ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

11.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С корняни от А-40, но основательно переделанный как пропагандируют...
- Если бы Украина была бы как Греция, вся на полуострове Крым или хотя бы как Турция - то может бы и имел бы он место.
А так согласен на все 100, что нужно иметь искадрилью МЧС в азовско-черноморско-каспийско-кавказком регионе. По прогнозам метеорологов - дальше будет только больше.

11.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to КТВ КТВ]

Дело не в недоступности береговой линии - дело в скорости реагирования (тут же как в скорой помощи, чем быстрее оказывается помощь тем лучше, а наиболее критичными получаются первые день-два). Плюс еще раз напоминаю одну из особенностей географии Украины - крупная река (Днепр) с цепочкой крупных водохранилищ - зона покрытия для Бе-200 возрастает существенно (но понятно дело с пожарами в Карпатах "бериеву" бороться будет сложно).

Что Ан-32, что Бе-200 - это средства быстрого реагирования, когда вертолета(-ов) уже недостаточно (или они не успевают). И если для заправки керосином что для Ан-32, что для Бе-200 подойдёт любой действующий аэродром среднего размера (чтоб запасы ГСМ имелись), то для Ан-32 надо оперативно организовать еще и доставку и заправку воды. Когда развернутая система обеспечения УЖЕ работает или достаточно будет одного сброса, то Ан-32 наверное предпочтительнее (хотя конечно же было бы очень интересно глянуть на их экономические показатели Ан-32П и Бе-200 по результатам работы - например, при пересчете на 1 т воды). А вот когда надо быстро реагировать, обеспечивая сколько-то сбросов воды в сутки при еще недоразвернутой системе обеспечения - вот тут пожалуй Бе-200 и предпочтительнее будет (понятное дело, если есть возможность брать воду с водоема).

PS. КТВ, помимо Бе-200 можно вспомнить еще про Бе-12П. Строить заново их вряд ли будут, а вот переобуродавать бывших военных моряков - вполне. Эти то для Украины подойдут? Благо свои Бе-12 в Саках-Новофёдоровке ЕМНИП еще имеются. ;))

11.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не будет продавать новые 32П и закупать дорогие Бе-200. Вопрос не в экономике и эфективноси (хотя она должна не страдать - и ребята из Нежина я понял довольны) - а в политике. У нас немного другие традиции - съедят такой темой быстро.
"Благо свои Бе-12 в Саках-Новофёдоровке ЕМНИП еще имеются"
- Где две штуки, один из которых, то ли ремонтопригодный только, то ли - летающий.

11.08.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:45 KTB KTB пишет: "С корняни от А-40, но основательно переделанный как пропагандируют..."

Бе-200 совершенно новый (оригинальный) самолет, разработанный по гражданским нормам летной годности. В комплекте чертежей Бе-200 отсутствуют чертежи, заимствованные с А-40.

11.08.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:35 Индустриалович Руссий пишет: ТАНТК-овский борт подключается к тушению!
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/11/200424.html, когда новенький (тот что взлетел на ИАПО недавно) Бе-200ЧС поступит в МЧС?

Трудно точно предсказать. Сейчас, как вы все понимаете, ситуация вокруг Бе-200 быстро меняется. В ближайшее время должны будут приняты важные решения. Будем отслеживать.

11.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будем надеятся, что Бе-200 это поможет. А значит такой кошмар нам больше не грозит. Особенно если Авилесоохрану восстановят как нужно.

11.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, и она продолжит тушить пожары денежными купюрами из люков Бе-200.....

11.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Бе-200 совершенно новый (оригинальный) самолет, разработанный по гражданским нормам летной годности. В комплекте чертежей Бе-200 отсутствуют чертежи, заимствованные с А-40."
Так или не так - какая разница, задел по А-40 никаким боком не унизил бы Бе-200. Это только некоторых "новоделов" смущают наработки и технологии наших школ - как кокпит одного нового.
А позвольте у вас узнать - зачем поднимать легенду про экраноплан для Каспия - если можно ПКР Бе-200 оснастить? Да, не будет он несколько суток патрулировать в море на плаву - но радиус с скоростью, и значительно дешевле "земное" базирование. А40 были же под ПКР. Мобильность то какая и в аккурат логика американцев в быстром развертывании где хочешь за двое суток, но у вас таких наполеоновских целей нет - значит быстрее будет без мира и вокруг России.

11.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриаловичу и даже Руссию

Пока она (власть) очень своеобразно понимает свои обязанности перед народом. Ей просто не до народа....
http://news.rambler.ru/7216390/

11.08.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не до народа" это мягко сказано. Народ ей разве что мешает иногда. Мельтешит под ногами, мешается.

А одними Бе-200 пожары не остановить, сколько их не сделай.

95% пожаров в этом сезоне вызвано разведением костров для устройства пинкиков и праздников (данные из статей по теме, написанных специалистами)

Я готов поклястся, что одно только введение жестоких мер против любителей разводить летом огонь в лесу сделало бы все эти Бе-200 практически ненужными вместе с Авиалесохраной и прочим (утрирую, конечно).

"Три года зоны за несанкционированное разведение костра в лесу", "два года тому, кто видел, как кто-то разводит в лесу костёр, но не настучал". И про это в весенний и летний период каждый день говорить по первому каналу каждые два часа.

Всё! Пожаров станет в разы меньше.

11.08.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf пишет:
"Я готов поклястся, что одно только введение жестоких мер против любителей разводить летом огонь в лесу сделало бы все эти Бе-200 практически ненужными вместе с Авиалесохраной и прочим (утрирую, конечно)."

Сравнение России и Белоруссии дает ответ на вопрос о том, что может и чего не может государственная лесная охрана (в Белоруссии она есть, в России ее нет). Государственная лесная охрана не может полностью предотвратить появление пожаров в лесах - всегда найдется какой-нибудь балбес, который, несмотря на все запреты и ограничения, пойдет в лес и бросит там горящий окурок или оставит угли после жаренья шашлыка. Но государственная лесная охрана может свести ущерб от лесных пожаров к минимуму, снизив количество "балбесов", дошедших до леса, и обеспечив тушение начинающихся лесных пожаров на самых ранних стадиях.
http://www.lesovod.org.ua/node/7064

Но порох в пороховницах всё равно надо держать сухим (я о техника для тушения пожаров)

12.08.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.08.2010 KTB KTB пишет: Так или не так - какая разница, задел по А-40 никаким боком не унизил бы Бе-200. Это только некоторых "новоделов" смущают наработки и технологии наших школ - как кокпит одного нового.

Я привел просто факты. При создании Бе-200, конечно же, был использован задел по А-40 - хорошо отработанная аэрогидродинамическая компоновка с использованием коэффициентов подобия. Создание А-40 - качественная ступень в развитии гидроавиации. Бе-200 - конкретная реализация теоретических достижений А-40 в гражданской авиации для конкретных целей. И "идейный отец" у этих двух самолетов один - главный конструктор Константинов Алексей Кириллович.

12.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11 августа, AVIA.RU – Военно-воздушные силы РФ планируют оснастить свои военно-транспортные самолеты Ил-76 оборудованием для тушения пожаров, сообщает РИА Новости.
"В ВВС нет активных средств пожаротушения, поэтому было подготовлено предложение по оснащению самолетов Ил-76 специальным выливным авиационным оборудованием, предназначенным для тушения пожаров", - сказал главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.

Тут скромный вопрос возник - а может надо еще поработать над эффективность выливных систем? Что для Ил 76, что для Бе 200. Особенно для Ил 76.

13.08.2010 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера наше предприятие посетил Президент РФ Медведев Д.А. http://www.utro.ru/articles/2010/08/12/914271.shtml, где он провел совещание по сельскому хозяйству:

"Почти четверть посевов зерновых сгорела в России этим летом, власти направят на помощь сельхозпредприятиям 35 млрд руб., а также не дадут наживаться на беде. Об этом заявил президент Дмитрий Медведев на совещании о мерах по стабилизации положения на внутреннем зерновом рынке, проходящем в Таганроге".

Интересно, что как и во время недавнего предыдущего визита Президента РФ в Таганрог, когда для прилета и отлета также использовался аэродром на территории ТАНТК имени Г.М. Бериева, медиа тщательно отфильтровывают любые упоминания об участии в организации и проведении визита нашего авиапромышленного предприятия.
Прямо как в советские времена строгого режима. К чему бы это?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:33 Явкин Александр пишет:
Прямо как в советские времена строгого режима. К чему бы это?
**********************************************************************************************************
В таких случаях медийщики теперь говорят - неформат. Ну не вписывается авиация в формат данного визита... Причем, как пить дать, никто их ни в чем снаружи не ограничивает. Сами решают...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.