http://tlttimes.ru/blog/fire/1764.html), что 5 августа с 10 до 15 часов Бе-200 сделал 15 сбросов на "плече" 20 км. Один сброс у Бе-200 в среднем 8 тонн, т.е. в сумме получается 120. Canadair Cl-415 за 5 часов на плече 20 км c учетом времени на дозаправку 1 час делает 20 сбросов по 6 тонн (http://www.oognok.ca/415/415.shtml), что в сумме те же 120 тонн. Конечно, 100% доверять новостным блогам нельзя, да и неизвестно, летал ли Бе-200 непрерывно эти 5 часов. Но все равно интересно.

А вот расход топлива, я думаю, у Бе-200 был раза в 3 выше, чем у Cl-415.

10.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Так, что Ан-32 уже возращаются?
http://mignews.com.ua/ru/articles/37100.html

10.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то общался с крымчанами именно по поводу тушения пожаров соленой водой. Они считают, что это хуже, чем если лес сгорит, потому как на месте сгоревшего вырастет новый, а на месте тушения соленой водой не вырастет уже ничего.

- В Крыму изначально земли засоленые и не забывайте там тушил не Б-200 с его системой забора, а другой с другой водой.

================================================================================================
А что, с пресными водоемами настолько все плохо?

- Напомните какая полоса участка воды необходима для маневров Бе-200? И какой это должен быть водоем с организованым уровнем безопастности - а то на рыбалку можно попасть веселую...

11.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КТВ КТВ, вы занимаетесь подменой понятий, а уж потом героически с ней боретесь.

Никто не предлагает посадить по 1-2 Бе-200 на каждый мало-мальски пригодный аэродром. Нет! Идея как раз другая - создается одна база на весь черноморско-азовский регион - от 4 до 8 самолетов Бе-200 - аварийная бригада быстрого реагирования - перелетели скопом и дальше работать на более "коротком" плече. Но нужна единая база дабы не распылять ресурсы и обеспечивать нормальную ИАС и техсопровождение, оптимальнее всего не загонять её в угол типа Сочи-Геленджика (но конечно же предполагать такие места в качестве временных баз во время "Ч", точнее "П"), а базироваться именно в Крыму (где там Бе-12 еще базируются?).
Сильно хочется еще и военном будущем Бе-200 вспомнить? Ну сделайте базу совместного базирования - польза и МЧС, и военным будет. Синергетика, итить её в качель.

У Украины, к слову, 2835 км береговой линии. Сколько там у Франции на Средиземном море будет, а? И пожары в Крыму, увы, бывали и будут. Мысль насчет дач олигархов дельная - может пущай скидываются на персональный fire-bomber?

Херсон? А точнее Херсонская область? Ну смотрите сами куда могут перелететь Бе-200 чтобы брать воду на более коротком плече - есть и Черное море, есть и Азовское, есть и Днепровский лиман, есть и Каховское водохранилище.
http://planetolog.ru/maps/ukrain-oblast/big/Khersonskaya_obl.gif

Донецкая область? Не всю, но её значительную часть можно вполне эффективно "доставать" с Азовского моря

Лозовая? А вы гляньте где там Днепропетровск, а соответственно и водохранилища (оттуда кстати можно и западную часть Донецкой области доставать)

Но повторяюсь еще раз - именно Украине действительно нужны 2, в лучшем (точнее в худшем) случае 4 Бе-200. И поэтому городить под них чисто свою украинскую базу действительно не имеет смысла. А вот держать свою пару в составе сводной эскадрильи - это самое оно и есть. Я ж говорю - синергетика.

11.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одна картинка - насчет Донецкой области
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...
Протяжённость области с севера на юг — 255 км. Т.е. при необходимости Бе-200 с Мариуполя закрывает всю Донецкую область

11.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему из Мариуполя? Может сразу из Таганрога?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иначе говоря, приходим к тому, о чём уже не раз писАли: межнациональные мобильные авиационные противопожарные силы, универсальной оснащённости. Может, хоть сейчас сдвинется.

11.08.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итоги применения авиации в борьбе с пожарами, я думаю, будут подведены после битвы. Впервые на территории России при тушении реальных пожаров, наряду с Бе-200 применяются CL-415.
Соревнуются не только самолеты, но и вся организация применения. Самолеты CL-215/415 - неотъемлимая часть системы борьбы с лесными пожарами в Европе, начиная с 70-х годов прошлого столетия. Флот Бе-200ЧС вступил в бой явно не в самой лучшей степени готовности. Несмотря на то, что самолеты эксплуатировались в МЧС с 2003-го года, только 08.04.10 г. был издан Приказ министра №156 о его принятии на вооружение. Накануне битвы.
Сейчас главное - извлечь правильные выводы из сложившейся ситуации. Участие В.В. Путина в реальном полете Бе-200ЧС на тушение пожара - надеюсь, знаковое событие, равеивающее как смог сомнения о необходимости самолетов-амфибий в России.

11.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris,
Там надо смотреть где плечо короче (+ должны быть заранее урегулированы разные юр.вопросы воздушного пространства двух стран + УВД).
В любом случае при ЧП в той же Донецкой или Луганской области, Таганрог будет 100% хорош в качестве передовой базы - т.е. место забора воды подбирается уже "по месту", а на ночь или на ТОиР самолеты собираются в Таганроге




Боев Д.А.,
Да. При этом совсем не обязательно нагромождать монструазные авиасоединения. Всё может получиться достаточно компактно и весьма мобильно

11.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.В., так кто был инициатором очередной "покатушки" премьера? МЧСовские или кто другой?
Не мне вам рассказывать чтоэто означает.

11.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кому война, а кому "развлекалочка":

"... премьер за штурвалом второго пилота в самолете-амфибии Бе-200 тушил огонь в лесах. На его счету 24 т сброшенной воды и два потушенных пожара..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/11/200389.html

11.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да особой недоступной береговой линии в Украине нет, разве что - Кимбурнская коса, Черноморский биосферный заповедник - тоесть Тендровская коса и может быть плавни Дуная. И то вопрос, чему там гореть - горят то горные леса в Крыму, горели Олешковские пески и леса России, а там степи и камыш с своими естественными циклами - в том числе пожарами, остальные земли в хозяйственной деятельности. - Мне просто про эти края говорить - я здесь живу и довольно активно колесю. Имеет ли смысл использовать и содержать аж интернациональную амфибию для херсонских лесов - сложно говорить, если до аэродрома в Херсоне 20км и от Нежина аж час полета для Ан-32, которые в том числе под тот шум и закуплены были. А теперь смотрим на леса и торфяники центра, запада и севера Украины - на западе там такое пока менее вероятно с их потопами, северо-центр - где там заливать отсеки Бе-200? И снова с аэродромной инфраструктурой Ан-32 и его низкого давления подвеской - рациональнее там.
Вот и говорил, что Бе-200 рационален бы был только в основательном маштабном заходе - что маловероятно в разы для такого как Бе-200.
Был бы Бе-200 в два раза меньше - согласился бы сразу, что количество названное вами(2) нужно иметь. А так пока Ан-32 уже и еще - вам хватает.
Если единый центр будет создан, то маловероятно, что Украина буде финансировать Бе-200 - скорее скинутся тем, что есть. Да и то с политикой и бюрократией, больше вашей это будет сложно - есть такое предчувствие "чего то", с европейцами легче - вон ести же объедененные силы против потопов в Карпатах.
Приимущества Бе-200 это его недостатки - он морской патрульно-противолодочный самолет с военным техзаданием и своей мореходностью, а уж потом адаптирован для пожаров. И с такой логикой греков спокойно можно понять с их островами, пожарами, конфликтами и ВВС.

11.08.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:45 KTB KTB пишет: "Приимущества Бе-200 это его недостатки - он морской патрульно-противолодочный самолет с военным техзаданием и своей мореходностью, а уж потом адаптирован для пожаров".

Бе-200 с самого начала создавался как гражданский противопожарный самолет по ТТЗ, утвержденному МГА.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.